Проблема в следующем, на ХХ плавают обороты и машину потряхивает, после 1000 оборотов всё становится нормально.Если раскрутить мотор и отпустить педаль газа, то обороты падают до 500 и машина чуть-ли не глохнет и её так же начинает трясти уже начиная с 1000-900 оборотов. При трогании тоже провал до 500. Сделал диагностику, комп показал ошибку 029, после сброса она опять вылазит. Куда лезть, что проверять???
Ошибка 029
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22010-05-10 22:16:56
ну раз ошибка сразу вылазит то пусть дигност посмотрит в параметры и скажет в чем косяк... просто по нализию ошибки нельзя однозначно сказать кто виноват...
Fuel adaptation (lambda control mixture too rich (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator)
Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)
Отредактировано hfmscan (2010-05-10 22:18:50)
Поделиться32010-05-10 23:36:26
Параметры чего должен посмотреть диагност???
Поделиться42010-05-10 23:44:55
работы мотора....
ну наприер раз висит 029 то значит лямбдарегуллирование торчит -25% - предел обеднения. нуна смотреть остальные показатели - время впрыска, мап и т.п. и подумать почему идет перелив.... может там адаптация на ХХ высокая типа +1мс прибавка и поэтому так задвиагется лр... или вот я читал что у тя там косяк по дтв - если комп будет казать воздуз в сильном минусе то тоже будет богатить смесь - лучше вообще тогда датичк отключить и будет +40* и коррекции не будет, летом прокатит
Поделиться52010-05-10 23:46:54
А колбасить машину перестанет???
Поделиться62010-05-10 23:50:04
Проверяли ДТОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, MAP, MOT, почистили ДЗ. До кучи ещё нашли какой-то хитрый неопознанный датчик
Поделиться72010-05-10 23:51:06
вот слепок работы одного С200 на ХХ почти прогрет.... к сожалению нет времени впрыска но и без него видно что примерно в норме (на ХХ) и топлива наливает достаточно
6D73 75° Температура ОЖ
7F1A 780 Обороты
20DF9F9A 770 Запрашиваемые обороты
753B -2 O2 sensor control %
A9FC 1,1° Угол ДЗ
504C 380 MAP, mbar
79B4 900 O2 Sensor (mV)
20DFC808 0.08 Адаптация - Idle speed inj, ms
20DF538C 1,09 Адаптация - Lower part load
487F 10° УОЗ
6E3B 19° Температура воздуха
B321 0,65 Resistance trimming plug,Voltage
B6FF 5,00 CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DF6A00 0 Скорость автомобиля
20DFB8C6 990 Altitude pressure
882A 21,0% Нагрузка мотора
21DE1101 AG4
21DE1203 IDLE P\N
21DE1310 Tank ventilation
21DE1406 S2 S4
Поделиться82010-05-10 23:53:36
Проверяли ДТОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, MAP, MOT, почистили ДЗ. До кучи ещё нашли какой-то хитрый неопознанный датчик
ну что сказать - продолжайте методом замены, может удастся угадать... тут с параметрами то не всегда можно однозначно вычислить а так считай как с закрытыми глазами
Поделиться92010-05-10 23:54:32
А как нам такие данные получить? Мы карсофтом диагностили!
Отредактировано lim_on (2010-05-10 23:56:51)
Поделиться102010-05-11 00:08:11
http://webfile.ru/4429492
качай, подключай к машине и оставь - пусть читает, мотор пусть работает, иногда можешь дать 2000, 3000 и подержать секунд по 15-20(мотор должен быть прогрет), потом папку логс пакуй и шли на мыло как сказано в проге.... ошибки она тоже те покажет как надо...
дальше я репу почешу и скажу че нить
Отредактировано hfmscan (2010-05-11 00:19:33)
Поделиться112010-05-11 10:52:17
hfmscan
Спасибо, счас скачаю.
