LMI написал(а):Думаю, даже если и не совпадут, придумать что-нибудь будет можно
Хотелось бы неверняка знать, а не экспериментировать купив...
Установку автоматического корректора необходимо начинать с установки ультразвукового датчика (в дальнейшем датчик).
Датчик необходимо располагать в задней части автомобиля, в таком месте чтобы он был защищен от прямого попадания грязи
и влаги, например не в колёсной арке автомобиля.
Очень важно! Датчик должен располагаться в таком месте чтобы угол обзора датчика составлял не менее 30 градусов
от вертикальной оси и чтобы он не находился в непосредственной близости от выхлопной системы автомобиля.
После установки датчика необходимо подключить разъем кабеля в датчик и протянуть этот кабель по днищу
автомобиля используя для этого либо кабель канал или трубопровод автомобиля от бензобака до моторного отсека
пристегнув его кабель-стяжками, завести кабель в моторный отсек.
Приступаем к установке блока. Выбираем место. Блок должен находиться в защищенном от попадания брызг и доступном
для программирования месте. Надпись Magnet должна быть навиду.
После установки блока подключаем к нему предварительно заведенный в моторный отсек провод от датчика.
Также к блоку управления подключаем разъемы проводов которые будем подсоединять к электромоторам корректора.
Далее вдоль кузова автомобиля в моторном отсеке протягиваем кабели.
Фиксируем кабель кабельстяжками.
На сегодняшний день существуют несколько вариантов установки моторов в фарах
Вариант номер один. Когда на автомобиле установлены моторы идентичные по номиналам напряжений
автоматическому корректору, их замену осуществлять не обязательно. Для этого необходимо замерить
напряжения управления в самой верхей и самой нижней точке потенцеометра ручного корректора.
Измерение производить на разъеме мотора корректора фар. Оставив второй мотор штатного корректора подключенным.
Включаем ближний свет фар. Используя мультиметр в режиме проверки целостности проводов подключить черный провод(com)
на массу автомобиля, красный провод (V) подключить последовательно к каждому из контактов разьёма мотора штатного корректора,
определить короткозамкнутую цепь,тем самым обнаружив минусовой провод питания мотора (записать результат). Далее переключить
мультиметр в режим измерения постоянного напряжения с пределом в 20V. Подключить красный провод мультимитра(V) последовательно
к двум оставшимся контактам разьёма мотора штатного корректора определить контакт с напряжением равным бортовому напряжению автомобиля
и не изменяющемуся в зависимости от положения потенциометра ручного коректора, этот контакт является плюсовым проводом питания мотора
(записать результат). Убедится, что на оставшемся контакте разъёма мотора напряжение изменяется в зависимости от положения потенциометра
и в нижней точке находится в пределах 1.5-3 Вольт. В верхней точке в пределах 9,5-11 Вольт.
В этом случае при совпадении разъёмов устанавливаем автоматический коректор с использованием поставляемых с проводкой разъёмов,
при не совпадении разъёмов подключаем коректор с помощью уневерсальных влагозащищённых разъёмов. Устанавливаем универсальные
разъёмы вместо поставляемых с проводкой автоматического коректора, ответные части устанавливаем на разрезанные провода штатной
проводки автомобиля со стороны штатного мотора ручного коректора. При определении соединяемых контактов использовать записаные
результаты измерений и следующую таблицу по цветам проводов автоматического коректора:
Красный – плюсовой провод питания мотора.
Чёрный - минусовой провод питания мотора.
Жёлтый - провод управления питания мотора.
Вариант номер два. На автомобиле установлены моторы имеющие другие номиналы напряжений ,но штоки и посадочные места соответствуют
моторам идущим в комплекте. Мы вынимаем штатный мотор и вставляем мотор Hella из комплекта, предварительно отрегулировав
длину штока как на штатном моторе.
Во всех случаях которые связаны со снятием и установкой мотора корректора с фиксацией шариком требуется придерживать
отражатель фары для защелкивания шарика в ответную часть. Фиксировать отражатель фары на каждой конкретной модели автомобиля возможно
разными способами и иногда требуется изготовление дополнительной остнаски: проволочного крюча или петли; завести за прочные,
не покрытые амальгамой элементы отражателя и притянуть к корпусу фары
Вариант номер три. На большинстве японских автомобилей шток корректора не имеет защелкивающегося шарика на конце штока,
а имеет резбовую регулировку, а посадочное место штатного мотора совпадает с креплением мотора Hella из комплекта автоматического корректора.
Мотор имеет такое же посадочное место, но шток мотора скреплён с отражателем резьбовым соединением. Для установки защёлки
шарика в фару возьмём из комплекта автоматического корректора клипсу (переходник от шарика к поворотному соединению) отрежем
от неё часть поворотной фиксации, установим винт м5 с потайной головкой в клипсу со стороны защёлки шарика (требуется уменьшить
стандартный диаметр шляпки винта), зафиксируем соединение винта и клипсы цианоакрилатным гелем. Закрутим полученный переходник
в фару на место крепления штока штатного мотора корректора, подтянув отражатель рукой через отверстие для замены ламп головного
света, защёлкнем шарик мотора в установленный переходник, отпустив отражатель, установим новый мотор в фару, нажав на него и повернув.
Закончив установку и подключение моторов корректора приступаем к монтажу питающий цепи и программированию.
Подключаем коричневый провод на минусовую клемму аккумулятора. После чего подключаем красный с белой полосой провод с помощью
клипсы на плюсовой провод питания ближнего света фар.
6. Далее мы будем осуществлять программирование блока автоматического корректора фар.
• Для этого освободите автомобиль от груза. Желательно, чтобы багажник и бак были пустыми.
• Для регулирования включите ближний свет фар.
• Приложите магнит на надпись magnet к блоку управления на 10 секунд или более.
Важно! Дождитесь движения моторов. После чего устройство подвинет моторы в базовое положение.
Если в течении 60 секунд вы не дождались движения фар, это означает что блок управления корректором определил ошибку в
процессе программирования. Это может быть связано:
1.помеха в углу обзора датчика.
2. не правильная последовательность выполнения этапов программирования.
• После того как вы дождались движения моторов, удалите магнит;
• Установите правильную регулировку фар на регулировочном стенде.
• Разместите в автомобиле груз 2*75 кг или посадите двух человек в багажник.
• Приложите магнит на 1-3 секунды, затем удалите магнит;
• Корректор начнет движение фар вниз (с коротким возвращением наверх для корректного определения беспрепятственного движения фар).
При достижении корректной позиции фар (в момент остановки в нижней точке), приложите магнит на 10 секунд или более, для ввода в
память угла наклона фар. Важно! Дождитесь движения моторов. Удалите магнит.
• Разместите в автомобиле груз 2*75 кг в багажнике и 3*75 кг (на задних сидениях) или пять человек.
• Приложите магнит на 1-3 секунды, затем удалите магнит.
• Корректор начнет движение фар вниз (с коротким возвращением наверх для корректного определения беспрепятственного движения фар).
При достижении корректной позиции фар (в момент остановки в нижней точке), приложите магнит на 10 секунд или более, для ввода в память угла наклона фар.
Важно! Дождитесь движения моторов. Удалите магнит.
На каждом этапе программирования, где происходит последовательное движение моторов вниз при упущении корректной точки угла наклона фар можно изменить
направление движения моторов на верхнее приложив магнит на 2 – 5 секунды и при достижении корректной позиции фар ( в момент остановки в верхней точке)
приложить магнит на 10 секунд или более для ввода в память угла наклона фар. Важно! Дождитесь движения моторов. Удалите магнит.