Верой и правдой служило для многих масло Aral, к сожалению приходиться расставаться с вещами к которым привыкаем. Вместо него выпускается новый бренд, на томже заводе (полный аналог включая допуски и рекомендации МВ) знакомтесь Viva я себе уже залил, ребята -продавцы в одном очень родственном для нас магазине, дабы не плодить рекламы заверили, на мой нескромный вопрос "подделка наверно", что таких канистр пустых еще даже нет. Типо 100% оригинал, вот я и решил сфоткать мож кому и пригодится:
Моторное масло.
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22010-06-08 23:52:25
К следующей твоей замене масла уже левак будет !!!
Отредактировано igor060 (2010-06-08 23:53:07)
Поделиться32010-06-09 00:27:26
А зачем с аралом то расставаться, пока с ним проблем нету.
Поделиться42010-06-09 00:38:28
15 дней назад поехал купить Арал. На Кунцевском рынке продавцы сказали что вроде завод закрывается и Арала больше не будет. Вроде Арала выкупил БиПи. Но в спец. магазине где продают только масло, мне обяснили что БиПи уже давно выкупил Арал, и проблем у них с Аралом не было и не будет.На канистре была эмблема БиПи.
Поделиться52010-06-09 00:42:53
Просто я в мерсомагазине арал всегда покупаю, специально спрашивал, говорят никаких проблем с поставками не ожидается.
Сейчас погуглил эту виву, нашло только вот: http://www.vivaolives.com.au/
Поделиться62010-06-09 00:49:43
специально спрашивал, говорят никаких проблем с поставками не ожидается
Мне тоже уверяли что проблем не будет.
Поделиться72010-06-09 01:06:49
Сейчас погуглил, на сайте Арала ни слова про эту виву. Написано что Арал входит в ВР с 2002 года, что кастрол - этот тот же Арал, но в другой упаковке (или наоборот)...
Поделиться82010-06-09 01:25:27
Нашел я эту виву, называется бренд SRS, а Viva - это название линейки масел (как какой-нибудь high-tronic у арала).
Вот их сайт: http://www.srs-oil.com/coRED/content/ru … amp;cat=23
Только ни про Арал, ни про ВР там ни слова, как и на сайтах Арал и ВР про СРС. Что-то мне кажется какой-то гон в этой фразе:
выпускается новый бренд, на томже заводе (полный аналог включая допуски и рекомендации МВ) знакомтесь Viva
И судя по сайту бренд не новый, по крайней мере их прайс датирован 2009-м годом.
Поделиться92010-06-09 09:31:12
Вобщем надо лить аморалку и не париться !
Поделиться102010-06-09 10:17:19
А зачем с аралом то расставаться, пока с ним проблем нету.
Просто я в мерсомагазине арал всегда покупаю, специально спрашивал, говорят никаких проблем с поставками не ожидается.
Мне в Автопарке со всей ответственностью заявили, что Арала больше поставок не будет, они дилеры "оттуда".
За что купил -за то и продаю.
Поделиться112010-06-09 12:04:31
Мне в Автопарке со всей ответственностью заявили, что Арала больше поставок не будет, они дилеры "оттуда".
Ну в общем они не правы, по крайней мере в отношении того, что указанное в первом посте масло никаким боком с аралом не связано. Это может у них раньше поставлялся Арал, а теперь с того же завода это)))))
Почитав инфу про арал, узнал для себя, что Арал в Германии один из самых раскрученных брендов, типо как Лукойл у нас. В двойне странно чтобы его переименовывать стали.
В общем расскажи потом как это масло, понравилось - нет. Тот факт что никому не известное с одной стороны хорошо конечно, потому как подделывать у нас его не будут.
Поделиться122010-06-09 12:28:46
Почитав инфу про арал, узнал для себя, что Арал в Германии
Дим привет!
ты чел грамотный, скажи, на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...
Поделиться132010-06-09 13:26:09
В общем расскажи потом как это масло, понравилось - нет.
Стало заметно тише (работа двигателя) 100% - сразу заметил, хотя заменил с мобила 5 50 через 5 000км специально "порадовать движок". Проехал на нем уже тыщи 2,5. А в остальном масло у меня не ест, не дымит......
