C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта или электровентилятор??


Вискомуфта или электровентилятор??

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Братцы помогите. Крыльчатка висит не на торце двигателя, а на радиаторе, это виско или нет? машин с180 1994 г.в. доп. вентиляторов перед радиатором нет, как нет и кондея. Просто в сервисе написали вискомуфту на замену, но меня терзают сомненья виско ли там вообще установлена

PS И ещё достал глюк: периодически скачет стрелка температуры, легкий щелчок по приборке и все встает на место. Пробовал ставить другую приборку - тоже самое. Это что вообще может быть? даже не знаю на что думать

Отредактировано Gibson (2010-06-16 12:29:48)

2

Сделай фотку и мы тут дружно все скажем кто у тебя стоит.

Но электо вентиляторов на старых машинах без кондея небыло только муфта, если только у тебя не наколхозили бывшие хозяева.

3

а разве может вискомуфта быть если вентиль на радиаторе висит? она ж из движка должна торчать, нет?

4

Правильно от движка, я поэтому и говорю сделай фотку, возможен колхоз, Муфта привернута к помпе.

вот
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=111.920 мотор мерседес&spsite=www.rtkorr.com&img_url=www.motor-plaza.ru/images/motors/400/111.920.jpg&rpt=simage

5

Gibson написал(а):

PS И ещё достал глюк: периодически скачет стрелка температуры, легкий щелчок по приборке и все встает на место. Пробовал ставить другую приборку - тоже самое. Это что вообще может быть? даже не знаю на что думать

тоже есть такой глюк. Приборку не менял правда...

6

блин, все как положено, вискомуфта прикручена к помпе, отбой )
попробовал газетой тормознуть на 100 градусах - остановил. кирдык только вискомуфте или помпу тоже проверять?

ЗЫ Глюк приборки не поддается объяснению пока

7

Gibson написал(а):

блин, все как положено, вискомуфта прикручена к помпе, отбой )
попробовал газетой тормознуть на 100 градусах - остановил. кирдык только вискомуфте или помпу тоже проверять?

Скорее всего виска, но помпа тоже может быть...

8

а как бы определить виско или помпа? и это, греется только в пробках и на ХХ, при движении температура приходит в норму

9

Gibson написал(а):

а как бы определить виско или помпа? и это, греется только в пробках и на ХХ, при движении температура приходит в норму

Ну в движении у тебя идет обдут радиатора.
Если ты смог муфту остановить газетой при 100 градусах, то, скорее всего, она мертвая.

10

Муфту менять, если газетой останавливается.

11

да про муфту я согласен, мне интересно помпа то как себя чувствует?

12

Gibson написал(а):

мне интересно помпа то как себя чувствует?

если подтеков нет - то не мешай ей работать

Ну еще проверь люфт - для этого сними ремень

Отредактировано Игорь (2010-06-16 17:18:52)

13

При рабочей виске при перегазовке постоявшего на месте заведенным двигателя от вентилятора должен идти характерный рёв и поток воздуха должен сдувать всё. У меня в пробки и при городском цикле даже с кондеем температура всегда не выше 90.
А газетка - ИМХО, ерунда. Да и небезопасно это - лезть в подобные устройства во время работы.
А по поводу помпы - всё верно. Не с чего ей ломаться, если она не гудит и не течет.  Она гоняет жидкость по двигателю и радиатору. Постоянно.

Ну и в тысячный раз. Не берите Закс!!! Или уж откровенное фуфло без обиды за деньги, либо оригинал. Я выбрал второе и очень рад!

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-16 17:27:34)

14

Pilot88052 написал(а):

А газетка - ИМХО, ерунда

Только так и проверишь наверняка,а иначе никак)можно пальцем конечно.

15

газетка не ерунда, когда уже ей крыльчатка тормозится (на высокой темп.), то всё ясно с виской, я так ещё на бумере проверял. на нём же кстати ставил вискомуфту мейле, отличная оказалась вещь, уже несколько лет бегает без проблем. там кстати даж конструктивно по другому, вроде вместо пластины спираль или что то в этом роде. стоила тыщу с небольшим.

Отредактировано Gibson (2010-06-16 21:01:42)

16

А если температура +80? Должна остановиться?

17

на 80 вряд ли, да и пофигу, если двиг не греется, чего туда лезть. другое дело когда температура уже 100 и выше, то есть смысл пошукать газеткой

18

Gibson написал(а):

на 80 вряд ли, да и пофигу, если двиг не греется

а вот если муфта не проскальзывает при выше 4000 об/мин - это есть далеко не пофиг..

просто можно катнуться выше 5 км/ч и прогазоваться до 5-6 тыс. об/мин - если вой также увеличивается - муфта заклинена :(

19

а, ты про обратную ситуацию. ну да верно.

20

SAmogon'щик написал(а):

А если температура +80? Должна остановиться?

У меня останавливается (точнее, при перегазовке не набирает обороты, крутится, как при холостых). А вот стоит температуре чуть подняться градусов до 85-87, начинает разгоняться вовсю.

MVVEMPIRE написал(а):

Только так и проверишь наверняка,а иначе никак)можно пальцем конечно.

Gibson написал(а):

газетка не ерунда, когда уже ей крыльчатка тормозится (на высокой темп.)

