Игорь, да не крик, а изложение фактов скорее.
Кто верит, а кто нет - личное дело каждого. Просто так выдумывать и что-то писать - у меня время нет и желания тоже. Евгений может и человек не плохой и крутит гайки сам хорошо и делает не плохо. Претензии именно к работе мастеров и контролю за выполнением работ.
Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((
Сообщений 31 страница 60 из 195
Поделиться312010-06-01 18:34:58
Поделиться322010-06-01 19:23:43
Что-то как-то не верится, что все это о клубном сервисе. По крайней мере сколько раз я там был, все было замечательно. А мастера мне лично очень хорошие попадались, и даже не смотря на то, что я имею дурную привычку лезть с вопросами, спокойно на все это реагировали. А уж диагностику подвески я теперь только туда езжу, потому как там действительно все смотрят и довольно тщательно. Особенно по сравнению с Рольфом (оф. дилер мицубисси), где за диагностику подвески и тормозов взяли 2500 рублей, и при этом не выявили чудовищного люфта в наконечниках (из салона слышно было на каждой ямке как они стучат), и умудрились "сломать" задние тормоза. Под сломать понимается, что после "диагностики" они стали гудеть как на УАЗике (позже выяснилось, что они во время диагностики снимают колодки, меряют их штангеном и ставят обратно, а если хочешь чтобы обратно поставили уже новые, то это еще 1300 рублей, потому как вынимать новые колодки из коробочки видимо во столько оценивается).
Поделиться332010-06-01 20:16:19
Дим, да про Рольф мы с тобой вроде уже разговаривали. У самого митсубиси было. Но мы сейчас не на форуме митсубиси
Поделиться342010-06-01 21:00:37
периодически подтирает мало-мальски негативные отзывы о своей работе)))
Не один отзыв не был потерт мной не одного раза. Даже не думал об этом, я честный человек. По этому я бы попросил ответить за свои слова, либо удалить сообщение либо извиниться.
Хотелось бы добавить - все свои косяки мы признаем, если на них показали пальцем и мы их вместе с вами увидели. Но такое встречается крайне редко, обычно вызвано некатчественными запчастями. Чаще всего косяки были по началу, но не с подвеской, с ней все просто, а с движками, по своей вине губили распредвалы, покупали их за хорошие деньги, предупреждали людей об этом, было дело даже клапана покупали.
По поводу СБ передних нижних рычагов скажу сразу что СБ в них запресовываются специальными оправками, не с помощью кувалды а с помощью гаечного ключа, если кто-то хочет проверить можно ли забить СБ кувалдой готов предоставить рычаг и сами СБ, кувалды и место. Свечи могут прикипать из-за неправильной смеси и из-за износа М.С. колпачков, маслосъемных колец, когда образуется нагар. Клапанную крышку нельзя собрать так как говорит "супер мастер" викинг, видимо он много в технике понимает. Наконечник на свечу невозможно забить молотком, вообще бред. Читайте подпись его - интернет маркетинг, человек тяжелее клавиатуры в жизне ничего не держал, врятли у него автомобильное образование и т.д. По поводу того что он не приехал сразу считаю что его развели в другом автосервисе, т.к. человек в авто не смыслит. Далее компрессия, когда мы её меряли первый раз, у человека была неиправная проводка, как это влияет может понять только профи, а именно из-за перелива форсунок из за замыкания со стенок цилиндра бензином растворяется масло. А компрессии в сухом двигателе быть просто не может.
С уважением.
Поделиться352010-06-01 21:18:44
Обвинения прозвучали, хотелось бы увидеть доказательства.
Поделиться362010-06-01 21:19:26
Дим, да про Рольф мы с тобой вроде уже разговаривали. У самого митсубиси было. Но мы сейчас не на форуме митсубиси
Я просто в пример привел. К тому что я с этим Ланцером сначала в Рольф ездил, потом в БОШ-сервис, потом наконец таки поехал в клубный сервис Мерседеса, и именно там наконец таки его сделали. Да и когда делали видно было что старались, а не лишь бы отделаться.
Вообщем не знаю что там у вас случилось, но согласен с Женей, что надо сразу призжать (звонить) и указывать на недостатки, и после искать пути их решения.
У меня вон тоже случай с клубным сервисом был: поменял наконечник с тягой, поехал на сход-развал - загорается BAS/ESP + ABS. Я сразу вернулся, стали искать причину (особо отмечу что без вопросов и бесплатно, хотя в другом месте могли бы послать типо мы тут не причем). Причина оказалась банальна: из-за сбитого сход-развала криво стоял руль и система ругалась на датчик руля. После сход-развала все восстановилось, причем Женя еще предложил подъехать ошибку убрать.