точно порадовала канистра -нет ни одного слова не по русски, украински. Только по немецки всё. И самое главное чуть не забыл цена 1370рэ.
Отредактировано Tramp (2010-06-09 13:26:57)
Поделиться142010-06-09 19:10:42
Дим привет!ты чел грамотный, скажи, на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...
Я пока, Димы нет, постараюсь поделиться инфой, которую знаю, если ты не против конечно.
вторая цифра в маркировке означает температурный режим, в котором работает двигатель, ну, а первая это вязкость масла. Так, что 30 или 40 не имеет значения для пробега.
Если я не прав поправьте меня, а то вдруг я заблуждаюсь !
Поделиться152010-06-09 20:48:44
на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...
Вот тут точно не подскажу, логика конечно подсказывает что лучше бы 5w40. Хотя в списках допусков 229.3 оно есть (ну или аналогичное с такой же вязкостью). Косяк может быть в том, что жраццо больше будет. В тоже время себе я вообще 0w30 заливаю, и нифига не жреццо, хотя помоему только ленивый не заявил что БМВ масло жрут.
Поделиться162010-06-10 14:28:55
Дим привет!
ты чел грамотный, скажи, на 112-ый под 200 ткм пробегу, я хочу залить щас мотул 5W30, хотя читал конечно что типа на авто с пробегом лучше 5W40, но я так понимаю косяк может быть тока в давлении - его я проконтролирую...
Подскажи пожалуйста как ты про контролируеш давление?!У нас нет даже лампы аварийной сигнализации о низком давление.Ты доп прибор ставил?!Если да то какой а главное куда подключал датчик!Просто есть мысль поставить доп приборы на давление масла и его температуру ну и вольтметр до кучи!
Поделиться172010-06-11 08:14:53
логика конечно подсказывает что лучше бы 5w40
ага, хотя по допуску мону и 30ку лить но всегда было стращно... прошлый владелец вообще на 5W50 ездил...
Подскажи пожалуйста как ты про контролируеш давление?!
не контролирую еще, но есть мысля на постоянку датчик воткнуть и когда надо тестером померил и понял что и как... прибор мне как-то не особо нужен, так иногда, для самоуспокоения.... жалею что не посмотрел какая резьба...
Поделиться182010-06-11 08:30:40
вторая цифра в маркировке означает температурный режим, в котором работает двигатель, ну, а первая это вязкость масла. Так, что 30 или 40 не имеет значения для пробега.
Там высчтывается чуть по-другому, температурный режим - это разница этих цифр, т.е. от первого отнимаем второе, таким образом и получим максимальную температуру воздуха для масла с данной вязкостью, к примеру 5w40 - 5-40= -35...
Отредактировано NoName (2010-06-11 08:30:54)
Поделиться192010-06-11 09:45:32
Там высчтывается чуть по-другому, температурный режим - это разница этих цифр, т.е. от первого отнимаем второе, таким образом и получим максимальную температуру воздуха для масла с данной вязкостью, к примеру 5w40 - 5-40= -35...
Ничего тем не высчитывается, все гораздо проще:
первая цифра характеризует низкотемпературную вязкость, если грубо, то 10w -30 градусов, 5w -35 градусов и т.д.
вторая цифра характеризует высокотемпературную вязкость, если не ошибаюсь при 100 градусах.
Поделиться202010-06-11 09:49:59
Ничего тем не высчитывается, все гораздо проще:
первая цифра характеризует низкотемпературную вязкость, если грубо, то 10w -30 градусов, 5w -35 градусов и т.д.
вторая цифра характеризует высокотемпературную вязкость, если не ошибаюсь при 100 градусах.
Я читал эту инфу, если найду, то ссылку кину! Так было написано именно так, как я написал!
Кстати, если я вдруг ошибаюсь, то почему 10w - -30 градусов?
Поделиться212010-06-11 09:50:36
Вот тут можно почитать:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog … /index.php
Поделиться222010-06-11 09:59:52
Вот тут можно почитать:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog … /index.php
Позже почитаю.
Там высчтывается чуть по-другому, температурный режим - это разница этих цифр, т.е. от первого отнимаем второе, таким образом и получим максимальную температуру воздуха для масла с данной вязкостью, к примеру 5w40 - 5-40= -35...
