да закройте тему уже! Сколько можно обсуждать???
Неужели не все согласны с тем, что такие темы обсуждаются лично!!!
Можно понять обоих, и Женю, и Викинга!
У Викинга понятно из-за чего, в сервисе накасячили, но надо было ехать туда, звонить и т.д., но не устраивать на форуме "желтую прессу", мягко говоря, а точнее анти-рекламу в таком свете!
У Жени сервис это его работа, а следовательно, и средство существования, и если бы так высказали бы на весь форум про вашу работу, то не думаю, что каждый остался бы в стороне, все высказались бы, т.к. такие вопросы решают ЛИЧНО!!!
ИМХО - Викингу надо было говорить с Женей лично, а Жене, раз уж такое случилось и информация появилась на форуме, постараться себя сдержать и написать в ответ вместо "сучары", приезжай, а там решим все!
Каждой с этой темы сделает свои выводы. Кто-то решит, что не поедет в такой автосервис, кто-то как был его клиентом, так и останется. Но создавать такие темы, как бы для "осведомления" участников форума не хорошо, т.к. косячат в сервисе крайне редко. А тут получилось, что какую-то часть потенциальных клиентов уже отпугнули!
Я не советую, а просто говорю свое мнение, люди, решайте такие проблемы лично!!! Задумайтесь о том, если так получилось, что вдруг вы на своей работе накосячили, но поняли об этом спустя несколько месяцев, а в это время кто-то расписал вашу работу как некомпетентную контору, в которой одни косяки и т.п.! Вы потеряете N количество клиентов из-за одного косяка, без которых обходятся только те, кто ничего не делает! Обрадуетесь? Вот и Женя не обрадовался. А Викинга машина из-за этой темы стала лучше ездить, или он уберег кого-то из нас от "шарашкиной конторы"??? Нет... а если бы обратился лично, то было бы все иначе...