C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((


Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((

Сообщений 31 страница 60 из 195

31

Игорь, да не крик, а изложение фактов скорее.
Кто верит, а кто нет - личное дело каждого. Просто так выдумывать и что-то писать - у меня время нет и желания тоже. Евгений может и человек не плохой и крутит гайки сам хорошо и делает не плохо. Претензии именно к работе мастеров и контролю за выполнением работ.

32

Что-то как-то не верится, что все это о клубном сервисе. По крайней мере сколько раз я там был, все было замечательно. А мастера мне лично очень хорошие попадались, и даже не смотря на то, что я имею дурную привычку лезть с вопросами, спокойно на все это реагировали. А уж диагностику подвески я теперь только туда езжу, потому как там действительно все смотрят и довольно тщательно. Особенно по сравнению с Рольфом (оф. дилер мицубисси), где за диагностику подвески и тормозов взяли 2500 рублей, и при этом не выявили чудовищного люфта в наконечниках (из салона слышно было на каждой ямке как они стучат), и умудрились "сломать" задние тормоза. Под сломать понимается, что после "диагностики" они стали гудеть как на УАЗике (позже выяснилось, что они во время диагностики снимают колодки, меряют их штангеном и ставят обратно, а если хочешь чтобы обратно поставили уже новые, то это еще 1300 рублей, потому как вынимать новые колодки из коробочки видимо во столько оценивается).

33

Дим, да про Рольф мы с тобой вроде уже разговаривали. У самого митсубиси было. Но мы сейчас не на форуме митсубиси :)

34

Medvedev написал(а):

периодически подтирает мало-мальски негативные отзывы о своей работе)))

Не один отзыв не был потерт мной не одного раза. Даже не думал об этом, я честный человек. По этому я бы попросил ответить за свои слова, либо удалить сообщение либо извиниться.

Хотелось бы добавить - все свои косяки мы признаем, если на них показали пальцем и мы их вместе с вами увидели. Но такое встречается крайне редко, обычно вызвано некатчественными запчастями. Чаще всего косяки были по началу, но не с подвеской, с ней все просто, а с движками, по своей вине губили распредвалы, покупали их за хорошие деньги, предупреждали людей об этом, было дело даже клапана покупали.

По поводу СБ передних нижних рычагов  скажу сразу что СБ в них запресовываются специальными оправками, не с помощью кувалды а с помощью гаечного ключа, если кто-то хочет проверить можно ли забить СБ кувалдой готов предоставить рычаг и сами СБ, кувалды и место. Свечи могут прикипать из-за неправильной смеси и из-за износа М.С. колпачков, маслосъемных колец, когда образуется нагар. Клапанную крышку нельзя собрать так как говорит "супер мастер" викинг, видимо он много в технике понимает. Наконечник на свечу невозможно забить молотком, вообще бред.  Читайте подпись его - интернет маркетинг, человек тяжелее клавиатуры в жизне ничего не держал, врятли у него автомобильное образование и т.д. По поводу того что он не приехал сразу считаю что его развели в другом автосервисе, т.к. человек в авто не смыслит. Далее компрессия, когда мы её меряли первый раз, у человека была неиправная проводка, как это влияет может понять только профи, а именно из-за перелива  форсунок из за замыкания со стенок цилиндра бензином растворяется масло. А компрессии в сухом двигателе быть просто не может.

С уважением.

35

Обвинения прозвучали, хотелось бы увидеть доказательства.

36

Викинг написал(а):

Дим, да про Рольф мы с тобой вроде уже разговаривали. У самого митсубиси было. Но мы сейчас не на форуме митсубиси

Я просто в пример привел. К тому что я с этим Ланцером сначала в Рольф ездил, потом в БОШ-сервис, потом наконец таки поехал в клубный сервис Мерседеса, и именно там наконец таки его сделали. Да и когда делали видно было что старались, а не лишь бы отделаться.

Вообщем не знаю что там у вас случилось, но согласен с Женей, что надо сразу призжать (звонить) и указывать на недостатки, и после искать пути их решения.

У меня вон тоже случай с клубным сервисом был: поменял наконечник с тягой, поехал на сход-развал - загорается BAS/ESP + ABS. Я сразу вернулся, стали искать причину (особо отмечу что без вопросов и бесплатно, хотя в другом месте могли бы послать типо мы тут не причем). Причина оказалась банальна: из-за сбитого сход-развала криво стоял руль и система ругалась на датчик руля. После сход-развала все восстановилось, причем Женя еще предложил подъехать ошибку убрать.
А теоретически я тоже мог бы поехать в какой-нибудь Бламерс, заплатить 50к за замену блока АБС, а потом предъявить что это его при замене наконечника сломали.

