C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Начало большого пути W202


Начало большого пути W202

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Итак был когдато С180 класик брался из салона на Украине и бегал себе пока не закрыли его в гараже где он и простоял 1.5 года. Как результат плесень в салоне мотор уже под 200 ходовка наполовину но кузов не бит не крашен так под устал от трасс и полировок. Вот в таком состоянии я и достал из гаража его после того как разбил свою соревновательную А6.
И понеслась:
1. Перетяжка салона дизайн мой воплощение мой кожевник
2. Установка музыки
Посмотрел что тут у вас есть и решил себя показать
(Машину делал сам с 2003 по 2007 участвовал в соревнованиях по автозвуку и тюнингу)
Итак Это описание инсталяции согласно правил EMMA и IASCA

http://i058.radikal.ru/0809/19/1df122bdc8e0.jpg

1) Крепление твитеров к стойке
2) Заделка концов акустических проводов и терминалов твитеров термоусадкой.
http://s55.radikal.ru/i147/0809/62/36846df69cb6.jpg

3) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой.
4) Акустические провода уложены в пластиковую гофру с термоусадкой.
http://s55.radikal.ru/i149/0809/6e/bd054fc39269.jpg

5) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой.
6) Акустические провода уложены в пластиковую гофру с термоусадкой.
7) Акустические провода в пластиковой гофре надежно прикреплены к кузову автомобиля.

http://s52.radikal.ru/i137/0809/e9/6c9f0f90fa23.jpg
8) Межблочные кабели уложены в пластиковую гофру и надежно закреплены к кузову автомобиля.

http://s57.radikal.ru/i158/0809/5c/01735272d15f.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0809/07/455466b85f90.jpg

9) Акустические провода в пластиковой гофре надежно прикреплены к кузову автомобиля.
10) Акустические провода в пластиковой гофре заходят в пластиковые короба штатной проводки автомобиля.

http://i041.radikal.ru/0809/c5/081775d0c77e.jpg
11 ) Акустические и межблочные провода в пластиковой гофре при прохождении металлических перегородок защищены резиновым уплотнителем и закреплены к кузову автомобиля

http://s41.radikal.ru/i091/0809/bf/ee209e2b4781.jpg
12) Проводка под усилителем уложена в пластиковую гофру и закреплена к штатной пластиковой платформе автомобиля.
http://i002.radikal.ru/0809/3e/44265bd63517.jpg

13) Усилитель закреплен на фанерной платформе которая имеет вырез по центру, что способствует его охлаждению.
14) Фанерная платформа крепится к штатной пластиковой платформе автомобиля.
http://s55.radikal.ru/i150/0809/15/4d90e48d7176.jpg

15) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой.
http://s43.radikal.ru/i100/0809/05/d019355efbba.jpg

16) Сабвуферный усилитель прикреплен сверху к задней полке, он обладает собственными вентиляторами и системой защиты, а системные отверстия в полке способствуют циркуляции воздуха.
17) Заделка концов акустических проводов и клем термоусадкой, все провода надёжно закреплены к кузову автомобиля.
http://s49.radikal.ru/i124/0809/6c/2ae245911136.jpg

18) Межблочные провода уложены в пластиковую гофру и надёжно закреплены к кузову автомобиля.

http://s48.radikal.ru/i119/0809/8e/3802d3debd36.jpg

19) Межблочные провода в пластиковой гофре с термоусадкой на конце подпаяны к 12 контактному разъему который подключается к головному устройству.
http://s42.radikal.ru/i097/0809/84/2bcaa8d57e28.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0809/d3/e7416074a8fb.jpg

20) Тщательная шумоизоляция передних дверей.
http://s59.radikal.ru/i164/0809/80/90386bfc1daf.jpg

21) Задняя стенка корпус сабвуфера из оргстекла с объемной гравировкой имеет торцевую подсветку, а внутри обклеен пластиковым зеркалом для усиления эффекта.
http://s57.radikal.ru/i157/0809/2a/76c62f3ea94a.jpg

22) Для эстетической интеграции головного устройства изменена подсветка приборов и кнопок автомобиля на белый свет.

Сами принципиальные схемы
http://s54.radikal.ru/i145/0809/32/33f1f9bac1cd.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0809/ad/9ffd2c8c3995.jpg

Краткое описание:
3 полосный фронт с поканальным усиление + саб.

