Прошу прощения у сообщества, за повтор темы. Наверняка она была. Не смог найти.
Вообще периодически стал аппарат не заводиться. Осмотр выявил плохой плюс от стартера к кузову.
Дядька сварщик предлагает искать на разборке кусок кузова с втулкой и переваривать.
Мне кажется, если это болезнь Мерседесов, то должна это втулка меняться. В екзисте не смог найти такой детали.
Как вообще люди то делают?
Что делать с контактом- втулкой плюс на стартер?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12010-06-01 19:16:01
Поделиться22010-06-01 19:21:44
Walent
вообще там надо снимать все в полу водителя, и устраивать ревизию контактной площадке.. И что значит
плохой плюс от стартера к кузову
Не может плюс идти на кузов
У меня недавно отваливался этот провод, я его снимал (он короткий, открутил от стартера и здесь снял защитный колпачек и открутил провод полностью, взял кабельный медный наконечник (в электромагазинах, не помню 35 или 50 кв.мм, стоит этот наконечник рублей 15) и впаял провод в наконечник. Ессно освобождал провод от остатков наконечника.
Понадобится для этого сам наконечник, олово и кислота. ну и паяльная лампа. Я использовал для этого газовую горелку (в магазине покупал за 330 руб) с газовым баллоном (по размеру как от дихлофоса)
Отредактировано Игорь (2010-06-01 19:25:58)
Поделиться32010-06-01 19:22:54
Walent
то что это болезнь (отваливание этого провода от клеммы) - прав
Поделиться42010-06-01 19:58:27
На счет плюса я то же сомневался. Но дядька уверял что провод крепится к шпильке которая изолирована от кузова пластмассовой втулкой. И трогать гайку он не решался.
Боялся, что все "рассыплется". Так что смело все открутить?
Поделиться52010-06-01 20:00:50
кузова пластмассовой втулкой
керамической
Боялся, что все "рассыплется". Так что смело все открутить?
у меня просто отрутилось. Хотя выглядело так, что страшно было руками притрагиваться
Ну а с ржавчиной надо бороться
Отредактировано Игорь (2010-06-01 20:01:20)
Поделиться62010-06-01 20:02:27
Но дядька уверял что провод крепится к шпильке которая изолирована от кузова пластмассовой втулкой.
дядька прав, от кузова изолировано. А внутри (под ковриком водителя) на эту шпильку приходит кабель от аккумулятора
Отредактировано Игорь (2010-06-01 20:03:07)
Поделиться72010-06-01 20:04:51
спасибо.
Поделиться82010-06-01 20:06:54
Walent
удачи
Поделиться92010-06-01 20:07:23
Но я так понял что эта втулка у меня разрушена. И колпачка нет. Что делать то?
Поделиться102010-06-01 20:28:26
Но я так понял что эта втулка у меня разрушена. И колпачка нет. Что делать то?
почему ты решил что втулка разрушена?
Ну а колпачок - найди что нить пластмассовое, чтоб надевалось на гайку. И туда не забудь солидола натолкать. Кстати, повышенная коррозия там, из за того что влажность вкупе с + от аккума, создает электрохимическую реакцию
А с другой стороны, я выше писал, надо делать ревизию всей контактной площадки.
Снимаешь клемму с аккума, снимай коврик водителя, там увидишь провода к этой площадке, все сними, сними площадку, и проверь её на предмет трещин и целостности.
Если вдруг придется менять шпильку (которая вниз для стартера) ставь тока медную
Отредактировано Игорь (2010-06-01 20:30:31)