Я имею ввиду внутренности 210 приборки сунуть в корпус 202 приборки.
Потому как сам хочу 210 приборку но останавливает ее выпирание из торпеды.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Начало большого пути W202
Я имею ввиду внутренности 210 приборки сунуть в корпус 202 приборки.
Потому как сам хочу 210 приборку но останавливает ее выпирание из торпеды.
Корпус поменять не получится там (210) дисплей большой можно раздовить проверял это не вариант.
На С36 не было клейма АМГ только АТЕ и парт намбер
ну тоесть типа я это сам придумал, да? см. фото
мне нужна точная инфа по машине откуда это выдрано было
тип или вин ещё лучше было бы
А ваще если у вас W203 то они туда не станут туда брембо ставить надо мыльницы на 4 поршня.
это на другую машину
на 203 от с32 амг можно поставить только у меня 240 и она так сильно неразгоняетца чтобы так сильно надо было тормозить))
А если я правельно понял в сиденьях элементы подогрева попрежнему "емеля" токо заведены на штатные кнопки и греет ОК..
sledge hammer
все ответы есть в EPC ни разу таких не видел(с такой эмблемой но их производитель АТЕ можно проверить по TEC DOC) даже на Волке (W124 E 60 там они похожи но на другой диаметр и ширину)
W202
да "Емеля" стоит и работает на родном контроллере мерса
да ёклмн я потому и спросил с какой тачки это выдрано - есть 2 типа супортов на 36е, а именно:
- старого типа под тормозные хва-шные диски которые по 150е штуку стоят и продаются только оригиналом
- нового типа от 210х под тормозные диски от 210х же которые значительно дешевле
это я и хотел собственно уточнить
собственно хотелось бы точно знать дабы кота в мешке не купить.
да "Емеля" стоит и работает на родном контроллере мерса
Спасибо...
Кстати мотор с коробасом с тогоже донора что и приборка ?
да ёклмн я потому и спросил с какой тачки это выдрано - есть 2 типа супортов на 36е, а именно:
- старого типа под тормозные хва-шные диски которые по 150е штуку стоят и продаются только оригиналом
- нового типа от 210х под тормозные диски от 210х же которые значительно дешевле
это я и хотел собственно уточнить
собственно хотелось бы точно знать дабы кота в мешке не купить
Да есть именно те которые под диск 316/28 которые от Цимермана стоят около 150 $ за пару.
Кстати мотор с коробасом с тогоже донора что и приборка ?
Пока другое .
вот я фотки супортов нашел
2 Глушитель прямоток фирмы "Ворон" с насадкой АМГ с W203 - 150 $
Заинтересовал. Фотки есть?
в каком городе супорты?
мне про двух зонный климат на 210 поподробней, т.е. я так правильно понял, что у задних пассажиров своя климатическая установка? и они не зависят от температуры передних пассажиров? если да то я первый раз такой визу на 210, если нет то сам чемодан от моих крутилок ни чем не отличается
gurza
Двух зонный это право и лево сзади почитай ни кого не вожу.
sledge hammer
Харьков
Arif
Завтра постораюсь сделать он не у меня лежит.
Profd, насадки в хорошем состоянии, не царапанные?
хм как быть теперь с доставкой в дефолт сити?
Profd, насадки в хорошем состоянии, не царапанные?
Насадка (там 1) без царапин
хм как быть теперь с доставкой в дефолт сити?
Ну приедет в Харьков кто нибудь из Белгорода заберет а потом в ваш город переправит бо посылать через границу и товар и деньги мне не прет.
Двух зонный это право и лево
тогда у меня тоже двухзонный климат, только с крутилками смысл переделки?
смысл переделки?
Смысл в куче пневмо клапонов которые будут поддерживать температуру в салоне.
Смысл в куче пневмо клапонов которые будут поддерживать температуру в салоне.
И причем отдельно для вадилы и отдельно для пасажира (вот пример гонялись я на своей акент на чисто спортивной машине печки нет он замерз поставили его машину в гараж и едем на моей он себе 26 накрутил и греется а я как ехал при18 так продолжал).
+ на климате можно через комбинацию клавиш вызвать покозания почти всех датчиков например (все температуры, скорось, напряжение и тд кажись около 25 параметров).
Смысл в куче пневмо клапонов которые будут поддерживать температуру в салоне.
ваще ни какого смысла, крутилки тоже поддерживают заданную температуру и также отдельно для пассажира и водителя на 124 и 190 были цыфры на крутилках у нас нет.
+ на климате можно через комбинацию клавиш вызвать покозания почти всех датчиков например (все температуры, скорось, напряжение и тд кажись около 25 параметров).
просто не нужный понт вот и все
просто не нужный понт вот и все
многие специально ищут тачку с климатом чтобы потом экономить на диагностике)))))
ваще ни какого смысла, крутилки тоже поддерживают заданную температуру и также отдельно для пассажира и водителя на 124 и 190 были цыфры на крутилках у нас нет.
Поддерживать температуру крутилки могут очень относительно, т.к. направление потока воздуха и скорость вентилятора придется все-же самому регулировать
А по мне так лишь бы холодный воздух шел и то хорошо.
Если будет возможность выбора, конечно раздельный климат рулит. А еще лучше когда есть отдельное регулирование и для задних пассажиров. А то обычно впереди уже сосулька на носу висит, а задние пассажиры еще запекаются.
Поддерживать температуру крутилки могут очень относительно, т.к. направление потока воздуха и скорость вентилятора придется все-же самому регулировать
температура регулируется открытием и закрытием прихода антифриза в печку, в кожухе печки стоят датчики температуры для каждой стороны. со скоростью вентилятора и направлением воздуа согласен.
многие специально ищут тачку с климатом чтобы потом экономить на диагностике)))))
интересно, есть пост по поводу показаний датчиков на климе и половина показателей простому юзеру не известна, да и к тому же диагностика это не просто считывание сканером ошибок и их удаление. во многих случаях не правильное функционирование одного из датчиков это всего лишь следствие, а не причина.
на машине стоит турбонаддув или я что-то не правильно понял? здесь можно подробнее как что и почем?
Когда на климате выбрано направление и сила потока воздуха- тогда он ничем не отличается от обычного кондея с крутилками, а когда выбрано положение auto, тогда это уже тот самый климат контроль, чего на крутилках не добиться...
Я сам никогда не пользуюсь autoматом, но за климат, тк в XXI веке крутилки как то не актуальны ИМХО =)
Ну вот дошли сегодня руки до помывки машмни + погоняли чуть чуть в общем вот пара фоток первые что под руку попали :
Отредактировано Profd (2010-06-29 01:10:07)
На солнце она красивее выглядит.
зеркала и ветровики не в тему имхо
какого года тачка?
Ну прогрес идет заркала с рестайла 210 так как 1. Есть повторители поворотов 2 Авто затемнение
Ветровики люблю курить даже в дождь
Отредактировано Profd (2010-06-29 02:28:10)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Начало большого пути W202