Ну вот други,у моего авто новый владелец.Сам хочу на 210го пересесть,но бюджет не более 250килорублей,а в мёртвого лупаря вваливать бабос(а сосать финанс он может гораздо больше чем цеха)я не хочу.На днях смотрел 124го vin:WDB1240281J084219 ,ровный ухоженый мерзавец,всё работает,гнили нэд,водительская спинка чутка потёрлась(болезнь),автомат не дёргает,кондей холодит,владелец божится,что масло не доливает от замены до замены(уровень держит),зимой ролик натяжителя ремня поменял,и неделю назад рулевые наконечники,говорит делать больше нечего в авто.Свежий мишлен обут и 5ка хакапелита в комплект.Вот голова и заболела)))что скажете???Как сами на 124тика смотрите???Кто как поступил-бы при таком раскладе,или цеху искать???
Продал я цеху.
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться22010-05-30 19:50:43
124 - отличный авто. был у меня 3-х литровый инжектор на автомате - впечатления и память только самые хорошие. если он в пристойном состоянии - возьми, покатайся. в цене они не падают, так что можно смело брать, пользовать - а потом продать, если не понравится
Поделиться32010-05-30 19:56:19
если не понравится
Пондравицца)))))я своё знакомство мерседесами,как раз и начал со124го 89 года выпуска))),но я к чему задаю этот вопрос,не шаг-ли это назад,теоретически надо на 210й кузов пересаживаться,что-б прогрессировать?
Поделиться42010-05-30 20:01:38
не шаг-ли это назад
иногда чтобы перепрыгнуть пропасть нужен разбег а для разбего нужно отойти назад так что шаг назад не всегда плохо))))
Поделиться52010-05-30 20:03:18
вот ты себя заморочил! =)))))))) какие в опу шаги вперед-назад? и по отношению к чему ты эти шаги меряешь? все это надуманные лозунги.....
в моем понимании каждый покупает именно то авто, которое хочет и может купить.
Поделиться62010-05-30 20:39:36
Кто как поступил-бы при таком раскладе,или цеху искать???
124й гуууд кар, но я поискал бы 202й рестайл)))
Поделиться72010-05-30 20:43:02
А если тему открыть 202й vs 124й?Кто кого?
Поделиться82010-05-30 20:45:13
europeez а по какой причине цэху продал? 124-й классный мерс, но в хорошем состоянии сложно найти. Машина прежде
всего самому себе должна нравится, если это 124 то бери!
Поделиться92010-05-30 20:53:05
Во первых прогнили пороги(авто из столицы),второе,кетайский жып притёр заднее крыло,в третьих отдал задороже,чем взял два года назад)))интереса ради подал объяву и пришёл покупатель.Я понял,что надо ещё вкладываться,и всё равно потом не отдал-бы даже за такую цену,за какую взял.
Поделиться102010-05-30 21:00:11
но я к чему задаю этот вопрос,не шаг-ли это назад,
Если вопрос не риторический, то небольшая справка: 124-й выпускался с 84 по 95-й год, 202-й с 93 по 00, 210-й с 95 по 02. Думаю комментарии излишни.
Поделиться112010-05-30 21:20:43
А если тему открыть 202й vs 124й?Кто кого?
Это разные машины и сравнение некоректно . Но если 124 действительно хороший и тебе всё равно что он 90 года , то почему бы и нет ... Тем более сделан он на порядок качественее 210-го . А купэ вообще вне конкуренции ...
Поделиться122010-05-30 21:35:34
Так-то цеха 94го была,а 124й 95го,не принципиально это?
Поделиться132010-05-30 21:44:30
ИМХО пофиг ...
Поделиться142010-05-30 21:45:08
не принципиально это?
Ну это уже тебе решать, если цифры в ПТС будут греть душу, тогда да... А так 124-й на покаление старше 202-го, и ничего этим не поделаешь. Может пример не очень корректный, но ВАЗ 2110 2000-го года все равно современней, чем ВАЗ 2107 2010 года.
