C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Моторное масло.


Моторное масло.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Верой и правдой служило для многих масло Aral, к сожалению приходиться расставаться с вещами к которым привыкаем. Вместо него выпускается новый бренд, на томже заводе (полный аналог включая допуски и рекомендации МВ) знакомтесь Viva я себе уже залил, ребята -продавцы в одном очень родственном для нас магазине, дабы не плодить рекламы  :D  заверили,  на мой нескромный вопрос "подделка наверно",  что таких канистр пустых еще даже нет. Типо 100% оригинал, вот я и решил сфоткать мож кому и пригодится:

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/09/97/9722192f83b766fe574ccf8fe762c96e.jpg

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/09/aa/aa8d2a140345c593e4bae1ce9b610318.jpg

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/09/3f/3f236d1b50984b423aa73cea8978993c.jpg

2

К следующей твоей замене масла уже левак будет !!!  :crazy:

Отредактировано igor060 (2010-06-08 23:53:07)

3

А зачем с аралом то расставаться, пока с ним проблем нету.

4

15 дней назад поехал купить Арал. На Кунцевском рынке продавцы сказали что вроде завод закрывается и Арала больше не будет. Вроде Арала выкупил БиПи. Но в спец. магазине где продают только масло, мне обяснили что БиПи уже давно выкупил Арал, и проблем у них с Аралом не было и не будет.На канистре была эмблема БиПи.

5

Просто я в мерсомагазине арал всегда покупаю, специально спрашивал, говорят никаких проблем с поставками не ожидается.

Сейчас погуглил эту виву, нашло только вот: http://www.vivaolives.com.au/

6

Dmitry написал(а):

специально спрашивал, говорят никаких проблем с поставками не ожидается

Мне тоже уверяли что проблем не будет.

7

Сейчас погуглил, на сайте Арала ни слова про эту виву. Написано что Арал входит в ВР с 2002 года, что кастрол - этот тот же Арал, но в другой упаковке (или наоборот)...

8

Нашел я эту виву, называется бренд SRS, а Viva - это название линейки масел (как какой-нибудь high-tronic у арала).
Вот их сайт: http://www.srs-oil.com/coRED/content/ru … amp;cat=23

Только ни про Арал, ни про ВР там ни слова, как и на сайтах Арал и ВР про СРС. Что-то мне кажется какой-то гон в этой фразе:

Tramp написал(а):

выпускается новый бренд, на томже заводе (полный аналог включая допуски и рекомендации МВ) знакомтесь Viva

И судя по сайту бренд не новый, по крайней мере их прайс датирован 2009-м годом.

9

Вобщем надо лить аморалку и не париться ! :crazy:

10

Dmitry написал(а):

А зачем с аралом то расставаться, пока с ним проблем нету.

Dmitry написал(а):

Просто я в мерсомагазине арал всегда покупаю, специально спрашивал, говорят никаких проблем с поставками не ожидается.

Мне в Автопарке со всей ответственностью заявили, что Арала больше поставок не будет, они дилеры "оттуда".
За что купил -за то и продаю.

11

Tramp написал(а):

Мне в Автопарке со всей ответственностью заявили, что Арала больше поставок не будет, они дилеры "оттуда".

Ну в общем они не правы, по крайней мере в отношении того, что указанное в первом посте масло никаким боком с аралом не связано. Это может у них раньше поставлялся Арал, а теперь с того же завода это)))))

Почитав инфу про арал, узнал для себя, что Арал в Германии один из самых раскрученных брендов, типо как Лукойл у нас. В двойне странно чтобы его переименовывать стали.

В общем расскажи потом как это масло, понравилось - нет. Тот факт что никому не известное с одной стороны хорошо конечно, потому как подделывать у нас его не будут.

12

Dmitry написал(а):

Почитав инфу про арал, узнал для себя, что Арал в Германии

Дим привет!
ты чел грамотный, скажи, на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...

13

Dmitry написал(а):

В общем расскажи потом как это масло, понравилось - нет.

Стало заметно тише (работа двигателя) 100% - сразу заметил, хотя заменил с мобила  5 50 через 5 000км специально "порадовать движок". Проехал на нем уже тыщи 2,5. А в остальном масло у меня не ест, не дымит...... :dontknow:   

точно  порадовала канистра -нет ни одного слова не по русски, украински. Только по немецки всё. И самое главное чуть не забыл цена 1370рэ.