А теоретически я тоже мог бы поехать в какой-нибудь Бламерс, заплатить 50к за замену блока АБС, а потом предъявить что это его при замене наконечника сломали.
Поделиться372010-06-01 21:24:24
Обвинения прозвучали, хотелось бы увидеть доказательства.
Я после диагностики снимал динамику разгона своей на камеру, выложить видео?
Поделиться382010-06-01 21:24:52
Хотелось бы добавить - все свои косяки мы признаем, если на них показали пальцем и мы их вместе с вами увидели.
Мы получается все должны быть специалистами и видеть косяки все и сразу. Мнение других мастеров принимаются в штыки, хаются и являются разводом.
Клапанную крышку нельзя собрать так как говорит "супер мастер" викинг, видимо он много в технике понимает.
Что-то ты везде на личности переходишь. Я клубным сервисом не назывался. Потом в личной переписке ты признал этот косяк и спросил что с кольцами случилось. Ничего, все свечи в масле.
Про компрессию скажу (на профи не претендую), ее измеряют отключая подачу топлива.
Поделиться392010-06-01 21:34:12
Я после диагностики снимал динамику разгона своей на камеру, выложить видео?
Ты серьезно?
Поделиться402010-06-01 21:36:43
Почему нет.
Поделиться412010-06-01 21:39:27
Yevgeniy написал(а):
притензии принимаются, оплачиваются
Жень, к тебе лично претензий по работе нет и то, что ты заступаешься за своих ребят, тоже хорошо, но.....не говори, что принимаешь претензии и пытаешься решить их полюбовно (
не хочу выносить сюда историю с ссанг енгом.... только не говори, что так все случилось из-за того, что это не профильная машина для твоего сервиса, т.к. изначально лично ты сказал, что все сделаешь без проблем, а потом что?
нужны доказательства? могу привезти бумагу их другого сервиса и чек на оплату той работы, которую проделали, исправляя косяк того мальчика в твоем сервисе
и не обижайся потом, что я всегда прошу, чтобы именно ты делал все с моей машиной или тот парень, который делал мне подвеску.... но того, с выражением лица как у пня, я не хочу к машине подпускать
Поделиться422010-06-01 21:40:48
Мы получается все должны быть специалистами и видеть косяки все и сразу. Мнение других мастеров принимаются в штыки, хаются и являются разводом.
Нет, не должны конечно же!!!
Вот смотри какое дело, уже устал объяснять тебе... У тебя есть реальные доказательства косяков или ты просто решил на мне заработать?
Поделиться432010-06-01 21:43:20
У тебя есть реальные доказательства
у меня есть реальные доказательства....
Поделиться442010-06-01 21:47:02
Жень, к тебе лично претензий по работе нет и то, что ты заступаешься за своих ребят, тоже хорошо, но.....не говори, что принимаешь претензии и пытаешься решить их полюбовно (
не хочу выносить сюда историю с ссанг енгом.... только не говори, что так все случилось из-за того, что это не профильная машина для твоего сервиса, т.к. изначально лично ты сказал, что все сделаешь без проблем, а потом что?
нужны доказательства? могу привезти бумагу их другого сервиса и чек на оплату той работы, которую проделали, исправляя косяк того мальчика в твоем сервисе
и не обижайся потом, что я всегда прошу, чтобы именно ты делал все с моей машиной или тот парень, который делал мне подвеску.... но того, с выражением лица как у пня, я не хочу к машине подпускать
Притензии по выполненым работам есть? Именно по поводу замены радиатора есть притензии?
Забыл сказать что фильтр топливный абсолютно бесплатно сняли, вылили с него воду и поставили на место. Почему то вы все не видите хорошее и пишите только плохое. ДА согласен что по нензнанию контрольных точек проверки масла в АКПП санёнга, масло банально не посомтрели, это стало извесно после того как ты мне первый раз позвонил.
По поводу выражения лица... Мальчик теперь в курсе про свое лицо.
Поделиться452010-06-01 21:47:57
у меня есть реальные доказательства....
Бери в руки мой заказ наряд, свои доказательства и езжай ко мне.
Поделиться462010-06-01 21:50:28
Может и не в тему,но мне знакомый электрик(10 лет)ставил сигналку- 3 НЕДЕЛИ,ВЫСВЕРЛИЛ ЗАМОК БАГАЖНИКА-итог 6 000 руб. в кассу и конец старой дружбе!
Поделиться472010-06-01 21:51:02
насчет фильтра я не в курсе, меня там не было (
с радиатором все хорошо.
