C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свист под капотом при непрогретом двигателе


Свист под капотом при непрогретом двигателе

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

При запуске на холодную слышен свист - по звуку допускаю, что это ремень. На прогретом до рабочей t - свист пропадает..
Кто сталкивался?? На СТО не могу вырваться, но это вопрос времени (внешний вид ремня и его натяжка вроде в поряде)

2

Slavyanin
Если натяжка нормальная (в чем я сомневаюсь н 50 %), значит кто-то клинит:
Сними ремень, и от руки проверь вращение помпы, генератора, ролика натяжного, гидроусилителя

3

скорее всего свист может быть если натяжитель ролика навернулся

4

Slavyanin, начни со старого, провереного способа... Пшикни под ремень на какой либо шкив ВДшкой. Если свист пропадет тутже - значит это просто ремень трется о шкивы и все.
Особенно явно такой свист проявляется в сырую погоду и именно по утрам. Некоторые писали, что использовали герметик... Другие детскую присыпку... Тальк...
Я же ВДшку. :glasses:

5

То что  это ремень свистит, я уверен на 90 процентов. А вот почему? Кто его клинит?

6

Игорь написал(а):

это ремень свистит

А может какой-то из подшипников навесного ?

Отредактировано Almay (2008-03-06 10:31:07)

7

Игорь написал(а):

Кто его клинит?

В большинстве случаев "виноват" простой износ шкивов... :'( Некоторые писали, что снимали шкивы, чистили их... После чего свист пропадал.

Almay написал(а):

А может какой-то из подшипников?

Такое быстро не проходит... Потом проявлятеся в стуке и повышеной шумности...

8

ksa написал(а):

Slavyanin, начни со старого, провереного способа... Пшикни под ремень на какой либо шкив ВДшкой.

Мудрый совет. А дальше,если свист не пройдет, нужно будет искать неисправноть.

9

ksa написал(а):

начни со старого, провереного способа... Пшикни под ремень на какой либо шкив ВДшкой. Если свист пропадет тутже - значит это просто ремень трется о шкивы и все.
Особенно явно такой свист проявляется в сырую погоду и именно по утрам.

Да, погода у нас явно сырая - как начало таять, так и пошел свист..

Всем огромное спасибо за обмен мнениями и советы, на 8 марта займусь :)

10

Вот у меня иногда на холодную свистит помпа гидрача(((
Тоже пшыкал, ничего не пропадает, пропадает на оборотах выше 2000 и после минут 15-20 езды, когда бывает, а бывает это раз в месяц, че делать и не делать я еще даже не определился, как грится то думаешь что сча отвалится то тишина даже движка не слышно, вот такие бываю траблы.

Кстате мож кто разбирал, снимал насос ГУРа? Есть там подшипник? Че то в епц не нашел... Подскажите.

11

Yevgeniy написал(а):

Кстате мож кто разбирал, снимал насос ГУРа? Есть там подшипник? Че то в епц не нашел... Подскажите.

Общался с ребятами из мерсомагазина. Покупал жидкость час назад для гидрача. Попутно спросил за фильтр, который у некоторых присутствует. С их слов, у кого круглый бачок, у тех есть фильтр. И у тех насос гидрача разбирается весь по винтикам. Потому что у них в программе есть все номера запчастей на гидрач.
У кого квадратный бачок - фильтра нет. И сам насос неразборный, идет целиковым агрегатом

Отредактировано Игорь (2008-03-06 15:06:25)

12

В общем побрызгал сейчас на холодную этой смазкой Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке... на ремень - свист пропал...

Но стоит задуматься о ремне, роликах, подшипниках и проверить их...

13

Slavyanin написал(а):

свист пропал...

Значит это просто из-за износа шкивов... Если сыпануть присыпочку ремень их отшлифует - свист уйдет надолго. :flag:

Игорь, спасибо за инфу по ГУРу. :cool: Благо у меня бачек круглый... :crazy:

14

Игорь написал(а):

Общался с ребятами из мерсомагазина. Покупал жидкость час назад для гидрача. Попутно спросил за фильтр, который у некоторых присутствует. С их слов, у кого круглый бачок, у тех есть фильтр. И у тех насос гидрача разбирается весь по винтикам. Потому что у них в программе есть все номера запчастей на гидрач.
У кого квадратный бачок - фильтра нет. И сам насос неразборный, идет целиковым агрегатом

У меня крыглый, фильтр и жидкость уже успел поменять как купил, но вопрос о подшипнике всеравно остался открытым)

15

Slavyanin написал(а):

Но стоит задуматься о ремне, роликах, подшипниках и проверить их.

