C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта или электровентилятор??


Вискомуфта или электровентилятор??

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

А радиатор промыть прочистить не пробовал, может у тебя все ячейки забиты и воздух реально пройти не может.

62

Радиатор чист как слеза - мастер, менявший муфту, смотрел там все.

63

так никто и не сказал про нормальную температуру

64

Дёма написал(а):

Радиатор чист как слеза

Я тоже так думал пока не залез между радиаторами с керхером. Одних только растений и животных с горсть вымылось, не говоря уже о стекавшей воде- цвета нефти

Дёма написал(а):

так никто и не сказал про нормальную температуру

Точно не знаю разницу в рабочих температурах 104 и 111 движка, но точно могу сказать что не выше 90 градусов , а выше 100 когда подымается, то это чревато перегревом и соответственно дальнейшим ремонтом движка. Банально может выдавить прокладку ГБЦ.

65

Во-во, и я о том же, что у меня щас небольшой перегрев идет. А радиатор чистый, не с чего там животным и прочей гадости быть - авто используется исключительно в городе и то, малый пробег.

66

Дёма написал(а):

не с чего там животным и прочей гадости быть - авто используется исключительно в городе и то, малый пробег.

В смысле мухи и всякая живность в городе не летает? :D Я тоже только в городе езжу и тоже не много.

67

Я логики не вижу. Хорошо. Если радиатор забит, то движка греется быстрее. Правильно? Правильно! Соответственно вискомуфта должна срабатывать, а она, падла, то работает, то нет. Это первое!
Второе. Если радиатор все-таки забит, то почему тогда включающиеся дополнительные электровентиляторы держат температуру двига не выше 110 градусов?! По идее, двиг должен греться и греться.

68

Видимо я наверно не так выражаюсь :dontknow: Промывка радиатора не панацея, а только способ облегчить работу основного вентилятора, и если сделаешь сам, то и бесплатно. Если нет возможности самому, то сняв дополнительные вентиляторы, можно заехать на автомойку и попросить промыть керхером с внутренней стороны (только не большим давлением, дабы не повредить пластинки). Скорее всего у тебя и вискомуфта накрылась и термостат, потому что температура

Дёма написал(а):

дополнительные электровентиляторы держат температуру двига не выше 110 градусов?!

это уже очень не нормально, я бы с такими симптомами даже не рисковал бы ездить.... до их устранения.

69

Дык я и так мало катаюсь. Жду Sachs, обещают из Эмиратов привезти.
А насчет промывки радиатора я подумаю.

70

Эпопея продолжается!
Сегодня поехал на СТО, где занимаются реставрацией вискомуфт. В-общем, скзаали, снимай, типа привози с крыльчаткой, на каком-то стенде они эту муфту будут проверять-смотреть, и, если надо, зальют туда эту спец.жидкость, в которой то вся проблема.
Но перед этим посоветовали проверить радиатор на забитость след.образом. Прогреть движку, загулшить, и облить водой радиатор. Затем заводить и смотреть, равномерно или полностью ли испаряется вода с радиатора. Мол, если не полностью, то радиатор забит, причем даже что изнутри, а не грязью снаружи (снаружи у меня он чист как слеза), и поэтому прогревается он не полдностью, что не дает пластине на муфте открыть какой-то клапан, чтобы эта жидкость начала срабатывать и клинить муфту. Как-то так. Уехал оттуда.
А у меня другой вопрос. Температурных датчиков у нас получается (М104, 2,8л) три или два. Один - 4-контактный, который дает показания на приборку и климу. И второй - какой-то синенький, который дает показания на электровентиляторы. Верно ли сие?
И отсюда вопрос. Из-за прогона одного из этих датчиков у меня постоянно маслают электровентиляторы. Хорошо, синий исключаем. Но на климу ведь идут данные с 4-контактного! На приборке стрелка температуры ровно посередине между 80 градусами и след.безымянной риской. А на климе показания - 108-111 градусов. По стрелке это нормальная температура? И может ли на этом двухфункциональном датчике что-то работать нормально и при этом гнать? Или, если он не работает, то он не работает полностью?

71

Дёма написал(а):

Температурных датчиков у нас получается (М104, 2,8л) три или два.