просто попадалово на 2000 по доливу масла и диагностике, плюч чуть не умерла коробка (
ты уверен, что ты именно тому мальчику рассказал про лицо? второй то все нормально делает ))
Поделиться482010-06-01 21:51:24
У тебя есть реальные доказательства
Я не верблюд, я клиент. Теоретически можно подъехать к тебе с ребятами, которые косяки за тобой переделывали... А практически, время тратить никто точно не будет на такое дело. Важно, чтобы работа сервиса, если он зовется клубным - была качественной и устраивала клиентов.
или ты просто решил на мне заработать?
Поделиться492010-06-01 21:53:13
Бери в руки мой заказ наряд, свои доказательства и езжай ко мне.
я отдал хозяину ссанг енга 2000, сказал, что это от тебя за косяк... так что извини
Поделиться502010-06-01 21:53:39
насчет фильтра я не в курсе, меня там не было (
с радиатором все хорошо.
просто попадалово на 2000 по доливу масла и диагностике, плюч чуть не умерла коробка (ты уверен, что ты именно тому мальчику рассказал про лицо? второй то все нормально делает ))
Не уверен что тому. Приезжай с бумажками, без вопросов, по поводу чуть не умерла коробка это только твои доводы.
Поделиться512010-06-01 21:54:28
Я не верблюд, я клиент. Теоретически можно подъехать к тебе с ребятами, которые косяки за тобой переделывали... А практически, время тратить никто точно не будет на такое дело. Важно, чтобы работа сервиса, если он зовется клубным - была качественной и устраивала клиентов.
Слова это не доказательсва! Я тоже могу 100 человек привести. Дед сад устроим?
Поделиться522010-06-01 22:02:51
Не уверен что тому. Приезжай с бумажками, без вопросов, по поводу чуть не умерла коробка это только твои доводы.
я про того, который менял масло на ссанг енге.
Хеня, ты же понимаешь, что из-за 2000 я не буду лишний раз поднимать этот разговор (
не мои доводы, а таких же мастеров на другом сервисе
Поделиться532010-06-01 22:04:09
Слова это не доказательсва!
Можешь дальше спорить и не верить и доказывать, что ты прав, а мы все придумали. Это твое дело и полное право.
Поделиться542010-06-01 22:05:38
Я ему и передал. Так ты же поднимаешь этот разговор! Уже не первое сообщение пишешь, выделяешь. Приезжай и успакойся уже!
Поделиться552010-06-01 22:07:22
это ты зря....об этом я еще не писал )))
Поделиться562010-06-01 22:07:34
Можешь дальше спорить и не верить и доказывать, что ты прав, а мы все придумали. Это твое дело и полное право.
Я не порю. Ты думаешь мало людей придумывают? Мало человек разводили в других сервисах? Или в каких то других сервисах с табой сидели как с нянькой до ночи, объясняли, входили в твою ситуацию и все такое прочее...
Поделиться572010-06-01 22:07:46
не мои доводы, а таких же мастеров на другом сервисе
Да ему словами ничего не докажешь, даже других мастеров. Кстати, Женя, суппорт сломанный у меня так и стоит пока, как доказательство пойдет? СБ - же плавающие забивали - ты это признал. Купишь новый или напишешь мне, что я его сам откусил? Что-то я слабо верю, что ты мне новый поставишь....
Поделиться582010-06-01 22:10:37
Да ему словами ничего не докажешь, даже других мастеров. Кстати, Женя, суппорт сломанный у меня так и стоит пока, как доказательство пойдет? СБ - же плавающие забивали - ты это признал. Купишь новый или напишешь мне, что я его сам откусил? Что-то я слабо верю, что ты мне новый поставишь....
Слабо веришь? А ты приезжай и проверишь! Если на нем будут видны следы удара то будет у тебя новый суппорт, точней я тебе дам денег на суппорт и замену или заменю его сам, своими руками. Плавающие забивали по любому, что сними у тебя стреслось?
Поделиться592010-06-01 22:10:54
Получается, что каждый сервис со временем портится, когда начинают идти клиенты
К сожалению это не сервис портится, а начинается звездная болезнь...Когда все кругом г..., а я - Дартаньян... Испытание медными трубами, к сожалению, проходят не все....
Поделиться602010-06-01 22:11:24
Или в каких то других сервисах с табой сидели как с нянькой до ночи, объясняли, входили в твою ситуацию и все такое прочее...
Да есть нормальные ребята, которые и работают и делают на совесть и входят в положение.... Да и ты хороший человек, только это не профессия.