надиагностировали мне замену, но в форуме пишут что лучше перепрессовка оригиналом чем замена рычагов в сборе на неоригинал
Задние рычаги менять или перепрессовывать?
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться22010-07-08 12:09:09
месяц назад все сайлентблоки заменил сзади. все перепрессовывал. лишь на заднем левом одном рычаге блоки вошли не сильно плотно. пришлось точечной чуть приварить их.
так что думаю по состоянию нужно будет смотреть, если встают плотно - топерепрессовывать - если нет - под замену рычаги.
З.Ы.: еще вилями по воде писяно какие новые рычаги придут. старый конь борозды не испортит (:
Поделиться32010-07-08 12:24:24
Gizel
просто в сервисе сказали что меняются в сборе.
кстати как определяется что их менять надо? они мне показали что резинки отходят от металла если туда подковырнуть, это верно?
Поделиться42010-07-08 13:07:22
туда подковырнуть, это верно?
в принципе правильно. но зависит от того, как ковырять (:
я как то чувствую что машина не так едет. (у меня по дороге домой кочка есть одна плавная, так если через нее на 60 км/ч прохожу не плавно, значит что то менять надо) и потом меняю все сайленты (в принципе за 2,5 года менял дважды). на весь зад у меня вышли на 2600 рублей (лемпфердеровские сайленты). так что меняю сразу в сборе.
а про то что менять рычаг в сборе я не слышал. для этого либо посадочное место блока должно испортиться, либо погнуться рычаг.
от скольких людей слышал - все выпрессовывают-запрессовывают блоки.
Небось мастерам работать не хочется - геморройное это дело по-одному выпрессовывать.
Поделиться52010-07-08 13:08:49
лучше перепрессовка оригиналом чем замена рычагов в сборе на неоригинал
а вот это ФАКТ!
Поделиться62010-07-08 13:10:40
Как то менял попарно сайленты, взял Febi (то что доставили) проходили 4 месяца. то что называлос SWAG проходило 2 месяца.
поэтому беру лимпфердер и запрессовываю в старые рычаги.
Поделиться72010-07-08 13:30:05
вот нарыл еще чего на форуме: замена сайлентблоков задней подвески
Поделиться82010-07-08 13:53:41
Недавно менял заднюю подвеску(рычаги) , купил комплект рычагов Лемфёрдер заехал в клубный сервис и мне их поменяли.
Gibson ты менять будешь в сервисе? если да то какая гарантия что тебе их запресуют нормально, а тут открутил два болта и рычаг в руках, ты сам как думаешь покупая рычаг сайленты пресуют на заводе а в сервисе чем????? Разницу чувствуешь? Где будет лучше? Это моё личное мнение, а ты решай сам!!!!!
Поделиться92010-07-08 15:27:25
Лучше всборе менять. Один раз поменяешь и надолго забудешь про них, а если перепресовывать, то получится вот так:
(в принципе за 2,5 года менял дважды).
P.S. У меня на 202-м родные рычаги 220 тысяч проехали и были поменяны из-за ДТП, а на 210-м уже 160 тысяч и недавняя диагностика показала что они в полном порядке.
Поделиться102010-07-08 15:30:50
Как то менял попарно сайленты, взял Febi (то что доставили) проходили 4 месяца. то что называлос SWAG проходило 2 месяца.
поэтому беру лимпфердер и запрессовываю в старые рычаги.
вот мне интересно не лень по 3 раза всё снимать и переделывать когда можно сразу купить нормальные рычаги и поставить и забыть как минимум на 3 года???
Поделиться112010-07-08 16:00:43
вот мне интересно не лень по 3 раза всё снимать и переделывать когда можно сразу купить нормальные рычаги и поставить и забыть как минимум на 3 года???
о чем забыть? в рычаге в сборе расходником является сайлентблок, так? сам рычаг не страдает вообще. смысл переплачивать за то что в принципе не изношено. я б еще сам делал - задумался бы. а так, денежку дал мужики бегаю прессуют снимают ставят. так мне не лень.