37

Yevgeniy написал(а):

Обвинения прозвучали, хотелось бы увидеть доказательства.

Я после диагностики снимал динамику разгона своей на камеру, выложить видео?

38

Yevgeniy написал(а):

Хотелось бы добавить - все свои косяки мы признаем, если на них показали пальцем и мы их вместе с вами увидели.

Мы получается все должны быть специалистами и видеть косяки все и сразу. Мнение других мастеров принимаются в штыки, хаются и являются разводом.

Yevgeniy написал(а):

Клапанную крышку нельзя собрать так как говорит "супер мастер" викинг, видимо он много в технике понимает.

Что-то ты везде на личности переходишь. Я клубным сервисом не назывался. Потом в личной переписке ты признал этот косяк и спросил что с кольцами случилось. Ничего, все свечи в масле.
Про компрессию скажу (на профи не претендую), ее измеряют отключая подачу топлива.

39

Stalin написал(а):

Я после диагностики снимал динамику разгона своей на камеру, выложить видео?

Ты серьезно?

40

Почему нет.

41

Yevgeniy написал(а):

    притензии принимаются, оплачиваются

Жень, к тебе лично претензий по работе нет и то, что ты заступаешься за своих ребят, тоже хорошо, но.....не говори, что принимаешь претензии и пытаешься решить их полюбовно (
не хочу выносить сюда историю с ссанг енгом....  только не говори, что так все случилось из-за того, что это не профильная машина для твоего сервиса, т.к. изначально лично ты сказал, что все сделаешь без проблем, а потом что?
нужны доказательства?  могу привезти бумагу их другого сервиса и чек на оплату той работы, которую проделали, исправляя косяк того мальчика в твоем сервисе
и не обижайся потом, что я всегда прошу, чтобы именно ты делал все с моей машиной или тот парень, который делал мне подвеску.... но того, с выражением лица как у пня, я не хочу к машине подпускать

42

Викинг написал(а):

Мы получается все должны быть специалистами и видеть косяки все и сразу. Мнение других мастеров принимаются в штыки, хаются и являются разводом.

Нет, не должны конечно же!!!
Вот смотри какое дело, уже устал объяснять тебе...  У тебя есть реальные доказательства косяков или ты просто решил на мне заработать?

43

Yevgeniy написал(а):

У тебя есть реальные доказательства

у меня есть реальные доказательства....

44

rufoto написал(а):

Жень, к тебе лично претензий по работе нет и то, что ты заступаешься за своих ребят, тоже хорошо, но.....не говори, что принимаешь претензии и пытаешься решить их полюбовно (
не хочу выносить сюда историю с ссанг енгом....  только не говори, что так все случилось из-за того, что это не профильная машина для твоего сервиса, т.к. изначально лично ты сказал, что все сделаешь без проблем, а потом что?
нужны доказательства?  могу привезти бумагу их другого сервиса и чек на оплату той работы, которую проделали, исправляя косяк того мальчика в твоем сервисе
и не обижайся потом, что я всегда прошу, чтобы именно ты делал все с моей машиной или тот парень, который делал мне подвеску.... но того, с выражением лица как у пня, я не хочу к машине подпускать

Притензии по выполненым работам есть? Именно по поводу замены радиатора есть притензии?
Забыл сказать что фильтр топливный абсолютно бесплатно сняли, вылили с него воду и поставили на место. Почему то вы все не видите хорошее и пишите только плохое. ДА согласен что по нензнанию контрольных точек проверки масла в АКПП санёнга, масло банально не посомтрели, это стало извесно после того как ты мне первый раз позвонил.

По поводу выражения лица... Мальчик теперь в курсе про свое лицо.

45

rufoto написал(а):

у меня есть реальные доказательства....

Бери в руки мой заказ наряд, свои доказательства и езжай ко мне.

46

Может и не в тему,но мне знакомый электрик(10 лет)ставил сигналку- 3 НЕДЕЛИ,ВЫСВЕРЛИЛ ЗАМОК БАГАЖНИКА-итог 6 000 руб. в кассу и конец старой дружбе!

