C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена масла в АКПП?


Замена масла в АКПП?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Где в Питере поменять масло в АКПП (С240), есть ли смысл ехать к дилерам, если да то куда? или есть где нормальные станции? почему нет клубного сервиса в Питере =)

2

Так сделайте клубынй сервис) Я вам помогу чем нить) Только дистанционно.

3

Дистанционно это конечно хорошо, но мастер все равно нужен толковый, такие к сожалению редкость в наше время =)

4

Подскажите господа!

коробка 722.6
пробег у машинки уже 350 тысяч, про масло  ничего не знаю какое залито, но  есть мнение:

поменять частично ибо с таким пробегом полная замена может не хорошо повлиять на дальнейшую работу коробки.

и если лить оригинал при частичной замене нет ли  вероятностей несмешиваемости с тем маслом что уже там есть внутри.

Вообщем полная или частичная замена:

Спасибо за неоходимый совет.

5

Кузнец

я считаю - сливать на фиг все, промывать и заливать оригинал новое

6

вот и говорят что есть те  частицы что остаються на стенках и их не смыть, говорит мастер которы делает кап ременты и по дружески посоветовал не полную замену ибо попадаю на ремент коробки, промывку и прочистку с разбором...

7

чушь

мастеру привет

8

sledge hammer написал(а):

чушь

Ага! Хрень какая то!
Это как про аквариум! Полностью воду нельзя менять, сливать не больше 1/3!  8-)

9

Кузнец написал(а):

говорит мастер которы делает кап ременты и по дружески посоветовал не полную замену ибо попадаю на ремент коробки, промывку и прочистку с разбором...

Этот "мастер" не советовал и фильтр старый оставить? o.O

10

Извозчик написал(а):

Этот "мастер" не советовал и фильтр старый оставить?

5 Балов! Ржу!!!

11

ясно, сперва моя реакция такая же была, но он так толково аргументировал это тем во первых что множество коробок к нему с такими пробегами приезжают  на ремонт и чистку!

а как это получаеться суть такова:

в коробке посредством центробежных сил тяжелые частицы тоесть с металической мелкодисперсной пылью и всякой другой оседают намертво на стенках и несмываемы вообще почти и что происходит когда мы действительно поменяли все маслов ней.
на сегодняшний день масла с активными моющими присадкамии с временем они постепенно а не сразу вымывают этот настенный налет и он с этой жидкостью. как он объяснил не через фильтр циркулирует а по какомуто малому кругу внутри чегото (мастера скажут я не запомнил) тоесть минуя фильтр, и она оседает на  какомто там гидро штоке который и отвечает на переключение передачи , там все так идеально по зазорам подогнано что даже незначительное  оседание этой грязи т металической пыли на штоке не дает ему плавно входить в отверстие и переключение происходит с задержкой и резким рывком что собственно понятно когда он преодолеет эту грезюку всеже при накапившемся усилии протолкнеться и включит передачу.

Мораль такова, что при частичной замене тоесть слив того что сольеться и заливка новой не так тщательно вымывает и та привычная атмосфера в коробке с уже имеющейся взвесью металических частиц как бы продолжает жить но с новыми качествами самого масла.

Фильтр и прокладку обязательно под замену тут вопросов нет но всеже. Сам нахожусь в состоянии непонятки.

Скажите товарищи а у когото всерьез изменилась работа корорбки после полной замены масла?

12

Pilot 160 написал(а):

Где в Питере поменять масло в АКПП (С240), есть ли смысл ехать к дилерам, если да то куда? или есть где нормальные станции? почему нет клубного сервиса в Питере =)

ничего сложного нет, к дилерам ехать не стоит. щуп главное нужен.

13

Кузнец Почему нужно заменить полностью? Как минимум потому что Вы не знаете какое масло сейчас залито: оригинал (и какой оригинал-они разные бывают) или не оригинал - тут любая гадость может быть, а смешивать некоторые даже оригинальные не рекомендуется, хотя последнее оригинальное масло можно с любым ранее выпущенным оригиналом мешать, но я б на своей такие тесты б не проводил.
Если менять то только на оригинал.
И сделайте промывку чтоб никакой пыли или стружки не осталось.

Отредактировано Arman (2011-10-12 10:04:26)

14

Меняю раз в два года (примерно 20 000 пробега). Последний раз залил А 001 989 68 03. Переключения стали мягче. Коробка 722.600. По-моему, гораздо дешевле менять масло почаще, чем внезапно капиталить коробку.
Менять масло надо, пока коробка работает нормально. Когда с ней начинаются проблемы, замена уже, как правило, не помогает.

15

делаешь полную замену?

16

Кузнец написал(а):

делаешь полную замену?

Я - да, а вот у тебя может не быть пробки в гидротрансформаторе. Ее перестали делать с номера коробки 1 772 285 и даты выпуска 22. 09. 1999 года. Тогда слить все масло не получится.
Посмотрел по ВИНу, пробка у тебя есть. Меняй полностью и только А 001 989 68 03.

Отредактировано Pavel0861 (2011-10-12 10:32:31)

17

спасибо за подсказки!

18

менять масло по любому, лучше целиком... в общем всё, как выше написал Павел.

19

кстати, как найти эту пробку на гидротрансформаторе?    как она выглядит?

20

Покрутить двигатель за болт балансира коленвала по часовой и смотреть через смотровое отверстие на "бублик" Пробка выглядет ровно один в один как пробка на поддоне самой АКПП.

Отредактировано Polet1 (2011-10-13 07:36:26)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена масла в АКПП?