C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Стал обладателем С43AMG


Стал обладателем С43AMG

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Всем доброго времени суток!
Только узнал про этот клуб, прикольно, так как мерседес не первый, то вопросов минимум...
Радость от покупки длилась не долго, ровно сутки... появился стук в головке, разобрали... компенсатор приказал долго жить... поменяли все + маслосьемники, цепь, звезды, натяжитель и т.д. Собрали.. стучит... грешат на вкладыш 7го цилиндра... Если все будет совсем хреново, то подскажите кто так или иначе сталкивался с подобными ситуациями... а в особенности с AMG-шками и чего в общем посоветуете... Заранее спасибо!

2

crank8800, башку снимай, там видно будет... а так гадание на кофейной гуще получится...

3

ОМГ АМГ!!!

4

Да, вот завтра по утру поддон снимут и посмотрят...
А есть у кого нить мотор такой, ну там колена, шатунов??

5

1. Поздравляю спокупкой :flag:
2. Здесь есть клубный сервис.

6

crank8800, поддон снимут и что посмотрят? Они жесткие извращенцы ))))

7

Викинг написал(а):

поддон снимут и что

лечение гланд через задний проход ? круто :)

8

Грешат на вкладыши....

9

Викинг написал(а):

crank8800, поддон снимут и что посмотрят? Они жесткие извращенцы ))))

А вот там мы все и увидим...

10

ааа77 написал(а):

1. Поздравляю спокупкой 
2. Здесь есть клубный сервис.

Спасибо брат, но с сервисом по сей день проблем не было...
124е, волчки, 140е..... раньше проблем не было....

11

Викинг написал(а):

crank8800, поддон снимут и что посмотрят? Они жесткие извращенцы ))))

Если есть подозрения на вкладыши зачем платить больше и снимать головы? Да и зачем если колено с низу и вкладыши там же. Вот потом что они будут делать с восмеркой....
Не оч удачное преобритение как я посмотрю, ну чтож, будем надеятся что все обойдется, если что звоните...

12

B.Angel написал(а):

лечение гланд через задний проход ? круто :)

:D  ну примерно так

Yevgeniy написал(а):

Если есть подозрения на вкладыши зачем платить больше и снимать головы? Да и зачем если колено с низу и вкладыши там же. Вот потом что они будут делать с восмеркой....

Ты, Жень, так же бы поступил?  :D
По wis снять поддон дороже, чем голову )))))

13

Вообще если подозрение на вкладыши, то правильно что поддон снимают. Нафига головы то снимать?

14

Dmitry написал(а):

Нафига головы то снимать?

Что бы потом сказать, что придется снимать поддон  :crazyfun:

15

Dmitry написал(а):

Нафига головы то снимать?

Чтобы не делать двойную работу и посмотреть все целиком, например. Это все дело каждого владельца и каждого мастера.

16

Сьем маленького поддона не дал результатов... видно только 4 шатуна, а т.к. машинка маленькая и 113-му мотору тесновато, то вытаскиваем движку...

17

crank8800
есть что, у меня есть на 113ый мотор и колена и шатуны и т.д:) обращайся

18

crank8800 написал(а):

Сьем маленького поддона не дал результатов... видно только 4 шатуна, а т.к. машинка маленькая и 113-му мотору тесновато, то вытаскиваем движку...

О чем была и речь....

19

фото давай
хде брал
и т.д.

20

При снятии головы вкладыши не увидишь по понятным причинам :)
Для оценки вкладышей снимают подон. У меня, например на одной машине после замены масла на официальном сервисе тоже пошло цокание через 100км, так вот приехал, сказали, что натяжитель ремня ГРМ нужно менять вместе с ремнём, роликами и т.д. Операция стоила 850$ (Субару). Привели главного моториста, он сказал, что уверен на 100%, что дело именно в этом. В результате всё меняют, заводят, звук не исчез.. Дело происходило при мне. Я начинаю нецензурно говорить им о том, кто они на самом деле. Требую чтобы подняли машину, слили масло и сняли поддон. Итог: масло чёрное (прошло 100км), на дне поддона стружка - вкладыши.. Бодаться с ними оказалось бесполезно, только через недёлю вернули деньги за ремень и ролики, а так же предложили откапиталить мотор за 150-200р. из которых операция собрать-разобрать стоила 100т.р...
Мне кажется, что грамотный моторист отличит звук гидрика от звука вкладыша.. Может стоит задуматься о смене сервиса?

