Ребят, а с чего вы решили, что головка нужна на 24? Она же будет давить на среднюю часть с/блока, а это недопустимо! И молотком ничего не надо забивать! Деталь угробится, и всего делов. Буквально вчера вечером в гараже с другом смотрели: на плавающий Лемфердер одевается и имеет абсолютно такой же наружный диаметр головка jonnesway на 30. При этом пыльник спокойно прячется в нее, а давление идет только на наружную обойму. Для выпрессовывания старого можно брать и меньшую головку, чтобы исключить трение её о посадочное гнездо. Но чтобы она давила опять же на наружную обойму. Я брал на 27 иобрывал со старого сайлента резинку. Для упора с другой стороны можно взять головку на 32 и больше, но такую, чтобы упор в цапфу был по кругу. А стягивать длинным болтом. Мы брали с резьбой 12х1.25. И никаких молотков ни при разборке, ни при сборке. П.С. Жигулевский съемник подходит, но у нас на втором сайленте изогнуло большую чашку. А болт для стяжки тоже использовался неродной.
Отредактировано Pilot88052 (2010-06-25 15:50:50)