Прочитал тут статью про плавающие обороты, умирающий топлевный насос, и нашел общие симптомы - забитость абсорбера, или траблы с вентиляцией бака. Открываеш крышку бака идет засос воздуха. Обороты плавают, ну и топлевник на глазах чухнит (седня при + 38 минут 10 заводил ). Снял как написанно в статье общивку под передним со стороны водителя крылом, и нифига там ненашел СТоит тока здоровая трубка слива воды с капота (как я понял. Ближе к бамперу около воздуховода стоит кака я то толи релюшка, толи коммутатор с массивным шлейфом на около 6 проводов (не подскажите что за девайс? И никаких ни трубок, ни шлангов, ни самого так называемого обсорбера. Может не туда полез? В мануале посмотрел вроде как там стоять должен, но там даже крепежа под енго нету, или что то опять на американце извратились. Мерс С220, америкос. ВИН WDBHA22E7TF462415
Абсорбер
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22010-06-14 19:24:54
массивным шлейфом на около 6 проводов
это реле вентиляторов кондея или основного вентилятора(если он электро), адсорбер стоит под задним левым подкрылком
Поделиться32010-06-14 19:36:31
адсорбер стоит под задним левым подкрылком
Это про него идет реч что подходят 3 шланга, и что его убрать мона?
Поделиться42010-06-14 19:43:35
Это про него идет реч что подходят 3 шланга
ДА. Ну там не 3 а 2 и одна заглушка
Поделиться52010-06-14 20:01:42
ДА. Ну там не 3 а 2 и одна заглушка
Если его убрать, и как написанно на патрубок тот что из бака идет фильтр одеть обычный топлевный (дабы шланг не засорять), перестанит давление в баке скакать?Вообще на сколько болезнен его демонтаж для машины?
Поделиться62010-06-14 20:13:53
Насчёт этой колбы много тём. Чего с ним только не делали (на разных форумах) лутший вариант купить новый и не колхозить. А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск
Поделиться72010-06-14 20:38:30
А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск
Клапан в баке забился? . Снял я эту колбу, попробовал продуть шланги - один, тот что ближе к багажнику уходит - нармально продувается, второй как то не оч А колба сама нармально воздух пропускает хотя с бензом может быть вполне иначе. ПОменять то ее не жаль, тока где ж ее в солнечном Кустанае купить ))) ТОка с месяц с аты ждать
Поделиться82010-06-14 20:56:46
У меня абсорбер стоит под левым передним крылом. Пока не снимешь крыло к нему не подберёшься. При засорении подлежит замене. Функция, которую он выполняет достаточно полно описывалась на форуме, используй поиск.
то толи релюшка, толи коммутатор с массивным шлейфом на около 6 проводов (не подскажите что за девайс?
Это блок управления вентилятором, иногда выходит из строя и заменяется. Стоит порядка 7-9 тыс. р.
Поделиться92010-06-14 21:02:53
А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск
Клапан в баке забился? . Снял я эту колбу, попробовал продуть шланги - один, тот что ближе к багажнику уходит - нармально продувается, второй как то не оч А колба сама нармально воздух пропускает хотя с бензом может быть вполне иначе. ПОменять то ее не жаль, тока где ж ее в солнечном Кустанае купить ))) ТОка с месяц с аты ждать
Поделиться102010-06-14 21:15:15
У меня абсорбер стоит под левым передним крылом. Пока не снимешь крыло к нему не подберёшься.
Да не, всетаки окозался под задним левым крылом, под подкрылком. Тока как выше писалось шлангов не 2, а три.
Кстати, не подскажите? А куда идет второй патрубок?
Поделиться112010-06-14 21:18:18
Я так опнимаю он до мот идти должен?
Поделиться122010-07-14 12:02:32
У меня обычно при открытии крышки бака происходил сильный засос воздуха, а недавно (по жаре) когда с почти пустым баком подъехал на заправку - при открытии крышки произошел сильный выброс паров бензина. Решил разобраться. Итак, машина с200 95 года.
1. Под капотом возле левой фары снял МОТ и проверил его. Пока ток на него не приходит - закрыт, когда ток приходит - открывается. Нормально.
2. Снял левое заднее колесо, затем подкрылок. Открутил 3 гайки крепления абсорбера, отсоединил 2 трубки. (на третьей стоит заглушка)
Поделиться132010-07-14 12:09:04
В трубку что по середине абсорбера - не дулось. Поскольку финансовый кризис, решил прочистить. Для этого помощник качал насос, а я попеременно подключал насос к выходам из абсорбера, и качая насос - тряс абсорбер, постукивал по нему - в ответ вылетало по облачку пыли. Трубки стали продуваться. Думаю работа устройства в какой-то мере восстановлена.
