Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((
Сообщений 151 страница 180 из 195
Поделиться1522010-06-02 23:42:09
Хочется все точки расставить раз и навсегда. Если покажусь резким то заранее прошу прощение.
***
Хотелось бы добавить - все свои косяки мы признаем, если на них показали пальцем и мы их вместе с вами увидели. Но такое встречается крайне редко, обычно вызвано некатчественными запчастями. Чаще всего косяки были по началу, но не с подвеской, с ней все просто, а с движками, по своей вине губили распредвалы, покупали их за хорошие деньги, предупреждали людей об этом, было дело даже клапана покупали.
Нормально. Т.е. клиент приехал, заплатил бабки, потом должен самостоятельно еще раз проверить все проведенные работы и указать на них пальцем. Клиент может вообще не разбираться в технических аспектах автомобиля, ему нужно получить конечный результат, который Вы в свою очередь как специалисты должны обеспечить максимально качественно.
Извини, но со стороны создается впечатление:
«На месте косяк не нашел – поезд ушел»
«Доказать не смог – поезд ушел»
Почему клиент должен что-то доказывать?
Была анологичная ситуация. Приехал на диагностику с проблемой - была вибрация. Замерили компрессию, получилось 10-9-6-9-10-9!! Приговорили к раскоксовке с последующей возможной капиталкой. Заодно приговорили к замене ВВ проводов, свечей, которые менялись всего 15-20тыс км назад. Заодно сказали промыть инжектор. Стал проверять сам, по секундомеру замерял разгон по прямой до 100 км/ч с выключенным кондеем, получил точно паспортные 8.5 до ста. Не крутовато для мотора с фиговой компрессией и уставшим зажиганием? Стал перемерять компрессию. Получил 14 в каждом цилиндре и разброс по цилиндрам в районе 0.2. В итоге дело оказалось в потекшей подушке двигателя. При том что у Евгения мне еще заодно диагностировали все по днищу, но про подушки не сказали ни слова. Зато перечислили список работ по подвеске на 20тыс (без учета запчастей), стоимость коих в сервисе рядом со мной оценили в 2 раза меньшую сумму.
Евгений, прокомментируй пожалуйста.
По теме : мне совсем не нравится реакция Евгения (которая проходит часто между строк) на критич замечания в адрес его сервиса : мол , "я вам машинки со скидкой починяю , а вы там еще с какими то претензиями!" Такой подход не для меня! Клубный сервис это не скидки , а высочайшее качество работы!
+1
Сам не сторонник ремонта «где получше, да подешевле».
Считаю что ремонт автомобиля должен стоить ровно столько, сколько он должен стоить для того чтобы быть выполненным в хороших условиях, с применением соответствующего оборудования, профессионалами и с использованием качественных з/ч.
Каждый сам решит сам для себя дорого это или нет, но в конечном итоге с таким подходом ты получишь именно заинтересованных прежде всего в качестве клиентов.
Прошел месяц, при каждом звонке я это от тебя слышу, при каждой встрече. Признай, ты мелочный. Приезжай я тебе отдам деньги за сан-янг.
Неа, судя по ситуации мелочный ты. Если есть за тобой косяк то сам позвони и предложи отдать деньги, а не жди пока тебе открытым текстом скажут.
Слушай что я тебе скажу, внимательно, скажу при всех и один раз!!!
У тебя нет доказательств моих косяков, по щупу и суппорту я уже писал ранее, по этому какого х..... ты пишешь про мой сервис такую х...... без единого доказательства моей вины? Он решил не ездить, по этому он не может быть клубным... Модераторы помогите - бред... Не тебе решать сучара что и где будет! Кароче, я тебя жду у себя до конца недели, если ты не приедешь то я тебя лично сам найду!!!
Вот читаю и не верю что это пишет взрослый мужчина, руководитель клубного сервиса.
Женя, я сам работаю в автомобильной сфере, напрямую с клиентами. Знаю как порой трудно отвечать на одни и теже тупые вопросы, как они иногда зае…… своей манерой общения и желанием казаться умнее. Но люди все разные, и с каждым из них надо уметь работать. Надо находить к нему подход, надо уметь работать с его возражениями, надо оправдывать его ожидания. Это то что отличает профессионала от скажем так ремесленника. Надо работать над собой, надо улучшать качество, работать над ошибками.
