Пришло время менять передние амортизаторы. Стал смотреть не оригинал по сайтам производителям амортизаторов bilstein, boge и т.д. И нигде не встретил упоминание, под какой тип подвески они идут sport/esprit или classic/elegance, а ведь в оригинале из-за высоты подвески они должны различаться длинной штока и жесткостью? Какие амортизаторы кроме оригинала выбрать на замену для esprit?
Выбор амортизаторов для esprit
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22010-06-29 14:40:53
Какие амортизаторы кроме оригинала выбрать на замену для esprit?
Сакс, Бильштайн или Боге
По Эсприту\спорт и Элегант\классик они различаются
Поделиться32010-06-29 15:53:42
Т.е. и у
Сакс, Бильштайн или Боге
идут разные амортизаторы для эсприта\спорт и элегант\классик?
Поделиться42010-06-29 16:36:45
идут разные амортизаторы для эсприта\спорт и элегант\классик?
да
Поделиться52010-06-29 23:44:34
Хочу поделиться своим опытом, может кому сгодится:
Все началось с того, что после покупки авто в комплектации esprit я сразу обратил внимание на более низкую посадку. Что ни говори, а машинка смотрелась классно, но мне требовалось ее перегонять в те места где при такой посадке я содрал бы все брюхо. Поэтому я обратился в сервис с вопросом, что мне можно сделать с наименьшими затратами, чтобы приподнять до модели classic без потери управляемости и устойчивости. Специалисты в сервисе просчитали нагрузку, по vin- номеру пробили комплектацию и пришли к выводу что можно заменить только все 4 пружины и проставки. Как результат мне установили пружины на зад: K+F 319 503 00 и проставки под них FEBIBILSTEIN 07731
на перед: пружины K+F 319 516 00 и проставки под них FEBIBILSTEIN 07633. Машинка реально приподнялась на 4 см. 2 года эксплуатации в такой комплектации показали что управляемость и устойчивость не изменились. Подвеска жестче не стала. Все подошло как я и хотел.
Сейчас пришел конец втулкам задних амортизаторов (об этом я конечно же узнал когда сменил амортизаторы). Но так как сразу посчитал сменить задние амортизаторы, то остановил свой выбор на SACHS Super Touring (на коробке три разных номера 97424, 170451, 08037). Первое ощущение после замены, что стало жестче. Но, думаю, это естественно, т.к. родные амморты неизвестно сколько проходили и наверняка первоначальную жескость уже утратили. Хотя управляемость и устойчивость меня устраивали во всем. Неоднозначность от замены продолжалась до тех пор пока не пришлось проехаться на достаточно груженой машине (3 человека + полный багажник +полный бак). Сразу почувствовалась плавность подвески, машина идет как влитая что по прямой что на поворотах. Вообщем классно. я заменой удовлетворен. Просто обычно приходится ездить одному и машина почти пустая, поэтому ощущения конечно же были другие.
Поделиться62010-06-29 23:52:46
Первое ощущение после замены, что стало жестче.
потому что стояли спорт амортизаторы на обычных пружинах и ход у них на 2 см меньше.
Поделиться72010-06-30 00:00:12
Не знаю какой спорт амортизаторы, но стояли сзади амортизаторы с надписью BILSTEIN, мерсовским значком и номером А 202 326 17 00 под маркировкой Н6
Поделиться82010-06-30 01:00:36
на исполнении esprit и sport стоят амортизаторы с укороченным ходом. если до вас их не меняли конечно.
Поделиться92010-06-30 01:05:11
впереди и сзади бильштайн..все решают пружины,тем более наши тачаны не настолько заточены под спорт.чуть лучше управляемость и все на этом!
Поделиться102010-06-30 01:24:00
впереди и сзади бильштайн
бильштайна моделей очень много
все решают пружины
неа
не настолько заточены под спорт.чуть лучше управляемость и все на этом!
разница спорт и классик просто огромная
А 202 326 17 00
сабж обычный стоит т.е. не спорт, В4
Поделиться112010-06-30 03:39:33
sledge hammer ты сравни 202 класики эсприт.разница не особая.если у тя 203то совсем другой разговор.поезди сначала на стоках эсприт и классик или элеганс!
бильштайн помойму 1857 газомасляные..
Аморты больше для гашения нужны..если я могу двумя руками сдавить аморт до упора(не зря же в спорт зал хожу)то какой он цпор может дать в повороте?вся нагрузка на пружины а уж аморты гасят раскачку и колебания.
Отредактировано 133va (2010-06-30 03:42:47)
Поделиться122010-06-30 20:06:33
если я могу двумя руками сдавить аморт до упора(не зря же в спорт зал хожу)
я думаю ты в спортзал ходишь зря - я не хожу а сдавить тоже могу вполне
юморист ты я гляжу...
для тех кто на танке - разница ооочень большая. 2 см по высоте. центр тяжести слыхал че такое?
Поделиться132010-06-30 20:13:08
х5 тоже выше но управляеться лучше слыхал о таком?
А теперь каЧок попробуйна вытянутых руках сжать аморт бильштайн Б6..отправь мне видео я тебе 500 рублей на телефон кину!
Поделиться142010-06-30 22:29:55
х5 тоже выше но управляеться лучше слыхал о таком?
