C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » всем клубням.на пользу .мы против корозии


всем клубням.на пользу .мы против корозии

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

привет народ .сняв  передние подкрылки я увидел нечто. и ето  есть у каждого из нас на 202 кузове.смотреть всем.это ужас и причина корозии передних крыльев.порогов.

2

Это даа :) пройденый этап. Пороги варить надо и мовилить. Проверять раз в год весной

3

OLEGAS, задние еще страшнее - там просто дыры за 15 лет :) Я к тому, что комплексно надо все смотреть и делать.

4

у меня даже и не думает гнить

5

Nick_MV написал(а):

Это даа :) пройденый этап. Пороги варить надо и мовилить. Проверять раз в год весной

не я просто не знал .у меня до мерса был сеат ибица94 года и таких проблем не было .я чесно удивлен очень

6

OLEGAS написал(а):

я чесно удивлен очень

Я тож удивился и даже расстроился. Но потом понял, что сделать можно все.. Ну что тут сделать, гниют наши красавицы, это минус основной. Но все равно мне нравится :)
Просто надо следить постоянно за всем этим. Жучки чистить, грязь с таких мест убирать сразу и т.д. Тогда она много лет еще послужит. Надежней все равно нет

Отредактировано Nick_MV (2010-05-25 22:43:56)

7

Nick_MV написал(а):

Я тож удивился и даже расстроился. Но потом понял, что сделать можно все.. Ну что тут сделать, гниют наши красавицы, это минус основной. Но все равно мне нравится :)

взаимно .мерсы рулят

8

OLEGAS написал(а):

.я чесно удивлен очень

Если еще и крылья снимешь , то возможно еще пара сюрпризов ждет :)

Да полно Цешек гнилых напрочь. Я когда себе мерсик присматривал практически у всех были проблемы по кузовне.

9

DIMON 98 написал(а):

Если еще и крылья снимешь , то возможно еще пара сюрпризов ждет

А че там с крыльями? Это рядом с порогом чтоль сюрприз?

10

DIMON 98, хорошо, что эти проблемы устраняются. Это к тому, что идеальных машин б\у не бывает и к тому, что если машина нравится и радует, то довел до ума и еще на столько же ее хватит.

11

Прошлые выходные 100% убил только на отмывку/зачистку/обработку арок. Очаги есть и на крыльях (места сколов) и на заглушках полостей, под мерсообработкой.
Сейчас попёрли дожди, жду солнца, чтобы взяться за дно, пол салона, двери.
Походу ещё дня 4 понадобится :(

12

Это бывает не только на Мерсах. И если тачка не битая, то ржаветь не будет.

13

Всем тпривет.Тоже попал на кариез!порогов пр-зад пасажир днища.первая иномарка .и я очень люблю МВ 202 ,111 .класик.95г.акпп.Буду востанавливать. катался на новых японцах мазда.Г-в-но.Без ценизма ,это факт.ПОЧЕНЮ,ЗАВОРЮ ИТ.Д

14

Всем тпривет.Тоже попал на кариез!порогов пр-зад пасажир днища.первая иномарка .и я очень люблю МВ 202 ,111 .класик.95г.акпп.Буду востанавливать. катался на новых японцах мазда.Г-в-но.Без ценизма ,это факт.ПОЧЕНЮ,ЗАВОРЮ ИТ.Д

15

SLAYER написал(а):

Это бывает не только на Мерсах. И если тачка не битая, то ржаветь не будет.

Бред "сивой кобылы" если машине 13 лет, и она не бита то она не будет гнить? Да соль и вода зимой свое дело и без аварии сделают,

16

Не, Мерсы все гниют, даже не битые, как говорится конструктивная особенность :)

17

RUS53 написал(а):

Бред "сивой кобылы" если машине 13 лет, и она не бита то она не будет гнить? Да соль и вода зимой свое дело и без аварии сделают,

Dmitry написал(а):

Не, Мерсы все гниют, даже не битые, как говорится конструктивная особенность

Ну это, господа, вы бред сивой кобылы несете. На моем 202-м ржавчины нет. До этого был 124-й 86 года, не трудно подсчитать, что ему было 24 года и коррозии не было ВООБЩЕ. Его кстати у меня купили ребята из Москвы. Они сами офигели, им трудно было в это поверить, т.к. кроме московских дырявых машин ничего не видели.

Не судите по своим городам. Если у вас ведра ездят и соль повсюду, то это не значит, что вся Россия такая.

18

RUS53 написал(а):

Бред "сивой кобылы" если машине 13 лет, и она не бита то она не будет гнить?

+1 мерс через 15 лет даже теоретически не должен гнить. моему красавцу 11 годок идет, намеков нет на кариес. только над задними крыльями пошло чуть-чуть- и  под накладками на дверях. в таком месте мерс гниет там, где был удар и кузовные работы. у меня даже под арками где покрытие сошло уже кариеса нет.

19

SLAYER написал(а):

Ну это, господа, вы бред сивой кобылы несете. На моем 202-м ржавчины нет. До этого был 124-й 86 года, не трудно подсчитать, что ему было 24 года и коррозии не было ВООБЩЕ. Его кстати у меня купили ребята из Москвы. Они сами офигели, им трудно было в это поверить, т.к. кроме московских дырявых машин ничего не видели.
            Не судите по своим городам. Если у вас ведра ездят и соль повсюду, то это не значит, что вся Россия такая.

