Что-то пипец, мистика какая-то. Утром сегодня уже хорошо покатался. С помощью климата нашел температуру двига, или близкую к ней. Самая большая в-общем, +96 градусов была (сейчас ищу на форуме тему про возможности климата). И самое интересное - доп.вентиляторы не крутили, а вискомуфта издавала приятный рёв при перегазовке. Значит, работает.
И еще. Ни Сакса, ни другого оригинала у нас в Бише днем с огнем не сыщешь. Есть из хорошего турецкий Отс, вроде так, и еще один на Трак заканчивается. А на заказ Сакс под 150 баксей зарядили, при цене турецкой в 50. Китай и того дешевле.
Вискомуфта или электровентилятор??
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться312011-03-05 07:50:13
Поделиться332011-03-05 10:59:53
ты еще радиаторы проверь (ты их моешь, хоть иногда? с рассоединением - кондея и мотора отдельно- изнутри-наружу?)
Если радиаторы загрязнены - никакая муфта тебе не поможет...
Поделиться342011-03-05 11:33:00
Раз зашло дело про вентилятор, спрошу тоже. Во общем у меня вентилятор висит на ремне. как и должен вроде.
Но особенность такая что крутится он все время! т.е. завожу мошину и вентилятор крутится вместе с ремнем. чем больше оборотов тем быстрее крутится соответственно!
так должно быть? или там все таки должна быть муфта и от температуры двигателя зависет крутится вентилятор или нет?!!
температура держится все время на 85 зимой, 90 летом. по КАДу гоню - температура не падает. т.е. проблем то нет. ну разве что кажется что греется долго.
Отредактировано belousov (2011-03-05 11:41:06)
Поделиться352011-03-05 12:16:54
Про радиатор - он у меня чистый и не грязный, это 100%!
А вот про вискомуфту диагноз поставили буквально час назад. У нас тут уже день полный, и температура на улице до +10 уже дошла. Хмарится, дождь наверное будет. Но, ближе к делу. В-общем, на климе нашел позицию 06 через REST, отвечающую за температуру двига. Еду, сначала +96, далее 98, далее 102, и так дошло до !112! градусов. Заехал на СТО, где мне полгода (ровно полгода) назад приговорили родную вискомуфту. Мол, вот так и так, на климе такая температура, давайте вискомуфту проверим. И мастер, при заведенном авто и выключенном кондее, пальцами вискомуфту остановил и в обратную сторону ее легко крутанул. Вот такой вот пипец!
Я в шоке. А самое неприятное, что у нас тут только из хорошего - Турция. За 50 долларов. Щас иронично посоветовали купить Китай, в два раза дешевле, и типа он также отходит. Что делать то?
Поделиться362011-03-05 16:20:39
До сих пор в шоке от этой вискомуфты. Часа два назад заехал на стоянку (раб.день закончился) и - о, чудо! Она ревет при перегазовке. По ходу умирает.
Поделиться372011-03-05 18:08:53
А теме ап!
Поделиться382011-03-05 19:33:05
апаю!
Поделиться392011-03-05 19:34:55
До сих пор в шоке от этой вискомуфты.
Салам земляк,что разшумелся ап да ап.А разве на Кудайбергене нету нормальных запчастей,этим летом встретил человека он говорил что запчасти оригинал-турция-китай всё на выбор.Хвастал что своего мерса перебрал всего по ходовке за недорого.Или он меня обманывал?
Поделиться402011-03-06 06:05:06
Вот лучше я бы твоим земляком сейчас был, чтобы этот весь бардак по телеку смотреть и пальцем у виска крутить.
На Кудае (этот так у нас рынок автозапчастей наз-ся, чтобы россияне знали, о чем мы) есть только Турция и Китай. На заказ Сакс выйдет в 150 долларов, в 1,5 раза дороже, чем в Москве. Про доставку под заказ узнавал в магазине.
Поделиться412011-03-06 07:19:52
В другой магазин сейчас дозвонился. У них Сакс закончился, и цена была хорошей - по 85 зеленых. Теперь буду искать оригинал.
И также следить за работой муфты.
Поделиться422011-03-06 12:32:54
Что делать то?
Родную покупать!
Поделиться432011-03-06 15:19:06
Буду искать Сакс! Или что-то другое посоветуете?
Поделиться442011-03-07 09:54:44
В другой магазин сейчас дозвонился. У них Сакс закончился, и цена была хорошей - по 85 зеленых. Теперь буду искать оригинал.
И также следить за работой муфты.
А что машины перестали гонять с германи,может у них заказать?А по разборкам?Давно я там не был,наверно всё поменялось в сто раз.Только горы остались такие-же красивые.
Поделиться452011-03-07 10:47:51
Горы то красивые, только вот политическая обстановка - полное г..!
Долго это из немеции на заказ тащить. Тут найду короче.
Поделиться462011-03-09 20:02:01
В-общем, все, что можно обзвонил, везде поспрашал - нету нигде оригинала. Придется опять ставить ТУрцию, хотя сегодня сказали, что эта турция постоянно работает, и ревет. Вот, блин.
А тянуть уже смысла нет - у нас днем до +20 доходит уже. Благо езжу мало щас, в-основном, утром на работу и вечером назад.
Поделиться472011-03-10 08:14:43
Проблема открыта. За доставку оригинала ломят бешеные деньги. Турцию или Китай ставить желанием не особо горю, да и мегаденьги платить за оригинал тоже тяжко по карману.
Через дней 10 приедет чел со штатов. Если он там найдет Сакс или Бехр в районе 70-80 долларов, то его дождусь.
