Мужики не подскажете как убрать люфт в рулевом ? что подкрутить ? Зарание спасибо !
Люфт в рулевом !
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22010-05-22 12:04:02
интересует тоже делаю перед полностью есть люфт в рулевом редукторе пробывал подтягивать болтом который снизу не помогло.
Поделиться32010-05-22 12:12:50
Мужики не подскажете как убрать люфт в рулевом ?
рулевом ЧТО?
есть люфт в рулевом редукторе
на сколько я помню, кто-то говорил, что сверху на редукторе есть болтик под 6-тигранник законтренный гайкой на 19.. вот как раз этот болтик и нуна подтянуть
Поделиться42010-05-22 12:35:39
НЕ сверху а снизу пробывал подтягивать люфт не убираеться а если перетинуть то выдавливает житкость гур из под сальников
Поделиться52010-05-22 13:55:46
НЕ сверху а снизу пробывал подтягивать
сверху на редукторе есть болтик под 6-тигранник законтренный гайкой на 19.
Поделиться62010-05-22 14:27:38
значицца так! парни, перед тем как задать вопрос - не ленитесь, пользуйте поиск - все есть на форуме.
для ленивых скажу следующее: вверху(именно там и нигде в другом месте) на рулевом редукторе есть регулировочный винт, законтренный гайкой. гайку отпускаем, винт ВЫКРУЧИВАЕМ(!!!!) сильно не переусердствуйте, а то прибарахлитесь новым редуктором.
ИМХО, делать подтяжку нет смысла, так как у пар червячных индивидуальная неравномерная выработка. изменение площади и геометрии зацепления на паре приводит к ее повышенному износу. по русски это расшифровывается следуюшим образом: люфт убрали - покатались тыщ 10, получили люфт, еще больший, чем предыдущий.
на работающем двигателе люфт убирается гидроусилителем, так что сильно заморачиваться по этому поводу смысла нет
Поделиться72010-05-22 16:05:02
Ярослав, так болт под шестинранник нужно выкручивать или вкручивать??? для подтяжки
Поделиться82010-05-23 01:39:26
ОН выделил - ВЫКРУЧИВАТЬ
Но, я бы не стал трогать. Почему и зачем объяснять долго да и бесполезно.
Поделиться92010-05-23 09:04:59
Спасибо мужики лучше не буду не че трогать ! Потому что когда заводишь гидрач правда убирает люфт этот !
Поделиться102010-05-23 12:10:07
тогда вопрос в другом может из-за маленького люфта бросать в колее и реально ли сделать нормальный сход развал
Поделиться112010-05-23 12:35:15
я тоже думал что у меня люфт, но главный по мерседесам сказал что вся проблема в резине..... вот у тебя какие катки стоят?
Поделиться122010-05-23 14:04:11
ОН выделил - ВЫКРУЧИВАТЬНо, я бы не стал трогать.
наверное, за это спасибо
Почему и зачем объяснять долго да и бесполезно.
а эти фразы оставь для своего приславутого сервиса..
Отредактировано s-rv (2010-05-23 15:13:32)
Поделиться132010-05-23 16:00:49
резина 205 но люфт присутствует кстати какой допустим в градусах если возможен и как правильно замерить
Поделиться142010-05-23 16:19:07
резина 205
вот именно из-за 205 и кажется, что люфт.
мою вывешивали на подъемнике - колеса за рулем поворачиваются идеально по миллиметру