Всем доброго времени суток!
Только узнал про этот клуб, прикольно, так как мерседес не первый, то вопросов минимум...
Радость от покупки длилась не долго, ровно сутки... появился стук в головке, разобрали... компенсатор приказал долго жить... поменяли все + маслосьемники, цепь, звезды, натяжитель и т.д. Собрали.. стучит... грешат на вкладыш 7го цилиндра... Если все будет совсем хреново, то подскажите кто так или иначе сталкивался с подобными ситуациями... а в особенности с AMG-шками и чего в общем посоветуете... Заранее спасибо!
Стал обладателем С43AMG
Сообщений 1 страница 30 из 94
Поделиться12010-05-23 00:58:49
Поделиться22010-05-23 01:08:12
crank8800, башку снимай, там видно будет... а так гадание на кофейной гуще получится...
Поделиться32010-05-23 01:11:48
ОМГ АМГ!!!
Поделиться42010-05-23 01:33:17
Да, вот завтра по утру поддон снимут и посмотрят...
А есть у кого нить мотор такой, ну там колена, шатунов??
Поделиться52010-05-23 01:42:14
1. Поздравляю спокупкой
2. Здесь есть клубный сервис.
Поделиться62010-05-23 01:43:15
crank8800, поддон снимут и что посмотрят? Они жесткие извращенцы ))))
Поделиться72010-05-23 01:55:43
поддон снимут и что
лечение гланд через задний проход ? круто
Поделиться82010-05-23 03:01:00
Грешат на вкладыши....
Поделиться92010-05-23 03:02:04
crank8800, поддон снимут и что посмотрят? Они жесткие извращенцы ))))
А вот там мы все и увидим...
Поделиться102010-05-23 03:04:56
1. Поздравляю спокупкой
2. Здесь есть клубный сервис.
Спасибо брат, но с сервисом по сей день проблем не было...
124е, волчки, 140е..... раньше проблем не было....
Поделиться112010-05-23 03:29:53
crank8800, поддон снимут и что посмотрят? Они жесткие извращенцы ))))
Если есть подозрения на вкладыши зачем платить больше и снимать головы? Да и зачем если колено с низу и вкладыши там же. Вот потом что они будут делать с восмеркой....
Не оч удачное преобритение как я посмотрю, ну чтож, будем надеятся что все обойдется, если что звоните...
Поделиться122010-05-23 11:37:55
лечение гланд через задний проход ? круто
ну примерно так
Если есть подозрения на вкладыши зачем платить больше и снимать головы? Да и зачем если колено с низу и вкладыши там же. Вот потом что они будут делать с восмеркой....
Ты, Жень, так же бы поступил?
По wis снять поддон дороже, чем голову )))))
Поделиться132010-05-23 12:12:03
Вообще если подозрение на вкладыши, то правильно что поддон снимают. Нафига головы то снимать?
Поделиться142010-05-23 12:29:21
Нафига головы то снимать?
Что бы потом сказать, что придется снимать поддон
Поделиться152010-05-23 13:24:03
Нафига головы то снимать?
Чтобы не делать двойную работу и посмотреть все целиком, например. Это все дело каждого владельца и каждого мастера.
Поделиться162010-05-23 16:52:33
Сьем маленького поддона не дал результатов... видно только 4 шатуна, а т.к. машинка маленькая и 113-му мотору тесновато, то вытаскиваем движку...
Поделиться172010-05-23 18:01:23
crank8800
есть что, у меня есть на 113ый мотор и колена и шатуны и т.д обращайся
Поделиться182010-05-23 18:35:25
Сьем маленького поддона не дал результатов... видно только 4 шатуна, а т.к. машинка маленькая и 113-му мотору тесновато, то вытаскиваем движку...
О чем была и речь....
Поделиться192010-05-24 09:00:07
фото давай
хде брал
и т.д.
Поделиться202010-05-24 09:53:39
При снятии головы вкладыши не увидишь по понятным причинам
Для оценки вкладышей снимают подон. У меня, например на одной машине после замены масла на официальном сервисе тоже пошло цокание через 100км, так вот приехал, сказали, что натяжитель ремня ГРМ нужно менять вместе с ремнём, роликами и т.д. Операция стоила 850$ (Субару). Привели главного моториста, он сказал, что уверен на 100%, что дело именно в этом. В результате всё меняют, заводят, звук не исчез.. Дело происходило при мне. Я начинаю нецензурно говорить им о том, кто они на самом деле. Требую чтобы подняли машину, слили масло и сняли поддон. Итог: масло чёрное (прошло 100км), на дне поддона стружка - вкладыши.. Бодаться с ними оказалось бесполезно, только через недёлю вернули деньги за ремень и ролики, а так же предложили откапиталить мотор за 150-200р. из которых операция собрать-разобрать стоила 100т.р...
