Итак был когдато С180 класик брался из салона на Украине и бегал себе пока не закрыли его в гараже где он и простоял 1.5 года. Как результат плесень в салоне мотор уже под 200 ходовка наполовину но кузов не бит не крашен так под устал от трасс и полировок. Вот в таком состоянии я и достал из гаража его после того как разбил свою соревновательную А6.
И понеслась:
1. Перетяжка салона дизайн мой воплощение мой кожевник
2. Установка музыки
Посмотрел что тут у вас есть и решил себя показать
(Машину делал сам с 2003 по 2007 участвовал в соревнованиях по автозвуку и тюнингу)
Итак Это описание инсталяции согласно правил EMMA и IASCA
1) Крепление твитеров к стойке
2) Заделка концов акустических проводов и терминалов твитеров термоусадкой.
3) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой.
4) Акустические провода уложены в пластиковую гофру с термоусадкой.
5) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой.
6) Акустические провода уложены в пластиковую гофру с термоусадкой.
7) Акустические провода в пластиковой гофре надежно прикреплены к кузову автомобиля.
8) Межблочные кабели уложены в пластиковую гофру и надежно закреплены к кузову автомобиля.
9) Акустические провода в пластиковой гофре надежно прикреплены к кузову автомобиля.
10) Акустические провода в пластиковой гофре заходят в пластиковые короба штатной проводки автомобиля.
11 ) Акустические и межблочные провода в пластиковой гофре при прохождении металлических перегородок защищены резиновым уплотнителем и закреплены к кузову автомобиля
12) Проводка под усилителем уложена в пластиковую гофру и закреплена к штатной пластиковой платформе автомобиля.
13) Усилитель закреплен на фанерной платформе которая имеет вырез по центру, что способствует его охлаждению.
14) Фанерная платформа крепится к штатной пластиковой платформе автомобиля.
15) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой.
16) Сабвуферный усилитель прикреплен сверху к задней полке, он обладает собственными вентиляторами и системой защиты, а системные отверстия в полке способствуют циркуляции воздуха.
17) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой, все провода надёжно закреплены к кузову автомобиля.
18) Межблочные провода уложены в пластиковую гофру и надёжно закреплены к кузову автомобиля.
19) Межблочные провода в пластиковой гофре с термоусадкой на конце подпаяны к 12 контактному разъему который подключается к головному устройству.
20) Тщательная шумоизоляция передних дверей.
21) Задняя стенка корпус сабвуфера из оргстекла с объемной гравировкой имеет торцевую подсветку, а внутри обклеен пластиковым зеркалом для усиления эффекта.
22) Для эстетической интеграции головного устройства изменена подсветка приборов и кнопок автомобиля на белый свет.
Сами принципиальные схемы
Краткое описание:
3 полосный фронт с поканальным усиление + саб.