А вот, собственно и она: w202 2.3 kompressor sport 98г серебро автомат.
Машина приобретена в конце 2009 за весьма разумные деньги, притом имела довольно неплохую комплектацию, а именно: спорт подвеска, мощный надежный мотор, отделка салона под карбон, сидушки с боковой поддержкой, регулируемая рулевая колонка, складывающиеся сидушки, круиз контроль итд. До нее ездил на w201 2.0 89г( продан другу), w201 2.6 93г( невинно убиенный об столб), ВАЗ 2109 2002г(тоже продан). Про автомобиль буду рассказывать в сравнении с ними. Итак первую машину я продал так как хотелось машину с более мощным мотором и обязательно с рядным 6 цилиндровым мотором, так как 102 мотор+довольно задумчивый автомат слабоват, особенно когда работает кондиционер, в остальном машина 89 года наездившая ~500т.км. без кап ремонта ДВС особых проблем не доставляла и больших вложений не требовала. Вторая машина была специально привезена из японии, имела очень богатую комплектацию, мотор 2.6 с 103т.км пробега - работала ровно, звук мотора был очень красивый, но одним летним днем оказалось трое угрюмых в салоне -я, мой друг и столб:( После чего была куплена 9ка, в очень хорошем состоянии и не разу не битая, машина , в принципе не такая уж и плохая - высокая, проходимая, простая, немногочисленые запчасти всегда оказывались заныкаными в гараже старшим поколением:) , но зимой в ней можно было замерзнуть насмерть, не смотря на все мои старания, а еще постоянно загоралась лампочка check engine , без видимых на то причин и никакого удовольствия от вождения- просто перемещение из точки А в точку Б. Наконец-то найдя подходящий вариант цешки в интернете 9 была моментально продана. За машинами (мне и моему другу) пришлось ехать в Столицу ибо интересных вариантов ни по цене ни по состоянию в Новосибе не было. Перед выездом терзали смутные сомнения- машины из Москвы обычно насквозь ржавые, продавец оказался нерусским, да и в добавок ценник был подозрительно невысоким. По приезду в Москву оказалось что машина находилась в подмосковье в деревне Черная Грязь (когда мы туда добрались стало ясно к чему такое название:) ) , куда мы незамедлительно отправились. Когда я увидел ее в первый раз она была покрыта одинаковым слоем грязи как снаружи так и изнутри, имелись небольбшие очаги ржавчины, зашкуренные и покрытые грунтом, не работал телескоп дворника, стояла китайская магнитола и еще небольшие неприятные мелочи, в целом же автомобиль оказался потенциально неплохим, а когда бывший владелец прокатил нас по Черной грязи все сомнения отпали. Неруский продавец, оказался весьма дельным человеком, в отличие от коренного москвича у которого брали вторую цешку моему другу, снял машину с учета в тот же день как и обещал и показал нам свою новую 15ку, купленную из салона "а вот мой новый пятнашка, правда он битый оказался". На следующий день выдвигаемся в Новосиб на 2ух цешках- моей и второй 97г универсал 2.3 на палке, долетели до новосиба за два дня, без всяких поломок и проблем, и вот я счастливый обладатель. Хочу отметить плюсы цешки: невероятно тяговитый мотор, на ходу звучит очень прилично , разгоняется моментально, без всяких тормозов, чему способствует 5 ступенчатая электронная, обучаемая коробка; по моему мнению один из самых эргономичных и удобных салонов, складывающиеся сидушки так же очень удобно- можно возить борды и саб хорошо играет так как нет бака за сидушкой, заводится в любые морозы,неплохая шумоизоляцмя, жесткая подвеска хорошо держит дорогу, а так же множество множество мелких, но очень приятных электронных примочек (p.s. а еще нет злощастной лампочки check engine!) . Теперь о минусах: обработка кузова заметно хуже чем на w201, который не знал что такое ржавчина, при заводке срабатывает продувка катализатора, издавающая не самые приятные звуки, сам крмпрессор при старте и торможении тоже тарахтит, не смотря на его ремонт, еще машина очень низкая, с пассажирами с асфальта лучше не съезжать. А вообще машина мне очень нравится и достойной замены, особенно в ее ценовой категории я не вижу.
Отредактировано bikeflyer (2010-05-13 22:20:30)