Поделиться122010-05-12 01:47:47
Логи скинул тебе на почту, будем ждать твоего вердикта
Поделиться132010-05-12 09:17:38
Ну из того что видно, МАП звиздит...
смотри, вот снимок такой же авты на ХХ где все красиво:
21DEBF00 MG
21DEC003 IDLE P/N
6283 91° Температура ОЖ
742F 705 Обороты
BE2F 705 Запрашиваемые обороты
5C04 2,88 Время впрыска
A480 0% O2 sensor control %
4902 0,7° Угол ДЗ
4879 410 MAP, mbar
4BA5 706 O2 Sensor (mV)
548F 5° УОЗ
6153 43° Температура воздуха
4F62 1,92 Resistance trimming plug,Voltage
D8FF 5,00 CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DFD600 0 Скорость автомобиля
20DF73C9 1005 Altitude pressure, mbar
Здесь даже МАП (абсолютное давление в коллекторе) чуток завышено, но тем не менее O2 sensor control % крутится около 0% что отлчино.
у тебя же:
21DEBF00 MG
21DEC003 IDLE P/N
20DF73CC 1020 Altitude pressure, mbar
A401 -25% O2 sensor control %
4B99 800 O2 Sensor (mV)
4903 1,1° Угол ДЗ
7431 735 Обороты
48AA 655 MAP, mbar
5491 4° УОЗ
5C05 3,98 Время впрыска
A401 -25% O2 sensor control %
4B95 831 O2 Sensor (mV)
4903 1,1° Угол ДЗ
742F 705 Обороты
48AA 655 MAP, mbar
5489 7° УОЗ
5C05 4,02 Время впрыска
МАП завышает, отседова комп рассчитывает большое время впрыска и льет много, и даже открутив по лямбде -25% смесь все равно богата (-25% - предел урезания дозы смеси, как тока достиг -25% ты сразу получаешь автоматом ошибку 029 богатая смесь)
посмотри, может трубка к МАПу забита или где дырочка есть, может неплотно одета, если есть вакууметр пусть посмотрят вакуум на ХХ и сравнят с показаниями компа... щас хоть и не мороз но может поможет промывка спиртом датчика (говорят что из него много говна из него может выйти)
Поделиться142010-05-12 11:45:55
hfmscan, а можно мне диагноз сделать
Поделиться152010-05-12 13:29:00
а можно мне диагноз сделать
а что именно?
вот твой снимок на ХХ от 06/2009
10EF627F 87° Температура ОЖ
10EF7430 720 Обороты
10EFBE2F 705 Запрашиваемые обороты
10EF5BF5
10EF5C03 2,69 Время впрыска
10EFA479 -1% O2 sensor control %
10EF4902 0,7° Угол ДЗ
10EF4874 385 MAP, mbar
10EF4BA8 682 O2 Sensor (mV)
20DF6100 0 Адаптация - Idle speed inj time, ms
20DF5D00 0 Адаптация - Lower part load
10EF548D 5° УОЗ
10EF6141 25° Температура воздуха
10EF4F20 0,63 Resistance trimming plug,Voltage
10EFD8FF 5,00 CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DFD600 0 Скорость автомобиля
20DF73C2 970 Altitude pressure, mbar
10EF4874 385 MAP, mbar
21DEBF00 MG
21DEC003 IDLE P/N
но это ж всего лишь снимок, а че хотел ? ты ж вроде писал что все идеально работает (или я попутал с кем)
ЗЫ: настройку правда те нуна новую прислать, ибо МАП и напруга зонда раньше криво считалась
Поделиться162010-05-12 14:44:34
вот слепок работы одного С200 на ХХ почти прогрет.... к сожалению нет времени впрыска но и без него видно что примерно в норме (на ХХ) и топлива наливает достаточно
6D73 75° Температура ОЖ
7F1A 780 Обороты
20DF9F9A 770 Запрашиваемые обороты
753B -2 O2 sensor control %
A9FC 1,1° Угол ДЗ
504C 380 MAP, mbar
79B4 900 O2 Sensor (mV)
20DFC808 0.08 Адаптация - Idle speed inj, ms
20DF538C 1,09 Адаптация - Lower part load
487F 10° УОЗ
6E3B 19° Температура воздуха
B321 0,65 Resistance trimming plug,Voltage
B6FF 5,00 CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DF6A00 0 Скорость автомобиля
20DFB8C6 990 Altitude pressure
882A 21,0% Нагрузка мотора
21DE1101 AG4
21DE1203 IDLE P\N
21DE1310 Tank ventilation
21DE1406 S2 S4
А можно такое же для HFM, пожалуйста
Отредактировано Andreich (2010-05-12 14:45:21)
Поделиться172010-05-12 14:55:08
можно такое же для HFM
Качай по ссылке из сообщения 10, втыкай комп и адаптер в машину, запускай, газуй и высылай логи куда прога скажет...