21

Poterjannjij написал(а):

При снятии головы вкладыши не увидишь по понятным причинам
Для оценки вкладышей снимают подон. У меня, например на одной машине после замены масла на официальном сервисе тоже пошло цокание через 100км, так вот приехал, сказали, что натяжитель ремня ГРМ нужно менять вместе с ремнём, роликами и т.д. Операция стоила 850$ (Субару). Привели главного моториста, он сказал, что уверен на 100%, что дело именно в этом. В результате всё меняют, заводят, звук не исчез.. Дело происходило при мне. Я начинаю нецензурно говорить им о том, кто они на самом деле. Требую чтобы подняли машину, слили масло и сняли поддон. Итог: масло чёрное (прошло 100км), на дне поддона стружка - вкладыши.. Бодаться с ними оказалось бесполезно, только через недёлю вернули деньги за ремень и ролики, а так же предложили откапиталить мотор за 150-200р. из которых операция собрать-разобрать стоила 100т.р...
Мне кажется, что грамотный моторист отличит звук гидрика от звука вкладыша.. Может стоит задуматься о смене сервиса?

Там история такова: машинку взял у близкого человека, машину эту знаю 2,5 года. Проблем не было, все меняли, обслуживали, в общем все ок. тут случайно узнаю что ее собираются отдавать, забрал и через сутки при старте со свесофора (в половину газа), почуствовал потерю мощности и стук (конкретно с головы)... Гружу на эвакуатор, звоню бывшему владельцу (он в шоке от таких движений  и уговаривает привезти ему машину) а он по совместительству занимается моторами ну там тюнинг эволюшены по 600 лошадей, короче маньяк... Паралельно звоню всем кто так или иначе знаком с этими моторами "непонаслышке", все хором говорят раз пробег 170 чтовсему виной натяжитель кончился,фазы съехали... Короче собрал все барахлишко в кучу (Все оригинал + масла, антифриз+ мелочевка 25р) + майские праздники. Завел. стучит... Забираю машинку и везу к "Балашихинским", Павлик послушал, вскрыл все в идеале и обнаружил сдохший компенсатор... До кучи поменял все компенсаторы и маслосьемники (Оригинал 10р), собирает... гремит компенсаторами вся голова... Короч вывод один... маленькое давление масла на левую "голову"... А это либо вкладыш или забит канал.... вот такая тема...

22

Allruss написал(а):

фото давай
хде брал
и т.д.

Да я думаю эту машинку видели, серебро на дисках хром с номерами 222

23

фоты , фоты в студию , фоты давай , хочу видеть с43 V8

24

Викинг написал(а):

О чем была и речь....

О вкладышах...

25

crank8800 написал(а):

Да я думаю эту машинку видели, серебро на дисках хром с номерами 222

такая только у меня и майкла джексона (с) :D

26

george написал(а):

фоты , фоты в студию , фоты давай , хочу видеть с43 V8

))) Ща, соберу... колеса эти порнографические сниму или перекрашу (Хром AMG R18 на серебристой не смотрятся), родные моноблоки поставлю и сразу покажу!!!
Если все пойдет как задуманно, то в начале июня покажу!

27

pahanmcs написал(а):

такая только у меня и майкла джексона (с)

Поговаривают что их в Москве около 5 штук и 55 около 3... могу ошибаться, сам видел только два 43 и два 55...

28

Кстати если у кого темная машина и хочет 18 хром AMG (5 spoke)... Рассмотрю любые варианты...

29

crank8800 написал(а):

Кстати если у кого темная машина и хочет 18 хром AMG (5 spoke)...

Фотки в студию

30

1. С43

2. Привет усем. Принимайте сарайчик

3 нету.
покрайней мере мы про нее не знаем )


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Стал обладателем С43AMG