C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Возможно ли переделать С200 cdi в C220cdi??


Возможно ли переделать С200 cdi в C220cdi??

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Привет граждане мерсоводы-дизелисты!!!Собственно вопрос понятен из названия??Может кто-то пробовал можно ли простоий прошивкой мозгов получить прирост мощности в 20 коней??Ведь конструктивно движки идентичны,и датчики все тоже один в один,значит различия только в программной части системы управления.Интересно послушать ваши мысли по этому поводу!!!

2

Мое мнение, что объем двигателя програмно не увеличишь. Другое дело чипануть мозги, но зачем и возможно ли?

3

Объем там одинаковый.

4

Stalin написал(а):

Объем там одинаковый.

+ 1 везде  2.2 литра!

Чипануть можно, и получишь + 30 % мощности. У меня так сделано.

5

Кстати а как ты узнал что мощность увеличилась на 30%??И как у тебя с расходом после этого дела???

6

Stalin написал(а):

Объем там одинаковый.

Пардон, сам только сейчас узнал!

7

Лякс так сказали, когда делали чип тюннинг... но это примерно...  Расход - что то не замерял... без этого чипа сам не ездил не знаю... по трассе расход 6-8...

8

alex-ssa написал(а):

Лякс так сказали, когда делали чип тюннинг... но это примерно...  Расход - что то не замерял... без этого чипа сам не ездил не знаю... по трассе расход 6-8...

после чипа расход должен упасть примерно на литр, а лошадок должо быть около 160.

9

А с чего мощность возрастёт тогда если расход упадёт???Я понимаю что можно заменить турбину на более производительную,что увеличит давление в системе впуска и тем самым возможность сгорания большего количества топлива,но тут всё равно не уменьшится расход...а здесь имеется ввиду не чипануть а прошить прошивкой под с220(у меня с200 102л.с.)

10

Лякс написал(а):

А с чего мощность возрастёт тогда если расход упадёт???

с того что давление в топливной рампе увеличится, даление в форсунках увеличится. Ресурс форсунок и датчика на топливной рампе сократится вдвое.

11

Ну вдвое ресурс не уменьшится,увеличивая давление впрыска ты увеличишь кол-во топлива которое сжигается в цилиндре,но ведь блин расход возрастёт а не упадёт,ообще спорный вопрос нужно ли вообще повышать давление,можно просто увеличить время открытия форсунки и всё-вообщем зависимость прямая-больше топлива-больше мощность при данном конструктиве движка

12

Катализатор вырежь и резвее станет.
Я понимаю извращались над сименсом А55, прошивали в С55. Цена вопроса была 50$, а тут порядком больше. Стоит ли это тех денег?
Ну конечно, если есть лишние и некуда их деть, то могу принять в дар.

А тема интересная, продолжаем. Интересно к чему придем?

13

Viktor а ты вырезал у себя???и чё ставил вместо него??какой фирмы,у меня просто давно в голове такие мысли просто нет времеи этим заняться,на видимо скоро тормозну на неделю машинку и сделаю всё что необходимо)))
А про поднятие мощности в итоге придём к E320 или к C320 в 203 кузове)))

14

MersoMen написал(а):

с того что давление в топливной рампе увеличится, даление в форсунках увеличится. Ресурс форсунок и датчика на топливной рампе сократится вдвое.

это зависит от того как делать
есть просто дешёвые обманки которые занижают показатели давления, которые видит блок
есть блоки перешитые
посмотрите сайты климана, брабуса или карлсона
и ваще можно погуглить на эту тему
много интересного можно найти

15

viktor.ka написал(а):

Катализатор вырежь и резвее станет.

Резвее не станет,станет только громче и от этого будет казаться,что резвее.

16

MVVEMPIRE написал(а):

анет только громче

и дымить по больше на высоких оборотах будет

17

MersoMen
Ну и енто тожа)Так что с выхлопом смысла нет колдовать.

18

TO Лякс
почитай http://chip-tuning.by , думаю денег стоить много не будет, а так смысл есть, сам подумываю :hobo:

19

Вообщем звонил я ребятам телефон на сайте есть,стоит это в районе 350 баксов,по работе часа 3,из работ перепрошивка блока управления без извлечения чего либо,так что на наших мерсах не паяют уже,

20

maxchip.de

тут всё есть

21

официалы добавляют лошади новыми мозгами. По крайней мере они мне так втирали

22

В реальности...для версии 2.0 просто придушивают движок....вот вам и меньше сил...
А для 2.2 дают вздохнуть полной грудью....Опять есть у ребят с Минска..
Это Владимир ник Мачо...он есть на 201ом клубе и МБ бай.....
Фокус в том что в Германии...сильно скачет налог и страховка...от мощнности,вот и колдуют...
Делать два разных мотора не выгодно экономичесски!!!

Отредактировано musicocean190 (2010-11-14 12:42:20)

23

можно было бы предположить, что так если бы не одно "но":
обязательная страховка на C 200CDI (102 лс) дороже чем на C 220CDI (125 лс) при прочих равных, а каско - дешевле. а налог считается не по мощности, а по объёму дв-ля и расходу и прочее, а расход (по док-ам) у них как и объём одинаковый.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Возможно ли переделать С200 cdi в C220cdi??