Четырехкотактный- черный (круглый или полукруглый) - показания на мозги ДВС и возможно на блок климата, маленький одноконтактный - на приборку, синий двухконтактный-на доп. вентиляторы. В книжке есть данные по сопротивлению, которые эти датчики должны выдавать при определенной температуре. Какой-то у тебя точно врет. А проводку на них смотрел? Не осыпалась?

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-18 13:21:04)

72

dimonchik123, не совсем так. 4-контактный - датчик температуры для ЭБУ. Это датчик - пережиток КЕ, у которого в одном корпусе использовалось 2 терморезистора: один на сам КЕ, второй на зажигание EZL. 2-контактный с синим изолятором - датчик для климата/кондиционера. А включение вентиляторов по показаниям этого датчика обеспечивает сам блок климата. Одноконтактный с черным изолятором - для термометра приборки.

Параметры всех этих датчиков несложно найти в библиях или ВИСе. А вентиляторы при показаниях климата около 105 и больше градусов будут обязательно включаться на максимальную скорость!

Тему с начала не читал. Но на всякий таки скажу, может и повторяя чьи-то слова. Радиаторы стоит располовинить, продуть и промыть! А термостат вытащить и вскипятить в воде. При закипании воды он должен быть почти полностью открыт!

Кстати, вот какой интересный механизм охлаждения. Вискомуфта срабатывает только тогда, когда сама довольно сильно нагреется. Для этого должны быть соблюдены 3 условия. Первое: чистые и дегко продуваемые радиаторы. Второе - наличие на радиаторе диффузора со стороны вентилятора. И третье - исправный термостат!!! Если он плохо открывается, то радиатор получает недостаточно горячего антифриза, вследствие чего мотор начинает перегреваться, а вискомуфта не нагревается достаточно, чтобы сработал ее биметаллический регулятор, а вентилятор, вследствие этого, начал вращаться.

Поэтому, сначала контроль сопротивлений датчиков при 20 градусах и 80 градусах, промывка радиаторов, затем замена термостата. И только после этого замена вискомуфты.

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-18 13:24:14)

73

Дёма написал(а):

Мол, если не полностью, то радиатор забит, причем даже что изнутри, а не грязью снаружи (снаружи у меня он чист как слеза), и поэтому прогревается он не полдностью, что не дает пластине на муфте открыть какой-то клапан, чтобы эта жидкость начала срабатывать и клинить муфту

Немного не вижу связи :dontknow:  Муфта нагревается от соприкосновения  с двигателем, а не с радиатором. А в целом конечно забитость радиатора не есть гут, и проверить таким способом наверно можно.

74

Pilot88052 написал(а):

dimonchik123, не совсем так. 4-контактный - датчик температуры для ЭБУ

Ну так я и имел ввиду ЭБУ, то бишь мозги.

Pilot88052 написал(а):

2-контактный с синим изолятором - датчик для климата/кондиционера

Ну то же почти правильно, только ты сформулировал точнее 8-)

75

Чтобы понять, что именно греет саму пластину на муфте, достаточно подержать эту муфту в руках и решить, где выше вероятность передачи тепловой энергии  - либо через теплопроводность самой муфты и тонюсенькой пластины от краев к центру, или таки набегающим воздухом, при это м не забывая, что набегающий воздух на переднюю часть муфты есть всегда!

76

А касательно формулировок - неточности их ведут к неправильному диагнозу. Поэтому и допускать их нельзя.

77

Pilot88052 написал(а):

Чтобы понять, что именно греет саму пластину на муфте, достаточно подержать эту муфту в руках и решить, где выше вероятность передачи тепловой энергии  - либо через теплопроводность самой муфты и тонюсенькой пластины от краев к центру, или таки набегающим воздухом, при это м не забывая, что набегающий воздух на переднюю часть муфты есть всегда!

Логично!!!  Приятно иметь дело со знающим человеком!

78

Просто я уже через это проходил несколько раз. Сначала на своем 202, потом на 124 друга со 104 мотором. Друг тогда заменил муфту, а эффекта не добился, мотор продолжал перегреваться. Вот и пришлось тогда нам потратить денек и детально разобраться... :)

79

Pilot88052 написал(а):

Друг тогда заменил муфту, а эффекта не добился, мотор продолжал перегреваться. Вот и пришлось тогда нам потратить денек и детально разобраться...

