C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Люфт в рулевом !


Люфт в рулевом !

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Мужики не подскажете как убрать люфт в рулевом ? что подкрутить ? Зарание спасибо !

2

интересует тоже делаю перед полностью есть люфт в рулевом редукторе пробывал подтягивать болтом который снизу не помогло.

3

Patrick написал(а):

Мужики не подскажете как убрать люфт в рулевом ?

рулевом ЧТО?

сергейс202 написал(а):

есть люфт в рулевом редукторе

на сколько я помню, кто-то говорил, что сверху на редукторе есть болтик под 6-тигранник законтренный гайкой на 19.. вот как раз этот болтик и нуна подтянуть

4

НЕ сверху а снизу пробывал подтягивать люфт не убираеться а если перетинуть то выдавливает житкость гур из под сальников

5

сергейс202 написал(а):

НЕ сверху а снизу пробывал подтягивать

s-rv написал(а):

сверху на редукторе есть болтик под 6-тигранник законтренный гайкой на 19.

6

значицца так!  парни, перед тем как задать вопрос - не ленитесь, пользуйте поиск - все есть на форуме.

для ленивых скажу следующее:  вверху(именно там и нигде в другом месте) на рулевом редукторе есть регулировочный винт, законтренный гайкой.  гайку отпускаем, винт ВЫКРУЧИВАЕМ(!!!!)  сильно не переусердствуйте, а то прибарахлитесь новым редуктором.
ИМХО, делать подтяжку нет смысла, так как у пар червячных индивидуальная неравномерная выработка.  изменение площади и геометрии зацепления на паре приводит к ее повышенному износу. по русски это расшифровывается следуюшим образом:  люфт убрали - покатались тыщ 10, получили люфт, еще больший, чем предыдущий. 
на работающем двигателе люфт убирается гидроусилителем, так что сильно заморачиваться по этому поводу смысла нет

7

Ярослав, так болт под шестинранник нужно выкручивать или вкручивать??? для подтяжки

8

ОН выделил - ВЫКРУЧИВАТЬ
Но, я бы не стал трогать. Почему и зачем объяснять долго да и бесполезно.

9

Спасибо мужики лучше не буду не че трогать ! Потому что когда заводишь гидрач правда убирает люфт этот !

10

тогда вопрос в другом может из-за маленького люфта бросать в колее и реально ли сделать нормальный сход развал

11

я тоже думал что у меня люфт, но главный по мерседесам сказал что вся проблема в резине.....  вот у тебя какие катки стоят?

12

Yevgeniy написал(а):

ОН выделил - ВЫКРУЧИВАТЬНо, я бы не стал трогать.

наверное, за это спасибо

Yevgeniy написал(а):

Почему и зачем объяснять долго да и бесполезно.

а эти фразы оставь для своего приславутого сервиса..
:tomato:

Отредактировано s-rv (2010-05-23 15:13:32)

13

резина 205 но люфт присутствует кстати какой допустим в градусах если возможен и как правильно замерить

14

сергейс202 написал(а):

резина 205

вот именно из-за 205 и кажется, что люфт.
мою вывешивали на подъемнике - колеса за рулем поворачиваются идеально по миллиметру


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Люфт в рулевом !