Да и вообще, ну убей-не понимаю я страсть такую совать всё подряд в вентилятор. Неужели себя дорогих не жалко? А если у него лопасть по неизвестным причинам надломлена и хорошенько стрельнёт вам в лицо при испытаниях газетой? Я против газеток только из-за этого, и ничего больше. Техникой безопасности это еще зовется. У самого был опыт, как в обычный комповый кулер попал какой-то сравнительно мягкий предмет, а у него оторвало лопасть и хорошенько отстрелила... Здесь масштаб и мощность совсем другие.
Да и вообще, если муфта заклинена, то проверить это достаточно на остановленном моторе, вращая вентилятор. Не крутится - значит заклинено.
А работоспособность муфты опять же легко проверить на слух! Открываете капот и руками дергаете за дроссель или электронный датчик дросселя, к которому трос от педали газа идет. Как температура не приборке подтянется к 87-90 градусам, вентилятор обязательно наберет обороты, издавая характерный рёв. Если этого нет и на глаз обороты вентилятора практически неизменны, то не надо себя убеждать мыслью - "а может...", засовывая в крыльчатку что-либо, ибо не может. Всяко, если есть симптомы перегрева, то исправным охлаждением тут и не пахнет. У себя и у друзей на разных МБ без всяких газеток абсолютно точно определил пяток мертвых муфт, и все абсолютно безошибочно...
Как-то так...

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-17 13:11:39)

21

Во-во, у меня так вчера и приговорили муфту эту. На температуре под 100 дали газку. И при этом руку держали возле муфты на момент обдува, а другой еще и слушал. Сказали, что не крутится она. От перегрева спасают два доп.вентилятора. Надо побыстрее решить с покупкой/заменой.

22

Тянуть не стал, заменил уже сегодня муфту. Купил турецкую, в пересчете в доллары около 45. Вдобавок посмотрел ремень генератора, и его заменили.
Теперь вентилятор от муфты такой приятный рев дает.

23

Заменить то, я ее заменил, а теперь меня гложат всякие вопросы/нюансы. На родной гидромуфте номер был вроде 104 200 622 (вроде так). А на купленной 103 200 622. В-общем, первая цифра 103, а не 104. И по виду она немного отличается от родной. Но встала на место как родная, т.к. все крепления подошли, и села также хорошо.
Отсюда и вопрос - ничего, что номера не совпадают? Продавцы сказали, что она одна и та же у многих мерсов. Такое ощущение, что она на 103-й двиг, а у меня 104-й! Правда, мастер попарился с ее заменой - радиатор не снимали, и он там практически ювелирно болтики откручивал и закручивал.

24

напишу здесь: машинка дизелек, 202 (220cdi) 98 год, вопрос такой:
поменял термостат, сист. охлаждения впорядке, но  нагревается практически до предпоследнего деления, после спадает до 85 примерно, хотя ниразу не видел, чтобы вентилятор работал, етсь просто кондюк. Как проверить вентилятор? от движка вентилятора не было и нет, только 1 вентилятор электро здоровый, но НИРАЗУ не видел чтобы он работал

25

advokat написал(а):

нагревается практически до предпоследнего деления, после спадает до 85

как это? сначала нагревается? потом сам остывает? и "после" чего спадает??? нипонятно....

26

получается так, когда температура к делению предпоследниму опдходит(порядка 100 градусов),  то через какое время спадает, пробовал остановится посмотреть, на табло градусов 97-98, никакого вентилятора не включается, да я бы его и слышал. х.з.

27

Блин, нашел я тему, где отписывался.
Думаю, опять у меня назрела проблема с вискомуфтой. Немного выше я описал, что сделал - заменил на турецкую с номером 103....
В принципе до сегодняшнего вечера ездил и не обращал внимания. Я понимаю, что для русских холодов тема ранняя, но не для нас. У нас тут слегка потеплело, уже до +10 днем доходит, вечером кажись было +2. Так вот, вечером, когда заезжал на стоянку, открыл окошко и услышал рёв доп.вентиляторов. Сначала особо не придал значения. Но пока мне на стоянке место искали, пока я там парковался на ночь, прошло минут 15-20. А вентиляторы то не перестали крутиться. Смотрю на приборную панель - температура между 80 и 90, на панели кстати ни разу до 100 градусов у меня не доходила (при нагреве доп.вентиляторы прошлым летом до замены маслали не по-детски). Начали терзать сомнения, что п..здит стрелка на панели. Через REST залез в климу, там пошукал, какие температуры выдает клима. Больше 90 тоже не нашел. Значит доп.вентиляторы сработали верно. Причем оба. При этом сижу, жду, когда температура понизится и они перестанут крутиться. Открыл капот, погазовал. Характерного звука вискомуфты (приятного рёва) не услышал. Пипец! Это что же значит? Сдохла муфта, которой меньше года?
Первый вариант ответа - вискомуфта - полное г..но, хоть и турецкое, хоть и хвалили ее продавцы.
Второй - тоже касается муфты. По номеру она 103 200 622, а родная стояла 104 200 622. Может, все-таки это несовпадение и привело к ее быстрому умиранию. Хотя при этом на некоторых сайтах нашел полную совместимость муфт по этим номерам к моему двигу.
Конечно, склоняюсь к первому варианту, буду теперь следить за ее работой или неработой. После затратных женских праздников обязательно сгоняю на диагностику и найду диагноз. Но вот гложет меня третий вариант - может в термостате дело то? Его не менял ни разу, проблем с ним, как то, что на панели температура ни разу до 95 не доходила, не то, что до 100 не доходила, это точно. даже летом. Благо доп.вентиляторы есть.
Тему буду апать, чтобы видеть ваши комменты. Очень уж я расстроился.

28

ап

29

ап

30

Утро доброе всем!
И теме АП!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта или электровентилятор??