На плавных кочкарях еду как на корабле а вот допустим на стыках асффальта и трещинах между ними или дорожных плит на скорости как будто молотом кто по колёсам бьёт такое ощущение как будто на ваганетки по рельсам еду на вид (из под машины) всё нормально ничего не разболтано резинки не потресканые. Понимаю что причин море но всё же .......
Бьёт передок
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-05-08 23:31:39
Начни от печки - теость проверь давление в колесах. Если норма - тогда на подробную диагностику ходовки
Поделиться32010-05-09 00:12:06
на стыках асффальта и трещинах
Сам давно мучаюсь этим вопросом! Только зависит не от величины кочки\стыка, а от скорости....Диагностику ходовки делаю ежегодно - всё ОК! Менял все амортики (на нов. Бильштайн) - безрезультатно!
Подозреваю, что пружины стоят "не те", ..более жесткие...( а маркировки на них уже нет) Но как проверить? Отдать 500 долл за новый правильный по ВИНу оригинал и ничего не получить на выходе?
давление в колесах
в норме , 2.1 перед, 2.2 зад .... Картина от размера резины (зима 195\65\15\ и лето 205\55\16) не меняется
Поделиться42010-05-09 03:18:29
1 в 1.На других 202 не катался .Все остальное мягче.
Поделиться52010-05-09 04:13:58
Вот блин. Мож такая конструктивная особеность. Но эти удары как-то не по мерсовски. На 124-ом проежаю по тем же местам (на дороге) так тот их (неровности) просто игнорирует и не замечает. Конструкция канечно другая но это же мерен.
Поделиться62010-05-09 04:14:48
Хыхых. а я качаю 2.2 на 2.4 (удобнее по америкосским псям перед 30 зад 32 ) и радиус у меня 16ый. а кстати аморты брал новые газ-масло?
Просто у меня они такие и стоят, масло смягчает ямки и бугры, газ отбивает выбоины и рельсы...
Поделиться72010-05-09 04:18:38
перед и зад 2.2 атм.
Поделиться82010-05-14 14:48:25
Мож такая конструктивная особеность. Но эти удары как-то не по мерсовски
Какая нах. конструктиивная особенность. Из всех машин что у меня было(включая вольво и фольцваген) мерс самый мягкий. И те ямки и неровности что я чувствовал раньше, щас незаметны ВООБЩЕ(а дороги у нас поверьте не фонтан). Так что ремонтируйте подвеску.
Поделиться92010-05-14 15:15:23
по мерсокниге перед 2,3 зад 2,4 в нагруженном состоянии еще больше -позже посмотрю скажу точнее
Поделиться102010-05-14 17:20:43
по мерсокниге перед 2,3 зад 2,4
На лючке бака надо смотреть.
Поделиться112010-05-14 17:54:53
Какая нах. конструктиивная особенность. Из всех машин что у меня было(включая вольво и фольцваген) мерс самый мягкий. И те ямки и неровности что я чувствовал раньше, щас незаметны ВООБЩЕ(а дороги у нас поверьте не фонтан). Так что ремонтируйте подвеску.
может ты не сталкивался с таким, но я автора понимаю на все 100%, есть такое место по которому приходится проезжать по пути на работу, трещины асфальта, небольшие причем, скорость около 40, стучит убийственно
Поделиться122010-05-14 18:41:02
может ты не сталкивался с таким, но я автора понимаю на все 100%, есть такое место по которому приходится проезжать по пути на работу, трещины асфальта, небольшие причем, скорость около 40, стучит убийственно
анологично менял практически все, а стук оставался, осталось заменить верхние рычаги (при диагностике ходовой говорят верхние рычаги в норме в три сервиса заезжал)
Поделиться132010-05-16 07:25:35
верхние рычаги
А метод проверки кто нить подскажет
Поделиться142010-05-18 16:36:46
У меня, при съезде с лежачих полицейских или попадании колеса в ямку на скорости 30 и больше тоже имеют место сильные удары в момент вывешивания колеса. Грешу я на амортизаторы, а точнее - на их крепление внутри моторного отсека. У меня очень маленькое расстояние между их упоными шайбами и кузовом - миллиметра 2... И они, вероятнее всего и ударяют по аркам в момент срабатывания аммо.
Поделиться152010-05-18 17:02:10
У меня очень маленькое расстояние между их упоными шайбами и кузовом - миллиметра 2...
а какое должно быть по заводу?
Поделиться162010-05-18 18:07:52
парни, внимательно смотрите передний стаб и его резинки!!!!!!!!! грохот от него такой что кажется, что сейчас отвалится полпередка. по умной книге втулки стаба (внешние) желательно менять ежегодно. если посадочное под резинки сильно попилено - то громыхать время от времени машинка будет до самой смерти. причем стук не систематический. сам боролся с этой проблемой где то полгода. на попиленом стабе новые резинки отхаживают около месяца-потом все возвращается на круги своя. лечится только заменой стаба на новый. в моем случае обошлось: стаб новый - 75 евро, комплект втулок -30 евро.
Поделиться172010-05-18 22:01:02
Парни не поверите,тоже громыхало спереди,победил заменой двух передних подушек двигателя,теперь всё тихо!!!!!!!!
Поделиться182011-05-23 15:20:22
Roma, сделаешь - отпишись
Поделиться192011-05-23 15:49:46
У меня то же бьет, сказали поменять втулки стабилизаторов все внут и наружно у меня бьёт правая сторона, так что меняю ещё шаровую опору, а ещё стучал рычаг маятникого механизма