Вобщем прикупил я себе передние аммортизаторы фирмы Монро (мой правый застучал), и познакомившись со структурой подвески пришел к выводу что она на мерсе очень простая и заменить амморик я смогу и сам. Впринципе один болт снизу на рычаге и 2 гайки сверху= вроде элементарно. Казалось-бы, да вот только эти гаечки сверху никак не открутить- вращаются вместе со штоком аммортизатора. Застопорить нечем(только сверху рисочки под ключ 6
Крутить это всё реально только головкой, т.к. никаким рожковым ключём при таком кол-ве места там работать нереально!!!!
Так вот вопрос- наверное существует либо какой-то спецключ либо неизвестный мне метод , т.к. так накосячить разработчики мерса не могли. Что скажите?
Ах да -машина цэшка 220, 1995 г.в.
Передние аммортизаторы.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12010-05-17 11:47:33
Поделиться22010-05-17 12:52:19
Скажу - откручивается гайковертом на раз. МОжно пневмо, можно электро. Вообще без гайковерта делать в машине нечего. Потом не забудте поставить домкрат под нижний рычаг.
Поделиться32010-05-17 12:58:24
евгений не соглашусь помойму можно аморт повредить..хотя если старый снимать то пофиг...
автор сам менял пшикни вдэшкой накинь рожковый ключ и сверху либо разводным либо спец ключом и открчуивай
Поделиться42010-05-17 13:09:27
Повредить может только тот кто не умеет им пользоваться. А так не реально.
Поделиться52010-05-17 13:56:17
Спасибо друзья! Всё понятно, т.е. мои опасения оправдались-конструкторы все-таки накосячили. Будем пробовать, если не получится, поеду на сервис(не фирменный) это вобщем-то недорого стоит.
Поделиться62010-05-18 18:16:05
Разреж ключ 17-19 и будет тебе счастье!!!
Поделиться72010-05-18 18:57:17
Спасибо друзья! Всё понятно, т.е. мои опасения оправдались-конструкторы все-таки накосячили
=) ничего немцы не накосячили. просто нужно иметь специнструмент. я менял сам аммо по кругу перед и зад. все там красиво откручивается с помощью двух рожковых ключей. накосячить могли только криворукие мастера при установке, которые слизали шлицы на штоке аммо
Отредактировано Ярослав (2010-05-18 18:57:47)
Поделиться82010-08-28 00:43:26
откручивается гайковертом на раз.
в инструкциии про гай коверт-НИЗЯ!!!!
http://www.monroe.ru/21/
Пневматический гайковёрт может использоваться только для снятия подлежащих замене амортизаторов. Не используйте пневматический гайковёрт для установки новых амортизаторов фирмы Монро. Затягивание при установке гаек и болтов при помощи пневматического гайковёрта может привести к серьёзному повреждению установочных деталей. При невыполнении этого требования мы не можем гарантировать положительный результат.
Отредактировано rishus (2010-08-28 00:50:30)
Поделиться92010-08-28 03:33:25
для того чтобы самому делать машину нужно прежде всего купить нормальный инструмент
машина нормальная и конструкторы ниче, просто совковым инструментом работать ненадо)
Поделиться102010-08-28 13:45:30
Если не получается удержать ключиком на 6, а старый амик на выкид, можно зажать шток газовым ключем, предварительно срезав с него пыльник.