Доброе время суток.
На форуме я уже нафлудил изрядно, а вот представиться забыл.
Итак, Мерс у меня - второй авто. Первым был Opel Vectra A GT 1993 года с культовым мотором c20xe объемом 2 литра (150 л.с.). Собственно приобрел я его за 60 000 рублей в отвратительном состоянии. О машинах не знал ничего, потому за 2,5 года чего только не отваливалось от Опелька. Приходилось чинить постоянно. В итоге куча мертвых нервных окончаний и примерно 300 000 рублей вложений. Зачем? Не знаю сам, вошел в кураж. Собственно тут не про Опель писать надо, потому просто представлю пару фоток как было и как стало, а потом и к моему желтоглазому перейдем)
Было так:
А стало так:
Собственно сие чудо было продано за 115 000 рублей и уехало в Псков.
Тем временем, мой дядя продавал своего мерса - Дорестайловый Мерс С220 на четырехступном АКПП (1995 год). Машина интересна тем, что ввезена она была в 2001 году в Москву для певца Олега Митяева. Он на ней пару лет откатал и продал моему дяде через посредника. Однако в ПТС прописан собственник Олег Митяев.
На фото певец Олег Митяев
Конечно не Вера Брежнева, но все равно приятно )))
Комплектация: кондей, передние стеклоподы, автоскладывание зеркал, подогрев незамерзайки, АБС, АКПП... Да и все, наверное. Колонки только спереди, сзади нема(
Дядя мой наездил за 7 лет 72 000 км на Мурзе. Машина почти все время стояла в гараже, а дядя сдувал с нее пылинки и грамотно обслуживал. Сам я этого не видел, но просто состояние авто поражает нереально! Салон без трещин, потертостей и прочих морщин, кузов просто в идеальном состоянии. Работает все как часы. Кондей дует, правда немного посвистывает печка... Да и, к моему сожалению, механизмы боковых зеркал болтаются, видать отрывали или скручивали зеркала... Собственно кнопка автоскладывания зеркал отсутствует. Также, как оказалось, отсутствует провод, от которого запитывается плафон в багажном отделении. Сейчас пробег 177 000 км.
Удивило наличие штатной магнитолы и синий салон))) Слава Богу, что не зеленый. Говорят, что и такое бывает)
Первым делом установил подлокотник (вместо него была раньше установлена ванночка - очень непрезентабильно). Ну а в подлокотник установил подстаканник. И то и другое было очень сложно откопать на рынке...
По первости удивляли желтые поворотники, выдающие возраст машины - архаика еще та. Но потом я понял, что что-то в этом есть и желание менять на белые отпало. С каждым днем мне все больше нравится этот авто. Двигун тащит очень хорошо, АКПП, конечно, штука хорошая, а если учесть, что я не гонщик, то мне в самый раз. На Опеле, конечно, с механикой в пробках было не особо комфортно, хотя мне уже все равно. Но в такой машине как Мерседес, я считаю, должна быть АКПП. Имхо.
В общем, приближается первое ТО. Собираюсь поменять все фильтры, хотя дядя говорил, что все менял вовремя.
Также буду делать тонировку, поменяю весь звук, поставлю усилок и саб.
Очень хочу металлические пороги со светящейся надписью + надо починить зеркала, а то некрасиво дергаются они.
Глушитель попукивает неблагородно, но, как мне сказали, это проблема катализатора, который был вырезан по причине убитости. В любом случае, что - нить придумаю с ним. Также предыдущий водитель менял воздухомер и какой-то патрубок... Собственно, машина сохранилась просто поразительно. Съездил на ТО, так там все ремонтники собрались смотреть.
Приятно, что и говорить)
Наверное в этой теме буду продолжать вести дневник моих обновок)
Комменты приветствуются)
Отредактировано Superkoljan (2010-06-23 19:00:59)