Поделиться182010-05-12 15:04:16
hfmscan
Мне слепок нужен, чтобы приблизительно параметры датчика знать, а то сегодня еду на диагноз 25-й раз, а толкового мне сказать никто ничего не может.
Сразу вопрос: с лямбды должен сигнал изменяться в зависимости от оборотов двигателя, а то у меня ровно 1,09 показывает при любых режимах.
Поделиться192010-05-12 15:27:45
Мне слепок нужен, чтобы приблизительно параметры датчика знать, а то сегодня еду на диагноз 25-й раз, а толкового мне сказать никто ничего не может.
ну вот слепок Прохвоста
10EFAEDA 105° Температура ОЖ
20DF5711 8,5 Теоретическая нагрузка мотора
10EF9B1E 750 Обороты
24DB0301 IDLE Drive
10EFB116 11,0 Нагрузка мотора
20DF914C 1,6 ignition coil burn time T1/1 (1/4)
20DF9245 1,5 ignition coil burn time T1/2 (2/3)
10EF9D91 7% O2 sensor control %
27D89873 -0,36 Адаптация - Idle speed air
27D89A87 1,03 Адаптация - Lower part load
27D89B7D 0,99 Адаптация - Upper part load
24DB0301 IDLE Drive
10EFAFC5 84° Температура ОЖ при пуске
10EFAED6 100° Температура ОЖ
10EFAD9E 35° Температура воздуха
20DF791E 750 Запрашиваемые обороты
10EF9B1E 750 Обороты
10EFAC02 0,7° Угол ДЗ
20DF29C5 3,86 Потенциометр положения упора дросселя
20DF7B4C 76 Управление мотором упора дросселя
10EFB003 8 ДМРВ, кг/ч
20DF2123 0,69 HFM Voltage
14EB7902 1,81 Время впрыска
10EF9D94 8% O2 sensor control %
10EFABE1 13,9 Uакб
10EFB384 9° УОЗ
20DF4700 0 Скорость автомобиля
правда тут бредятина какая-то с флажком Drive, ибо обороты 750 а на драйве обычно 600-650, ну и расход воздуха маловат, хотя он для бош систем с большой дискретоностью 3-4 кг...
ну и время впрыска не уверен на 100% в правильности ибо не проверено это через стар...
в общем компрессоров я не тестил поэтому не могу тебе идеальную картинку показать ибо тут опыт нужен, но видно что у Николая топлива хватает, коррекция конечно плюсовая но жить мона...
Сразу вопрос: с лямбды должен сигнал изменяться в зависимости от оборотов двигателя, а то у меня ровно 1,09 показывает при любых режимах.
может не там смотрите или сканер звиздит ибо 1.09 с лямбды как-то слабо верится, больше похоже на коррекияю какую нить... с лямбды пляшет от 0.1 до 0.9В и синус на ХХ, иначе на прогретом будет ошибка какая нить... причем синус должен быть почти в любом установившемся режиме, кроме режима прогрева и тапки в пол ...
