C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Катализатор и его лямбда


Катализатор и его лямбда

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Доброго времяни суток! Не подскажите такой момент. выбросил катализатор по причине забитости, после этого начала сыпаться ошибка двигателя. На сколько понимаю она возникает от выхода из строя лямбды той что стоит после катализатора. Естественно о замене лямбды речь не идет, ибо смысл ее менять если она тут же выгорит. Кат стоит у нас баснословно. Не подскажите, обходят как то эту ошибку? Машина С220 111 двиг, 2.2 обьем американец

2

Лямбда не сгорает! Она какраз кричит о том что нет катализатора. в твоем случае надо вытащить лампочку чекенджина.

3

Дык а ашибка то движки останется я так понимаю. Лампа то сигнализирует аварийный режим работы двигателя? Я тут про какие то эмуляторы читал. Никто не пробовал эмулировать лямбду?

4

NemesisKst написал(а):

выхода из строя лямбды той что стоит после катализатора

а разве это лямбда? а это не тот датчик который даёт инфу об перегреве ката - EXH TEMP

5

Да, лямбда. У мну их даже перепутали до того как я купил, разница тока в местоположение отверстий. У одной с торца а у другой с боку. А больше там вроде ниче не стоит. НАверное путаеш с сигналами лямбды - разрыв обогрева

6

а по моему на 2.8 две идут а на 2.2 одна (у мня так)

7

Покупаешь и устанавливаешь эмулятор сигнала второго зонда и радуешься жизни. На эту ошибку забивать не стоит, показатели мотора по америкосовским стандартам обязательно снизятся. Если админы не против, дам ссылку проверенного производителя сих устройств, поставил уже 14 штук, причем на зонды разных типов. Требование только одно, целостность подогревателя второго зонда.

8

Roma написал(а):

а по моему на 2.8 две идут а на 2.2 одна (у мня так)

Не, реально там два. Просто сам катализатор выбивал, точнее кат то обноружил то что по ссыпался когда полез лямбду вторую менять.

9

видел как обманывают мозги, на вторую лямбду цепляют электролитический кондер

10

Rus07 написал(а):

Если админы не против, дам ссылку проверенного производителя сих устройств, поставил уже 14 штук, причем на зонды разных типов. Требование только одно, целостность подогревателя второго зонда.

Дайте пжалусто! Или сбда, или в личку i.rakhmanov@mail.ru . Оч эта проблема заинтересовала

11

Игорь написал(а):

видел как обманывают мозги, на вторую лямбду цепляют электролитический кондер

А лямда сама без ката ненанюхивается насмерть? А какой емкости кондер? ЛЯмбду я так понимаю нужно оставить, а паралельно кандер повешать?

12

Вот ссылка    http://mcedevices.ru/prise.htm     , а вот схема с конденсатором.

13

Rus07 написал(а):

а вот схема с конденсатором.

Спасибо, попробую сначало с кондером, потом помаркую как выписать в солнечный казахстан эмулятор :) А никто с кондером обманывать не пробовал?

14

NemesisKst написал(а):

А лямда сама без ката ненанюхивается насмерть? А какой емкости кондер? ЛЯмбду я так понимаю нужно оставить, а паралельно кандер повешать?

дома лежит как раз лямбда с припаянным кондером (сосед подарил, раньше в сервисе работал). Посмотрю, скажу тогда

15

Игорь написал(а):

дома лежит как раз лямбда с припаянным кондером (сосед подарил, раньше в сервисе работал). Посмотрю, скажу тогда

О, классно, буду нессказанно благодарен!

16

не видел 2.2 двигла с лямбдойпосле ката, но в теории возможно. думаю кодировкой она легко отключается...
нуна номер блока и по нему смотреть, но я даже е могу представить что будет написано в таблицах кодировки для случая 2-ух лямбд...
вин видимо начинает 202022?

слей прогу и отправь резалт как она скажет http://webfile.ru/4536621

Отредактировано hfmscan (2010-07-09 10:33:44)

17

Есть все с двумя лямбдами, как и без лямбд(для эмиратов)
По ощущениям с лямбдой кричащей об отсутствии ката ездится так же как и с обманкой. Думаю алгоритма "притупления" в наши старые мерсы не вшивали.

18

Ну тут дело хозяйское, некоторых "чек" раздражает, хотя можно и под евро 2 зашить, если конечно блок поддерживает "развитие" :) А вот ваговские машинки значительно прибавляют в расходе и теряют в динамике.