Как вариант, может взять б/у-оригинал. В 2 раза дешевле Турции. Гарантию 3 дня дают. Пугает только то, что кота в мешке беру, зато оригинал.
Отредактировано Дёма (2011-03-10 08:15:49)
Поделиться482011-03-10 09:47:32
И еще вопрос. Сегодня посоветовали тупо заклинить муфту, чтобы постоянно работала.
В принципе для лета и нашего климата ничего страшного, все равно у нас жарища. А вот вообще вопрос - что будет, если муфта постоянно будет работать? Только лишь более долгое нагревание движка и, как следствие, излишний перерасход? Или что-то еще?
Поделиться492011-03-10 20:40:01
Какая-то странная у меня вискомуфта! Она то работает, то - нет. Реально, то у меня доп.вентиляторы маслают и при перегазовке нет рева, то этот рев присутствует. Означает ли сие, что она потихоньку умирает?
И еще пара вопросов. Я знаю, что есть темы на форуме, но какая должна быть рабочая температура двига и температура охл.жидкости? И может ли "врать" датчик температуры двига, который дает показания на климу на позицию 06. Согласно этих показаний температура моего двига сегодня достигала 111 градусов. Это реально или все-таки датчик п...дит? А то друзья сказали, что при такой температуре мой двиг должен был взорваться. Хотя температура охл.жидкости (позиция 05 по-моему) была меньше 100 градусов.
Вразумите, народ!
Поделиться502011-03-15 08:39:03
Пока жду ответ из штатов, пристально слежу за температурой двига и работой этой вискомуфты.
Вчера вечером ехал домой, включил климу с ЕС, позиция 06 выдавала +108. Сегодня утром не больше +98 поднялась температура и виска ревела, зараза.
Поделиться512011-03-25 08:15:28
В-общем, не привезли мне из штатов.
Надо срочно решить за полдня, что брать? Б/У оригинал за 32 доллара или турецкий вроде Otsa за 46 баксов? 2 крайности - б/у - это кот в мешке, а от Турции плохой опыт, другой марки полгода отходил всего.
Друзья, советуйте.
Поделиться522011-03-25 20:22:01
М-да, уж! Мегаактивность и взаимопомощь!
Поделиться532011-03-26 06:35:58
По маркам не подскажу,так как не сталкивался у меня родной оригинал без проблем,посмотри по форуму через поиск много обсуждали,Если будеш клинить муфту то не давай оборотов двигателю больше 3500 так как опаснось разрушения вентилятора,исправная муфта так и работает.
Поделиться542011-03-26 15:43:39
Это ж как не давать больше 3500 оборотов?! На 2,8 литрах не пользоваться мощами. Нонсенс!
Сегодня на разборах взял Behr, сняли с двига 94-95 года вроде. Запчасти из Японии таскают. Гарантия 4 дня. Завтра будут ставить, заодно и тосол поменяем.
Поделиться552011-03-27 11:48:11
Поменяли муфту и тосол. Прогрели движку. Догнали температуру до 95 градусов, дальше не пошла. Стали подгазовывать, рев муфты был слышен.
Поехал домой, постоянно следил за температурой. В-общем, дошла до 108 градусов, сработали доп.вентиляторы. Открыл капот, погазовал - рева нет. Кажись не работает.
Позвонил торговцам новыми запчастями, сказали, что недельки через 2 придут оригинал Сакс, в районе 85-90 долларов на мой двиг. Завтра поеду снимать б/у купленную, оставим старую турецкую (кстати, она и есть Otsa, как предлагают на рынке). Не шибко буду грузить двиг, подожду оригинал. Разочаровывает лишь то, что платить за снять/поставить 3 раза надо по 10 баксов.
Отредактировано Дёма (2011-03-27 11:55:47)
Поделиться562011-03-27 13:55:25
Щас ездил по делам, температура до 99 дошла. Но не ревела муфта, не ревела!
Поделиться572011-03-27 17:16:10
Приехал на стоянку, температура до 106 дошла, доп.вентиляторы сработали, а рева не было при перегазовке. Пустая трата времени и денег в-общем выходит.
Поделиться582011-03-27 17:25:11
Похоже на термостат...может не до конца открывается?
Поделиться592011-03-28 05:01:09
Да нет, термостат отпадает. Сначала один шланг нагревается, потом через время и второй, что говорит об открытии термостата. С муфтой попал, в-общем.
Поделиться602011-04-14 20:44:07
Кстати, частично решил проблему, но не до конца и постоянно меня она мучает.
В-общем, купил Б/У, поставил. Она тоже то работает, то нет. И что характерно, при включенной климе (а температура у нас нонче и до 30 уже доходит днем, благо кататься стараюсь меньше) доп.вентиляторы работают вполную, но и при этом муфта тоже ревет, а на климе температуру двига показывает 110-114 градусов! Я могу предположить, что муфта слегка рабочая? Т.е. в ней недостаточно силикона, чтобы он нормально ее заклинивал.
Друзья посоветовали моск не парить и поменять температурный датчик, который (как и термостат по ходу) будет срабатывать на 90 градусах. Я так понимаю, что это приведет к дополнительному износу электровентиляторов, нагрузке на генератор, чего я особо не хочу. Верно ли я мыслю?
Продавцы уверяют, что оригинал, а именно Сакс придет изо дня на день, поэтому решил, что буду ждать. Нашел вариант восстановления муфты, но это на второй план.
Ответьте, пожалуйста, на мои доводы. И все-таки, если мой температурный датчик в порядке, КАКАЯ НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя ДЛЯ М104?!