И еще, всех приглашаю приехать из Москв, Санкт-Петербургов и прочих столиц и прокатиться по нашим Й-Олинским дорогам, посмотрю, кто из вас тогда скажет что сайленты на задней подвеске по 3 года ходят (:
У нас рекорд - самые плохие дороги в ПриФО, этот факт подтвержден официальной статистикой.
Отредактировано Gizel (2010-07-08 16:01:36)
Поделиться122010-07-08 16:23:34
И еще, всех приглашаю приехать из Москв, Санкт-Петербургов и прочих столиц и прокатиться по нашим Й-Олинским дорогам, посмотрю, кто из вас тогда скажет что сайленты на задней подвеске по 3 года ходят (:
Я тебя уверею: они не три, они 5 лет проходят. Тут конечно больше от пробега зависит: по нормальным дорогам тысяч 200-250 они прожить могут, по российским 150-200, но даже если у вас совсем все плохо, то тысяч на 120 их хватит. А если менять только сайлент-блоки, то тогда 30-50 тысяч и снова менять. Это в лучшем случае.
Поделиться132010-07-08 18:05:09
А если менять только сайлент-блоки, то тогда 30-50 тысяч и снова менять.
Так как зависит состояние рычага от пробега? движущихся деталей там нет, если нет деформации зачем менять то его? Каков тот момент когда надо менять именно весь рычаг а не блоки в нем? не понимаю. Мне вот только один сзади светит под замену - в нем разбились посадочные места под блоки. в таком случа менять конечно в сборе надо.
Поделиться142010-07-08 18:42:51
Так как зависит состояние рычага от пробега? движущихся деталей там нет, если нет деформации зачем менять то его? Каков тот момент когда надо менять именно весь рычаг а не блоки в нем? не понимаю.
Фиг знает, но как-то влияет, может посадочное место разбивается, может еще что... У меня друг работает в БМВ сервисе, там в БМВ еще прикольней: в оригинале рычаг и сайлент-блок отдельно поставляется, а запресовывается уже на сервисе. По официальной методике сайлент-блок пресуется только один раз, но наши люди естественно попробывали перепресовывать. В итоге если в новый рычаг вставляешь новый сайлент то ходит тысяч 80-100 по РФ, а если тот же сайлент в старый, то в 2-3 раза меньше.
Про Мерс тоже спрашивал в двух хороших сервисах, сказали не заниматься фигней и менять рычаги в сборе, иначе говорят будешь как расходники менять их... Собственно твой опыт лишь подтверждает это, 2 раза за 2.5 года - это очень часто. Впринципе я допускаю что у вас цены на работы другие, поэтому может тебе так и проще. В Москве замена задних рычагов стоит от 3-4 тысяч рублей и выше, если перепресовывать, то еще дороже, считай где-то 1500 рублей нормо-час. При таких ценах уж точно нет смысла экономить, а если делаешь сам или за дешево, то можно и перепресовывать... ну и если время не жалко.
Поделиться152010-07-08 19:04:57
Спасибо за мнения. Заказал комплект задних рычагов у друга в оптовой конторе и купил плавающие сайленты. Сейчас авто на подъемнике, меняют передние аммо (взял кайабу, родную с гравировкой made in japan), ступичный подшипник и сайленты передних нижних рычагов. Завтра планирую отдать чинить заднюю подвеску.
PS там чего то кувалдой выбивать начали, когда я уезжал из сервиса, видимо сайленты спереди, это нормально?, а то как то неприятно когда по твоей ласточке кувалдой )
Поделиться162010-07-08 19:11:40
Ещё по поводу сход развала вопрос. Если я сегодня сделаю переднюю ось, а завтра заднюю, то можно сегодня сделать сход развал передней оси, а завтра задней? Просто мне с утра ездить нужно, а без сход развала не хотелось бы.
