Добрый день. Уже неделю читаю ваш форум - просто кладезь полезной информации. Человеческое спасибо всем участникам. Однако не найдя ответов на все свои вопросы посчитал необходимым создать отдельную тему. Недавно я приобрел свой первый мерседес (w202 c200 98г. WDB2020201A635896 ) сразу отмечу автомобиль меня покорил, резко стал понятен смысл выражения "...с мерседесов пересаживаются только на мерседесы...". Поездив с недельку, почувствовав подвеску, динамику, вообщем поняв его провел полную диагностику (1560р. Воронеж "Авроров-Авто"), как и ожидалось предидущий хозяин оставил за собой ряд косячков, а именно:
- изношен ремень "ГУР-генератор" (поменял сразу там же: 660р.-ремень 1100р. - нормочас, за который управились)
- подтекает поддон картера (не сильно, но неприятно... подтянули болтики, помыли, предложили посмотреть че будет дальше...по ремонту 2 нормачаса)
- разбита рулевая трапеция (наконечники вроде живы, а шарниры никакие... предложили SWAG - 3350р. и 2.5 нормочаса)
- подтекает редуктор с обоих сторон (очень неприятно... оригинальные сальники - 200р/шт. - 2 + 400р./шт. - 1 и все бы ничего, но 6! нормочасов, это же 6600р!!!, куда это...)
- видимо за одно предожили поменять все сайлентблоки передних нижиних рычагов + задние стойки стабилизатора (4 нормочаса + 1 соответсвенно)
- задняя опора ДВС (опора 950р. замена 0.5 часа)
Прикинув несложную математику, получились у меня следующие цифры: чтобы привести в идеальное состояние автомобиль необходимо затрат на
- запчасти: 8500р. + жидкости
- оплата автосервиса: 22.3 часа (развал входит), а это почти 25 штук... (не ну вот оно мне надо?)
Вывод напршивается сам по себе: все, что возможно - делать самому!
Перво-наперво загнал на яму, проверил жидкость в редукторе, маловато - подлил чутка, понимаю, что это по приоритетности самое важное, однако самому лезть очень страшно (первый раз имею дело с задним приводом), поэтому прошу у бывалых совета - стоит ли?
По трапеции вроде все просто, купил - поставил - на развал. Однако прошу комментариев относительно подводных камней, если таковые имеются.
Поддон картера... вроде тоже доолжно быть все просто, однако техническая документация пугает различными предупреждениями, и не совсем понятно зачем откручивать подушки крепления ДВС, подвешивать двигатель... вообщем если есть отчет по этому нехитрому действию буду рад ссылке.
Надеюсь на любой опыт (на чужих ошибках учиться дешевле) от себя гарантирую фоточет по всем проделанным работам.
Расчет своих сил. (дно картера+трапеция+редуктор).
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-06-07 14:59:30
Поделиться22010-06-07 15:27:57
ппц.... Цены... Найди себе нормального гаражного мастера и будет счастье! Поддон чтобы снять нужно двигатель приподнимать... Где-то я слышал...
Поделиться32010-06-07 15:30:31
ремень поменять 1100р. Это ужас! Я менял за 300р.
Поделиться42010-06-07 15:32:24
на счет поддона? Оно тебе надо? Пройдись герметиком, чтобы течь убрать.... на счет редуктора... вверху на нем есть сапун... может он забит?
Поделиться52010-06-07 16:33:07
- разбита рулевая трапеция (наконечники вроде живы, а шарниры никакие... предложили SWAG - 3350р. и 2.5 нормочаса)
на мой взгляд лучше один раз поставить оригинал и забыть, стоит она правда вдвое дороже но зато на долго, ну или LEMFOERDER на худой конец он вроде тоже в оригинал идёт
Поделиться62010-06-07 16:54:30
на мой взгляд лучше один раз поставить оригинал и забыть, стоит она правда вдвое дороже но зато на долго, ну или LEMFOERDER на худой конец он вроде тоже в оригинал идёт
У меня лимфёрдер 7мес.отходила...лучше оригинал.
kolydos
помойму проще книжку по ремонту преобрести
Поделиться72010-06-07 17:44:27
По поводу оригенал/неоригенал: вопрос необговариваемый, когда денег не хватает на оригенал, а замена необходима - неужели, поставишь машину в гараж, до лучших времен?
