C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Заглох! не заводится! нужен совет


Заглох! не заводится! нужен совет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Значит ехал я на 2 передаче, чувствую что-то не то, выжал сцепление, машина все трясется, проехал еще 100 метров и все машина заглохла. Первый раз завелас, поработала 3-4 сек., второй раз завелась-заглохла сразу. Теперь вообще не схватывает даже. Стартер крутит. Выкрутил свечи, они сухие все. Бензин из трубки подачи идет(когда кручу стартером), из обратки чуть слабее. Долил немного бензина, теперь стрелка показывает больше пол бака. Посмотрел ошибки:
0300   Пропуск зажигания в цилиндре "Вредно для катализатора"   
<       Проверьте первичное напряжение на катушке зажигания :     #       Стартер = крутит : 200-350 V     9       и сопротивление (Зажигание выключено) : 0.9-1.4 Ом     -       Также проверьте соединения и проводку.     8       Также проверьте вторичное напряжение на катушке :     !       Стартер = крутит : 8-20 KV     B       (Сопротивление не может быть измерено - >, встраивают диод)     
0303 Пропуск зажигания в цилиндре.3 "Вредно для катализатора"               <       Проверьте первичное напряжение на катушке зажигания :     #       Стартер = крутит : 200-350 V     9       и сопротивление (Зажигание выключено) : 0.9-1.4 Ом     -       Также проверьте соединения и проводку.     8       Также проверьте вторичное напряжение на катушке :     !       Стартер = крутит : 8-20 KV     B       (Сопротивление не может быть измерено - >, встраивают диод)     
0302 Пропуск зажигания в цилиндре.2 "Вредно для катализатора"               <       Проверьте первичное напряжение на катушке зажигания :     #       Стартер = крутит : 200-350 V     9       и сопротивление (Зажигание выключено) : 0.9-1.4 Ом     -       Также проверьте соединения и проводку.     8       Также проверьте вторичное напряжение на катушке :     !       Стартер = крутит : 8-20 KV     B       (Сопротивление не может быть измерено - >, встраивают диод)   

Поменял катушку на 2-ом цилиндре, все без изменений.
Проверил тестером напряжение на входе  к катушке зажигания все по нулям, на обоих катушках(даже когда кручу стартером ). Померил на другом мерсе, на Е-ке. У него когда стартер крутит и машина завелась на проводе который подходит к катушке напряжение есть.
1. В чем может быть проблема? Разве если бензин приходит, не должно ли заливать свечи?
Еще я грешу на сигналку, стоит дополнительная, т.к. пока на её брелке не нажмешь кнопку и не погаснет светодиод в машине, тоже не заводилась, включена вроде на ней функция имобилайзера. На кнопку жму как и раньше, светодиод гаснет. Стартер крутит но не схватывает.
2.Какую цепь размыкать может сигналка, где примерно на наших С-ках прячут сигналку?

2

_Михаил_
думаю тебе надо с сигналкой разбираться. Провод от мозгов (находятся в коробочке с диагностическим разъемом) до катушек не такой уж и длинный. Так что ищи реле в этой черной коробочке

3

Игорь написал(а):

думаю тебе надо с сигналкой разбираться.

+1
Реле сигналки вышло из строя или его проводка, у блока сигнализации посмотреть разъем и предохранители, у тебя наверняка на такое реле заведен общий провод с катушек зажигания

4

Открыл крышку где можги, там нашел предохранители, один из них был в обрыве. поменел его(на фото тот что слева на 15А), все завелось))) Из-за чего он мог сгоореть? За что этот предохранитель отвечает?
http://s59.radikal.ru/i166/1006/27/7168c87e3466.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1006/1b/568602205e30.jpg

Двумя днями раньше менял свечи, ставил с тремя электродами BOSCH F8 KTCR( но на свечной коробке написано FR8KTC) Это одно и тоже?
Раньше стояли вот такие свечи
http://s48.radikal.ru/i120/1006/da/b950ef66f568.jpg

5

_Михаил_ написал(а):

За что этот предохранитель отвечает?