Отредактировано Tramp (2010-06-09 13:26:57)

14

hfmscan написал(а):

Дим привет!ты чел грамотный, скажи, на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...

Я пока, Димы нет, постараюсь поделиться инфой, которую знаю, если ты не против конечно. :D
вторая цифра в маркировке означает температурный режим, в котором работает двигатель, ну, а первая это вязкость масла. Так, что 30 или 40 не имеет значения для пробега.
Если я не прав поправьте меня, а то вдруг я заблуждаюсь !

15

hfmscan написал(а):

на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...

Вот тут точно не подскажу, логика конечно подсказывает что лучше бы 5w40. Хотя в списках допусков 229.3 оно есть (ну или аналогичное с такой же вязкостью). Косяк может быть в том, что жраццо больше будет. В тоже время себе я вообще 0w30 заливаю, и нифига не жреццо, хотя помоему только ленивый не заявил что БМВ масло жрут.

16

hfmscan написал(а):

Дим привет!
ты чел грамотный, скажи, на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...

Подскажи пожалуйста как ты про контролируеш давление?!У нас нет даже лампы аварийной сигнализации о низком давление.Ты доп прибор ставил?!Если да то какой а главное куда подключал датчик!Просто есть мысль поставить доп приборы на давление масла и его температуру ну и вольтметр до кучи!

17

Dmitry написал(а):

логика конечно подсказывает что лучше бы 5w40

ага, хотя по допуску мону и 30ку лить но всегда было стращно... прошлый владелец вообще на 5W50 ездил...

Nitronick написал(а):

Подскажи пожалуйста как ты про контролируеш давление?!

не контролирую еще, но есть мысля на постоянку датчик воткнуть и когда надо тестером померил и понял что и как... прибор мне как-то не особо нужен, так иногда, для самоуспокоения.... жалею что не посмотрел какая резьба...

18

igor060 написал(а):

вторая цифра в маркировке означает температурный режим, в котором работает двигатель, ну, а первая это вязкость масла. Так, что 30 или 40 не имеет значения для пробега.

Там высчтывается чуть по-другому, температурный режим - это разница этих цифр, т.е. от первого отнимаем второе, таким образом и получим максимальную температуру воздуха для масла с данной вязкостью, к примеру 5w40 - 5-40= -35...

Отредактировано NoName (2010-06-11 08:30:54)

19

NoName написал(а):

Там высчтывается чуть по-другому, температурный режим - это разница этих цифр, т.е. от первого отнимаем второе, таким образом и получим максимальную температуру воздуха для масла с данной вязкостью, к примеру 5w40 - 5-40= -35...

Ничего тем не высчитывается, все гораздо проще:
первая цифра характеризует низкотемпературную вязкость, если грубо, то 10w  -30 градусов, 5w -35 градусов и т.д.
вторая цифра характеризует высокотемпературную вязкость, если не ошибаюсь при 100 градусах.

20

Dmitry написал(а):

Ничего тем не высчитывается, все гораздо проще:
первая цифра характеризует низкотемпературную вязкость, если грубо, то 10w  -30 градусов, 5w -35 градусов и т.д.
вторая цифра характеризует высокотемпературную вязкость, если не ошибаюсь при 100 градусах.

Я читал эту инфу, если найду, то ссылку кину! Так было написано именно так, как я написал!
Кстати, если я вдруг ошибаюсь, то почему 10w - -30 градусов?

21

Вот тут можно почитать:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog … /index.php

22

Dmitry написал(а):

Вот тут можно почитать:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog … /index.php

Позже почитаю.

NoName написал(а):

Там высчтывается чуть по-другому, температурный режим - это разница этих цифр, т.е. от первого отнимаем второе, таким образом и получим максимальную температуру воздуха для масла с данной вязкостью, к примеру 5w40 - 5-40= -35...

Тут немного не так выразился, эта цифра должна озночать, при какой температуре воздуха масло остается "работоспособным", при утренней заводке авто в зимнее время года. Вроде так... а может и нет, но читал, точно говорю!