2

Вот продолжение фотосессии салон перетянут кожей моим кожевником дизайн совместный.
Карбон добавлен по всему салону оригинальный из комплектации спорт кроме накладок дверей они пока обклеены пленкой оригинал после рестайла такой еще не попадался.
Подлокотник в задних сиденьях позаимствован от убитых сидений с ауди 100.
Подогрев Емеля со своими командными кнопками 8 положений.
Голову утопил поглубже ща делаю рамку чтоб не выступала и была под карбон.
Датчик парктроника в салоне на торпеде и тот кожей обтянут.
Чуть выше пепельницы временно стоит датчик наддува (мониторю давление компрессора).

http://s39.radikal.ru/i083/0809/b9/43ee46f6f9ba.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0809/49/eb98581246f0.jpg

http://i002.radikal.ru/0809/40/98924ba5cbc6.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0809/3b/9cec60ed06df.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0809/4e/a67f923ab63b.jpg

http://i020.radikal.ru/0809/4f/afce1cf0f4c7.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0809/cd/28bfa2b9519d.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/0809/49/e623b960bd9f.jpg

3

Это только 2 стадии сейчас их гораздо больше продолжение следует.....
Я привык всё выкладывать с фотками а ща у нас непогода так что фото сессия состоится чуть позже по ка могу выложить фото еще парочки девайсов которые были добавлены
3 глушитель там все написано
http://s004.radikal.ru/i207/1006/10/c3dad3c42ef3.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1006/91/569b555e40d5.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1006/33/4c8f7d271f7e.jpg
4 стойки и пружины H&R CUP Kit
http://s50.radikal.ru/i130/1006/60/8868d7f472e4.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/85/46342b46ddb5.jpg
5 обвес с С36 AMG с туманками в бампере (не битый не клеиный оригинал) он больше всего нравится мне за его немного угловатые линии и агресивность
6 диски АМГ моноблок 2 18 на лето (235/40 R18 ) и 17 назиму реплика оных бо зима есть зима (215/50 R17)
7 тормоза 4 поршневые впереди с С36 АМГ 316 диаметр на 28 раб пов. и 300 милеметровые на зад взял еще не прикрутил
8 зеркала с рестайлового 210 с повторителями и эл складыванием и авто затемнением тудаже зеркало заднего вида с затемнением
9 установил раздельный климат с 210 бо мне иногда нужна другая температура нежели пасажирам
10 мульти руль с 210 с бриборкой АМГ от 210
http://s51.radikal.ru/i131/1006/2e/a5f550615699.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1006/08/ebb3244d73e0.jpg

Отредактировано Profd (2010-06-26 00:36:11)

4

гы.. установка музыки непонравилась внешним видом, хотя играет наверно круто :)
управление мафоном на руле с кнопок работает? возни много?
кто приборку ставил перешивал и тп? и че встало в результате?

5

Следж появился. Ща все обгадит, нах.   Запасайтесь салфетками, ща слюни полетят  :D

Отредактировано SLAYER (2010-06-26 00:12:59)

6

Охереть!ProfdОчень интересна потраченная сумма на эту красоту всю :smoke: Меня шкалит...

7

MVVEMPIRE написал(а):

Охереть!ProfdОчень интересна потраченная сумма на эту красоту всю  Меня шкалит...

Та не нада охеревать. То за что в Раше надо вывалить толстенный пресс, то на Украине стоит весьма не дорого.  В этом конкретном проекте подход важен и азарт хозяина.

Отредактировано SLAYER (2010-06-26 00:18:14)

8

SLAYER написал(а):

стоит весьма не дорого

Скока????????????

9

Profd написал(а):

Чуть выше пепельницы временно стоит датчик наддува (мониторю давление компрессора).

C180?
Так офигел, что забыл сказать, что круто :flag:

Отредактировано SAmogon'щик (2010-06-26 00:19:12)

10

11 Полная покраска в алый цвет CLS AMG и клапанной крышки
12 Подсветка в ручки дверей и переделка подсветки всех девайсов на былые диоды (ну не нравится мне желтый)
13 Установка вакумника и главного тормозного цилиндра с 210 АМГ
14 ЕСП со всеми датчиками с тогоже 210 ща идет процес кодирования
15 Переделка коробки в типтроник в процессе (уперся в вариантное кодирование)
Все что сделано и делалось в этой машине делал я сам кроме перетяжки салона (мой кожевник) и работе по ходовке и движку (мои друзья и коллеги по СТО я им помогаю по электрике и диагностике) малярка тоже друзья те музыка электрика и все гаджеты + идея и подбор запчастей САМ
забыл сказать подвеска занижена на 40 милиметров и перед и зад
Цены лучше не называть по нескольким причинам (имею много друзей и скидки в магазинах и на разборках + свой чел в германии и прямой выход на немецкий ebay)

11

MVVEMPIRE написал(а):

Скока????????????

Нее, ну я то не владею данными. Я только констатирую факт. Я сам раньше закупался на Украине и ремонтировал там же свое бывшее авто. Ценник в 2 раза ниже был.