А с таким подходом:
мне моих постоянных клиентов, хватает и я никого не зазываю к себе в сервис, у меня нет наружной рекламы, нет рекламы на других сайтах, не продвигается свой сайт, зато всегда полная стоянка машин и запись на неделю вперед....
расти не будешь, поверь мне. Обслужить много клиентов это одно, обслужить всех клиентов на высоком уровне это совершенно другое.
Поделиться1532010-06-02 23:43:42
Yevgeniy, за что заблокировал Викинга. И с каких пор ты модерируешь Флейм?
Поделиться1542010-06-02 23:54:49
Жень, и вот такой пример тебе - недавно решил по мелочи перебрать передок, был небольшой скрип. Грешил на втулки стаба. Заодно решил по результатам диагностики сразу обновить и сайленты рычагов, рулевой аморт., втулку маятника. Приехал на сервис, все поменял, сход-развал сделал. Заказ-наряд оформили, оплатил, хозяин сказал что если будут вопросы по выполненным работам то чтобы звонил в любое время. Поехал домой, заметил что скрип остался, но звонить в тот день не стал, т.к. время было уже позднее.
А на следующее утро хозяин мне сам позвонил и спросил как дела, все-ли нормально, всем доволен я или нет? Услышав что косяк остался предложил мне приехать без записи и посмотреть. Проверили все еще раз, оказалось шаровые. Поменяли мне их без учета стоимости работы + сами запчасти дешевле.
Как думаешь, что мне запомнится, то изначально не заметили этот косяк, или то что проявили ко мне максимум внимания даже после того как я заплатил им деньги?
Поделиться1552010-06-03 00:07:02
Надо находить к нему подход, надо уметь работать с его возражениями, надо оправдывать его ожидания.
Сдается мне это тренинги дают о себе знать. Я прав?
Поделиться1562010-06-03 00:13:50
Сдается мне это тренинги дают о себе знать. Я прав?
Да, наверно. Прошел их немерянно))
Поделиться1572010-06-03 00:14:11
Нормально. Т.е. клиент приехал, заплатил бабки, потом должен самостоятельно еще раз проверить все проведенные работы и указать на них пальцем. Клиент может вообще не разбираться в технических аспектах автомобиля, ему нужно получить конечный результат, который Вы в свою очередь как специалисты должны обеспечить максимально качественно.
Это очень верное замечание и оно ключевое. Я тоже с таким сталкивался. Мне эластичную муфту на 124-м установили задом на перед, в итоге ее повело и разорвало, в 500 км от дома, было "весело". Пришел я к хозяину сервиса и сказал, что его спец накосячил, на что получил ответ, что надо было приехать и сказать, и они все устрани ли бы. Вот спрашивается, а как я могу узнать, что эластична муфта установлена наоборот??!! Это же надо под машину залезть и проверить. На кой черт тогда сервис мне. В тот сервис дорогу забыл, хотя были очень хорошие и долгие отношения с ними.
Поделиться1582010-06-03 00:18:12
Базовый курс по продаже автомобилей))))
Все правильно, работа с возражениями - это основа основ, входит и в Базовый тренинг продаж, и в Навыки делового общения, и в Навыки ведения деловых переговоров, и т.д.
А вид товара тут не при чем. Могут быть и услуги.
Вот если бы все проходили такие тренинги, то такого кипиша тут не было.
Отредактировано SLAYER (2010-06-03 00:19:17)
Поделиться1592010-06-03 00:24:30
Дим, твой рассказ о разновидностях клиентов улыбнул. Я себя отношу скорее к 7. Хитрый Мужичок. Т.е. еду в сервис если только сам не в силах сделать, но не имею привычки провернуть резьбу, а затем подлянки людям строить. Если сам наколячил бы (чего никогда не было), то так и сказал бы.
Поделиться1602010-06-03 00:27:03
Жень, и вот такой пример тебе - недавно решил по мелочи перебрать передок, был небольшой скрип. Грешил на втулки стаба. Заодно решил по результатам диагностики сразу обновить и сайленты рычагов, рулевой аморт., втулку маятника. Приехал на сервис, все поменял, сход-развал сделал. Заказ-наряд оформили, оплатил, хозяин сказал что если будут вопросы по выполненным работам то чтобы звонил в любое время. Поехал домой, заметил что скрип остался, но звонить в тот день не стал, т.к. время было уже позднее.