а ты вытащи его снова, и попробуй завестись. А вообще, предохранитель этот стоит в цепи катушек зажигания. Наверное для защиты мозгов от перегорания в случае замыкания катушек
В схеме предохранитель обведен красным. Катушки зажигания T1/1 и T1/2
http://s61.radikal.ru/i171/1006/16/e5a9fe2a7c01.jpg

Отредактировано Игорь (2010-06-20 14:13:51)

6

Спасибо за схемку, теперь понятно с предохранителем. Попробую поставить другую катушку, от другой машины, стояла на Е-ке глазастой(на ней меняли обе, одна осталась, рабочая), покупать новую пока не буду. До этого иногда было что на прогретую на хх машину трясанет на 3-5 сек и все нормально становилось(периодичностью в пару дней один-два раза примерно) Сегодня тоже на светафоре немного трясануло на 3-5 сек.. Еще иногда бывает, еду допусти на 4передаче 80км/ч, выжимаю сцепление+ отпускаю газ, обороты падаю примерно до 500 и сразу поднимаются до 800-850(как и на хх). Такое явление нормально?
Может у меня свечи попались плохие и из-за этого катушка на 2 цилиндре глюканула? Провода вроде нормальные, смотрел в темноте, нигде не шьют.

7

_Михаил_ написал(а):

Может у меня свечи попались плохие и из-за этого катушка на 2 цилиндре глюканула? Провода вроде нормальные, смотрел в темноте, нигде не шьют

судя по схеме, и судя по ошибкам - глюканула у тебя Т1/1. Попробуй для начала её заменить, раз есть на подмену.
и покатайся, посмотри на результаты

8

Все три дня ездил со снятой верхней крышкой(та которая закрывает свечи и провода с катушками). Сегодня решил её закрыть. Закрыл, завел все нормально вроде работает. Поехал, когда выжимаю сцепление+отпускаю газ обороты падают до 500 примерно и обратно поднимаются до 800. Проехал километра 4, чувствую что-то не то, на газ  давлю реакция слабая, чуть сильнее надавил вроде пошла. проехал метров 150 и все, все приборка засветилась. Попробовал завести, заводится и глохнет сразу. Проверил тот самы предохранитель-целый. Завожу еще раз, завелась даю газу, обороты подскочили и опять упали и заглохла. Решил снять ту самую крышку над проводами, снял завел все нормально работает, поехал дальше.
Что могло быть? Может при закрытой крышки провод шьет на неё?

Посмотрел ошибки, пишет:
http://s50.radikal.ru/i127/1006/64/01772a7eb602.jpg

Посмотрел лив дату.
Педаль газа отпущена
http://s54.radikal.ru/i145/1006/6a/f2f220f41e72.jpg
Педаль нажата
http://s55.radikal.ru/i149/1006/f7/970c274271c5.jpg

У кого как с оборотами, когда выжато сцепление и отпущен газ? У меня раньше падало до 700 примерно и поднималось до 800.

Отредактировано _Михаил_ (2010-06-24 14:05:34)

9

Вчера опять начало троить, поменял обе катушки и та же картина. Ошибки опять 0302 и 0303. Пошел по проводу снимая старую изоленту и нашел место где он терся об крышку. Обматал его изолентой ПВХ и все стало ровно работать.
Вот тот самый провод. Который идет на катушку 2-го цилинда.
http://s53.radikal.ru/i140/1006/22/de7c9cc3cb37.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1006/5d/1b6a6c1e2a92.jpg

Холостые обороты стали чуть выше 900 примерно по стрелке(лив дату не смотрел). Если постоит на холостых мин 1-2 то падает примерно до 800. Это нормально? Может надо как-то сдеалть заново адаптацию?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Заглох! не заводится! нужен совет