Ну ты сам подумай. Если твое ведро не гниет, а наши (не у всех) гниют и в основном пороги, значит что?! Правильно, значит помимо региона, в котором каталась машинка, человек смотрел именно эти "больные места", как это делает мой товарищ на 210-м. А вот если не смотреть и "случайно" снять подкрылок, то оттуда вывалится мокрый песок, земля, со всеми вытекающими последствиями. Еще может такое быть, что твоя просто уже переварена. Т.е пороги просто стоят новые ;) Так что катайся и радуйся. Ну а на счет того что авто битые потому и гниют - ты не прав 100%

20

Gizel написал(а):

+1 мерс через 15 лет даже теоретически не должен гнить. моему красавцу 11 годок идет, намеков нет на кариес. только над задними крыльями пошло чуть-чуть- и  под накладками на дверях. в таком месте мерс гниет там, где был удар и кузовные работы. у меня даже под арками где покрытие сошло уже кариеса нет.

Лужкова на Вас нет  :D

21

Это зависит от количества осадков и соли в регионе, где машина эксплуатировалась. У нас в Питере осадков очень много, зимой дороги сыпят солью, машины гниют намного сильнее, чем в той же Псковщине и Новгородщине, не говоря уже о южных регионах.  202-ые покрашены уже не так, как 124, 126..

22

Nick_MV написал(а):

Ну ты сам подумай. Если твое ведро не гниет, а наши (не у всех) гниют и в основном пороги, значит что?! Правильно, значит помимо региона, в котором каталась машинка, человек смотрел именно эти "больные места", как это делает мой товарищ на 210-м. А вот если не смотреть и "случайно" снять подкрылок, то оттуда вывалится мокрый песок, земля, со всеми вытекающими последствиями. Еще может такое быть, что твоя просто уже переварена. Т.е пороги просто стоят новые  Так что катайся и радуйся. Ну а на счет того что авто битые потому и гниют - ты не прав 100%

Не будем углубляться в полемику. Просто добавлю, что ты бесспорно прав, что тачки наши в основном гниют. Но это зависит от региона эксплуатации. У нас зимой соль не сыпят, поэтому и машины не такие ржавые. Кстати, те местные, кто берет машину для себя, не покупают машину в Москве. Проверено, в столице можно брать машины от 2005 года ввоза, все что старше, в общей массе - ведра.  Поэтому Москва это скорее исключение, чем правило.

Мою машину вообще бессмысленно обсуждать, она точно не переварена, если бы ты ее увидел живьем и хотя бы на яму загнал, такого бы не говорил. А не ржавая, т.к. зимой в России не ездила совсем. Что было в Германии не знаю.

23

Если нет ржавчины, просто плохо искали :tomato:

24

SLAYER написал(а):

Мою машину вообще бессмысленно обсуждать, она точно не переварена, если бы ты ее увидел живьем и хотя бы на яму загнал, такого бы не говорил. А не ржавая, т.к. зимой в России не ездила совсем. Что было в Германии не знаю.

да я не утверждаю, просто предположил. На счет региона согласен. А на счет того что в Москве продают ведра - нет. Конечно, не гнилой, ухоженый мурзик - не часто встретишь, но они есть. Главное, за машиной следить. Я раз в год промазываю все места проблемные. А сгнить может впринципе и у тебя в городе. Сливники забились, вода пошла под ковер, через пару лет пола нет. Я когда выбирал авто пол поднял, пока хозяин у багажника терся. А там только лягухи не квакали :) Говорит не знал даже что такое может быть. Думал ругаться будет, а он сказал спасибо и уехал сушиться и вариться :)

25

Nick_MV написал(а):

Лужкова на Вас нет

НЕ ДАЙ БОГ!!!
нам Войнова хватает.....
хотя... тебе это мало о чем скажет (((:

26

Nick_MV написал(а):

А на счет того что в Москве продают ведра - нет. Конечно, не гнилой, ухоженый мурзик - не часто встретишь, но они есть.

Я же это и говорю, что в Москве редко встретишь хорошее авто, таких лет. Есть еще одна причина на это, кроме соли. В Москве народ богаче и старые машины покупают в основном для того чтобы убить окончательно. А у нас 15-летний Мерс это еще для многих понт. Вот и стараются вылизывать.

27

SLAYER написал(а):

Проверено, в столице можно брать машины от 2005 года ввоза, все что старше, в общей массе - ведра.  Поэтому Москва это скорее исключение, чем правило.

Моя машина с 2004 года в Москве. Очагов коррозии не так много, но есть. Была не сильно бита и хреново восстановлена, потому как на продажу. Но это все решается в пределах разумных денег и машина потом служит столько же и даже дольше.

28

На счето гниение вот такой пример:
У моего отца 210-й 2000-го года, в Москве машина с 2005-го года, 100% не бита, ни крашена, за исключеним передней правой двери, но речь не о ней. Короче еще год назад, т.е. "всего лишь" у 9-ти летнего Мерса появились вздутия краски под задними фонарями и уголок задней двери. И это ЛКП, что там у нее за подкрылками и накладками порогов я не смотрел. А вы говорите с чего бы Мерсам гнить... Это вопрос к производителю. Те же БМВ даже середины и начала 90-х если не биты, или биты, но хорошо востановлены, то ни намека на ржавчину.

29

C 93 года удешевили и упростили покраску , сэкономили на металле и обработке , чего удивляцо то ?
P.S. Гнилых Ешек W124 06.93-07.95 , в десятки раз больше  "листвастых" машин 09.89-05.93 ...

30

У меня был 124,92 года.проблем с кузовом практически не было.Потом появился 210,98года И началась борьба с ржавчиной.В итоге Я его продал(надоело)да жалко смотреть что твой автомобиль превращается в ржавое ведро,хоть и под маркой Мерседес.Опять хочю 124(но где его найти хороший?)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » всем клубням.на пользу .мы против корозии