C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развал схождение


Развал схождение

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Нужно ли после замены задних сайленблоков переднего рычага делать развал схождение?

2

Желательно! Так как рычаг уже стал не так как был... Что передние сайленты что задние на нем....

3

надо

4

Дмитрий 9817, обязательно.

5

а после замены нижней шаровой и верхнего рычага? (перед)

6

неа.
и она и он встают только  в"одном" положении

7

Лукас написал(а):

неа.
и она и он встают только  в"одном" положении

Детали разных производителей могут отличаться по размерам и геометрии. Если резина не нужна - можно и не делать.

8

Pavel0861 написал(а):

Детали разных производителей могут отличаться по размерам и геометрии. Если резина не нужна - можно и не делать.

абсолютно верно
но соглашусь только для верхнего рычага. При замене нижней шаровой - развал не нужен

9

спс, значит лучше в паре делать верхний-трапеция и развал потом

10

а при замене пружин задних если откручивал всего один болт от большого нижнего рычага?

11

dmitrysig написал(а):

а при замене пружин задних если откручивал всего один болт от большого нижнего рычага?

Нет. Правда, изменится продольный наклон оси поворота. Но на это можно забить.

Отредактировано Pavel0861 (2011-06-05 21:57:51)

12

Игорь написал(а):

При замене нижней шаровой - развал не нужен

Обычно и не делаем.

13

киньте в меня камень, если ...

купил АВТО?! тыщ 60 назад, на УШАТАНЫХ Ёко летних откатал половину: большая часть по трассе (даже бывало при 180)!
сейчас при замене задних ступичных поменял один из .. рычагов (тот, что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце), "новая" летняя резина куплена за 2000рэ, на развал=схождение не поеду, ибо:
1) авто не волокёт
2) более ... не разгоняюсь
3) износ не заметил и ...

хм, на самом деле настолько КОСЯЧАТ производители, а потом ЭТО "ПОДТВЕРДЯТ" сервисмены?!

14

Лукас написал(а):

киньте в меня камень, если ...

купил АВТО?! тыщ 60 назад, на УШАТАНЫХ Ёко летних откатал половину: большая часть по трассе (даже бывало при 180)!
сейчас при замене задних ступичных поменял один из .. рычагов (тот, что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце), "новая" летняя резина куплена за 2000рэ, на развал=схождение не поеду, ибо:
1) авто не волокёт
2) более ... не разгоняюсь
3) износ не заметил и ...

хм, на самом деле настолько КОСЯЧАТ производители, а потом ЭТО "ПОДТВЕРДЯТ" сервисмены?!

Если кто-то понял, что это и о чем, прошу перевести.

15

Pavel0861 написал(а):

Если кто-то понял, что это и о чем, прошу перевести.

Лукас бывает так завернет.... потом может переведет сказанное ...не в первой :D

16

dimonchik123 написал(а):

Лукас бывает так завернет.... потом может переведет сказанное ...не в первой :D

Ждем.

17

да не в первый раз получаю подобные замечания, но!

киньте в меня камень, если ... "12 стульев фраза .."

Я купил АВТО?! 60 тыщ км назад, на УШАТАНЫХ Ёкогама летних колёсах откатал половину (этих 60тыс пробега) другая половина на зимних: большая часть по трассе (даже бывало при 180 км/ч) (езжу в отпуск на ЮГ: туда обратно 8тысяч км!)
сейчас при замене задних ступичных (подшипников) поменял один из .. (четырёх с одной стороны) рычагов тот, что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце, остальные три содержат сайлентблоки на концах, а этот .. шаровую!), "новая" (летняя резина куплена с рук зимой уже б/у=бывшая в употреблении  за 2000рэ) , на развал=схождение (операция такая) не поеду, ибо:
1) авто не волокёт (в сторону НЕ тянет)
2) более 90 не разгоняюсь (свыше положеных в нашем Крае не разгоняюсь)
3) износ не заметил и ... (ну сколько ладошками резину не глажу, зенками не ...)

хм, на самом деле настолько КОСЯЧАТ производители (на сколько мм можно ИМЕННИТЬ верхнй рычаг, чтоб .., а с шаровой вообще не понимаю ...), а потом ЭТО "ПОДТВЕРДЯТ" (исправять=отработают свои деньги) сервисмены?!

18

Лукас написал(а):

что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце

это рычаг которым схождение регулируют на заднице,  так что схождение надо проверять

может и не тянуть, а жрать будет резину

19

не отрицаю!!
но время покажет

20

Лукас написал(а):

киньте в меня камень, если ... "12 стульев фраза .."

Читали, читали...

Лукас написал(а):

тот, что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце

Он регулирует схождение задних колес.

Лукас написал(а):

1) авто не волокёт (в сторону НЕ тянет)

Раз в год желательно проверить схождение. Даже если "не жрет" и "не волокет". Как раз затем, чтобы "не жрало" и "не волокло".

Лукас написал(а):

2) более 90 не разгоняюсь (свыше положеных в нашем Крае не разгоняюсь)

Да хоть 10 км/ч.

Лукас написал(а):

износ не заметил и ... (ну сколько ладошками резину не глажу, зенками не ...)

Ну, ладошки и, главное, зенки - это самый надежный инструмент. Резина может проходить 50 ткм, а может и 10. Если использовать инструмент "зенки", то на пробег более 10 ткм не стоит и рассчитывать.

21

Pavel0861 написал(а):

Раз в год желательно проверить схождение.

+1    Так и поступаю...и каждый раз что-то вылазит понемногу, хотя ездить стараюсь аккуратно

dmitrysig написал(а):

а при замене пружин задних если откручивал всего один болт от большого нижнего рычага?

Pavel0861 написал(а):

Нет. Правда, изменится продольный наклон оси поворота. Но на это можно забить.

Когда поменял пружины , сразу поехал на геометрию и ...незнаю как правильно выразится, короче машина поднялась и колеса стали вовнутрь как у Татры (образно выражаясь). И как после этого не делать геометрию...сожрет ведь!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развал схождение