а вот и мой мурзик
WDB2020261A598845
Отредактировано storazzz (2010-05-31 15:39:33)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С 240
а вот и мой мурзик
WDB2020261A598845
Отредактировано storazzz (2010-05-31 15:39:33)
фото салон и вин плииииииииииииз
storazzz, остается только следить за ним и перед зимой антикоррозийную обработку делать.
остается только следить за ним и перед зимой антикоррозийную обработку делать.
теперь есть гараж, так что зимой будет зимовать в гараже, а то здесь зимой надо на вездеходе ездить!
storazzz, главное чтобы долго не стоял, все равно ездить надо, а то по весне все резинки менять будешь....
storazzz себе решил оставить ?
и крылья уже покрасил.
Хороший автомобиль !
Добро пожаловать!! Симпатичный авто, очень понравился серый кож.салон.. Тока бы его почистить немного))
поздравляю с машинкой! выкладывай вин, посмотрим чего у тебя есть.
storazzz себе решил оставить ?
и крылья уже покрасил.
Хороший автомобиль !
покрасил весь чтоб прослужил еще стока же )))
поздравляю с машинкой! выкладывай вин, посмотрим чего у тебя есть.
вин выложил в самом начале!
Общие сведения
VIN WDB2020261A598845
Модель C 240
Номер шасси (кузова) 2020261A598845
Номер двигателя 112910 30 113094
Номер коробки передач 722609 00 735306
Номер заказа 0 8 524 48002
Производитель оптики VALEO
Cab 00000
Дата выпуска 00.00.2000
Дилер Россия (524)
Обивка салона Кожа серая / серая "сланец" / серая "альпака" серая "орион"
Кожа в два оттенка серая "альпака" (208)
Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Цвет кузова
366 голубой "азурит" металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
058 Aej. 97/2
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой
249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое)
331 Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет
Центральная консоль с ящиком для кассет
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
423 5-ти скоростная АКПП
481 Защита поддона
482 Пружины для увеличенного клиренса
516 Радиоприемник MB Classic без системы дорожных сообщений (VK)
540 Электрическая шторка для заднего стекла
551 Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
600 Устройство очистки фар
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
656 Легкосплавные колеса с 10 отверстиями
673 АКБ увеличенной мощности
682 Огнетушитель
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
837 Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек
873 Электрообогрев передних кресел
875 Обогрев системы омывателя стекла
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
882 Охранная система салона / противоугонная система
884 Дополнительная блокировка крышки багажника
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance"
200A Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru
Теперь это уже мой мерседес Под старость лет уехал он из Киржача в Сибирь, в г.Красноярск! Олег (storazzz), спасибо!!!
4000 км, не хило так, дедку дали жару))
Теперь это уже мой мерседес Под старость лет уехал он из Киржача в Сибирь, в г.Красноярск! Олег (storazzz), спасибо!!!
Пусть теперь тебе служит верой и правдой !!!
ДИваныч, как доедешь отпишись Желательно подробно.
ДИваныч, как доедешь отпишись Желательно подробно.
Он уже давно доехал !!!!
