в общем ситуация:
купил авто..откатал лето..осенью прошлого году появился стук на холодную..
в декабре 2009 поменял на новый комплект от INA..
пару месяцев тишины..потом опять..то стучит..то не стучит..причем зимой в -20 не стучало..а по весне понеслось..(
летом на улице +28-при заводе стучит около 2-х минут..
причем практически одновременно появилась непонятная дрожь..вибрация..
масло заливалось Арал 10w40..двигатель чистый внутри..цепь не растянута..дыма нет..масла не ест..
подушки двигателя заменены..датчик давления масла заменен..давление 3..максимум падает до 2,5 в момент остановки при Т>90..
после смены масла на 5w40 звук поменялся..
при заводе на холодную с утра-цок буквально 2с..потом тишина в течении 1-2 минут..потом опять цоканье..тихое..
слышно только если газануть-в момент сброса газа очень хорошо слышно..
если поехать-то в течении 1 минуты замолкает..
звук идет из района ..за воздуховодом..дальняя половина двигателя..
собственно вопрос-кроме гидриков,что ещё посмотреть при снятии клапанной??
созрел прикупить шт.5 гидриков и попытаться выцепить не рабочиее..
ещё рекомендуют проверить масляные галереи-это чего и где??
ещё-кто колхозил гидрики INA от 406 волги??какой там номер ??не могу найти под 111..
по идее должна быть замена с кодом 406.1007045 INA..
искал код производителя..там 2 варианта:
"легкая конструкция" аналог 406.1007045-02 и
"тяжелая конструкция" аналог 406.1007045-01.
родной номер от INA :
420 0061 00 - поиском ничего не дает..
F-46516.30 - а вот этот подходит для 104 мотора..он по высоте и массе больше чем для 111..
родной мерсокод для 111 мотора A 104 050 12 25
код INA 420 0042 10
Высота- 24мм
Внешний диаметр -35мм
на ранний 111.940 ставились и легкие и тяжелые гидрики..