C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Задние рычаги менять или перепрессовывать?


Задние рычаги менять или перепрессовывать?

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

надиагностировали мне замену, но в форуме пишут что лучше перепрессовка оригиналом чем замена рычагов в сборе на неоригинал

2

месяц назад все сайлентблоки заменил сзади. все перепрессовывал. лишь на заднем левом одном рычаге блоки вошли не сильно плотно. пришлось точечной чуть приварить их.
так что думаю по состоянию нужно будет смотреть, если встают плотно - топерепрессовывать - если нет - под замену рычаги.
З.Ы.: еще вилями по воде писяно какие новые рычаги придут. старый конь борозды не испортит (:

3

Gizel
просто в сервисе сказали что меняются в сборе.
кстати как определяется что их менять надо? они мне показали что резинки отходят от металла если туда подковырнуть, это верно?

4

Gibson написал(а):

туда подковырнуть, это верно?

в принципе правильно. но зависит от того, как ковырять (:
я как то чувствую что машина не так едет. (у меня по дороге домой кочка есть одна плавная, так если через нее на 60 км/ч прохожу не плавно, значит что то менять надо) и потом меняю все сайленты (в принципе за 2,5 года менял дважды). на весь зад у меня вышли на 2600 рублей (лемпфердеровские сайленты). так что меняю сразу в сборе.
а про то что менять рычаг в сборе я не слышал. для этого либо посадочное место блока должно испортиться, либо погнуться рычаг.
от скольких людей слышал - все выпрессовывают-запрессовывают блоки.
Небось мастерам работать не хочется - геморройное это дело по-одному выпрессовывать.

5

Gibson написал(а):

лучше перепрессовка оригиналом чем замена рычагов в сборе на неоригинал

а вот это ФАКТ!

6

Как то менял попарно сайленты, взял Febi (то что доставили) проходили 4 месяца. то что называлос SWAG проходило 2 месяца.
поэтому беру лимпфердер и запрессовываю в старые рычаги.

7

вот нарыл еще чего на форуме: замена сайлентблоков задней подвески

8

Недавно менял заднюю подвеску(рычаги) , купил комплект рычагов Лемфёрдер заехал в клубный сервис и мне их поменяли.

Gibson ты менять будешь в сервисе? если да то какая гарантия что тебе их запресуют нормально, а тут открутил два болта и рычаг в руках, ты сам как думаешь покупая рычаг сайленты пресуют на заводе а в сервисе чем????? Разницу чувствуешь? Где будет лучше? Это моё личное мнение, а ты решай сам!!!!!

9

Лучше всборе менять. Один раз поменяешь и надолго забудешь про них, а если перепресовывать, то получится вот так:

Gizel написал(а):

(в принципе за 2,5 года менял дважды).

P.S. У меня на 202-м родные рычаги 220 тысяч проехали и были поменяны из-за ДТП, а на 210-м уже 160 тысяч и недавняя диагностика показала что они в полном порядке.

10

Gizel написал(а):

Как то менял попарно сайленты, взял Febi (то что доставили) проходили 4 месяца. то что называлос SWAG проходило 2 месяца.
поэтому беру лимпфердер и запрессовываю в старые рычаги.

вот мне интересно не лень по 3 раза всё снимать и переделывать когда можно сразу купить нормальные рычаги и поставить и забыть как минимум на 3 года???

11

sledge hammer написал(а):

вот мне интересно не лень по 3 раза всё снимать и переделывать когда можно сразу купить нормальные рычаги и поставить и забыть как минимум на 3 года???

о чем забыть? в рычаге в сборе расходником является сайлентблок, так? сам рычаг не страдает вообще. смысл переплачивать за то что в принципе не изношено. я б еще сам делал - задумался бы. а так, денежку дал мужики бегаю прессуют снимают ставят. так мне не лень.
И еще, всех приглашаю приехать из Москв, Санкт-Петербургов и прочих столиц и прокатиться по нашим Й-Олинским дорогам, посмотрю, кто из вас тогда скажет что сайленты на задней подвеске по 3 года ходят (:
У нас рекорд - самые плохие дороги в ПриФО, этот факт подтвержден официальной статистикой.

Отредактировано Gizel (2010-07-08 16:01:36)

12

Gizel написал(а):

И еще, всех приглашаю приехать из Москв, Санкт-Петербургов и прочих столиц и прокатиться по нашим Й-Олинским дорогам, посмотрю, кто из вас тогда скажет что сайленты на задней подвеске по 3 года ходят (:

Я тебя уверею: они не три, они 5 лет проходят. Тут конечно больше от пробега зависит: по нормальным дорогам тысяч 200-250 они прожить могут, по российским 150-200, но даже если у вас совсем все плохо, то тысяч на 120 их хватит. А если менять только сайлент-блоки, то тогда 30-50 тысяч и снова менять. Это в лучшем случае.

13

Dmitry написал(а):

А если менять только сайлент-блоки, то тогда 30-50 тысяч и снова менять.

Так как зависит состояние рычага от пробега? движущихся деталей там нет, если нет деформации зачем менять то его? Каков тот момент когда надо менять именно весь рычаг а не блоки  в нем? не понимаю. Мне вот только один сзади светит под замену - в нем разбились посадочные места под блоки. в таком случа менять конечно в сборе надо.

14

Gizel написал(а):

Так как зависит состояние рычага от пробега? движущихся деталей там нет, если нет деформации зачем менять то его? Каков тот момент когда надо менять именно весь рычаг а не блоки  в нем? не понимаю.