если начнет посвистывать опять попробуй рулем покрутить если туговато то гур подклинивает.

16

Yevgeniy написал(а):

У меня крыглый, фильтр и жидкость уже успел поменять как купил, но вопрос о подшипнике всеравно остался открытым)

Думаю что мало кто своими руками перебирал гидрач

17

Парни, вот на собственном опыте убедился, что ничто не вечно.., и свист этот был признаком умирающей помпы... Час назад загудела родимая - подшипник развалился...
В данный момент меняют на сервисе, новая помпа с прокладкой стоит $75, работа - $30.

Вовремя загудела - собираюсь сегодня в дорогу (800км), страшно подумать если бы это произошло на трассе...

18

Slavyanin написал(а):

страшно подумать если бы это произошло на трассе...

не говори, жуть ))

19

Slavyanin
Прям поздравляю что не в дороге.
В общем я был прав изначально, когда предлагал снять ремень и покрутить все шкивы. Разбитый подшипник сразу бы выдал себя

20

Вспомнил старую шоферскую поговорку... "Хороший" стук обязательно себя проявит! :x

21

ksa написал(а):

"Хороший" стук обязательно себя проявит!

:D  :cool:  это верно подметил

Отредактировано Кулыч (2008-03-07 14:19:38)

22

Slavyanin написал(а):

Вовремя загудела - собираюсь сегодня в дорогу (800км)

Тебе повезло . У меня вечно всё в дороге ломаеться !

23

Slavyanin написал(а):

При запуске на холодную слышен свист - по звуку допускаю, что это ремень. На прогретом до рабочей t - свист пропадает..

Приобрел цеху, поменял ремень. старый под запаску, ч\з 15 т. шум, лью воду на шкивы - нет, снял ремень , завел-нет, достал из под запаски старенький поставил и уже 20т. тишины. Может качество материала ремня?

24

Как уже было написано, проверяется легко, надо прыснуть Вд-хи либо воды на ремень, если дело в ремне свист сразу же пропадает! У Меня была такая проблема, купил ремень не оригинал, он начал свистеть также по утрам, потом купил оригинал и все пропало!!! А Насос Гура не свистит все время, только лишь при поворотах руля!

25

Evgen_001 написал(а):

Гура не свистит все время, только лишь при поворотах руля!

когда гур клинит свистит всегда

26

Evgen_001 написал(а):

надо прыснуть Вд-хи либо воды на ремень, если дело в ремне свист сразу же пропадает!

igorw202 220d написал(а):

Приобрел цеху, поменял ремень. старый под запаску, ч\з 15 т. шум, лью воду на шкивы - нет, снял ремень , завел-нет, достал из под запаски старенький поставил и уже 20т. тишины. Может качество материала ремня?

Когда меняли помпу ремень тщательно осмотрели (в моем присутствии) - ну нет видимых дефектов на ремне (еще с Германии), нет и трещин, все отстальные шкивы вращались нормально.

Как и следовало, ушел бесследно вместе со старой помпой, но свист упорно появляется уже и не на холодную.. Как только брызгну чуток литиевой смазкой (см.выше) - моментально пропадает. Всяческие присыпки да тальк не спасает ситуацию (налицо отсутствие износа шкивов).

Видимо все же пора менять ремень (машина у меня с октября 2006 года и ремень не менял. Пробежал за это время 31000км)

27

Slavyanin написал(а):

При запуске на холодную слышен свист - по звуку допускаю, что это ремень. На прогретом до рабочей t - свист пропадает..
Кто сталкивался?? На СТО не могу вырваться, но это вопрос времени (внешний вид ремня и его натяжка вроде в поряде)

Приобрев МВ я поменял ремень ч\з   тыс. начался шум, перепробывал всё, в итоге поставил старый ремень на место ,а "новый"под запаску -качество ремней играет немаловажную роль.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-13 13:26:19)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свист под капотом при непрогретом двигателе