C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Как подобраться к передним внутренним крыльям (аркам) сверху?


Как подобраться к передним внутренним крыльям (аркам) сверху?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Хочу подчистить ржавь на передних внутренних крыльях. Но мешают коробка воздушного фильтра (справа) и блок АБС (слева). Может кто подскажет тему / отчет с фотками как их снимали. Нет ли там хитростей?

PS: Рекомендую всем проверить состояние арок, пока не пошла ржавчина. У меня она появилась на арках ровно под 45 градусов наверх и вперед по ходу движения. Видимо там вода с капота капает.

Отредактировано -Ozzy- (2010-05-27 17:13:44)

2

Что-то не совсем понял... У Тебя изнутри, со стороны подкапотного пространства ржа?

3

или арки насквозь прогнили??? !! (:

4

-Ozzy- написал(а):

Хочу подчистить ржавь на передних внутренних крыльях. Но мешают коробка воздушного фильтра (справа) и блок АБС (слева). Может кто подскажет тему / отчет с фотками как их снимали. Нет ли там хитростей?

Внутренних крыльях....стрелы чтоль ? Короб воздушного фильтра отстёгиваешь, вытаскиваешь воздушный фильтр, низ отсоединяешь от впускного патрубка и вверх ташишь, он вставляется в резинки (к кузову), блок АБС лучше в сторону отвести, там три пластиковых круглых ограничителя, их снимаешь и блок можно приподнять и немного в сторону отодвинуть, но проще помойму фару снять.

5

Там дырка, надо зачищать и снизу и сверху, чтобы дальше не гнила. Просто я посмотрел и за один раз не совсем понял как снимать большую черную пластмассовую коробку, в которой фильтр и как снять АБС. И в книгах, чего-то нет инструкций.

6

fear®

Спасибо, за инфу. АБС надо мне по любому сдвинуть куда-нибудь, дырка прямо под ним. Про фару я как-то не подумал, тоже сниму.

Но если кто знает ссылку на фотоотчет по данной тематике, скиньте плиз.

7

ну коробку там вообще понты снимать, минута! А вот АБс я б не трогал...

8

-Ozzy- написал(а):

Там дырка, надо зачищать и снизу и сверху, чтобы дальше не гнила.

простите, может вопрос глупый, но зачем зачищать дырку изнутри? что собираешься с ней делать?

9

Gizel

В каком смысле зачем изнутри? Ну вот допустим дырка в железной пластине. Я хочу убрать ржавчину с одной стороны пластины, с другой. Потом химией обработать, приклеить с двух сторон стеклоткань, ну или что-нибудь подобное, и залить чем-нибудь тоже с двух сторон.

10

-Ozzy- написал(а):

В каком смысле зачем изнутри? Ну вот допустим дырка в железной пластине. Я хочу убрать ржавчину с одной стороны пластины, с другой. Потом химией обработать, приклеить с двух сторон стеклоткань, ну или что-нибудь подобное, и залить чем-нибудь тоже с двух сторон.

перед прошлым летом занимался такойже ерундой....только на чашках в районе амортов были дыры и вдоль стрел на брызговиках. к концу весны на машине было страшно ездить. В итоге зимой менял морду (железо) по самое нехочу. Делай сразу нормально, гниль надо вырезать и вваривать хороший кусок железа.

Отредактировано fear® (2010-05-27 17:54:00)

11

У меня дырка под блоком АБС образовалась сквозная из-за того что подкрылок в этом месте худой был и видимо через дырочку реагентик заливало хорошо... :(
Вот пока думаю заваривать. Кто мож делал, как лучше? Чем обработать под капотом крыло потом?

12

Не знаю кому поможет или нет я некоторые места сквозной коррозии лечил эпокситным клеем. Уже достаточно долго езжу без проблем. Либо жидким двукомпонентым, либо густым на пластилин похож потом твердеет и только долотом сбивать. Если жидким то надо полипропиленовый каркасик ставить и заливать.
Удачи всем!!!

13

fear®
У меня на чашках, ели-ели налет появился бурый, я его сразу обработал..  higear anti rust юзал, не знаю как будет через год, но на первый взгляд всю ржавь превратил в темно синий грунт. Только надо обязательно большую ржавчину счищать.

X_man
вот и у меня тоже скорее всего из-за щелей в подкрылках
Я теперь заливаю (внешний слой) все тем же higear. Какой-то аэрозоль черный грунт с резиновым наполнителем (естественно написано, что антикоррозионный :) ) в максидоме рублей 300 стоит. Сохнет быстро и вроде действительно после засыхания эластичный остается.

14

Maximus
Подскажи, что за густой эпоксидный клей. В смысле название или марка?

15

X_man написал(а):

У меня дырка под блоком АБС образовалась сквозная из-за того что подкрылок

При замене локеров обнаружил зеркально расположенную дыру( Главно только со стороны водителя...Странно. Буду заделывать и локера "расширять" (старые резать и крепить на проблемные места).

Есть у кого опыт, как крепить пластик локеров друг с другом?)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Как подобраться к передним внутренним крыльям (аркам) сверху?