19

ВАГ - ДА. Мерс - ничего не меняется.
Да к тому же чел думает не правильно, что лампочка чека горит - двигатель работает в аварийном режиме, но это не так... На мерсах вообще на 99 процентах нет таких лампочек и все у всех ездит.

20

hfmscan написал(а):

вин видимо начинает 202022?

ВИН WDBHA22E7TF462415. То что лямбда стоит это факт. Видимо это спицифика америкосов, типо за окружающую среду борятся наверное

21

Yevgeniy написал(а):

Да к тому же чел думает не правильно, что лампочка чека горит - двигатель работает в аварийном режиме, но это не так... На мерсах вообще на 99 процентах нет таких лампочек и все у всех ездит.

КОнечно могу ошибаться, возможно это самообман, но машина  начинает хуже ехать при включение чека. Алгоритм сброса я вроде как практикую, правдо надоедает - сброс клемы минусовой, ну и установка назат. День ездиеш, к утру загарается. Хотелось бы как т ос корнем проблемы разобраться.

22

Стоит стоит. Но алгоритм работы двигателя из за "ругающейся" лямбды на наших стариках не меняется, ибо не умеет.

23

Кстати не подскажите куда ее фишка идет, точнее где подключается? Когда снимал просто откручивал, не отсоединял от фишки, а щас задумался, куда лесть чтоб померить

24

NemesisKst написал(а):

WDBHA22E7TF462415

я америкосов не умею переводить в нормальный вид, но если какая нить калифорния то там все жесче по нормам... качай прогу по ссылке выше и запускай на авто и логи мне - я погляжу и скажу че-нить...

25

hfmscan написал(а):

я америкосов не умею переводить в нормальный вид, но если какая нить калифорния то там все жесче по нормам... качай прогу по ссылке выше и запускай на авто и логи мне - я погляжу и скажу че-нить...

Подскажи схему дя своего сканера, с удовольствием соберу и те скину первичку. Если можно!

26

блин. схема обычная. любой адаптер подойдет... если у тя есть обычный к-лайн на 12В то им и гляди... например тем что смотрел карсофтом7.6 или ломаным 7.4....
любой адаптер на 12В...

27

hfmscan написал(а):

NemesisKst написал(а):

    WDBHA22E7TF462415

я америкосов не умею переводить в нормальный вид,

WDB2020221F462415

221 - Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978
240 - Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
251 - Магнитола MB-Exquisit - USA (с 01.07.1992)
265 - Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
331 - Центральная консоль с ящиком для кассет
340 - Дополнительный третий стоп-сигнал (с 01.10.1989)
414 - Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
420 - Автоматическая коробка передач, напольное исполнение. 4 ступенчатая
440 - Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
461 - Надписи на английском языке на панели приборов, измерение в милях (с 01.04.1990)
494 - Исполнение для США /Калифорнии /Канады (с 01.01.1996)
524 - Консервационное покрытие лака (с 01.01.1964)
543 - Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
570 - Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 - Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
584 - Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
593 - Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
634 - Исключение из комплектации аптечки (с 01.08.1977)
636 - Исключение из комплектации знака аварийной остановки (с 01.03.1973)
652 - Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
668 - Вид упаковки VE III
673 - АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
806 - Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
916 - перевести не смог
955 - Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
987 - Отключатель аккумуляторной батареи (с 01.02.1993)

Отредактировано Игорь (2010-07-09 23:35:25)

28

NemesisKst написал(а):

скину первичку.

ты мне вчера прислал письмо с логами и никак себя не обозначил?

29

Извини нет, я тока с командировки приехал. Пока разгребаю тикучку. Завтро логи бут! Видимо это не я

30

Жень, а есть смысл  чистить внутренности катализаторов, ставить трубы внутрь их и потом прошивать под "ЕВРО-2"?
в чем заключается перепрошивка? по правде стремно, чтоб лезли в программу управления блоком двигателя....
вобщем, работа по катам - 100 баков, перепрошивка - 200 баков. Итого 300 баков.
новые катализаторы невесть какие можно достать от 360дол, б/у в оригинале - от 400 за оба.
что посоветуешь?
забыл добавить))) машина Е280 мотор М112

Отредактировано Walter (2010-08-10 17:55:01)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Катализатор и его лямбда