Поделиться152010-05-30 22:04:42
Не иногда, а при нашей практике штамповки новых авто.... и продажи кучи консернов корейко-кетайкам.... шаг назад будет имхо лу4ше. Хорошая старая машина переживёт 3 плохие новые. Да и душа к ней лежать будет всяко больше....
Вот скажем буду иметь деньги на 221-й, закажу, пусть соберут хороший 126. (ну скажем мотор 500 с механикой 5ступ от SL взять, блок ABS поставить (я не гонщик, но такая возможность как скажем уйти на торможении от препятствия - дело полезное) в салоне отделать ну и по мелочи, фарки галогеновые Brilliant.)
Вобщем достойно сочитать по минимум необходимой электроники и проверенный классик.
По поводу 124 - супер-машина. Сам думал сесть на E 300 (идеально вылизанный за 500тыр) Да как-то..... шило на мыло вплане мотора. Мне всётаки Волчару хоцца ЫРРР
Поделиться162010-05-30 22:18:53
но такая возможность как скажем уйти на торможении от препятствия - дело полезное
Я бы даже сказал жизненно необходимая))) Как ездить без АБС вообще не понимаю, это же нужно голову включать на каждом торможении Сейчас в тачке еще и антибукс! Просто не понимаю как я раньше без такого полезного девайса обходился!!! Ну а автомат отдельная песня, едешь и занимаешься своими делами. Хочу такую машину на каждый день, чтобы вмешиваться в процесс перемещения из А в Б только тогда когда реально этого хочется))) Ну там со светофора улететь первым и т.п.)))
Поделиться172010-05-30 23:05:59
Ну без антибуккса я езжу спокойно. Конечно он помогает расслабиться и не думать "сорвёт - не сорвёт". Без ABS тоже ездил когда-то.... да на русской резине... да на машине под 1.6 тонны.... нормально Но вот доля случая.... уже не то. Так я спокоен, чуть что ---у по педали и встал в сторонке.
а волчарку вот этого хоцца. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5093947-1016.html Лакированный алый. А если ещё крышу молочно-белого сделать, да 5-ступку поставить.... всё, идите все с вашими корейцами, один раз - и на всю хренову жизнь.
Поделиться182010-05-30 23:19:22
Сферичкский волк в ваккуме херманиях .
Отредактировано AZAROV (2010-05-30 23:26:42)
Поделиться192010-05-30 23:35:26
210-й в плане надёжности со 124-м даже рядом не стоял. У 210-го ходовая на 80% идентична с 202-м, а учитывая бОльший вес 210 на нём она сыпется гораздо быстрее чем на цешке. А 124-й - в этом плане зверь , достаточно один раз поменять всё что необходимо - и можно забыть о визитах на сервис как минимум года на три (если конечно не ездить по бездорожью или не "убивать" машину каким либо другим образом). В плане комфорта и мягкости хода - имхо 124-й и 210-й примерно равны, хотя это дело скорее личных ощущений. Так что если классические формы 124-го не отпугивают (а мне они гораздо больше нравятся чем "лупатость" 210-го) - можно брать 124-й (разумеется предварительно хорошенько проверив "от и до")
Поделиться202010-05-30 23:42:19
europeez, эх... видел я 124-й купе в матовой пленке и обвесе...
Поделиться212010-05-30 23:53:56
Дружище, на фиг тебе 124-й, пусть даже в отличном состоянии, уверен он тебе быстро надоест, салон такой консервативный у него, и вообще, авто морально устарела, лучше купи рестайл 202. 210-й я б советовал тоже рестайлинговую, но она дорогая!!!
Уверен, если найдешь 202-й рестайл хороший, то поймешь, что дорестайл-это не то! А 124-й вообще старье! Я уже подумываю иногда о 203-м, (это такая красота), но денех нет! )))))
Поделиться222010-05-31 00:00:28
Я уже подумываю иногда о 203-м, (это такая красота), но денех нет! )))))
Это уже хюндай, дружище.