Поделиться172010-07-08 20:09:47
Лучше бы сход-развал весь одновременно делать. А в чем проблема то поездить один день так, наконечники ведь не трогали?
Поделиться182010-07-08 20:14:00
Dmitry
не знаю, в сервисе сказали что передние колеса раком будут стоять и надо обязательно сход развал сделать сразу. Причем у них сход развал не делают, так что на развод не похоже.
Поделиться192010-07-08 20:21:07
Ну не знаю, может я чего не понимаю, но сильно углы могут уйти только если трогаются наконечники и задние сход-развальные тяги. Все остальное может сбить сход-развал, но не сильно, т.е. за день ничего фатального не должно произойти.
Поделиться202010-07-08 22:21:08
в общем не успели мне сегодня авто доделать, даже переднюю ось. с сайлентами загемороились. я посмотрел один сайлент (который большой) нижнего переднего рычага по краю где он входит во втулку рычага немного загнут (там сайлент резинка внутри металлического цилиндра, вот загнут край цилиндра), видать погнули при запрессовке, это плохо или ничего страшного?
Поделиться212010-07-09 09:53:04
там сайлент резинка внутри металлического цилиндра, вот загнут край цилиндра
А они тебе случаем их не кувалдой запрессовывали туда? при прессовке ничего не должно загнуться, если руки оттуда ростут.
И вообще странно, за день не успеть сайленты поменять спереди...
Поделиться222010-07-09 13:37:29
Gizel
запрессовывали прессом, не успели потому что с посадочным местом на одном рычаге был гемор, вообще надо было целиком рычаги купить, по деньгам не принципиальная разница, по времени намного интереснее.
помимо сайлентов ещё меняли подшипник например, да и приехал я в шесть вечера.
Поделиться232010-07-09 13:52:56
помимо сайлентов ещё меняли подшипник например, да и приехал я в шесть вечера.
ясно тогда. Вам в москве намного лучше, можно по-быстрому деталей раздобыть.
А вот если с посадочным местом геморр был, тогда бы конечно лучше поменять в сборе.
Поделиться242010-07-09 14:00:00
Gizel
знал бы прикуп -) точечной сваркой выкрутились, обещают что бегать ещё будет долго
Поделиться252010-07-09 14:37:07
точечной сваркой выкрутились
у меня с точечкой задний левый рычаг уже 20 тыров пробегал.
Поделиться262012-02-03 15:14:23
Заказал комплект задних рычагов №3350001. Внутри обнаружил 2 тяги без упаковки с мерсономерами на железках и значками Lemf на шаровой и сайлентах. Остальные рычаги в отдельных пакетах. На всех сайлентах знак Lemf и номера Lemf и Мерсономера, а вот на железках маркировка отличается. На изогнутых 2 рычагах MADE IN GERMANY и знак "L" в треугольнике. На остальных железках нет надписей.
Поделиться272012-03-15 14:06:44
Замена задних рычагов по 800р за рычаг, не дорого ли? 6400р.
Поделиться282012-03-15 14:54:44
Замена задних рычагов по 800р за рычаг, не дорого ли? 6400р.
Чё-то нереально дорого!!! Это с учётом т.н. "северного коэффициента"?
Замена одного рычага по нормам официалов - 0,3 нормо/часа ( и это с учётом снять/поставить колесо ). Итого: замена 4-х рычагов с одной стороны - 0,9 н/ч, с 2-х - 1,8 н/ч. Умножай на стоимость нормо-часа - получишь результат.
Может ты перепутал со СТОИМОСТЬЮ комплекта рычагов?
Поделиться292012-03-15 15:12:09
Чё-то нереально дорого!!! Это с учётом т.н. "северного коэффициента"?
Вот и я думаю многовато...
Поделиться302012-03-15 15:19:56
с фотками,
Замена сайлентов в задней подвеске.
Отредактировано Демьян (2012-03-15 15:20:43)