А на следующее утро хозяин мне сам позвонил и спросил как дела, все-ли нормально, всем доволен я или нет? Услышав что косяк остался предложил мне приехать без записи и посмотреть. Проверили все еще раз, оказалось шаровые. Поменяли мне их без учета стоимости работы + сами запчасти дешевле.Как думаешь, что мне запомнится, то изначально не заметили этот косяк, или то что проявили ко мне максимум внимания даже после того как я заплатил им деньги?
ТЫ хочешь сказать что я так же не делал? Вы просто меня не знаете, просто налетели, орлы.
Найдется с десяток человек с которыми мы сидели до конца не брав денег!
Смотрю викинга разблокировали, Ок, не вопрос, удачи.
Поделиться1612010-06-03 00:31:21
а почему мои сообщения пропадают? этож флейм. тут вроде обо всем можно?
Поделиться1622010-06-03 00:33:17
а почему мои сообщения пропадают? этож флейм. тут вроде обо всем можно?
А тебе во флейме мало тем? Здесь просто пытаемся решить серьезный вопрос.
Поделиться1632010-06-03 00:36:50
ТЫ хочешь сказать что я так же не делал?
Не сомневаюсь что делал. Но человека который сейчас заговорил вслух о деньгах назвал мелочным.
Смотрю викинга разблокировали, Ок, не вопрос, удачи.
Мне хотелось-бы узнать за что его заблокировали. За то что высказал свое мнение?
Поделиться1642010-06-03 00:45:50
а он нерешаемый! ни за что Евгения обидели!
ЗАЧЕМ так подло и мелочно по гайке собирать образ человеку который реально работает хорошо!!
Почему когда мы тусили на встрече у него в сервисе НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ И НЕ СКАЗАЛ мол хе...во ты Женя работаешь??мол машину мне испортил?
так себя малолетки на форумах до 15 ведут! ща каждый вспомнит кому колпачек на нипель не превернули!!!
Почему это всплывает когда начинают пиарить других мастеров!!типа они нашли итд?
Он клубный сервис потому что он много знает про 202 ,чинят 202, ХОРОШО и за РАЗУМНЫЕ деньги!!!
Если тут пишут что цена не имеет значения - ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЕДИТЕ К ОФИЦИАЛАМ???? наплевать же на стоимость ВСЕ КТО ТАК СЧЕТАЕТ ПУСТЬ СЕБЕ В ПОДПИСИ ПОСТАВИТ я люблю Ава..он ...зду столицы итд
Не честно..
более того .... ПОДЛО!!!
Поделиться1652010-06-03 01:01:07
Вот это да...
Скажу от себя. Женек парень импульсивный, а тем более тут задели его ребят. Жень, будь терпеливей ко всем. Банить - не выход, вопрос надо решить раз и на всегда. Это что касается общения на форуме.
Теперь претензии. Лично я с Речного вокзала катаюсь к Жене. Сначала на 202-м, теперь на 210-м. И друга своего привел тоже на Мерсе. Ребят, правда, ну нет претензий к сервису. К Жене тоже, ну нет притензий. Да к нему не пробиться, почти всегда занято. Да приезжаешь в заранее оговоренное время и приходится ждать, но ведь машина любая может подкинуть проблем, а делать надо, а это время. Жду. Да Женю не поймаешь, потому, что носится он там со всеми и некогда посмотреть ему, но вылавливаю. Все что мне делали у него в сервисе, пусть не всегда дешевле, но качественно! Это факт неоспаримый, и подтвердят многие, кому он что то делал. Достаточно почитать отзывы.
Я согласен, что в любой работе бывают ошибки. Взять Санг Ёнг (язык сломаешь). Может проще было сказать Жене о случившемся? Прямо, без "ужимок и прыжков". Сомневаюсь, что не признал бы он. Тогда не пришлось бы тут писать негатив. Накинуться всегда проще на любой сервис, а вот организовать его... Согласитесь, ведь нас по большому счету не интересуют проблемы Жени и его сервиса, но зато приехать на встречу к нему - всегда пожалуйста, сделать скидку - попросим, над душой постоим у мастера, тогда че требовать то?! Не могу не согласиться, что любая работа должна быть сделана качественно! Arif, ты пишешь, что мастер тебе позвонил и спросил, все ли устраивает в проделаной работе - это, конечно, круто, меня порадовало. Предела нет совершенству, Жене на заметку.
