Где в Питере поменять масло в АКПП (С240), есть ли смысл ехать к дилерам, если да то куда? или есть где нормальные станции? почему нет клубного сервиса в Питере =)
Замена масла в АКПП?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22010-06-28 23:53:55
Так сделайте клубынй сервис) Я вам помогу чем нить) Только дистанционно.
Поделиться32010-06-29 01:11:40
Дистанционно это конечно хорошо, но мастер все равно нужен толковый, такие к сожалению редкость в наше время =)
Поделиться42011-10-11 23:27:35
Подскажите господа!
коробка 722.6
пробег у машинки уже 350 тысяч, про масло ничего не знаю какое залито, но есть мнение:
поменять частично ибо с таким пробегом полная замена может не хорошо повлиять на дальнейшую работу коробки.
и если лить оригинал при частичной замене нет ли вероятностей несмешиваемости с тем маслом что уже там есть внутри.
Вообщем полная или частичная замена:
Спасибо за неоходимый совет.
Поделиться52011-10-11 23:34:56
Кузнец
я считаю - сливать на фиг все, промывать и заливать оригинал новое
Поделиться62011-10-11 23:45:02
вот и говорят что есть те частицы что остаються на стенках и их не смыть, говорит мастер которы делает кап ременты и по дружески посоветовал не полную замену ибо попадаю на ремент коробки, промывку и прочистку с разбором...
Поделиться72011-10-12 00:36:39
чушь
мастеру привет
Поделиться82011-10-12 00:42:00
чушь
Ага! Хрень какая то!
Это как про аквариум! Полностью воду нельзя менять, сливать не больше 1/3!
Поделиться92011-10-12 00:52:58
говорит мастер которы делает кап ременты и по дружески посоветовал не полную замену ибо попадаю на ремент коробки, промывку и прочистку с разбором...
Этот "мастер" не советовал и фильтр старый оставить?
Поделиться102011-10-12 00:57:20
Этот "мастер" не советовал и фильтр старый оставить?
5 Балов! Ржу!!!
Поделиться112011-10-12 09:20:00
ясно, сперва моя реакция такая же была, но он так толково аргументировал это тем во первых что множество коробок к нему с такими пробегами приезжают на ремонт и чистку!
а как это получаеться суть такова:
в коробке посредством центробежных сил тяжелые частицы тоесть с металической мелкодисперсной пылью и всякой другой оседают намертво на стенках и несмываемы вообще почти и что происходит когда мы действительно поменяли все маслов ней.
на сегодняшний день масла с активными моющими присадкамии с временем они постепенно а не сразу вымывают этот настенный налет и он с этой жидкостью. как он объяснил не через фильтр циркулирует а по какомуто малому кругу внутри чегото (мастера скажут я не запомнил) тоесть минуя фильтр, и она оседает на какомто там гидро штоке который и отвечает на переключение передачи , там все так идеально по зазорам подогнано что даже незначительное оседание этой грязи т металической пыли на штоке не дает ему плавно входить в отверстие и переключение происходит с задержкой и резким рывком что собственно понятно когда он преодолеет эту грезюку всеже при накапившемся усилии протолкнеться и включит передачу.
Мораль такова, что при частичной замене тоесть слив того что сольеться и заливка новой не так тщательно вымывает и та привычная атмосфера в коробке с уже имеющейся взвесью металических частиц как бы продолжает жить но с новыми качествами самого масла.
Фильтр и прокладку обязательно под замену тут вопросов нет но всеже. Сам нахожусь в состоянии непонятки.
Скажите товарищи а у когото всерьез изменилась работа корорбки после полной замены масла?
Поделиться122011-10-12 09:41:38
Где в Питере поменять масло в АКПП (С240), есть ли смысл ехать к дилерам, если да то куда? или есть где нормальные станции? почему нет клубного сервиса в Питере =)
ничего сложного нет, к дилерам ехать не стоит. щуп главное нужен.
Поделиться132011-10-12 09:43:55
Кузнец Почему нужно заменить полностью? Как минимум потому что Вы не знаете какое масло сейчас залито: оригинал (и какой оригинал-они разные бывают) или не оригинал - тут любая гадость может быть, а смешивать некоторые даже оригинальные не рекомендуется, хотя последнее оригинальное масло можно с любым ранее выпущенным оригиналом мешать, но я б на своей такие тесты б не проводил.
Если менять то только на оригинал.
И сделайте промывку чтоб никакой пыли или стружки не осталось.
Отредактировано Arman (2011-10-12 10:04:26)
Поделиться142011-10-12 09:57:10
Меняю раз в два года (примерно 20 000 пробега). Последний раз залил А 001 989 68 03. Переключения стали мягче. Коробка 722.600. По-моему, гораздо дешевле менять масло почаще, чем внезапно капиталить коробку.
Менять масло надо, пока коробка работает нормально. Когда с ней начинаются проблемы, замена уже, как правило, не помогает.
Поделиться152011-10-12 10:22:32
делаешь полную замену?
Поделиться162011-10-12 10:28:58
делаешь полную замену?
Я - да, а вот у тебя может не быть пробки в гидротрансформаторе. Ее перестали делать с номера коробки 1 772 285 и даты выпуска 22. 09. 1999 года. Тогда слить все масло не получится.
Посмотрел по ВИНу, пробка у тебя есть. Меняй полностью и только А 001 989 68 03.
Отредактировано Pavel0861 (2011-10-12 10:32:31)
Поделиться172011-10-12 10:37:14
спасибо за подсказки!
Поделиться182011-10-12 10:49:26
менять масло по любому, лучше целиком... в общем всё, как выше написал Павел.
Поделиться192011-10-12 11:23:41
кстати, как найти эту пробку на гидротрансформаторе? как она выглядит?
Поделиться202011-10-13 07:36:00
Покрутить двигатель за болт балансира коленвала по часовой и смотреть через смотровое отверстие на "бублик" Пробка выглядет ровно один в один как пробка на поддоне самой АКПП.
Отредактировано Polet1 (2011-10-13 07:36:26)