Привет всем. Подскажите пожалуйста. Из выхлопной трубы валит дым, синенький такой, чем-то похож на дым когда тлеет сигарета, не густой, прозрачный. На холостых ещё более-менее, а когда уже 3-4 тыс.об. полно дыма. За маслом слежу, всегда проверяю и долеваю, кстати недавно долевал.
Дым из выхлопной трубы. Подскажите
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22010-05-13 17:26:54
=) масло твое в трубу вылетает. ищи причину. как один из вариантов - маслоотражатели
Поделиться32010-05-13 18:49:21
всегда проверяю и долеваю, кстати недавно долевал.
И много он у тебя кушает масла? По всем признакам:
масло твое в трубу вылетает. ищи причину. как один из вариантов - маслоотражатели
Отредактировано lim_on (2010-05-13 18:49:39)
Поделиться42010-05-13 18:58:21
заслонки впусконого коллектора как вариант
Поделиться52010-05-13 19:41:39
турбина есть?
Поделиться62010-05-13 21:06:36
турбина есть?
нет, нету
И много он у тебя кушает масла?
1 литр на 1 тыс км
Поделиться72010-05-13 21:07:53
как один из вариантов - маслоотражатели
и дорого их замена стоит?
Поделиться82010-05-13 21:11:03
хз. на твой двиг ценник не знаю. на мой 112 2100 грн только работа. но у меня все єто делается со снятием голов, чисткой и притиркой клапанов и тд.
Поделиться92010-05-13 21:18:09
1 литр на 1 тыс км
это капиталка..
Отредактировано s-rv (2010-05-13 21:23:22)
Поделиться102010-05-13 21:22:33
но у меня все єто делается со снятием голов, чисткой и притиркой клапанов и тд
Да помоему когда хавает литр/тысячу КМ это уже и колечки менять надо...
Поделиться112010-05-13 22:50:27
Компрессию не мешало бы для начала померять.
Поделиться122010-05-13 23:46:21
X-Morgan, мдя... на самом деле все намного проще Ничего страшного, можно ездить и лить. Как деньги будут, заморочиться ремонтом ГБЦ.