23

hfmscan написал(а):

Nitronick написал(а):

    Подскажи пожалуйста как ты про контролируеш давление?!

не контролирую еще, но есть мысля на постоянку датчик воткнуть и когда надо тестером померил и понял что и как... прибор мне как-то не особо нужен, так иногда, для самоуспокоения.... жалею что не посмотрел какая резьба...

А куда датчик воткнеш в магистраль или в корпус фильтра?!Теипературный в пробку поддона вернее вместо нее это понятно а давление куда?!

24

NoName написал(а):

эта цифра должна озночать, при какой температуре воздуха масло остается "работоспособным", при утренней заводке авто в зимнее время года

Все так, ну только не температура воздуха, а температура масло, это все-таки не одно и тоже :) Смысл в том, что отнимать надо не от первой цифры, а всегда от индекса вязкости отнимается 40, т.е. что 5w50, что 5w30 с т.з. холодногоапуска разницы нету.

25

Dmitry написал(а):

Все так, ну только не температура воздуха, а температура масло, это все-таки не одно и тоже  Смысл в том, что отнимать надо не от первой цифры, а всегда от индекса вязкости отнимается 40, т.е. что 5w50, что 5w30 с т.з. холодногоапуска разницы нету.

В общем, опять не так выразился, т.к. читал достаточно давно, но суть не меняет! В последнем твоем сообщении все ясно!
Я просто точно не помнил, какое число надо отнимать от первого, и почему-то, мне показалось, что именно второе  :tomato:

26

Внесу свои 5 копеек.
У нас в компании СРС Вива1 5-40 уже катается на Мерсе со 104 мотором и манометром (124), Субару форестер хз какой модели и еще на нескльких аппаратах. Субъективно - всё ок, давление в полном порядке. Темнеет примерно так же быстро, как и Арал. Но там было только по одной замене. Берем у бывшего представителя Арал в НН. Полусинтетику СРС тоже эксплуатируем. 10-40 льётся в газифицированный 110й мотор старого доброго 126го с пробегом за миллион, наверно... Было уже замены три. Так там в моторе вообще идеальная чистота (правда, мы его зимой перебирали и намыли. Но когда недавно клапана лазили отрегулировать, в головке стало еще чище, распредвалы почти полностью очистились, хотя их то как раз мы особо не намывали при ремонте. Жор масла иммет место быть только на трассе по дороге в Москву из-за плохого уплотнения коленвала у шкива. По цене у нас получается так: 20л. 5-40 за 5400, 10-40 берем из бочки по 180, чтоль, рублей. К слову, и Арал брали так же и за столько же.

А Арал никуда не делся. Только дилерство в РФ у них теперь в Ростове На Дону. Уже звонили туда, пульнули им резюмешку для интереса на педмет представительства у нас. Но у них масла будут подороже...

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-11 13:27:33)

27

Ребятки, кто что про МОТУЛ может сказать? меня тут уговаривают на него, ток дороговато, имхо)
"масло Motul 5w-40 на твой мотор надо 5,5 - 5,8 литра
5л 2139 руб.
1л 441 руб.
Промывка 750 руб.
фильтр маслянный 250 руб.
итого замена масла: 3580 руб."

Но по отзывам он типо оч хорош и тд и тп =))

28

А как проверить , что масло (см.фото) соответстует в список  допуска МБ, просто я никогда не заморачивался этим списком.  Прошлый раз по ошибке залили полусинтетику и оно довльно быстро потемнело.Вот хочу опять залить обычную, надо ли промывать или можно просто залить?

http://uploads.ru/t/s/2/S/s2SXl.jpg

29

motoro-2
Обычно на самой канистре указываются допуски заводов.
То что в прошлый раз потемнело это нормально-масло должно темнеть т.к. оно имеет моющие св-ва, если не темнеет то вся эта гарь осталась на внутрених стенках движка, а это хуже.
По замене: промывать не нужно, но я бы сменил новое масло повторно через тыщ 5...

30

Спасибо за ответ , RYР!  На наших канистрах нет такой информации.. Так , что , лить теперь дальще эту полусинтетику, или все таки  обычное масло?

Отредактировано motoro-2 (2011-11-19 23:20:29)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Моторное масло.