Привет граждане мерсоводы-дизелисты!!!Собственно вопрос понятен из названия??Может кто-то пробовал можно ли простоий прошивкой мозгов получить прирост мощности в 20 коней??Ведь конструктивно движки идентичны,и датчики все тоже один в один,значит различия только в программной части системы управления.Интересно послушать ваши мысли по этому поводу!!!
Возможно ли переделать С200 cdi в C220cdi??
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22010-06-03 00:42:09
Мое мнение, что объем двигателя програмно не увеличишь. Другое дело чипануть мозги, но зачем и возможно ли?
Поделиться32010-06-03 00:58:02
Объем там одинаковый.
Поделиться42010-06-03 06:03:25
Объем там одинаковый.
+ 1 везде 2.2 литра!
Чипануть можно, и получишь + 30 % мощности. У меня так сделано.
Поделиться52010-06-03 09:48:53
Кстати а как ты узнал что мощность увеличилась на 30%??И как у тебя с расходом после этого дела???
Поделиться62010-06-03 10:20:23
Объем там одинаковый.
Пардон, сам только сейчас узнал!
Поделиться72010-06-03 13:41:15
Лякс так сказали, когда делали чип тюннинг... но это примерно... Расход - что то не замерял... без этого чипа сам не ездил не знаю... по трассе расход 6-8...
Поделиться82010-06-03 16:54:14
Лякс так сказали, когда делали чип тюннинг... но это примерно... Расход - что то не замерял... без этого чипа сам не ездил не знаю... по трассе расход 6-8...
после чипа расход должен упасть примерно на литр, а лошадок должо быть около 160.
Поделиться92010-06-03 17:51:15
А с чего мощность возрастёт тогда если расход упадёт???Я понимаю что можно заменить турбину на более производительную,что увеличит давление в системе впуска и тем самым возможность сгорания большего количества топлива,но тут всё равно не уменьшится расход...а здесь имеется ввиду не чипануть а прошить прошивкой под с220(у меня с200 102л.с.)
Поделиться102010-06-03 18:08:01
А с чего мощность возрастёт тогда если расход упадёт???
с того что давление в топливной рампе увеличится, даление в форсунках увеличится. Ресурс форсунок и датчика на топливной рампе сократится вдвое.
Поделиться112010-06-11 23:47:12
Ну вдвое ресурс не уменьшится,увеличивая давление впрыска ты увеличишь кол-во топлива которое сжигается в цилиндре,но ведь блин расход возрастёт а не упадёт,ообще спорный вопрос нужно ли вообще повышать давление,можно просто увеличить время открытия форсунки и всё-вообщем зависимость прямая-больше топлива-больше мощность при данном конструктиве движка
Поделиться122010-06-11 23:55:19
Катализатор вырежь и резвее станет.
Я понимаю извращались над сименсом А55, прошивали в С55. Цена вопроса была 50$, а тут порядком больше. Стоит ли это тех денег?
Ну конечно, если есть лишние и некуда их деть, то могу принять в дар.
А тема интересная, продолжаем. Интересно к чему придем?
Поделиться132010-06-12 16:58:14
Viktor а ты вырезал у себя???и чё ставил вместо него??какой фирмы,у меня просто давно в голове такие мысли просто нет времеи этим заняться,на видимо скоро тормозну на неделю машинку и сделаю всё что необходимо)))
А про поднятие мощности в итоге придём к E320 или к C320 в 203 кузове)))
Поделиться142010-06-12 20:02:32
с того что давление в топливной рампе увеличится, даление в форсунках увеличится. Ресурс форсунок и датчика на топливной рампе сократится вдвое.
это зависит от того как делать
есть просто дешёвые обманки которые занижают показатели давления, которые видит блок
есть блоки перешитые
посмотрите сайты климана, брабуса или карлсона
и ваще можно погуглить на эту тему
много интересного можно найти
Поделиться152010-06-12 20:10:36
Катализатор вырежь и резвее станет.
Резвее не станет,станет только громче и от этого будет казаться,что резвее.
Поделиться162010-06-12 21:26:16
анет только громче
и дымить по больше на высоких оборотах будет
Поделиться172010-06-12 23:47:16
MersoMen
Ну и енто тожа)Так что с выхлопом смысла нет колдовать.
Поделиться182010-06-25 23:29:09
TO Лякс
почитай http://chip-tuning.by , думаю денег стоить много не будет, а так смысл есть, сам подумываю
Поделиться192010-07-13 16:08:33
Вообщем звонил я ребятам телефон на сайте есть,стоит это в районе 350 баксов,по работе часа 3,из работ перепрошивка блока управления без извлечения чего либо,так что на наших мерсах не паяют уже,
Поделиться202010-09-21 00:50:23
maxchip.de
тут всё есть
Поделиться212010-11-13 14:48:18
официалы добавляют лошади новыми мозгами. По крайней мере они мне так втирали
Поделиться222010-11-14 12:40:12
В реальности...для версии 2.0 просто придушивают движок....вот вам и меньше сил...
А для 2.2 дают вздохнуть полной грудью....Опять есть у ребят с Минска..
Это Владимир ник Мачо...он есть на 201ом клубе и МБ бай.....
Фокус в том что в Германии...сильно скачет налог и страховка...от мощнности,вот и колдуют...
Делать два разных мотора не выгодно экономичесски!!!
Отредактировано musicocean190 (2010-11-14 12:42:20)
Поделиться232011-02-10 15:58:59
можно было бы предположить, что так если бы не одно "но":
обязательная страховка на C 200CDI (102 лс) дороже чем на C 220CDI (125 лс) при прочих равных, а каско - дешевле. а налог считается не по мощности, а по объёму дв-ля и расходу и прочее, а расход (по док-ам) у них как и объём одинаковый.