Фиг знает, но как-то влияет, может посадочное место разбивается, может еще что... У меня друг работает в БМВ сервисе, там в БМВ еще прикольней: в оригинале рычаг и сайлент-блок отдельно поставляется, а запресовывается уже на сервисе. По официальной методике сайлент-блок пресуется только один раз, но наши люди естественно попробывали перепресовывать. В итоге если в новый рычаг вставляешь новый сайлент то ходит тысяч 80-100 по РФ, а если тот же сайлент в старый, то в 2-3 раза меньше.

Про Мерс тоже спрашивал в двух хороших сервисах, сказали не заниматься фигней и менять рычаги в сборе, иначе говорят будешь как расходники менять их... Собственно твой опыт лишь подтверждает это, 2 раза за 2.5 года - это очень часто. Впринципе я допускаю что у вас цены на работы другие, поэтому может тебе так и проще. В Москве замена задних рычагов стоит от 3-4 тысяч рублей и выше, если перепресовывать, то еще дороже, считай где-то 1500 рублей нормо-час. При таких ценах уж точно нет смысла экономить, а если делаешь сам или за дешево, то можно и перепресовывать... ну и если время не жалко.

15

Спасибо за мнения. Заказал комплект задних рычагов у друга в оптовой конторе и купил плавающие сайленты. Сейчас авто на подъемнике, меняют передние аммо (взял кайабу, родную с гравировкой made in japan), ступичный подшипник и сайленты передних нижних рычагов. Завтра планирую отдать чинить заднюю подвеску.
PS там чего то кувалдой выбивать начали, когда я уезжал из сервиса, видимо сайленты спереди, это нормально?, а то как то неприятно когда по твоей ласточке кувалдой )

16

Ещё по поводу сход развала вопрос. Если я сегодня сделаю переднюю ось, а завтра заднюю, то можно сегодня сделать сход развал передней оси, а завтра задней? Просто мне с утра ездить нужно, а без сход развала не хотелось бы.

17

Лучше бы сход-развал весь одновременно делать. А в чем проблема то поездить один день так, наконечники ведь не трогали?

18

Dmitry
не знаю, в сервисе сказали что передние колеса раком будут стоять и надо обязательно сход развал сделать сразу. Причем у них сход развал не делают, так что на развод не похоже.

19

Ну не знаю, может я чего не понимаю, но сильно углы могут уйти только если трогаются наконечники и задние сход-развальные тяги. Все остальное может сбить сход-развал, но не сильно, т.е. за день ничего фатального не должно произойти.

20

в общем не успели мне сегодня авто доделать, даже переднюю ось. с сайлентами загемороились. я посмотрел один сайлент (который большой)  нижнего переднего рычага по краю где он входит во втулку рычага немного загнут (там сайлент резинка внутри металлического цилиндра, вот загнут край цилиндра), видать погнули при запрессовке, это плохо или ничего страшного?

21

Gibson написал(а):

там сайлент резинка внутри металлического цилиндра, вот загнут край цилиндра

А они тебе случаем их не кувалдой запрессовывали туда? при прессовке ничего не должно загнуться, если руки оттуда ростут.
И вообще странно, за день не успеть сайленты поменять спереди...

22

Gizel
запрессовывали прессом, не успели потому что с посадочным местом на одном рычаге был гемор, вообще надо было целиком рычаги купить, по деньгам не принципиальная разница, по времени намного интереснее.
помимо сайлентов ещё меняли подшипник например, да и приехал я в шесть вечера.

23

Gibson написал(а):

помимо сайлентов ещё меняли подшипник например, да и приехал я в шесть вечера.

ясно тогда. Вам в москве намного лучше, можно по-быстрому деталей раздобыть.
А вот если с посадочным местом геморр был, тогда бы конечно лучше поменять в сборе.

24

Gizel
знал бы прикуп -) точечной сваркой выкрутились, обещают что бегать ещё будет долго

25

Gibson написал(а):

точечной сваркой выкрутились

у меня с точечкой задний левый рычаг уже 20 тыров пробегал.

26

Заказал комплект задних рычагов №3350001. Внутри обнаружил 2 тяги без упаковки с мерсономерами на железках и значками Lemf на шаровой и сайлентах. Остальные рычаги в отдельных пакетах. На всех сайлентах знак Lemf и номера Lemf и Мерсономера, а вот на железках маркировка отличается. На изогнутых 2 рычагах MADE IN GERMANY и знак "L" в треугольнике. На остальных железках нет надписей.
http://uploads.ru/t/a/O/m/aOmpV.jpg
http://uploads.ru/t/r/f/X/rfX72.jpg
http://uploads.ru/t/M/Y/D/MYDs8.jpg
http://uploads.ru/t/s/B/y/sByoW.jpg
http://uploads.ru/t/o/e/7/oe75T.jpg
http://uploads.ru/t/I/Q/w/IQwBu.jpg

27

Замена задних рычагов по 800р за рычаг, не дорого ли? 6400р.

28

Олег2 написал(а):

Замена задних рычагов по 800р за рычаг, не дорого ли? 6400р.

Чё-то нереально дорого!!! Это с учётом т.н. "северного коэффициента"? :)
Замена одного рычага по нормам официалов - 0,3 нормо/часа ( и это с учётом снять/поставить колесо ). Итого: замена 4-х рычагов с одной стороны - 0,9 н/ч, с 2-х - 1,8 н/ч. Умножай на стоимость нормо-часа - получишь результат.
Может ты перепутал со СТОИМОСТЬЮ комплекта рычагов? ;)

29

Извозчик написал(а):

Чё-то нереально дорого!!! Это с учётом т.н. "северного коэффициента"?

Вот и я думаю многовато...

30

с фотками,
Замена сайлентов в задней подвеске.

Отредактировано Демьян (2012-03-15 15:20:43)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Задние рычаги менять или перепрессовывать?