Предлагаю со спорными вопросами приехать в наш все еще клубный сервис и решить вопрос на месте. Нехорошо если после такой работы из-за пары негатива человек передумает пользоваться услугами сервиса, ну не правильно это! Все надо выяснять на месте. Или после проверки, тем более, что гарантию Женя всегда даёт на работу.
Лично я буду и дальше ездить на наш клубный сервис..
И кстати, чтоб судить о работе сервиса, форума, модераторов - надо хотябы поучаствовать в этом. А денег на форум в фонде, не прибавляется...
Отредактировано Nick_MV (2010-06-03 01:05:41)
Поделиться1662010-06-03 01:01:47
Arif +1.
Отслеживать "на месте" все косяки сервисменов это сильно.
Поделиться1672010-06-03 01:02:25
Господа, перечитайте все еще раз. Потом еще раз, а потом еще раз. Может поймете что никто никакой образ не собирает и никого обидеть даже не пытается.
Есть негативный отзыв - надо по нему разобраться. И разобраться максимально конструктивно. А не по принципу - "Если был косяк, то найди, предъяви, докажи и т.д."
Почему когда мы тусили на встрече у него в сервисе НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ И НЕ СКАЗАЛ мол хе...во ты Женя работаешь??мол машину мне испортил?
Потому что человек которому испортили машину не поедет "тусить" в этот самый сервис. Да и какая разница, подошел, не подошел. Мы тут говорим не о том как надо поступать в той или иной ситуации, а о качестве сервиса. Негативные отзывы тоже должны быть, без них невозможно! Но надо уметь их выслушивать...
Если тут пишут что цена не имеет значения
Цена имеет значение. Но она на втором месте после качества (лично для меня). А в качестве услуг оффициалов (конкретно по 202) я не уверен (есть личные примеры).
Поделиться1682010-06-03 01:09:59
Отслеживать "на месте" все косяки сервисменов это сильно.
Ни кто и не говорил отслеживать косяки на месте. Для этого есть гарантия на проделаную работу. Покатался, не понравилось, приехал - показал, переделали.
Мы тут говорим не о том как надо поступать в той или иной ситуации, а о качестве сервиса. Негативные отзывы тоже должны быть, без них невозможно! Но надо уметь их выслушивать...
Согласен на 100% Но схавать косяк (ошибку) работы мастера сервиса, а потом выложить на форум - тоже не вариант.
Цена имеет значение. Но она на втором месте после качества (лично для меня). А в качестве услуг оффициалов (конкретно по 202) я не уверен (есть личные примеры).
О да!! Про официалов есть что вспомнить...
Отредактировано Nick_MV (2010-06-03 01:10:18)
Поделиться1692010-06-03 09:23:33
Негативные отзывы тоже должны быть, без них невозможно! Но надо уметь их выслушивать...
+100 так рождается конструктив!
Поделиться1702010-06-03 10:18:43
Но схавать косяк (ошибку) работы мастера сервиса, а потом выложить на форум - тоже не вариант.
+1
Поделиться1712010-06-03 10:36:39
Nick_MV написал(а):Но схавать косяк (ошибку) работы мастера сервиса, а потом выложить на форум - тоже не вариант.+1
Вот верное суждение
Нормально. Т.е. клиент приехал, заплатил бабки, потом должен самостоятельно еще раз проверить все проведенные работы и указать на них пальцем. Клиент может вообще не разбираться в технических аспектах автомобиля, ему нужно получить конечный результат, который Вы в свою очередь как специалисты должны обеспечить максимально качественно.Извини, но со стороны создается впечатление:«На месте косяк не нашел – поезд ушел»«Доказать не смог – поезд ушел»
Почему клиент должен что-то доказывать?
Поделиться1722010-06-03 10:41:55
Вот верное суждение
Кто б стал спорить?! Вопрос только в том, что на любую работу дается гарантия.. Сделали - не понравилось (стучит, гремит и т.д.) приезжай и решай лично. Иначе может сложится впечатление, что сервис полное говно! Но ведь это далеко не так, правильно же? Тогда че разводить то тут? Согласен, у ребят проблемы с авто, которые делал Женя или его мастера. Так на то он и сервис, пусть исправляют, делов то...