Так я человеку и пишу, что надо бы сначала прочистить, промыть радиаторы и между ними, а они у него "чистые как слеза"....не верю!!! Свои мыл и удивлялся....откуда столько грязи, хотя снаружи на взгляд было все очень неплохо. Так и процедура -то несложная , и  при небольших затратах времени...бесплатная!!! (если руки к ....не пришиты  :tomato: )

80

Согласен! После промывки оба радиатора запросто будут легко просвечиваться фонариком. А грязи они, особенно зимой, наглатываются  капитально. Только для достижения эффекта нужно их разделять. Иначе всякого рода тополиный пух и иже с ним не удалить.

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-18 14:01:16)

81

Есть пара вопросов.
Где стоят эти температурные датчики? Один, 2-контактный, стоит рядом с двигом, в том месте, куда термостат внутрь вставляется. Мне сказали, что он у меня один - и на мозги, и на приборку. И еще два датчика, один давления хладагента и температуры вроде хладагента справа внизу, рядом с фарой. Ну и сколько у меня датчиков температуры двигателя?
Был у радиаторщиокв. Со стороны, где патрубки входят в радиатор, он горячий, что руку обжигает. С другой - теплый, рука даже не нагревается. Приговорили чистить изнутри. При этом сказали, что если внутри алюминиевые трубки засорены, то чистка ничего не даст и надо будет новый менять. На этой неделе эту ступень решения проблемы пройдем, отпишусь.

82

Дёма написал(а):

Приговорили чистить изнутри. При этом сказали, что если внутри алюминиевые трубки засорены, то чистка ничего не даст и надо будет новый менять.

Фигня какаято.  Радиатор промывается как.... берешь шланг резиновый, одеваешь на выходную сторону (с хомутом) другой конец так же с хомутом на кран, откручиваешь горячую воду полностью, ждёшь пока срань из радиатора закончится и пойдёт боле-мене чистая вода.   Сколько мыли радиаторов - ни один не засорялся настолько, чтобы не пробиться впротивоход.

Вобщем не уверен я в чистоплотности этих ребят.

Дёма написал(а):

Со стороны, где патрубки входят в радиатор, он горячий, что руку обжигает. С другой - теплый, рука даже не нагревается.

Непонял... а в чём проблема? он же так работает. Всмысле антифриз к другому концу должен идти еле-тёплый, иначе какая же это система охлаждения?

Если машина при этом перегревается, я бы грешил на термостат. А если печка холодная, то на помпу.

83

Дёма написал(а):

Где стоят эти температурные датчики?

Если это твой движок, то примерно так
http://s007.radikal.ru/i301/1104/91/092a988545eb.jpg

84

Оппалюшечки! Да, это мой движок, но у меня нет вот этой голубенькой фишки. Я так понимаю, эта фиговинка идет на электровентиляторы. Завтра точно гляну.
А насчет прогрева ОЖ в радиаторе. Я так понял, что радиатор должен полностью быть прогретым. А тут получается, что с одной стороны входит горячий антифриз, а к концу своего "хода" по радиатору он как раз таки и остывает. В принципе логично! Но смысл им меня грузить на небольшие для данной процедуры деньги - около 30 долларов. Если это решит проблему, то я готов был расстаться даже с суммой в 2-3 раза больше.
Ну все равно, промывка радиатора будет полезной штукой. Тем более, если они его снимут, то и сам радиатор попрошу помыть снаружи.

Что значит, печка холодная? При включении обогрева салона идет горяченный воздух. Данная процедура слегка сбивает температуру двига.
А по поводу термостата - тоже на это грешим, но ведь оба патрубка горячие, и не один мастер их проверял, а двое точно. В шлангах этих воздуха нет, качает вроде нормально.

85

Короче, я думаю, что зря турецкую вискомуфту приговорили. Термостат поменяли сегодня, перед этим по ошибке разбирали радиатор для чистки. Б/У-шная муфта щас ревет как бешеная, температура выше 89 в пробках в жару не подымалась.
Так что перед заменой муфты советую менять термостат!

86

Дёма написал(а):

Так что перед заменой муфты советую менять термостат!

не менять, а провкрить сначала :)

87

Ну или проверить!

88

парни,как разьединить эти радиаторы,чтобы между ними помыть?

89

Вот как-то так.Ни хотят фото грузится.С дома попробую.

Отредактировано Северянин. (2011-06-21 21:22:25)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта или электровентилятор??