C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ребята помогите по системе охлаждения плиз!!


Ребята помогите по системе охлаждения плиз!!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Проблема: вчера на горячем заглушенном двигателе начал откручивать крышку бачка антифриза,
оттуда пошел воздух под давлением, уровень стал подниматься, поднялся почти до верха, дальше
не стал, закрутил крышку оратно. Потом обратил внимание патрубки к радиатору сжались, потом
опять распрямились. Думаю ладно само исправится.

Сегодня: на улице жара, движок разогрелся где то 85 гр. смотрю из под капота пар идет, отрыл,
смотрю из трубки которая идет из бачка (короткая видимо для стравливания давления) парит,
все днище в антифризе, трубки 2 у радиатора пустые, но горячие, тонкая трубка которая идет
от бачка в радиатор вроде наполненная и горячая. Уровень антифриза под крышкой уже , из
трубки парит/льется.

Не силен я в системе охлаждения, подскажите как исправить проблему, буду оч. благодарен.
п.с. до этого еще лампочка уровня антифриза то горела то нет.

2

на холодном двигателе проверь уровень жидкости.

3

если учесть, что на девятке "собаку съел" по охлаждению... то..)
на холодную - как писали выше - смотри уровень антифриза.
определи где патрубок с малым кругом, где с большим.
т.е. на холодную заведи, по мере прогревания верхняя трубка будет греться быстрее чем нижняя.
датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя у тебя, скорее всего, врет.
по мере прогрева двигателя наблюдай за: уровнем жидкости в бачке, за прогревом патрубком на радиаторе, за стрелкой температуры на приборке,
за работой вентилятора - у тебя на муфте или электро? если электро - то мог не включиться и пошел перегрев.
пробуй, отпишешься.

4

на колодном ее в бачке почти нет, я вот и не знаю, доливать или нет

5

у меня муфта, вентилятор работает

6

Nikitos-ekb написал(а):

у меня муфта, вентилятор работает

Т.е. ты ее на разогретом двигателе газетой скрученной в трубку затормозить не можешь? Радиатор посмотри, чистый ли он. У тебя нижний патрубок и верхний - оба горячие?

7

Викинг написал(а):

Т.е. ты ее на разогретом двигателе газетой скрученной в трубку затормозить не можешь?

нет, не могу. но мне кажется дело не в этом.
Почему то на хол. двигателе уровень почти на дне бачка, прогреваясь- уровень поднимается и начинает кипеть в бачке, 2 трубки горячие но в них нет ничего либо
слишком мало жидкости

8

Nikitos-ekb, получается по твоим словам много воздуха в системе. Пробка бачка антифриза у тебя как? А долить до уровня все равно надо. Еще лучше слить антифриз, промыть систему и залить его по-новой в нужном количестве. Купить новую пробку для бачка за 300 рублей, как минимум. У меня на пробке резина вся умерла.

9

я вот тоже в этом направлении думаю что пробка воздушная, так как уже говорил откручивал крышку на горячем и антифриз пошел вверх. А сама эта пробка не
устранится?, ведь через трубку сейчас стравливает я так понял

Отредактировано Nikitos-ekb (2010-06-21 18:13:11)

10

пробка герметична и держит давление

11

Если вискомуфта у тебя в порядке, то нужно смотреть насос системы охлаждения.

Почему то на хол. двигателе уровень почти на дне бачка, прогреваясь- уровень поднимается и начинает кипеть в бачке

Как раз уровень и нужно смотреть на холодном двигателе. А вот на горячем, пробку открывать не стоит - ошпарится сильно можно.

Отредактировано Викинг (2010-06-21 18:30:41)

12

открывать пробку на горячей машине (даже с исправной С.О.) опасно для здоровья!   (для чего немцы и сделали 2-ступенчатое открытие пробки, чтобы брызги пошли, но вниз.... а пробка осталась на месте и ты не получил фонтан этиленгликоля в глаза)

Вообще если пошло "через край" то сначала посмотри температуру...     если в пределах 95 градусов - значит просто перелил антифриза. ну уйдёт он так со временем....  (я заливаю* по выступ на горлышке и никаких проблем)

А вот если температура под 110 - тогда уже смотри систему. 

Кстати способ проверить помпу прост - включи печку на полную, температура должна падать как скорость накатом. (довольно быстро) если нет - скорости потока недостаточно - помпа.

термостат проверяется - глушишь мотор. и потрогай радиатор (осторожно) если горячий - значит термостат открылся, норм.

Ну и муфта вентилятора - при прогазовке (скажем на 1500-2000 обм) в таких жарких условиях должен идти характерный шум ветра - сразу поймёшь работает она или нет.

