C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Замена вакуумного корректора


Замена вакуумного корректора

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто менял самостоятельно вакуумный корректор (А112 141 00 69). Как своими руками это осуществить?

2

Если ты имеешь виду вертушек с лева, то он выдавливается изнутри для этого надо снять защиту под рулем. К нему идут 2 трубки вакуумных их нужно срезать и засадить на новый у меня не получилось я воспользовался неким ремонтным шлангом не помню номер каталожный (можно поискать) и все!!
А если ты про фары то он по моему там не разборный!!!
Или какой у тебя там еще корректор???

3

Вы чё, стегаете?! Не нади снимать панель снизу!
Тянешь на себя выключатель света. Смело тянешь, и эта ручка у тебя в руках оказывается. Затем вынимаешь маленькую лампочку подсветки заднего ПТФ. Далее головкой на 22 выкручиваешь гайку, фиксирующую часть панели, где крепятся выключатель и корректор. Выкрутил, потянул на себя все панельку маленькую (из-под пищалки в панели вытянул осторожно) и она с корректором у вас в руках. Далее по скобкам сориентируетесь, как этот корректор вытащить и он у вас в руках с трубками, которые я содрать не смог для проведения вскрытия. Вчера только вскрывал этот корректор. Ничего там не понял, но шипение и неработа корректора остались. На днях поеду на разборы, т.к. новые у нас не продаются.
Спасибо за совет по поводу обреза трубок. Длина позволяет их срезать - запас есть.

4

ну панель в низу открутить 7 болтов - это же не сложно

Дёма написал(а):

Ничего там не понял, но шипение и неработа корректора остались.

ну понимать там нечего там клапан его только почистить можно если шипит значит прилегает не плотно, но я чистил ведешкой шипение осталось потом через неделю прошло само по  себе - может чистка и помогла!!!

5

У меня там осыпался уплотнитель. Мож из-за него? Время никак не найду на разборы сгонять и купить/поставить. Езжу как не знаю кто с опущенными вниз фарами на ближнем. И шипит в салоне, блин.

6

Купил я в-общем на разборах сей корректор, т.е. колесико. Снять его у меня проблем не составило. Срезал ножом. А вот надеть трубки сложнее. Грел огнем трубочки и натягивал.
Каково же было мое разочарование, когда запустив двигатель, шипение в "новом" колесике не ушло. Ну, думаю, поеду возвращать. Потом разобрал старый корректор еще раз, посмотрел че там да как. Пришел в машину и подкрутил в самом корректоре натяжение клапана - с одной стороны есть для этого разъем под типа шестигранник. Шипение устранил, а вот фары на ближнем не двигаются. Почему? Завтра поеду на регулировку фар. Мож че дельное там скажут.

7

Дёма написал(а):

А вот надеть трубки сложнее. Грел огнем трубочки и натягивал.

A0001581435 купи вот это 100р 1 метр проблем с насаживанием трубок не будет все красиво и плотно

8

Да дело не в трубках. Шипело внутри корректора.
Вчера сам фары повыше накрутил, а то совсем не видно ночером. А вот колесиком крутишь, фары не регулируются.

9

Тем, у кого шипит и ничего не помогает. Проходил недавно. Победил. Как правило, регулятор неубиваем и вмешательства не требует. Причина именно у меня была в порванной мембране на корректоре правой фары. А искать утечку проще всего, попеременно отключая фары и слушать, заглушив соответствующие трубочки к фарам. Сначала одну, потом-вторую, если и это не помогло - обе разом, чтобы проверить вакуумопровод от правой фары в салон.

10

Дёма написал(а):

Да дело не в трубках. Шипело внутри корректора.

да я прочитал спасибо!!!! если бы в трубках шипело было бы забавнее!
ЗЫ я тебе просто предложил чтоб трубки не греть и не мучится с натягиванием а то раз 10 по практикуешься и длинны потом нехватит  - это трубка резиновая плотная надевается поверх вакуумной трубки и на разъем

11

Pilot88052 написал(а):

Тем, у кого шипит и ничего не помогает. Проходил недавно. Победил. Как правило, регулятор неубиваем и вмешательства не требует. Причина именно у меня была в порванной мембране на корректоре правой фары. А искать утечку проще всего, попеременно отключая фары и слушать, заглушив соответствующие трубочки к фарам. Сначала одну, потом-вторую, если и это не помогло - обе разом, чтобы проверить вакуумопровод от правой фары в салон.

Спасибо за совет! Корректор в салоне я уже  поменял - не помогло. Вот где эти корректоры в самих фарах? Где их там искать?
И второй вопрос - как их услышишь? Они ведь только при заведенном двиге работают, а двиг как-то, но шумит.

12

Ненадо лезть в фары. Берете и начинаете от левой фары смотреть всю магистраль, разбирать ничего ненадо там все видно. Скорее всего где то сломалась трубка. Часто ломается у тройника, находится около правой фары, ломается вдоль крыла, тоже правого и т.д. Этот осмотр займет две минуты, проще все нормально осмотреть а потом уже разбирать, если надо, но как правило до этого недоходит. Вакумные трубки очень удобно соеденять шланчиками обратки с дизеля, стоит 50р метр.
P.S. Если шипит в самом корректоре(колесике) то это значит обрыв на магистрали, а не проблемы с самим корректором, корректор сломатся неможет, там нечему ломатся.

Отредактировано Владимир055 (2010-07-28 15:44:01)

13

Корректоры в фарах - круглые большие пластиковые коробки внутри фар. Проверить каждую можно так: берете трубку и одеваете на сосок на фаре около разъема проводки. А потом можно прямо ртом создать вакуум и посмотреть, как будет смещаться блок рефлекторов. А заодно как раз и послушать шипение. У порваных мембран вакуум пропадает мгновенно, исправные активно меняют положение рефлекторов.

14

Доброго времени суток всем собратьям по 202-ому кузову!
Обнаружил и я у себя сей мерсовский жучок с шипением под нос при езде. Долго грешил на динамики и прочую лабуду по электрике, но СПАСИБО этому форуму за информативность. Проблема оказалась до боли простой. Просто нарушилась магистраль. На правой фаре один концевик оказался обломанным, в следствие чего вакуумная трубка просто болталась. Для устранения сей неприятности возник вопрос. Гляньте пжл на фото (прилагается) и подскажите - можно ли ограничиться заменой одной из серых финтиклюшек, концевик которой обломан или нужно менять всё в сборе т.е. чёрненький штекер, в который входят обе трубочки. И как оно вытаскивается (вытаскивается ли вообще)? Просто на улице морозы и не хотелось бы раскрошить пластмассу. Замечу эта чёрная финтиклюшечка вращается вокруг оси. Пардон за мой французский, не знаю как обозвать[/email]детали  :D

15

ёпрст, фото!http://uploads.ru/t/4/w/i/4wiz5.jpg

16

benzlt написал(а):

можно ли ограничиться заменой одной из серых финтиклюшек

можно....        Mercedes A 202 805 02 44      115,76р.

benzlt написал(а):

вытаскивается ли вообще)?

все вытаскивается...но вставить фиолет трубку будет сложно, тем более на морозе, поэтому советую прикупить еще резиновую трубку для соединения пласт деталей-"финтиклюшек"                                       Mercedes A 007 997 61 82    Трубка резинов 177,95р.

Отредактировано Almay (2012-02-11 17:11:12)

17

Almay, большое спасибо, даже номера деталей указаны! Морозы спадут, займусь. Ещё раз спасибо этому форуму и отзывчивым форумчанам :yep:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Замена вакуумного корректора