Завёл, поехал...через 3-4 км начал глохнуть и не держать холостые....когда едет то не глохнет, но стоит остановиться на светофоре - хана. Возле подъезда тихо, и из салона услышал в бензобаке бурление (как будто кипит), датчик МОТ в норме, клапан открывается, абсорбер не забит (продувается во все стороны). Когда откручиваю крышку с б\б под очень сильным давлением выходит воздух. Щас буду ездить без крышки и думать что случилось. У кого-нибудь похожее было ,?
бурлит в бензобаке
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-06-17 17:15:22
У кого-нибудь похожее было
поройся в темах. вроде было такое.
Механические работы с бензобаком производили?
Поделиться32010-06-17 17:51:22
когда едет то не глохнет, но стоит остановиться на светофоре - хана.
у меня с такими симптомами насос помирал
Поделиться42010-06-17 19:03:40
fear®
я так понимаю насос у тебя не откачивает давление, а наоборот - накачивает
Ну если исходить из того что бензином он наполнить бак не может, значит он накачивает воздух. В таком случае по идее где то должно вонять бензином
Поделиться52010-06-17 20:07:12
поиск дал мот и абсорбер - проверены, больше таких симтомов нет. Насос новый, неделю назад поставил (пьербург) давление в рампе отличное. Работ с бензобаком не было. Бензином воопще не воняет, ни в салоне, не под машиной, протечек тоже нигде нет. С открытой пробкой бензобака едет отлично.
Поделиться62010-06-17 21:42:21
С открытой пробкой бензобака едет отлично.
проверь клапан, который стоит в заднем правом крыле - он на абсорбер идет..
возможно забился топливом или еще чем-нить.. хз
получается, что с давление трабл какой-та...
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp … d0f85f88b2
под номером 5
Поделиться72010-06-18 11:55:49
Система то замкнутая.
если насос повышает давление в баке, значит он откуда то берет воздух чтобы создать это давление, так?
Предлагаю перепроврить правильно ли подключен бензонасос новый. там 2 входящие трубки вроде (одна с забора из правого бака а вторая вроде из левого).
Объясню почему ЭТО ЛИШЬ ТЕОРИЯ ато запинаете щас (::
если при установке перепутали основной забор из правого бака и воткнули вместо него из левого, то забор идет в основном из левого, поступает топливо на рампу в основном из левого. В левом бенз кончается бвстрее чем в правом, в какой то степени забор идет из правого и после возврата с рампы в левый через "пульверизатор" эта воздушно-бензиновая смесь вылетает по шлангу в правый, в котором еще есть горючее, ну собственно, я так думаю это и создает бурление.
Еще раз повторю - Это фантастическая теория.
Поделиться82010-06-18 21:27:49
Gizel,
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_1_4.htm
щданг № 66 - это вентиляционный шланг. а он никак не связан со 2-й половиной бака..
если давление в топливной рампе норма и слив с обратки тоже - виноват
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp … d0f85f88b2
клапан №5
Поделиться92011-08-05 19:12:27
тоже бурлит при заводе машины, побурлит и успокаивается
клапан №5
повтори пожалуйста ссылку
Поделиться102011-09-06 19:27:37
Ребяты! В бензонасос как то попадает воздух чтоли.. когда завожу после стоянки слышны звуки как будто пузыри идут через бензонасос
уже не знаю как еще описать такой симптом