Хочу спросить, как у вас ведет себя капот на скорости 130 и выше? У меня почему-то левый передний край пытается оторваться, приподнимается над крылом примерно на сантиметр над крылом и вибрирует. Когда машина стоит, слабины в двух ограничителях по краям нет. Я подозреваю,что капот замыслил что-то недоброе, и хочет огреть меня по лбу на скорости 150 - 160. Каюсь, стукнул я его в прошлом октябре, но починил ведь, покрасил, за что мстить-то?
Поведение капота на скорости.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22010-06-28 22:33:19
я на 124м 140 ездил по мкаду с закрытым на 1 щелчок капотом.. он не открылся - все продумано..
по теме - смотреть замок и геометрию, такого быть недолжно.
Поделиться32010-06-28 22:34:51
за что мстить-то
думаю что вибрировать он будет, если жесткость его нарушена
Щели между фарой и капотом резинкой закрыта? И сфотай крупно место прилегание капота в этом месте (ессно закрытый капот и открытый)
Отредактировано Игорь (2010-06-28 22:36:06)
Поделиться42010-06-28 22:46:45
Щели между фарой и капотом резинкой закрыта?
Да.
И сфотай крупно место прилегание капота в этом месте
Завтра, но там все в порядке.
думаю что вибрировать он будет, если жесткость его нарушена
Да я и сам так думаю.
такого быть недолжно.
Это понятно, придется либо не ездить больше 120, либо менять капот. Хотя на 200 не открылся.
А все-таки, как у вас? Кроме sledge hammer, разумеется (на 203 два замка капота).
Поделиться52010-06-28 22:48:09
А все-таки, как у вас?
У меня все океешно, ничего не вибрирует даже на двухстах.
Поделиться62010-06-28 22:56:00
Даже и не знаю, более 120 редко езжу, я бы даже сказал, никогда
Поделиться72010-06-28 23:07:16
я бы даже сказал, никогда
Зря, на хорошей дороге, да после трудного рабочего дня скорость здорово приводит нервы в порядок. Разумеется, если есть три - четыре полосы для движения и мало машин, как у нас на КАДе в 10 вечера.
Поделиться82010-06-28 23:19:27
У нас нет таких дорог, вернее очень мало
Поделиться92010-06-28 23:26:40
Уважаемый, проверь вертикальную жесткость от полки до ... нижней жесткости: может иметь место трещина... бывало на трассе привязывал веревочкой
далее: выкрутить=отрегулировать оба "пенька" - под левым И! правым краем капота, ибо ...
Поделиться102010-06-28 23:31:43
проверь вертикальную жесткость от полки до ... нижней жесткости: может иметь место трещина..
дельный совет
А по теме, как то разгонялся я до 170, вибрации никакой не замечал. А так не езжу более 110, трое детей и всякое такое.......
Отредактировано Игорь (2010-06-28 23:32:37)
Поделиться112010-06-28 23:43:03
Такая же ситуация, после 130-140 левый край начинает пытаться приподняться мм на5, но на 200 не открывается =) Капот был немного "прижат" решеткой к какой то фигне =)
Поделиться122010-06-29 00:29:46
Уважаемый, проверь вертикальную жесткость от полки до ... нижней жесткости: может иметь место трещина...
Каким образом проверить?
далее: выкрутить=отрегулировать оба "пенька" - под левым И! правым краем капота, ибо ...
сделано.
Поделиться132010-06-29 00:53:04
А все-таки, как у вас?
У меня на 202-м капот тоже был смят как-то Газелью и выправлен, но такого не было ни на 120, ни на 150.
Поделиться152010-06-29 14:03:07
Ты попробуй боковые, как их называли пеньки натяни вверх, а замок наоборот вниз , чтобы капот прижимался хорошо и по бокам оперался на эти "пеньки" чтобы ему ничего не давало вверх на скорости вибрировать
Поделиться162010-06-29 14:20:53
Покажу кузовщикам в субботу, что они скажут.
Поделиться172010-07-01 14:11:36
Победил я капот. Все просто: отпустил болтик М6, крепящий переднюю полку по центру, нажал рукой и затянул. Полка с замком опустилась миллиметров на пять. 160 - все нормально.
Поделиться182010-07-01 15:39:21
Победил я капот. Все просто: отпустил болтик М6, крепящий переднюю полку по центру, нажал рукой и затянул. Полка с замком опустилась миллиметров на пять.
молодец
160 - все нормально.
не молодец
Поделиться192010-07-01 15:47:00
не молодец
Да ладно! Попробовать-то надо было?
Поделиться202010-07-13 17:15:12
Игорь, а чего 160т - не молодец?!
проверка на скорости самое ТО!
Павел, у меня трещина оказалась в самом низу жестклсти - на сгибе.