Как я вижу данную ситуацию... Идея пришла ко мне после обнаружения запаски 6j-15 et31 при том, что шины на литье у меня 205-60-15, а сами диски 7-15-ет37.
Так вот. когда мы имеем маленькую ширину рассчитанного заводом для данной подвески диска, ее вылет (ет - это расстояние от центральной оси диска до привалочной поверхности к ступице) имеет небольшое значение. Когда завод ставит более широкий диск, основная задача - сохранить соответствие центральной линии диска и линии действия нагрузки от колеса на подшипник, чтобы оба подшипника были равномерно загружены. Если вылет окажется не тот, то колесо сместится отностительно подшипников, разгрузив один и нагрузив сверх меры другой. Следствие - износ и плохое поведение авто на дороге.
Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что за счет увеличения ЕТ, диск большей ширины не изменит ось передачи усилия на подшипники. И, в довершение всего, можно даже прикинуть цифрами. В одном дюйме 24 мм. (условно). Значит, диск 6,5j больше диска 6j в ширину на 12 мм. Если у такого широкого диска оставить ЕТ 31, тогда получится, что диск на 12 миллиметров углубится в сторону цапфы и загрузит внутренний подшипник. При этом линия нагрузки сместится вглубь на 6 миллиметров (12/2). Тогда, чтобы оставить неизменным центр давления, его вылет надо увеличить на те самые 6 миллиметров!
Так что дискам приказать работать на благо хозяина и во имя красоты его Мурзилки!!!
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-01 16:31:39)