Мне кажется, что грамотный моторист отличит звук гидрика от звука вкладыша.. Может стоит задуматься о смене сервиса?
Поделиться212010-05-24 15:15:13
При снятии головы вкладыши не увидишь по понятным причинам
Для оценки вкладышей снимают подон. У меня, например на одной машине после замены масла на официальном сервисе тоже пошло цокание через 100км, так вот приехал, сказали, что натяжитель ремня ГРМ нужно менять вместе с ремнём, роликами и т.д. Операция стоила 850$ (Субару). Привели главного моториста, он сказал, что уверен на 100%, что дело именно в этом. В результате всё меняют, заводят, звук не исчез.. Дело происходило при мне. Я начинаю нецензурно говорить им о том, кто они на самом деле. Требую чтобы подняли машину, слили масло и сняли поддон. Итог: масло чёрное (прошло 100км), на дне поддона стружка - вкладыши.. Бодаться с ними оказалось бесполезно, только через недёлю вернули деньги за ремень и ролики, а так же предложили откапиталить мотор за 150-200р. из которых операция собрать-разобрать стоила 100т.р...
Мне кажется, что грамотный моторист отличит звук гидрика от звука вкладыша.. Может стоит задуматься о смене сервиса?
Там история такова: машинку взял у близкого человека, машину эту знаю 2,5 года. Проблем не было, все меняли, обслуживали, в общем все ок. тут случайно узнаю что ее собираются отдавать, забрал и через сутки при старте со свесофора (в половину газа), почуствовал потерю мощности и стук (конкретно с головы)... Гружу на эвакуатор, звоню бывшему владельцу (он в шоке от таких движений и уговаривает привезти ему машину) а он по совместительству занимается моторами ну там тюнинг эволюшены по 600 лошадей, короче маньяк... Паралельно звоню всем кто так или иначе знаком с этими моторами "непонаслышке", все хором говорят раз пробег 170 чтовсему виной натяжитель кончился,фазы съехали... Короче собрал все барахлишко в кучу (Все оригинал + масла, антифриз+ мелочевка 25р) + майские праздники. Завел. стучит... Забираю машинку и везу к "Балашихинским", Павлик послушал, вскрыл все в идеале и обнаружил сдохший компенсатор... До кучи поменял все компенсаторы и маслосьемники (Оригинал 10р), собирает... гремит компенсаторами вся голова... Короч вывод один... маленькое давление масла на левую "голову"... А это либо вкладыш или забит канал.... вот такая тема...
Поделиться222010-05-24 15:16:13
фото давай
хде брал
и т.д.
Да я думаю эту машинку видели, серебро на дисках хром с номерами 222
Поделиться232010-05-24 15:20:13
фоты , фоты в студию , фоты давай , хочу видеть с43 V8
Поделиться242010-05-24 15:21:09
О чем была и речь....
О вкладышах...
Поделиться252010-05-24 15:23:31
Да я думаю эту машинку видели, серебро на дисках хром с номерами 222
такая только у меня и майкла джексона (с)
Поделиться262010-05-24 15:24:31
фоты , фоты в студию , фоты давай , хочу видеть с43 V8
))) Ща, соберу... колеса эти порнографические сниму или перекрашу (Хром AMG R18 на серебристой не смотрятся), родные моноблоки поставлю и сразу покажу!!!
Если все пойдет как задуманно, то в начале июня покажу!
Поделиться272010-05-24 15:26:37
такая только у меня и майкла джексона (с)
Поговаривают что их в Москве около 5 штук и 55 около 3... могу ошибаться, сам видел только два 43 и два 55...
Поделиться282010-05-24 15:29:00
Кстати если у кого темная машина и хочет 18 хром AMG (5 spoke)... Рассмотрю любые варианты...
Поделиться292010-05-24 16:23:37
Кстати если у кого темная машина и хочет 18 хром AMG (5 spoke)...
Фотки в студию