47

насчет фильтра я не в курсе, меня там не было (
с радиатором все хорошо.
просто попадалово на 2000 по доливу масла и диагностике, плюч чуть не умерла коробка (

ты уверен, что ты именно тому мальчику рассказал про лицо?    второй то все нормально делает ))

48

Yevgeniy написал(а):

У тебя есть реальные доказательства

Я не верблюд, я клиент. Теоретически можно подъехать к тебе с ребятами, которые косяки за тобой переделывали... А практически, время тратить никто точно не будет на такое дело. Важно, чтобы работа сервиса, если он зовется клубным - была качественной и устраивала клиентов.

Yevgeniy написал(а):

или ты просто решил на мне заработать?

:rofl:

49

Yevgeniy написал(а):

Бери в руки мой заказ наряд, свои доказательства и езжай ко мне.

я отдал хозяину ссанг енга 2000, сказал, что это от тебя за косяк...    так что извини

50

rufoto написал(а):

насчет фильтра я не в курсе, меня там не было (
с радиатором все хорошо.
просто попадалово на 2000 по доливу масла и диагностике, плюч чуть не умерла коробка (

ты уверен, что ты именно тому мальчику рассказал про лицо?    второй то все нормально делает ))

Не уверен что тому. Приезжай с бумажками, без вопросов, по поводу чуть не умерла коробка это только твои доводы.

51

Викинг написал(а):

Я не верблюд, я клиент. Теоретически можно подъехать к тебе с ребятами, которые косяки за тобой переделывали... А практически, время тратить никто точно не будет на такое дело. Важно, чтобы работа сервиса, если он зовется клубным - была качественной и устраивала клиентов.

Слова это не доказательсва! Я тоже могу 100 человек привести. Дед сад устроим?

52

Yevgeniy написал(а):

Не уверен что тому. Приезжай с бумажками, без вопросов, по поводу чуть не умерла коробка это только твои доводы.

я про того, который менял масло на ссанг енге.
Хеня, ты же понимаешь, что из-за 2000 я не буду лишний раз поднимать этот разговор (
не мои доводы, а таких же мастеров на другом сервисе

53

Yevgeniy написал(а):

Слова это не доказательсва!

Можешь дальше спорить и не верить и доказывать, что ты прав, а мы все придумали. Это твое дело и полное право.

54

Я ему и передал. Так ты же поднимаешь этот разговор! Уже не первое сообщение пишешь, выделяешь. Приезжай и успакойся уже!

55

это ты зря....об этом я еще не писал )))

56

Викинг написал(а):

Можешь дальше спорить и не верить и доказывать, что ты прав, а мы все придумали. Это твое дело и полное право.

Я не порю. Ты думаешь мало людей придумывают? Мало человек разводили в других сервисах? Или в каких то других сервисах с табой сидели как с нянькой до ночи, объясняли, входили в твою ситуацию и все такое прочее...

57

rufoto написал(а):

не мои доводы, а таких же мастеров на другом сервисе

Да ему словами ничего не докажешь, даже других мастеров. Кстати, Женя, суппорт сломанный у меня так и стоит пока, как доказательство пойдет? СБ - же плавающие забивали - ты это признал. Купишь новый или напишешь мне, что я его сам откусил? Что-то я слабо верю, что ты мне новый поставишь....

58

Викинг написал(а):

Да ему словами ничего не докажешь, даже других мастеров. Кстати, Женя, суппорт сломанный у меня так и стоит пока, как доказательство пойдет? СБ - же плавающие забивали - ты это признал. Купишь новый или напишешь мне, что я его сам откусил? Что-то я слабо верю, что ты мне новый поставишь....

Слабо веришь? А ты приезжай и проверишь! Если на нем будут видны следы удара то будет у тебя новый суппорт, точней я тебе дам денег на суппорт и замену или заменю его сам, своими руками. Плавающие забивали по любому, что сними у тебя стреслось?

59

Викинг написал(а):

Получается, что каждый сервис со временем портится, когда начинают идти клиенты

К сожалению это не сервис портится, а начинается звездная болезнь...Когда все кругом г..., а я - Дартаньян... Испытание медными трубами, к сожалению, проходят не все.... :confused:

60

Yevgeniy написал(а):

Или в каких то других сервисах с табой сидели как с нянькой до ночи, объясняли, входили в твою ситуацию и все такое прочее...

Да есть нормальные ребята, которые и работают и делают на совесть и входят в положение.... Да и ты хороший человек, только это не профессия.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((