С180 AMG
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-07-12 13:55:40
Шо за зверь? Разрешение картинок маленькое, нифига не прочитать. Но смысл понятен. Тока не понятно, зачем понадобилось AMGешникам выжимать из С180 все соки, чтобы сделать из него С200. И самое интересное, кто-нибудь это покупал?
Поделиться42010-07-12 16:04:15
какойто установочный комплект видимо...идея содрана с русских тюнингистов - ресивер распред звёздочка и банка. Со вкусом, дорого и бесполезно.
Поделиться52010-07-12 16:04:36
Судя по картинкам просто на PMS добавили все HFMые детальки
Поделиться62010-07-12 17:29:34
Ну да, ПМС без распредвала и вх.коллектора отлично обходится. А глушак не нужен, потому-что воздухана нет.
Замена звездочки распредвала, фильтр пониженной сопротивляемости, полированный впуск, спортивный выпуск = +18 л.с. от AMG по цене = C230К как минимум на 5 лет младше!
Но всё равно - и АМG начинало с колхоза
Отредактировано SAmogon'щик (2010-07-12 17:30:44)
Поделиться72010-07-12 18:03:14
Ну как бы киты для М102 такие были и любой владелец 201 и 124 мог снять 136 сил вместо 122 , были вещи и серьёзнее - тюнинг паки для 102 2.5-16 и М103 , на 103 даж турбина , но это вся фигня . Самый шедевр был М117 6.0-32V с головами от М119 .
Поделиться82010-07-12 20:07:48
Но всё равно - и АМG начинало с колхоза
Почему же начинало, на 202-м уже продолжало. AMG старая контора.
Поделиться92010-07-12 20:27:27
Никогда этого не понимал, зачем из С180 делать С200, когда можно сразу купить С200... По деньгам дороже, по надежности хуже (т.к. серийное всегда надежней), в обслуживании сложнее, нафиг оно надо...
Поделиться102010-07-12 21:25:40
нафиг оно надо..
+1000000
Поделиться112010-07-12 21:33:01
нафиг оно надо...
Чтож вы за люди то такие?Кровожадныеее.надо стремиться получить из меньшего большее.Вон японцы какие хитрожопые,если еще нахимичат ченить в том же направлении,то 2-х литровые движки будут делать 5-и литровые тока в путь по всем параметрам,включая моторесурс.Нефть-не вечная.
Поделиться122010-07-12 23:05:25
включая моторесурс
Вот это врятли остально будет и еще как...
А вот моторесурс кроме владельца, нах никому не нужен. Это далеко не повод работать над его увеличением ))))
Поделиться132010-07-12 23:07:20
W202Как говориться,кто бы спорил со старым евреем?Я о том,что движки узгоглазых в принципе плохо капиталятся...хотя им это нах и не надо,поставил новый и поехал довольный.
Дайте мне мою скрипку и опиум!!!!
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:08:15)
Поделиться142010-07-12 23:12:28
Дайте мне мою скрипку и опиум!!!!
В твоем случае пробки и бутират )))))))))))))))
Поделиться152010-07-12 23:32:50
AMG старая контора.
Да в курсе. Спецы остались с тех времен, колхозных
А по теме - чем ни вариант? Для любого русского парнишки - купить синие писалки, трубу вместо глушака, фильтр нулевой на ВАЗ - думаю не проблема. В книгах по ремонту ВАЗов видел раздел "Тюнинга", с описанием процесса подбора шестерен распредвала.
Ну и они так делают, только за них АМГ подумало. Если-бы это стоило вменяемые деньги, да двигун свежий (ну хотя бы после капремонта, а лучше при нём) - вариант получше, чем супер присадки, воздушный нагнетатель, нулевик и др.хрень.
Отредактировано SAmogon'щик (2010-07-12 23:33:17)
Поделиться162010-07-12 23:33:22
Только счас обратил внимание на вторую картинку!!!Зачетная1Меня прет!!!
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:33:35)