Поделиться142010-07-14 12:15:26
3. Для доступа к клапану регулирования давления в баке - снял заднее правое колесо и подкрылок. Видно белый клапан. Окрыл отверткой зажимы, отсоединил его от трубок. Если дуть в него как бы от бака - то сначала не дуется, а если подуть чуть сильнее - открывается. Нормально. Наоборот тоже дуется нормально.
Поделиться152010-07-14 12:27:20
4. Теперь решил проверить все трубки. Насосом покачал трубку что идет от абсорбера к МОТ - слышно как воздух выходит на другом конце - норма. Покачал в трубку что идет от абсорбера к клапану регулирования давления в баке (что возле правого заднего колеса) - а он оказался наглухо забит. Причем в основном углем из абсорбера. Почему и как не знаю. Час целый прочищал эту трубку. Чтобы не снимать трубку - отогнул ее к земле и сразу посыпался уголь, затем прицепил шланг от пылесоса и постукивая несильно прошел по трубке. Может кто лучше придумает как прочищать такую трубку. В итоге трубка стала продуваться. Собрал все обратно. Теперь мой Мурзик доволен
Отредактировано Данди (2010-07-14 12:29:57)
Поделиться162010-07-14 14:34:49
В итоге трубка стала продуваться. Собрал все обратно. Теперь мой Мурзик доволен
молодец что докапался. буду иметь в виду.
Поделиться172010-07-14 15:36:32
А вообще в адсорбере нужно уголь поменять,я даже для этого 2 фильтра(с углем) для очистки воды купил.Гдето был фотоотчет по замене угля в адсорбере.Адсорбер конечно не разборный,но его можно аккуратно разрезать, выпотрашить,насыпать уголь и заклеить.Так во всяком случае в фотоотчете сделано,там помоему на 124 мерсе меняли.Я лично еще не делал,времени все нет,с прошлого лета все собераюсь.Пока чтобы из бака не пыхало на жаре,просто крышку бензобака почти защелкиваю, но не защелкиваю,чтобы пары выходили.Машина находится почти постоянно в таком состоянии и бензом не пахнет,даже в гараже.
Поделиться182010-07-15 10:15:22
В абсорбере 3ий выход глушить полностью, или можно открытым оставить без шланга ?
Поделиться192010-07-15 10:57:13
Я что то не пойму, кактализаторы все удоляют без зазрения совести, а угольный фильтр, который выполняет только экологическую функцию, все очкуют выкинуть. А его отсутствие наносит куда меньший вред экологии, чем удаленный катализатор. Главное ничего там не заглушить.
Поделиться202010-07-30 22:11:27
Верно ли, что при забитом абсорбере бензонасос якобы работает под чуть большей нагрузкой, чем должен, соответственно, меньше живет? Мнения?
Я что то не пойму, кактализаторы все удоляют без зазрения совести, а угольный фильтр, который выполняет только экологическую функцию, все очкуют выкинуть. А его отсутствие наносит куда меньший вред экологии, чем удаленный катализатор. Главное ничего там не заглушить.
+10
У меня тоже пшикает, когда бак открываю. Но тупо не кайф лезть к абсорберу. Как руки дойдут, выкину его наверное, соединю трубки напрямую.
Поделиться212012-05-09 14:34:56
Народ, уточните плиз кто в курсе - где все-таки находится абсорбер на Рестайле ? за левым пер крылом?
Отредактировано Almay (2012-05-09 23:29:21)
Поделиться222012-05-09 14:58:03
Снимаешь задний левый подкрылок и обнаруживаешь абсорбер. У меня на рестайле так.
Поделиться232012-05-15 01:56:55
Я что то не пойму, кактализаторы все удоляют без зазрения совести, а угольный фильтр, который выполняет только экологическую функцию, все очкуют выкинуть. А его отсутствие наносит куда меньший вред экологии, чем удаленный катализатор. Главное ничего там не заглушить.
а ты от своего избавился? в одной из тем на форуме прочитал, что можно заменить абсорбер на топливный фильтр от жигулей, как лучше сделать?
Поделиться242012-05-16 17:46:39
Aniks спасибо! именно там я его и нашел!
Поделиться252012-05-16 18:38:23
А на дорестайле там же расположен???