слыхал что это бред т.к. так небывает такого - законы физики для Х5 тоже работают
каЧок попробуйна вытянутых руках сжать аморт бильштайн Б6
на вытянутых ты и рулевой не сожмёшь даже
Поделиться152010-06-30 23:51:27
я думаю ты в спортзал ходишь зря - я не хожу а сдавить тоже могу вполне
При этом ни что не мешает тебе в соответствующей теме советы давать как правильно качаться))) Ты уж как-то определись))))))
Вот темка на соседнем форуме:
http://www.w210club.com/viewtopic.php?f … p;start=10
Поделиться162010-06-30 23:54:55
Подскажите пожалуйста и мне. Машин в202 елеганс , но намучено непонятно чего... зад очень просевший истоят пружины спортлайн , перед наоборот задран , спереди стоят самые высокие аморты ( их то и собрался менять ) ну и соответственно какие то лютые пружины ! Можно ли поставить аморты пониже не меняя моих гиганских пружин ?
Поделиться172010-07-01 00:07:16
Можно ли поставить аморты пониже не меняя моих гиганских пружин ?
Не надо, ниже от этого машина не станет, но есть вероятность что на отбой амморты будут срабатывать раньше, чем надо.
Оптимально конечно поменять все пружины и амморты и поставить их от одного исполнения.
Кстати уверен что сзади именно спорт-пружины стоят, может просто родные просели?
Поделиться182010-07-01 00:16:27
следж хамер не переводи стрелки.ты выпендрился теперь отвечай...
и еще поезди сначала на не убитой х5 и посмотри какая там управляемость!
Отредактировано 133va (2010-07-01 00:30:06)
Поделиться192010-07-01 00:25:34
Кстати уверен что сзади именно спорт-пружины стоят, может просто родные просели?
На них толи наклейка толи нарисовано что то бело синее , , типа маркировки я так и подумал что спортлайн. Выглядят бодрыми и новыми врядли просевшие.
Насчет того, что поменять лучше все скопом я конечно понимаю , но так нехочется тратить денги наоборот думаю от какой волги или москвича вколхозить амортизаторы
Поделиться202010-07-01 00:32:23
бабай ты наверно не ту машину купил что вставлять от волги..
Поделиться212010-07-01 00:33:40
это я разберусь. Спасибо
Поделиться222010-07-01 00:56:40
На них толи наклейка толи нарисовано что то бело синее , , типа маркировки я так и подумал что спортлайн.
Не, это со спортом никак не связано. Спортлайном тем более, это помоему у 124-го спортлайны были Или вообще у Ауди...
Насчет того, что поменять лучше все скопом я конечно понимаю , но так нехочется тратить денги наоборот думаю от какой волги или москвича вколхозить амортизаторы
Ну если от москвича, то сам понимаешь.
А если все-таки по человески, то надо брать амморты, подходящие под пружины.
Кстати какая цель замены, старые сдохли, или хочется "чего-нибудь улучшить"?
Поделиться232010-07-01 00:59:31
Старый сдох один , прваый , кстати аморты свиду тоже новье , боже не дешевые аутоматик ! С чего он вдруг сдох гад низнаю. Может один заказать а=такой жде ? С другой стороны он просто отлдичный и хорошо работает
Поделиться242010-07-01 01:04:21
А новый, это сколько? У меня передние амморты около 110 тысяч прошли и бодрячком были, на 210-м тоже самое.
Поделиться252010-07-01 03:09:01
Ты уж как-то определись))))))
я определился - тебя забыл спросить, чё мне делать
ты хоть ходишь и делаешь, а дохрена чего не знаешь))
оставь свои дурацкие коменты при себе, а?
и еще поезди сначала на не убитой х5 и посмотри какая там управляемость!
хорошь петросянить уже, ты сравниваешь совершенно разные вещи. сравни мл и х5 если так хочется.
Может один заказать а=такой жде ?
амортизаторы меняются только парами
боже не дешевые аутоматик !
это и есть самые дешевые стоковые амортизаторы
Поделиться262010-07-01 03:11:13
следж вопрос был о высоком центре тяжести.если нечего сказать молчи гений подвесок
Поделиться272010-07-01 21:06:40
следж вопрос был о высоком центре тяжести.если нечего сказать молчи гений подвесок
ну так по твоему машина с более высоким управляется круче! гыгыгыгы)))
Поделиться282010-07-01 21:13:16
133va ответьте пожалста на простой вопрос ... Как Вы думаете , если Х5 занизить на 40 мм он будет лучше (хуже) управляцо ? И всё же он управляецо сильно хуже Е38 и Е39 на основе которых он сделан ...
P.S. Не спорю для паркетника рулицо классно.
Поделиться292010-07-02 10:49:48
попробуйте сравните эсприт и х5 и посмотрите как рулиться..
AZARAV он будет лучше управляться.никто неспорит.Вопрос был о том что управляемость у него лучше..а тут начались разговоры.
Поделиться302010-07-02 21:22:17
Вопрос был о том что управляемость у него лучше..а тут начались разговоры.
она не может быть лучше при более высоком центре тяжести. хочешь поспорить - не вопрос - бери обе тачки, делай переставку. потом скорости тут только напиши, незабудь, а мы поржём хоть.