Проблема: вчера на горячем заглушенном двигателе начал откручивать крышку бачка антифриза,
оттуда пошел воздух под давлением, уровень стал подниматься, поднялся почти до верха, дальше
не стал, закрутил крышку оратно. Потом обратил внимание патрубки к радиатору сжались, потом
опять распрямились. Думаю ладно само исправится.
Сегодня: на улице жара, движок разогрелся где то 85 гр. смотрю из под капота пар идет, отрыл,
смотрю из трубки которая идет из бачка (короткая видимо для стравливания давления) парит,
все днище в антифризе, трубки 2 у радиатора пустые, но горячие, тонкая трубка которая идет
от бачка в радиатор вроде наполненная и горячая. Уровень антифриза под крышкой уже , из
трубки парит/льется.
Не силен я в системе охлаждения, подскажите как исправить проблему, буду оч. благодарен.
п.с. до этого еще лампочка уровня антифриза то горела то нет.