По поводу книги: книги две... + электронная версия, но думаю опытные мастера согласятся, что порой в книге одно нарисованно, а сам посмотришь, так все по другому выглядет... ну а потом в таких книгах не отищешь живого человеческого опыта, да русской смекалки)...
По поводу ГЕРМЕТИКОМ ЗАМАЗАТЬ!!!.... ну это из разряда скотчем прикрепить, наклейкой заклеить, на саморез посадить, подливать постоянно недостающих жидкостей ит.д.
Очень надеюсь, что кто нибудь все таки проделывал эти операции самостоятельно и поможет советом...
Аааа... ну и про сапун кто то сострил: хочешь сказать, что сальники выдавило (ну пускай даже из-за сапуна...) ты почистил и все? Весь ремонт? Можешь рассказать как сальники заменить или так... на форуме отметился?
Поделиться82010-06-08 11:00:03
трапеция - менял сам, ставил лемфердер. 3 год и 60 тыков пробега - полет нормальный
поддон картера - если руки из нормального места - ничего сложного там нет. подгадай свои работы к плановой замене масла и вперед
редуктор - ИМХО лучше к мастерам.
задние стойки стаба - 20 минут с перекурами левой рукой
сайленты нижних рычагов - если съемников и пресса нет - то лучше на СТО
задняя опора двига - тоже можешь сам
удачи
Поделиться92010-06-08 19:36:12
Я умру от комментов счас)
Редуктор-меняй сальники сам!
Трапеция-меняй сам!
Рычаги-если кости не мертвые,то купи съемник за тристо руплей и в путь!
Прокладка поддона-меняй сам!
Все это делать желательно с хелпером,шоб ничем не придавило,да и веселей вдвоем))))
Febi-нах не бери!
Поделиться102010-06-08 20:34:40
Поддон картера... вроде тоже доолжно быть все просто, однако техническая документация пугает различными предупреждениями, и не совсем понятно зачем откручивать подушки крепления ДВС, подвешивать двигатель... вообщем если есть отчет по этому нехитрому действию буду рад ссылке.
Если ты его снимать будешь и чистить, чтобы его нормально вынуть, двигатель надо поднимать, следовательно и подушки откручивать. Заодно и поменяешь подушку. SWAG поставь, ничего плохого я пока от этой фирмы не получал. Несколько запчастей у меня от нее установлено. Насчет сальников редуктора - это только оригиналы и надо правильно их поставить, чтобы не текли потом снова. Лучше с редуктором к мастерам.
Поделиться112010-06-08 20:41:19
Лучше с редуктором к мастерам
Лучше сразу им денег дать,не за работу,а просто задарить.Деньги сэкономленные на мастерах лучше пустить на инструменты.И вообще,все-в гараааж!!!!!!!!!!!!
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-08 20:41:50)
Поделиться122010-06-08 22:59:45
Лучше сразу им денег дать,не за работу,а просто задарить.Деньги сэкономленные на мастерах лучше пустить на инструменты.И вообще,все-в гараааж!!!!!!!!!!!!
Всё зависит:
1) от фанатизма;
2) от финансов;
3) от ЖАБЫ. Но если учитывать
- изношен ремень "ГУР-генератор" (поменял сразу там же: 660р.-ремень 1100р. - нормочас, за который управились)
это не про тебя.
Из всего выше тобою перечисленного - только редуктор требует определенного опыта. Остальное - открутил, потом закрутил.
Поделиться132010-06-09 14:28:06
Господа - зачем же так!!! Лемфердер - лемфердору рознь!!! Это очевидно!!! и Его подделывают!!! Все зависит от манеры езды, места езды!!! Что оригинал это хорошо всем известно! Но мы знаем 10-ки фирм где оставлено место под известную звезду!!! И феби, что -то делает, и СВАГ. А мастера-то нормальные ноже хорошо сделают! У них рука набита!!! ДА и подъемник весчь незаменимая!!! А чтобы не наколоться с мастерами - нужно литературку почитать и форумы разные! И подглядывать за их работой, да и аккуратно советовать!!! Лично прошлый хозяин ставил сначала оригинал, а потом местами забил... Так как в оригинал тот же самый неоригинал идет- только в коробке другой!!!