Доехал я еще в середине октября! Доехал прекрасно! Успел еще пройти на летней резине. По дороге заехал на 3 дня к друзьям в Тюмень. Ехал не спеша, в свое удовольствие. Расход по трассе примерно 8,2 - 8,3 литра получился при скорости 120-140. Считал так: полный бак "с горбиком" залил, проехал пока лампа не загорелась, залил опять полный бак - посмотрел сколько влезло бензина, посчитал сколько км проехал. Так что расчет весьма приблизительный, но цифры меня приятно удивили. Бензин в европейской части страны весьма зачетный. У нас гораздо хуже. Съездил на прошлой неделе в Абакан (400 км в один конец) - получилось 9 с лишним литров по той же методике. По приезду сразу поменял термостат (по трассе температура падала до 60 градусов при окружающей 0, -1), поменял сзади линки, спереди втулки стабилизатора. Остался легкий стучок где то в рулевой трапеции, но он меня не напрягает, так что в подвеску и рулевое пока не полезу, перед зимой думаю не стоит. Еще необходимо поменять маслосъемные колпачки и трубки вентиляции картера. Ест масло примерно 700-800 грамм на 1000 км, дымит на холостых оборотах. Когда брал я видел, что дымит и запах едко масленный у выхлопа. Но немного раскинув мозгами, обратившись к опыту содержания предыдущих автомобилей, решил, что скорее всего это не кольца, а именно колпачки. И не ошибся. По приезду в Красноярск сразу загнал на диагностику. По двигателю ошибок нет, единственное случаются перебои в 1 и 5 цилиндрах - сказали что свечи. Кто-то здесь спрашивал про Айрбеги - они целые, но лампочка потушена, так как неисправен "киндерсюрприз" - датчик установки детского сиденья. Сказали что на срабатывание айрбегов в случае необходимости это не повлияет - выстрелят как надо. Есть ошибки по коробке - не соответствует какое-то "время наполнения чего-то там"(я просто забыл как это назвали). Чувствовалось какое-то торможение с легким толчком при переключении с 3 на 4 при плавном разгоне, при динамичном разгоне не чувствовалось ничего . Поменял масло, толчок стал менее заметен. Я на него просто забил и не парюсь. Еще разобрал водительское сиденье - подогрев грел только спину. Оказалось что перегорел провод правой боковинки - соединил и все заработало. У нас сейчас -18, так что подогрев пятой точки и "мужского сердца"(простаты) весьма необходим Уже было один день -26, с утра завелся как ни в чем не бывало! Сначала напрягало то, что после заводки обороты поднимались до 1400, а примерно через минуту падали до 900. На японцах обороты падают постепенно по мере прогрева. Но завел ради эксперимента Ешку 430 - с оборотами так же как у меня. Успокоился. Надо еще поменять антифриз - когда самостоятельно менял термостат то вытекло литра 3, я тупо долил дистилированной водой. Померял плотность - получилось до -25 градусов. Для нас это маловато
Мерседес у меня первый, раньше на японцах ездил. Впечатления замечательные! Не смотря на задний привод чувствует себя на снежном накате замечательно, дорогу держит уверенно!
Так что принимайте нового владельца этого замечательного автомобиля!
Отредактировано ДИваныч (2010-11-30 09:59:49)
Сегодня съездил на техосмотр.... Оказалось я езжу на неисправном автомобиле... Трещина на лобовом стекле (она давно там живет) и знак аварийный, не соответствующий ГОСТу (Несоответствие ГОСТу осмотрщик обнаружил не вынимая знак из чехла )... А все остальное исправно!!!
На улице посвежело... Ночью было -34, местами до -39... Встал в 4 часа ночи, прогрел. Мерс завелся нормально, хотя чувствуется, что крутить после шести часов на морозе ему было тяжеловато. За 20 минут нагрелся до 60 градусов. Следующая заводка состоялась в 9 утра - завелся хорошо.
И снова здравствуйте! Мой замечательный автомобиль продолжает путешествовать в добром здравии! Теперь мы с ним живем уже не в Красноярске, а на 900 км южнее - в столице Республики Тыва, славном городе Кызыле Перед сменой места жительства поменял цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, прокладки под крышками и под фильтром. Исчез едкий вонючий дым! Расход масла упал с примерно 1л/1000км Мобил 10-60 до 250-300гр/1000км Мобил 5-50:-) Я доволен! К тому же наладил лампочку Айрбега - просто воткнул предохранитель Автомобиль продолжает меня радовать!
ДИваныч
Хорошо) что продолжает радовать) Дорого ремонт 112го обошелся?
Да "ремонтом" это назвать как то язык не поворачивается. Так, профилактика. Все, что перечислил выше, плюс какие-то ролики и натяжители - около 25 тыр.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С 240