Что-то я кстати не сообразил. как это нас с суждений о 124 против 210 свело на GMские поделки....
Суть в чём, если будет хороший 124ый, я предпочту его даже 211му. И не спрашивайте "почему". Просто сочтите что я больной.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Продал я цеху.
Что-то я кстати не сообразил. как это нас с суждений о 124 против 210 свело на GMские поделки....
Суть в чём, если будет хороший 124ый, я предпочту его даже 211му. И не спрашивайте "почему". Просто сочтите что я больной.
Мдааа, мировые седаны бизннесс-класса! обычный человек купить не может - только избранный, да при том отстояв очередь в 2 года.
Не сочти, что это в твой адрес, просто Вольво выпуска после 2000 года и тем более Мзда 3 не самый яркий показатель.
Что-то я не вижу что я где-то написал про это Я написал что форд ни какого отношения к опелю и шевроле не имеет
Мдааа, мировые седаны бизннесс-класса! обычный человек купить не может - только избранный, да при том отстояв очередь в 2 года.
Ну я купил в 2007 году. Фокус 1,8, на всём для себя, нашей сборки. Обкатал по советской методике. Всё нормально. По гарантии заменили катушку зажигания. При покупке машину ждал 2 недели вместо 6-8 месяцев. Сейчас пробег 45, полёт нормальный, никаких замечаний. Да, посравнению с моим 202-м, Фокус - это нечно не самое удобное, при этом шумное, жесткое, до безобразия дешовое, излишне острое. Но при этом он стоил новым раза в 3-4 дешевле чем мой 202-й, когда был новым. Другой класс Но в этой машине есть и плюсы: моментальный(по сравнению с моими 202) прогрев, вместительный и удобный багажник, отличная геометрическая проходимость, крепкая подвеска, двигатель, коробка (ездит машина в режиме от 4000 об/мин не сбавляя перед ямами и т.д., но за 45 тыс. вообще ничего не ушло), хорошая управляемость :на любой скорости рисует повороты.
По поводу платформ правда: Мазда, Форд и Вольво имеют одну платформу. Но машины немного разные. Сколько не видел Мазд3 в таком же возрасте - так трындец: арки гниют (!), подвеска уходит, электроника глючит, электрика отказывает, рейка течёт, мотор масло ест.. Это нормально? На Фокусе, которого я е.бу имею по полной программе расход масла 0 и никаких проблем нет, а у знакомой девочки на Мазде 3 уже по гарантии полмашины поменяли. Ребяты выкатили Мазду3 из салона, в багажнике что-то громыхало на кочках. Доехали до дома, отрыли багажник, оказалось, что таз (ниша запаски) билась о лонжероны: такая вот качественная точечная сварка По поводу Вольво не скажу - не общался я с ней, но думаю, от S60( ) не далеко ушла..
Отредактировано Poterjannjij (2010-06-01 10:46:16)
Что-то я не вижу что я где-то написал про это Я написал что форд ни какого отношения к опелю и шевроле не имеет
Всё правильно. И добавил тем, что Форд сделан на одной базе с Мздой и Вольво 40. Тебе скрин форума прислать? А, ладно смысл не в том был, проехали.
Вот этот мурз.Прокатилси,каробас плавный,2.8 валит незаметно,грань чувствовать надо.В целом понравился аппарат.Когда-то капот крашен был и на заднем левом крыле тоже какие-то работы были,потому-что отверстия для антенны нету,по кузовным,кто шарит определил,но это проффесиональным взглядом,так и не заметишь.
Отредактировано europeez (2010-06-04 20:36:05)
europeez
Внешне авто очень не плохо выглядит
Антенну заварили на.... и правильно сделали. Таблетка спасёт радиослушателей, я же просто оставил шнур в багажнике у меня 9 гиг музыки, на.... мне их радио.
А мурзь хороший. Вот он тебе раз и на всю жизнь. Ещё детки покатаются (если отдать им не жалко будет )
Вот он тебе раз и на всю жизнь.
Жуткое пророчество Ему вроде только 36, а не 80 лет Еще 100 раз машину поменяет)))
Начинай считать годы, до фразы "А 124го я отдал (какой-инть родственник)у "
Вспоминая вчераний тест драйв сегодня с холодной головой оценивая,и ища ложку дёгтя,нашёл едва-ли не ведро.По порядку:по вину бьётся цвет черно-синий,а он чёрно-серый,инфракрасный ключ,а его нету,и нажимая газ-в пол,я кик дауна не ощутил,то есть селектор в D поехал,плавно переключился,разгоняюсь(плавно)я в пол,а он ничё,так-же разгоняется,плавно,поставил на 2000об/мин,на ходу,где-то 70-80 км.ч,в пол газ давлю,а он ни фига,я так понимаю каробас должен на ступень вниз прыгнуть и авто ввалить должно,а этот нет,но если селектор не на D,а на 3,принимает вроде некисло.Но чё-то не понравилась мне эта тема.Как-то не так вроде.
Вот он тебе раз и на всю жизнь
Так-то не хочу всю жиззь на одном авто ,но если и будет следующий,то 124й(скорее всего не этот,хотя по кузовне хорош он).Опять вспомнил ощущения езды на нём,подзабытые,классно всё-таки 124й едет.Опять в поисках.
:по вину бьётся цвет черно-синий,а он чёрно-серый
Ну это фигня все, у тебя я так понимаю 199 цвет судя по фото, так вот он всегда бьется как черно-синий.
,инфракрасный ключ,а его нету
Могли убрать во время эксплуатации, возможно ключ развалился и вместо него обычный сделали.
и нажимая газ-в пол,я кик дауна не ощутил,то есть селектор в D поехал,плавно переключился,разгоняюсь(плавно)я в пол,а он ничё,так-же разгоняется,плавно,поставил на 2000об/мин,на ходу,где-то 70-80 км.ч,в пол газ давлю,а он ни фига,я так понимаю каробас должен на ступень вниз прыгнуть и авто ввалить должно,а этот нет,но если селектор не на D,а на 3,принимает вроде некисло.Но чё-то не понравилась мне эта тема.Как-то не так вроде.
А вот это серьзно, ты когда покупал не ездил что ли на нем??? Может просто трубка какая-нибудь не одета, а может... в общем что угодно может быть...
Отредактировано Dmitry (2010-06-05 13:51:38)
я отдал (какой-инть родственник)у
Не имею положительных примеров передачи машин родственникам. Обязательно какая-нибудь фигня происходит. Либо движок под переборку и ее шустро сливают матеря благодетеля последними словами, либо машина через месяц оказывается на столбе, а родственник, в лучшем случае, с переломами в больнице. И всегда что-то в таком духе и виноват в этом только бывший владелец машины))) ИМХО лучше всего когда машина уезжает к человеку которого видишь один раз в жизни, когда продаешь ему машину)))
ты когда покупал не ездил что ли на нем???
А он его и не купил!!!
Отредактировано Medvedev (2010-06-05 13:55:18)
ты когда покупал не ездил что ли на нем
А я ещё не покупал,а только прицеливаюсь.
А я ещё не покупал,а только прицеливаюсь.
аааа, что-то я туплю.
Всё равно не хочу с КПП заморачиваться(у этого ремонта может быть ооочень хороший ценнег),за 250т.р. он авто это отдаёт,и в сервис сразу ехать не климатит как-то.А там кнопко,какой нить должен быть под педалью газа (как на лексусе) или как???
Отредактировано europeez (2010-06-05 14:40:04)
Ну да, там кнопка под педалью.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Продал я цеху.