Поделиться142010-06-10 23:32:01
Господа - зачем же так!!! Лемфердер - лемфердору рознь!!! Это очевидно!!! и Его подделывают!!! Все зависит от манеры езды, места езды!!! Что оригинал это хорошо всем известно! Но мы знаем 10-ки фирм где оставлено место под известную звезду!!! И феби, что -то делает, и СВАГ.
Одно дело когда речь идёт о расходниках (ито не о всех) тут да, можно сэкономить в пользу хорошей альтернативы, к слову многое и в подвеске можно к расходникам отнести, но трапеция оригинал - это надолго, разница lemfoerder и оригинал около 1500р ИМХО!!! если уж делать-то наверняка, а не с перспективой на будушую замену
Поделиться152010-06-11 01:00:00
сальник нижний я менял, фотоотчет есть в разделе своими силами,
Поделиться162010-06-11 01:06:37
Так как в оригинал тот же самый неоригинал идет- только в коробке другой!!!
сколько соров и суждений, но в оригинал идет только оригинал. т.е. деталь проходит повторный контроль на заводах мерседес. если не прошел партию выбраковывают, а звезды спиливают(многим наверное попадались детали с ориг номерами и спиленной звездой.
топикастер, если не боишься то все можно сделать самому, кроме развала. а за замену ремня за нормочас - развод там 0.3 вроде
- подтекает редуктор с обоих сторон (очень неприятно... оригинальные сальники - 200р/шт. - 2 + 400р./шт. - 1 и все бы ничего, но 6! нормочасов, это же 6600р!!!, куда это...)
это снять поставить редуктор, разобрать и собрать. речь ведь про главную передачу? с/у глушителя и полуосей гемор тот еще
Отредактировано gurza (2010-06-11 01:07:35)
Поделиться172010-07-04 01:22:02
Поддон картера надо делать...но он передним фланцем ...приклеен к передней Крышки Двигуна,которая Закрывает Цепь и имеет такой профиль что Опоры Движка полюбому надо отпускать, иначе Крышка Картера не снимется....Я делал эту *процедуру* в Сервисе за 4500руб. в 2008г. - заменил прокладку Картера(помоему) и Антифриз - всё...до сих пор Проблем НЕТ. Сухо.
По Трапеции скажу сразу - НЕ ПОЗВОЛЯЙ Ухарям выбивать *старую* молотком!!!! - ТОЛЬКО СЬЁМНИКИ!!! - иначе ЗАГУБЯТ!!! Рулевой Редуктор, а именно - сомнут Резьбу регулировочного Болта, которым выбираем Зазор Чевячной Передачи с Шестернёй Переменного Шага.
В Задний Редуктор(Главную передачу) правильно что залез!!! - долил Масло....но учти, что замена сальников - не такая уж простая процедура, особенно Концевика, не по работе - а по Ньюансам....Там, на валу Концевика, есть Распорная Втулка, которая Распирает ДВА конических подшипника - она зажимается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!! - на Заводе...Если отдастся гайка концевика, для снятия концевика и доступа к сальнику - всё...регулировка будет нарушена...редуктор может ЗАГУДЕТЬ!!!....Но не всё так страшно...Просто найди СПЕЦА по РЕДУКТОРАМ!!!...Они чувствуют ПРЕДНАТЯГ не хуже Динамометрического Ключа, то есть, разобрав - знают на какое усилие надо будет тянуть стопорную гайку концевика обратно, что-бы....НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ(не смять её больше нужного)!!!...иначе Перегрев Подшипников и ЗАМЕНА РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ с ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ РЕДУКТОРА...Недотяг то-же ПЛОХО - ЛЮФТ при нагрузке...подшипники долго НЕ ПРОТЯНУТ...да и Новый Сальник......Опять-же , угроза ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ РЕДУКТОРА.
Ну и прочитав Твой Отчёт - на многие Работы в Твоём Сервисе Цены...ОТ ФОНАРЯ!!!!(ДОРОГО).........Удачи!!!! -))))))
Отредактировано GrayZeta (2010-07-04 01:24:28)