Поделиться1732010-06-03 10:57:50
и вот такой пример тебе - недавно решил по мелочи перебрать передок, был небольшой скрип. Грешил на втулки стаба. Заодно решил по результатам диагностики сразу обновить и сайленты рычагов, рулевой аморт., втулку маятника. Приехал на сервис, все поменял, сход-развал сделал. Заказ-наряд оформили, оплатил, хозяин сказал что если будут вопросы по выполненным работам то чтобы звонил в любое время. Поехал домой, заметил что скрип остался, но звонить в тот день не стал, т.к. время было уже позднее.
А на следующее утро хозяин мне сам позвонил и спросил как дела, все-ли нормально, всем доволен я или нет? Услышав что косяк остался предложил мне приехать без записи и посмотреть. Проверили все еще раз, оказалось шаровые. Поменяли мне их без учета стоимости работы + сами запчасти дешевле.
Ну это не показатель качества, это просто очередной маркетинговый ход. Из РОЛЬФа тоже звонили и спрашивали довольны ли ремонтом, довольно ли приемкой, долго ли ждали, есть ли пожелания и т.д. Только это никак не помешало им налить масла в антифриз, сломать задние тормоза, и, как выяснилось спустя больше года, уронить винтик в свечной колодец, оставить его там и забить свечной наконечник. Как так я сам в шоке, но когда я стал снимать этот наконечник он ооочень плотно сидел, в конце концов пришлось оторвать, и тут я и увидел что там между ним и свечей какой-то посторонний винтик болтается. Потом еще полчаса доставал его пинцетом, чтобы он в цилиндр не попал.
Поделиться1742010-06-03 11:48:31
Ну это не показатель качества, это просто очередной маркетинговый ход. Из РОЛЬФа тоже звонили и спрашивали довольны ли ремонтом, довольно ли приемкой
+100 ! Еслиб Женя брал по 5000-10000 за диагностику и замену масла (как тотже рольф) он мог бы себе позволить нанять сотрудника, который бы звонил Вам на 1ый 5ый 30 и даже 90ый день! по всем правилам Даймлер Рус
кто готов платить за эти понты??
и вот такой пример тебе - недавно решил по мелочи перебрать передок, был небольшой скрип. Грешил на втулки стаба. Заодно решил по результатам диагностики сразу обновить и сайленты рычагов, рулевой аморт., втулку маятника. Приехал на сервис, все поменял, сход-развал сделал. Заказ-наряд оформили, оплатил, хозяин сказал что если будут вопросы по выполненным работам то чтобы звонил в любое время
_)) те развели на сайленты рычагов, рулевой аморт., втулку маятника + запчасти???
Поделиться1752010-06-03 13:56:05
Ну это не показатель качества, это просто очередной маркетинговый ход. Из РОЛЬФа тоже звонили и спрашивали довольны ли ремонтом, довольно ли приемкой, долго ли ждали, есть ли пожелания и т.д. Только это никак не помешало им налить масла в антифриз, сломать задние тормоза, и, как выяснилось спустя больше года, уронить винтик в свечной колодец, оставить его там и забить свечной наконечник. Как так я сам в шоке, но когда я стал снимать этот наконечник он ооочень плотно сидел, в конце концов пришлось оторвать, и тут я и увидел что там между ним и свечей какой-то посторонний винтик болтается. Потом еще полчаса доставал его пинцетом, чтобы он в цилиндр не попал.
Не совсем согласен. Для РОЛЬФа это маркетинговый ход, с целью получения представления о качестве работа техцентра и удовлетворенности клиента.
Для небольшого частного сервиса это знак внимания и уважения к клиенту. Тем более звонил сам хозяин сервиса.
_)) те развели на сайленты рычагов, рулевой аморт., втулку маятника + запчасти???
Почему развели. Детали имели определенный износ, и еще 10 т.км. до следующего ТО вряд-ли доходили бы. Поэтому все что скажем так под сомнением я решил поменять сразу, чтобы этот вопрос закрыть.
Поделиться1762010-06-03 15:27:27
тема наверное исчерпана!
Выводы наверное делает каждый сам для себя!
то что на поверхности:
- не надо копить и держать в себе грязь чтоб потом обижать хорошего человека...
- ТЕМА БЫЛА СЕРЬЕЗНАЯ ! А УЧАСТНИКОВ ОБСУЖДЕНИЯ 5-7 ))) фомум МЕРТВЫЙ
Поделиться1772010-06-03 16:45:48
Не совсем согласен. Для РОЛЬФа это маркетинговый ход, с целью получения представления о качестве работа техцентра и удовлетворенности клиента.