З.Ы. мою муфту можно было спокойно держать рукой на рабочем моторе - т.е. вентилятор просто болтался как "спиннер" на колесе.

*жидкость доливай по уровню только на холодном моторе. всегда.   (ну за исключением когда её совсем нет хотя это не болезнь мерседесов.)

13

ребята у мну температура по городу 92-95 градусов потолок по шоссе 80.в чем может быть проблема и не вредно ли такая температура..даже в жару 30 градусов не поднимаеться выше 95.движок 1.8

14

Викинг
спасибо большое за советы.
AKII ушел проверять все, но на память вроде радиатор холодный был.

15

133va написал(а):

ребята у мну температура по городу 92-95 градусов потолок по шоссе 80.в чем может быть проблема и не вредно ли такая температура..даже в жару 30 градусов не поднимаеться выше 95.движок 1.8

Ну так и зашибись! на шоссе радиатор продувается активно.  А то что в городе в жару стабильно 95 - это значит всё работает как надо.

16

у знакомого вообще не более 85!

17

Вообщем сходил сейчас проверить, сначала не заводил, открутил крышку антифриз на самом дне давления из под крышки небыло.
завел, к 60ти начал греться верхний патрубок, к 80ти нижний, но патрубки легко сжимались, радиатор еле теплый был. Печку включил
горячую на полную, дуло прохладным воздухом, видимо антифриза мало. Но у меня и до этого его мало было, я не могу понять тогда
почему сегодня из спускной трубки парило и бачек полностью наполнился и все там кипело, может из за того что я на горячем двигателе
пробку откручивал и выпустил давление (описывал в первом посте) вообщем завтра еду на замену антифриза, все равно хотел давно его
поменять

18

Могу только сказать что нельзя открывать на горячую крышку расширительного бачка... Т.к. в системе есть давление....
На холодную доливай до максимума, включай печку на горячую и прогазуй чтоб горячий пошел, потом минут 10-20 погоди и долей опять ели нужно.

19

чето по симптомам как бы не давление газов.. прокладка гбц менялась?

20

sledge hammer написал(а):

чето по симптомам как бы не давление газов.. прокладка гбц менялась?

Что выявляется  просто: раздувает трубки на горячем моторе, из бачка пахнет выхлопными газами. То, что большой круг открывается при температуре от 60 до 80 меня насторожило, т.к. термостат должен открываться при 87. Я бы как минимум долил бы ОЖ и выгнал бы воздух из системы, а дальше бы уже смотрел термостат и помпу.

21

sledge hammer написал(а):

чето по симптомам как бы не давление газов.. прокладка гбц менялась?

Читайте первый пост внимательно!
И попробуйте сделать у себя точно так же, а потом уже отвечайте, если не представляете что при тех условия случается.

22

Yevgeniy Спасибо большое за совет. Я понял что зря открывал крышку на горячем двиге, видимо пустил туда воздух
и образовалась воздушная пробка, которая сейчас постепенно стравливается через трубку.

23

Просто кто то спал на уроках физики :)

24

Rus07
на уроках физики мы не изучали устройство мерседеса, хотя прикольно бы было  :crazyfun:

25

Nikitos-ekb написал(а):

Я понял что зря открывал крышку на горячем двиге, видимо пустил туда воздух
и образовалась воздушная пробка, которая сейчас постепенно стравливается через трубку.

долей жидкость до уровня.при недостаточном уровне все бесполезно,в системе воздушные пробки так и остануться

26

Последнее время заметил, что спустя 1час после остановки машины толстый шланг, который соединяет термостат с радиатором становится совсем плоской, до такой степени, что края соприкасаются. Наверное, создается сильный вакуум. Это у всех так ?

ПС. Если взять резиновый шар и заполнить воздухом, то он расширится. А если просто откачать воздух обратно, то шар будет сужатся, и в конечном результате станет плоским. То же самое происходит у меня на машине со шлангом системы ОЖ.

27

Пробку поменяй на радиаторе

28

s-rv написал(а):

Пробку поменяй на радиаторе

в какой части радиатора находится эта пробка и зачем менять ?

Отредактировано Akilla (2010-11-08 09:25:24)

29

видимо не на радиаторе, а на расширительном и еще ... напишите информации больше об авто.

вот я тоже попал: у авто должен быть ОДИН хозяин: девушка моя ездила последнюю неделю, утром забираю авто: индикация на приборке - расширительный пуст!!!
"я думала это омывайка, ты же сам..."
благо 1,8 и у нас прохладно: ДВС не перегревался.

как найти течь? (патрубки все чистые сухие, в салоне сухо) открыв капот, чувствуется запах антифриса - каэтся с радиатора...
замена?! а ремонт нереален?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ребята помогите по системе охлаждения плиз!!