C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю С-180 W202 в Питере. (Бюджет 150-200тыр.)


Куплю С-180 W202 в Питере. (Бюджет 150-200тыр.)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Куплю С-180 W202 в Питере.

(Бюджет 150-200тыр.)  :confused:

2

Июнькая встрча 24 го числа! вечер четверг!

3

Ginekolog написал(а):

Июнькая встрча 24 го числа! вечер четверг!

Это ты к чему? Машины продавать едите? А TURETSKI
предлагаешь с Питера посмотерть приехать?

4

Спасибо, конечно, за приглашение!

Но мне бы ответ по теме сабжа получить...

5

извините :) нет я по нашему форуму раскидал - алоли кто захочет! а то тему встреч особо и не видно :(

на счет поиска авто - желаю удачи - но вот вопрос - что ты возьмеш за эти деньги? :)) за год потом столько же вложишь!

6

Критикуя предлагай!

7

я не критикую - просто сугубо мое мнение!!

предлагать нечего:) мой стоит дороже !

8

извини, но с таким бюджетом не к нам, мы любим свои машинки и заботимся о них..

9

TURETSKI написал(а):

(Бюджет 150-200тыр.)

190-к неплохой купить можно. 202-й будет хлам.

10

Так уж и хлам!?

Загорелся! Есть мечта (Мерседес W202) и есть юбилей мой (через неделю)... Ничего не могу с собой поделать - ХОЧУ!

11

Ищите колега. у нас есть чел который за 145 цешку взял, ну да подустала она, но потихоничку становится лучше и лучше. так что дерзай.

12

Благодарю за понимание...

13

Ты ссылки сюда кидай, а мы посмотрим.

вот примерно чем придется заниматся  6 человеко-часов и одна цепь ГРМ

14

А может пойдем от обратного!?

Вопрос:
НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В ПОЖИЛОМ МУРЗИКЕ C180 W202, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!?

15

TURETSKI

Ты пойми нет никакой системы, даже если поставить 3 цешкии рядом с разницей выпуска в один год, они все собраны по разному, кроме подвесок коробок. В моторы, электрику, печки, всякие удобные штуки дрюки, немчура каждый год вносила измениния, так сказать усовершенствовала.

Поэтому поноцеи нет. НО главное конечно кузов...

Смотри Л.С.

16

TURETSKI написал(а):

НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В ПОЖИЛОМ МУРЗИКЕ C180 W202

Кузов !!! Потому как это самый дорогостоящий ремонт.

17

TURETSKI, торопиться не надо в этом деле... будешь спешить возьмешь и будешь разочарован. Надо смотреть в первую очередь геометрию кузова и лучше на стапеле, ржавчина - это ерунда, она есть почти у всех и лечится при деньгах и желании. Если геометрия сильно нарушена и плохо восстановлена машина после удара (аварии), то радовать она уже не будет. Второй момент - это двигатель, можно конечно и починить его при желании, пока он ездит и нормально, подумаешь масло ест :) . Я свой починил недавно, как возможность появилась. Редуктор и кардан - тоже важные детали. Коробка - автомат здесь на любителя. 180 - автомат - на нем сложно ездить быстро. Чинить автомат - тоже затрат не мало. Проводка двигателя - тоже важный аспект. Рулевая - трапеция и редуктор, также насос гидроусилителя. Все остальное меняется. Бери машину с кондиционером и люком, это практический совет. Расходники все меняются при покупке, также смотрятся компьютером все датчики. За указанную сумму возьмешь, я думаю PMS - смотри, чтобы блок этот работал стабильно. Т.е. покупка машины только с диагностикой - причем компьютером и толковым спецом. Подвеска при желании чинится, можно вкладываться в нее постепенно. При покупке - замена тормозов (по состоянию диски, колодки, тормозные шланги). Брал в свое время машину с бюджетом как у тебя. Не считал до копейки, сколько вложил за 1,5 года владения, но думаю, что в районе 100 тыс. точно. Удачи в выборе.

18

Спасибо огромное!

Брать буду ТОЛЬКО на механике, ибо натерпелся достаточно с подержанным автоматом на рабочей Volvo s80...

Диагностику буду делать обязательно. Лучший друг работает зам.директора сервиса БМВ в Питере - так что проблем с осмотром возникнуть не должно...

19

за такие деньги тока хлам и еще раз хлам:) Сказал насчет автомата:)))) на с80 стоит айсин - ломака страшная и это не секрет(на с60 тож). так что автоматы не сравнивай - в мерсе лучше ИМХО:) и ненадо после 130тыщ кап ремонт делать:)))

за такие деньги без диагностики мона сказать что: ходовка в хлам, тормаза под замену, кузов гнилой и повезет если по движку проблем не будет. а еще пробег под 300тыщ(и еще спиленный).

Я бы посоветовал подождать и купить нормальный аппарат что удовольствие получать а не разочарование:)

Говорю все это по своему опыту: купил с180 классик с кондеем на ручке за 170000р. косяков было куча...щас почти все исправлено:) но это рабочая машина поэтому мне было всеравно:) а вот для себя я бы лучше подкопил:)

Отредактировано vodkaby (2010-06-28 16:06:35)

20

Последний абзац наиболее интересен!

На следующей неделе перейду из пассивной фазы поиска к активной...

21

vodkaby написал(а):

за такие деньги без диагностики мона сказать что: ходовка в хлам, тормаза под замену, кузов гнилой и повезет если по движку проблем не будет. а еще пробег под 300тыщ(и еще спиленный).

Не знаю, я брал с живой ходовой, проблема была только в одном заднем верхнем рычаге. Проездил с этой проблемой больше года. Не напрягало это. Тормоза тоже только недавно поменял, потому как не парили они особо. Кузов живой вполне для своего года, другое дело слабые места, так их можно исправить. Движок да, я знал что делать буду, но его делаешь раз и забываешь. Вовремя масло меняешь и больше 6000 обороты не крутишь, тогда он прослужит долго ))) . Проводку двигателя пришлось сменить, рулевой редуктор перебрать и другие косяки исправить, но не все так серьезно... Надо понимать что берешь просто и что еще вложишь. Или брать за 300 и вкладывать минимум, но потом позже все равно либо продавать, либо если оставлять для себя, то вкладывать. Скажу по себе, не люблю я часто менять машину и играть в эту лотерею, по мне так лучше владеть той, в которой много что знаешь и знаешь что сменил и где что осталось. Улучшения сказываются на работе машины в лучшую сторону или нужно иметь миллион, чтобы купить достойный аналог. Можно конечно за 300-400 тыс сейчас слона взять, но вот обслуживать его, это другой вопрос....

22

Всё правильно сказал!

Я вот тоже считаю, что лучше взять подешевле, но с полной проф.диагностикой и самому вложить определенную сумму сразу, чтобы знать, что ездить будешь нормально и предсказуемо...

23

И я доволен, брал за 180,  и ничего не предсказуемого (можно глянуть в подписи)! Езжу каждый день без проблем!

24

TURETSKI тут отдают за 250 99 год, поищи на форуме  чела с ником 133va он как раз питерский. может сойдетесь на чем

25

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6332040-22be.html

26

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6220 … 01550.html

27

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6115436-7204.html

28

http://all.auto.ru/office/?op=sale& … 51571-0371   вот моя..хочу 250.дешевле не отдам так как живые рестайлы стоят дороже.мну машина другая ждет!

29

133va
со ссылкой ты накосячил, не открывается

30

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6251571-0371.html извиняюсь вот сцылка...win wdb2020181a698932


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю С-180 W202 в Питере. (Бюджет 150-200тыр.)