А 124-й вообще старье!
Мерсов старых не бывает, дружище. Есть классические.
Поделиться232010-05-31 00:00:43
Сферичкский волк в ваккуме херманиях .
Ну брат. 9 тыщ Ойро там + постановка на катаглист (ато ввести не дадут) + растаможка ахренительная и низачто. За такие деньги не парясь куплю себе CLS 500 и поимею праздник.
Mobile De сайт неплохой, (я свой по нему и находил) вот только со всей этой еб всеми этими перевозками/растаможками больше не хочу иметь дело. И потом этот тебе чем плох? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5093947-1016.html
Поделиться242010-05-31 00:24:58
И потом этот тебе чем плох?
Улучшать 500-й только портить ))) Ну если сильно хочецо , то улучшать только так -
Отредактировано AZAROV (2010-05-31 00:29:54)
Поделиться252010-05-31 00:34:39
о 203-м, (это такая красота)
??????Красота?????Не знаю не знаю,спорный вопрос.восторга от его внешнего вида никогда не испытывал,да и от ездовых качеств,ничё невероятного....Мерс...Я понимаю если 211й на пневмоподвеске))))А на 124м наполированом едешь взглядов больше ловишь)))Ещё раз прокачусь на нём и к ребятам в сервис,пусть посмотрят,да и фото сделаю,выложу.Но аппарат бодрый,цеха поусталее у меня была.Да и 280й,и автомат и кондей.Цешко барабан был.А рестайл цешко за 250 нереал найти,то-же что и 210й дорестайл,с вложением бабоса.
Поделиться262010-05-31 00:41:18
europeez, у них еще и полный привод есть, так это вообще супер, правда чуть он дороже в обслуживании. Бери 124-ый. Он и по средствам и классический вид, похож на наши Купишь его, как-нибудь заеду все-таки к тебе, покатаешь )))
Поделиться272010-05-31 00:43:34
AZAROV, этому фотографу руки оторвать и в зад засунуть )))
Поделиться282010-05-31 01:18:35
Викинг ссылка не вставляцо . Там фотог штук 70 ... Тут сфоткано дабы привечь внимание к мелочам - жёлтым линзам туманог , широким аг-оз с резиной домиком и т.п.
P.S. 4matic может очень много проблем доставить и плохо то что он не стыковался с М104 ( только 260,300-е М103 с КЕ и дЫзыл 3.0 603 ) . Шрусы , рычаги , раздатка на него б/у стОит очень дофига и найти большая проблема .
Поделиться292010-05-31 01:30:43
AZAROV, Что же Вы делаете, а???? Ну зачем про Волки??? 124 - прекрасный Мерседес, а Волк... Были бы деньги - не раздумывая продал бы свою Цешку и сел на Волка, тем более, что лично щупал такого... У близкого друга есть экземплярчик Е60 AMG Limited edition, за которым мы в апреле в Пермь мотались...
europeez, а вот по ходовым качествам я бы не стал ругать 124го! Очень даже мягкий, плавный и послушный автомобиль! И уж точно куда мягче Элегансовых Цешек... Да, он не столь современен. Но у него есть и неоспоримые плюсы в виде самых надежных и неубиваемых подвесок, которые еще и обслуживать не обременительно и несложно!
Отредактировано Pilot88052 (2010-05-31 01:35:14)
Поделиться302010-05-31 01:31:36
210-й в плане надёжности со 124-м даже рядом не стоял. У 210-го ходовая на 80% идентична с 202-м, а учитывая бОльший вес 210 на нём она сыпется гораздо быстрее чем на цешке.
Это ты заявляешь как владелец 210-го, или "так все говорят"? Если как владелец, то тебе не повезло с 210-м, а если второй вариант, то на заборе и похлеще написано...
А на 124м наполированом едешь взглядов больше ловишь)))
Сомневаюсь... Если только недоумевающих