12

ProfdШустрий,однако! Уважаю!
Это не машина-это ДУША. :cool:

13

Ремонт и запчасти а также персонал у нас есть цени ниже чем у вас и разборки под рукой приезжайте у нас все виды работ делают и STAR Diag есть а без него в мерс лучше не лезть.
Ну глушак купил за 400 евро он новый (его рыночная цена 800-1000)
Руль около 350 евро
Стойки с пружинами 300
Я уже не сильно помню да и не парюсь это то что с ебая
А разве сильно важна цена когда чегото хочеш
У меня есть и гараж маленьких радиоуправляемых машинок 1:5 на бензе 0-100 5 сек макс 120-160 как настроиш это все хобби не порошок же нюхат.

14

Profd написал(а):

У меня есть и гараж маленьких радиоуправляемых машинок 1:5 на бензе 0-100 5 сек макс 120-160 как настроиш это все хобби не порошок же нюхат.

У тебя есть Хоббит, который нюхает порошок?   :D     Шутка, юмора   :rofl:

15

Profd написал(а):

13 Установка вакумника и главного тормозного цилиндра с 210 АМГ

Вот этот момент поясни.  В чем преимущество?

16

там чето с фотками на путалось поправил фотки глушака и стоек

17

Profd, класс! Хорошее дело. Климат меня особенно заинтересовал :)

18

Больше тормоза поставь и поймеш че твой ГТЦ не справится с одного нажатия + вакумник сдвоенный педаль чуствительней тормоза реще токо 1 минус в Ззеркало надо смотреть чтоп там в тебя ни кто не в....  Завтра постораюсь все фотки сделать но только на телефон нет пока фотика и все станет понятно.

19

А ваще если кому интересно скопилось за это время много запчастей котрые уже не нужны могу растатся за относительно не большие деньги
1 Супорта 4 поршневые с С36 бу с колодками - 100 $
2 Глушитель прямоток фирмы "Ворон" с насадкой АМГ с W203 - 150 $
3 стойки передние кони спорт (желтые с регулировкой пробег 20-23 тыщи) -180 $
4 блок управления климатом с W210 - 75 $
5 блок кнопок стеклоподъемников рестайл с кнопкой багажника - 50 $
Остальное не упомня рытся в гараже надо

20

Profd написал(а):

1 Супорта 4 поршневые с С36 бу с колодками - 100 $

супорты заберу

21

SLAYER написал(а):

Следж появился. Ща все обгадит, нах.

ну обязательно надо говнокомент написать какойнить
в таких переделках меня интересует только техническая сторона вопроса
ибо все салонные переделки в 95% отходят от оригинала

2 Profd
че за матор на тачке? это 36я уже на мотронике и с 6ой коробкой?
кстати, чего у вас стар там обходится?

да и супорты я так понял с поздней С36 под 210е диски?

22

Ну милости прошу вы к нам лично а ли как быть можно в личку.

23

Стар стоит как и у вас много около 2 тыс зеленых брался давно на сколько отбился промолчу да это такие же супорта как на 210 до 1997 например 2 матик.

24

Profd написал(а):

да это такие же супорта как на 210 до 1997 например 2 матик.

вы непоняли
на супортах клеймо амг есть?
или они просто от 210/420?

25

На С36 не было клейма АМГ только АТЕ и парт намбер

26

А ваще если у вас W203 то они туда не станут туда брембо ставить надо мыльницы на 4 поршня.

27

Profd поборол выпирание из торпеды 210 приборки ?

28

Чуть чуть в низу випирает но это пол беды козырек на 210 другой и солнце блики даёт буду цеплять козырек с 210 англичанки а потом кожей все затяну.

29

Profd написал(а):

Чуть чуть в низу випирает но это пол беды козырек на 210 другой и солнце блики даёт буду цеплять козырек с 210 англичанки а потом кожей все затяну.

Как мыслишь реально ли "извернутьзя" и всунуть 210-е "кишки" в 202-й корпус . там же основной гемор с кнопками получаетцО. ?

А климцу пришлось же пожоду вместе с печкой менять и всеми пневмо клапонами ?

30

W202 написал(а):

Как мыслишь реально ли "извернутьзя" и всунуть 210-е "кишки" в 202-й корпус . там же основной гемор с кнопками получаетцО. ?
А климцу пришлось же пожоду вместе с печкой менять и всеми пневмо клапонами ?

По климату центральная часть печки одинакова 202 210 208 но естесвенно надо её менять те брать с климата
А по поводу кишок не понял кнопки и блоки все одинаковы и так шо на 202 на 210 и 208
сформулируй вопрос конкретней  o.O


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Начало большого пути W202