ну и мона ишо сделать так. если сканер кажет именно напряг с лямбды 1В то расстыкуй сигналый провод - если он покажет 0.45В то правда (мона и тестером замерить напругу на проводе что в блок идет, там те же 0.45В увидишь), но слабо верится что это оно...
Поделиться202010-05-12 15:30:29
hfmscan
Спасибо тебе огромное
Поделиться212010-05-12 19:29:14
Сегодня посмотрел куда льёт, оказалось что во 2 и 4 (на котором и прогорел перед этим клапан) горшок. Теперь возникает такой вопрос: если попробовать заменить форсунки на 2 и 4 цилиндре, каковы шансы оживить машину?
Поделиться222010-05-12 22:54:15
Кац-то нэ мой мапэд...
Мой вот:
настройку правда те нуна новую прислать, ибо МАП и напруга зонда раньше криво считалась
Нада, оч. нуна
Поделиться232010-05-13 09:21:11
Кац-то нэ мой мапэд...
твой, тока лог более поздний, пришел не от тебя, а ты кому-то прогу отсылал
ЗЫ: логи плиз отсылай мне всегда, пусть хранятся, я че нить новое в них через время могу раскопать...
пиши на мыло - вышлю настройку.
Сегодня посмотрел куда льёт, оказалось что во 2 и 4 (на котором и прогорел перед этим клапан) горшок
объясни суть слова льет? форса льет постоянно даже отключенная (негерметична) ? или она плохо распыляет?
суть в чем - есть льет хоть одна форса то мотор будет работать хуже и есс-но давление в коллекторе будет завынено, от этого ишо и ПМС добавит топлива, плюс если собрали мотор криво, например с фазами намудрили то это так же отразится на давлении в коллекторе и на работе мотора...
Теперь возникает такой вопрос: если попробовать заменить форсунки на 2 и 4 цилиндре, каковы шансы оживить машину?
не очень ясно что с ними... сам же понимаешь - заменишь исправные форсы на исправные - ничего не произойдет. а если форса больна - то станет лучше... В чем вопрос то???
Поделиться242010-05-13 18:17:20
объясни суть слова льет?
Свечки из 2 и 4 цилиндра мокрые, а на 1 и 3 просто в каке нагара, соответственно переливает во 2 и 4 цилиндры
заменишь исправные форсы на исправные - ничего не произойдет. а если форса больна - то станет лучше... В чем вопрос то???
Вот именно в этом вопрос и состоял
Поделиться252010-05-13 18:32:24
суть в чем - есть льет хоть одна форса то мотор будет работать хуже и есс-но давление в коллекторе будет завынено, от этого ишо и ПМС добавит топлива
Буду надеяться на то что вот так оно и есть, хотя те джумшуты которые ремонтировали могли и с фазами конеч-но же намудрить
Поделиться262010-05-13 21:55:57
могли и с фазами конеч-но же намудрить
http://www.gdtm.net/M111/M111920940960.htm
проверь ВВ часть 2 и 4 горшков. если все ок форсы поменяй местами с 1 и 3
Поделиться272010-05-13 22:24:14
проверь ВВ часть 2 и 4 горшков
как её проверить то? просто не хотелось бы сейчас 4 тыра за провода отдать, а на выходе ничего не получить.
Поделиться282010-05-14 15:20:10
ну хотя бы тупо - свечи лучше новые, колпачки с проводами внимательно осмотри, замер сопротивления в комплексе, чтобы не было обрыва...
Поделиться292010-05-14 17:41:16
Свечи новые стоят. Провода посмотрим.
Поделиться302010-11-16 10:08:09
Неисправность выявлена (после star-диагностики), и вчера была устранена. Проблема заключалась в криворукости джигит-сервисных мотористов - ГРМ был выставлен настолько криво, да ещё и с перескочившим впускным валом на один зуб.