Для небольшого частного сервиса это знак внимания и уважения к клиенту. Тем более звонил сам хозяин сервиса.
А в чем разница то? И там, и там единственная цель звонка - это расположить к себе клиента, чтобы он приехал туда еще раз и оставил еще денег. Ну а может хозяину сервиса просто интерестно было нашли они причину, или нет.
Почему развели. Детали имели определенный износ, и еще 10 т.км. до следующего ТО вряд-ли доходили бы. Поэтому все что скажем так под сомнением я решил поменять сразу, чтобы этот вопрос закрыть.
Ну а что тогда такое "развели"? Я как-то имел неосторожность заехать в зеленоградский сервис VMV (вроде как его на олмерине хвалят). Там мне тоже несчитали деталей "имеющих определенный износ" где-то на 30к, при том что за неделю до этого сделал диагностику в приличном месте и приговорили только трапецию и рычаг верхний. И после этого проехал 30 тысяч и диагностика перед продажей показала что все отлично. А то можно было бы сказать что они хотели менять все что под сомнением.
- не надо копить и держать в себе грязь чтоб потом обижать хорошего человека...
Полностью согласен!
Поделиться1782010-06-03 16:59:47
ТЕМА БЫЛА СЕРЬЕЗНАЯ ! А УЧАСТНИКОВ ОБСУЖДЕНИЯ 5-7
Активных участников может и 5-7 человек, но уверен за темой следят много форумчан.
не надо копить и держать в себе грязь чтоб потом обижать хорошего человека...
Начнём с того, что изначально обидели клиента(Викинга) а он в свою очередь, всего лишь, высказал своё мнение о клубном сервисе, и ни где-то а именно на форуме W202club/ Вследствие чего, его закидали ху*ми, и обозвали сучарой!!! А грязь он в себе и не держал ( это можно понять прочитав его первый пост)
Вот:
Обратился я лично к Евгению и попросил его вернуть деньги за работу по СБ и компенсировать сход-развал. Про запчасти и слова не было. Получил в ответ кучу доводов и аргументов в свою защиту и предложения доказать что я не верблюд.
А поскольку сервис имеет статус "клубный", Викинг, видимо обязал себя донести до форумчан о качестве обслуживания в клубном сервисе. Люди разные бывают: кто-то, на месте Викинга решил бы эту проблему другим путём...вариантов много.
То, что всем не угодишь_это неоспоримый факт, но мы имеем конкретный случай с доказательствами со стороны клиента. Естественно, никому из нас не было бы приятно услышать о себе отрицательный отзыв, но тот же клиент пишет:
Первый раз, я был в клубном сервисе осенью прошлого года, менял гидравлику, сцепление и мелочи другие. Меня все устроило: работа мастера, уровень обслуживания
.
P.S. Ни с одним ни с другим лично не знаком и желания не возникает после всего прочитанного_ я за справедливость!
Отредактировано Edgar (2010-06-03 17:01:31)
Поделиться1792010-06-03 17:09:45
ТЕМА БЫЛА СЕРЬЕЗНАЯ ! А УЧАСТНИКОВ ОБСУЖДЕНИЯ 5-7 ))) фомум МЕРТВЫЙ
Просто люди не хотят лезть в чужие проблемы, а по поводу спора , человек должен был приехать и показать все проблемные места, а Евгений не так бурно реагировать.
А вобще такие люди как Евгений очень редки и судя по огромному колличеству положительных отзывов он профессионал своего дела. Москвичам очень повезло что клубный сервис в Москве, а у нас на переферии таких спецов нет и я надеюсь когда нибуть доехать до Евгения и получить грамотную консультацию и ответы на множество идиотских вопросов которые у меня скопились.
Поделиться1802010-06-03 17:28:41
- ТЕМА БЫЛА СЕРЬЕЗНАЯ ! А УЧАСТНИКОВ ОБСУЖДЕНИЯ 5-7 ))) фомум МЕРТВЫЙ
Просто люди не хотят лезть в чужие проблемы
Нее, люди не лезут в чужие разборки, к которым не имеют никакого отношения.
Шайтан, ты же на улице в чужие разборки не встреваешь?
Максимум, что можно сказать некоторым участникам этого спора, это "Calm Down!!!".