Тут немного не так выразился, эта цифра должна озночать, при какой температуре воздуха масло остается "работоспособным", при утренней заводке авто в зимнее время года. Вроде так... а может и нет, но читал, точно говорю!
Поделиться232010-06-11 10:33:44
Nitronick написал(а):
Подскажи пожалуйста как ты про контролируеш давление?!
не контролирую еще, но есть мысля на постоянку датчик воткнуть и когда надо тестером померил и понял что и как... прибор мне как-то не особо нужен, так иногда, для самоуспокоения.... жалею что не посмотрел какая резьба...
А куда датчик воткнеш в магистраль или в корпус фильтра?!Теипературный в пробку поддона вернее вместо нее это понятно а давление куда?!
Поделиться242010-06-11 10:36:09
эта цифра должна озночать, при какой температуре воздуха масло остается "работоспособным", при утренней заводке авто в зимнее время года
Все так, ну только не температура воздуха, а температура масло, это все-таки не одно и тоже Смысл в том, что отнимать надо не от первой цифры, а всегда от индекса вязкости отнимается 40, т.е. что 5w50, что 5w30 с т.з. холодногоапуска разницы нету.
Поделиться252010-06-11 11:24:38
Все так, ну только не температура воздуха, а температура масло, это все-таки не одно и тоже Смысл в том, что отнимать надо не от первой цифры, а всегда от индекса вязкости отнимается 40, т.е. что 5w50, что 5w30 с т.з. холодногоапуска разницы нету.
В общем, опять не так выразился, т.к. читал достаточно давно, но суть не меняет! В последнем твоем сообщении все ясно!
Я просто точно не помнил, какое число надо отнимать от первого, и почему-то, мне показалось, что именно второе
Поделиться262010-06-11 13:26:08
Внесу свои 5 копеек.
У нас в компании СРС Вива1 5-40 уже катается на Мерсе со 104 мотором и манометром (124), Субару форестер хз какой модели и еще на нескльких аппаратах. Субъективно - всё ок, давление в полном порядке. Темнеет примерно так же быстро, как и Арал. Но там было только по одной замене. Берем у бывшего представителя Арал в НН. Полусинтетику СРС тоже эксплуатируем. 10-40 льётся в газифицированный 110й мотор старого доброго 126го с пробегом за миллион, наверно... Было уже замены три. Так там в моторе вообще идеальная чистота (правда, мы его зимой перебирали и намыли. Но когда недавно клапана лазили отрегулировать, в головке стало еще чище, распредвалы почти полностью очистились, хотя их то как раз мы особо не намывали при ремонте. Жор масла иммет место быть только на трассе по дороге в Москву из-за плохого уплотнения коленвала у шкива. По цене у нас получается так: 20л. 5-40 за 5400, 10-40 берем из бочки по 180, чтоль, рублей. К слову, и Арал брали так же и за столько же.
А Арал никуда не делся. Только дилерство в РФ у них теперь в Ростове На Дону. Уже звонили туда, пульнули им резюмешку для интереса на педмет представительства у нас. Но у них масла будут подороже...
Отредактировано Pilot88052 (2010-06-11 13:27:33)
Поделиться272011-01-24 02:38:36
Ребятки, кто что про МОТУЛ может сказать? меня тут уговаривают на него, ток дороговато, имхо)
"масло Motul 5w-40 на твой мотор надо 5,5 - 5,8 литра
5л 2139 руб.
1л 441 руб.
Промывка 750 руб.
фильтр маслянный 250 руб.
итого замена масла: 3580 руб."
Но по отзывам он типо оч хорош и тд и тп =))
Поделиться292011-11-19 20:25:01
motoro-2
Обычно на самой канистре указываются допуски заводов.
То что в прошлый раз потемнело это нормально-масло должно темнеть т.к. оно имеет моющие св-ва, если не темнеет то вся эта гарь осталась на внутрених стенках движка, а это хуже.
По замене: промывать не нужно, но я бы сменил новое масло повторно через тыщ 5...
Поделиться302011-11-19 23:19:54
Спасибо за ответ , RYР! На наших канистрах нет такой информации.. Так , что , лить теперь дальще эту полусинтетику, или все таки обычное масло?
Отредактировано motoro-2 (2011-11-19 23:20:29)