Доброго времени суток уважаемые форумчане. Надеюсь на вашу помощь в решении вопроса. Суть такова: ехал по городу и на ходу загорелась лампочка ОЖ. Раньше температура стояла как вкопанная 80, а сейчас поднялась до 90. Остановился проверить уровень антифриза и открыв капот увидел:
1. Уровень в расширительном бачке стал немного выше
2. Патрубок, который идет от термостата к радиатору был сплюснт
Выключение зажигания проблему не решило.
Приехал домой, сделал диагностку, вот что выдало (ниже).
После стирания данной ошибки лампочка потухла, вроде стало все ок. Я проехал км 5 и 140 летел. Приехал, заглушил. Завел и опять тоже самое: лампочка загорелась, патрубок сплюснут и ошибка та же появилась((( Куда копать?
З.Ы. Ветилятор вроде крутится
Загорелась лампочка ОЖ.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12010-05-07 15:58:51
Поделиться22010-05-07 23:18:33
Какая ошибка то?
Похожее наблюдал и на бензинках, точно не помню уже, но то ли крышка была виновата толи термостат.
Поделиться32010-05-08 01:47:39
Какая ошибка то?
Ошибка Р1636.
то ли крышка была виновата толи термостат.
Yevgeniy спасибо.
Крышку открывал-не помоголо. Термостат менял меньше года назад, тот не закрывался до конца. Попробую его назад поставить, благо не сложно. Если поможет, буду новый искать. У нас в деревне это не так просто, прошлый раз под заказ привозили.
Поделиться42010-05-08 03:07:03
З.Ы. Ветилятор вроде крутится
смущает меня эта фраза
Поделиться52010-05-08 22:13:28
Игорь и вам спасибо что откликнулись. Но дело было все таки в термостате. Поставил старый и все нормально стало. Температура чуть медленнее набирается, но держится постоянно 80, как и раньше. А ошибка, наверно, от перегрева выскакивала Еще, если кому интересно, то у меня термостат в сборе с корпусом идет. Когда старый ставил, то заметил, что что внешне у термостатов корпуса одинаковые, а внутри, т.е сами термостаты немного разные. Как я понял, в блоке, где ставится термосат есть 2 отверстия, вход и выход. Так вот старый термостат, когда открывался, закрывал отверстия входа и антифриз гонял по большому кругу, а в новом полностью открытый термостат даже близко не закрывал это отверстие. Может в этом и проблема была?
Поделиться62010-05-14 14:01:05
К сожалению проблема данным способом проблема не решилась. По прежнему при езде по городу машина перегревается, а как только выскочишь на трассу -- 60 С. Все таки Игорь был прав. Замена термостата на старый ничего не дала (дольше машина просто греется). Висит злополучная ошибка Р1636. Вообще, при какой температуре должен начинать крутиться вентилятор? Сколько у него режимов? А то я замечал что он то быстро крутится, то медленно, то вообще не крутится. Помогите други, что делать, куда копать?
З.Ы. Патрубок уже не плющит.
Отредактировано Fantazer (2010-05-14 14:01:49)
Поделиться72010-05-14 14:13:22
К сожалению проблема данным способом проблема не решилась. По прежнему при езде по городу машина перегревается, а как только выскочишь на трассу -- 60 С. Все таки Игорь был прав. Замена термостата на старый ничего не дала (дольше машина просто греется). Висит злополучная ошибка Р1636. Вообще, при какой температуре должен начинать крутиться вентилятор? Сколько у него режимов? А то я замечал что он то быстро крутится, то медленно, то вообще не крутится. Помогите други, что делать, куда копать?
З.Ы. Патрубок уже не плющит.
У тебя электрический вентилятор? Или вискомуфта? Просто я точно не знаю ставилась ли она на дизели и на рестайлы.
Перегревается до скольки градусов?
Поделиться82010-05-14 16:59:51
У тебя электрический вентилятор? Или вискомуфта? Просто я точно не знаю ставилась ли она на дизели и на рестайлы.Перегревается до скольки градусов?
У меня электрический вентилятор. По городу греется приблизительно до 100С.
Поделиться92010-05-14 20:08:38
У меня электрический вентилятор. По городу греется приблизительно до 100С.
должно быть максимум 96 гр. Во всяком случае так у меня (проверял по климату)
Вентилятор (если тока один электрический) включается примерно на 10 процентную мощь при температуре движка от 93 градусов. При 95 градусах обороты увеличиваются до 50% мощность.
Независимо от температуры движка вентилятор крутится примерно на 20% при включении кондера. Потом точно так же мощность вентилятора увеличивается при повышении температуры движка.
Смотрел по схемам, на блок управления вентилятором, оказывают влияние мозг двигателя (именно мозг по данным температуры управляет вентилятором) и блок управления климатом. Но там цепочка управления уже идет через блок N10/1
Поделиться102010-05-14 20:10:47
Забыл сказать, лампочка ОЖ у меня загоралась когда были неисправности в блоке управления вентилятором
Про свою проблему писал здесь Блок управления вентилятором основным
Поделиться112010-05-14 20:30:13
Согласен с Игорем. ОЖ загоралась и у меня при проблеме с блоком управления вентилятором. Скорее всего в нем все дело. Это довольно распространенная проблема.
Отредактировано pioneerila (2010-05-14 20:31:25)
Поделиться122010-05-14 20:43:39
Спасибо Игорь за информацию. Теперь хоть понятен принцип работы этого вентилятора. Сегодня снял блок управления вентилятором, там внутри все как новенькое, никакой соли и окисления) Попробую поездить и по внимательнее последить за работой.
Поделиться132010-05-14 20:58:22
У меня вентилятор включается как мне кажется при полном открытии термостата, т.е. при 87 градусах на первую скорость, далее не наблюдал
У меня недавно тоже казус случился, запустил двиг. - загорелась лампа омывайки и вент начал бешенно вращаться. Заглушил, запустил снова - все нормально. Что было так и не понял..
Блок брал б/у, из под крыла убрал под капот, вернее под левую фару
Отредактировано Dimonka (2010-05-14 21:03:29)
Поделиться142010-05-14 22:17:38
Сегодня снял блок управления вентилятором, там внутри все как новенькое, никакой соли и окисления
надеюсь собрал ты его правильно. там при сборке хитрость одна, пластину прижимную надо правильно вложить, вставить в корпус плату, а потмо через специальные пазы придавить эту пластину, и она прижимает транзюки к корпусу для охлаждения
Поделиться152010-05-15 02:28:59
надеюсь собрал ты его правильно. там при сборке хитрость одна, пластину прижимную надо правильно вложить, вставить в корпус плату, а потмо через специальные пазы придавить эту пластину, и она прижимает транзюки к корпусу для охлаждения
Да, Игорь, спс, я эту хитрость сам заметил, так и сделал. Правдо термопасты под рукой не оказалось, но я старую не вытирал, думаю может ничего страшного? Обычно термопаста засохшая, а там жидковатая какая то была
Поделиться162010-05-17 19:46:30
Ну, собственно говоря, рассказываю дальше. Поездил, понаблюдал. Включаю кондиционер- крутится вентилятор, выключаю-не крутится. Все ок. Сегодня по городу нагрелась до 95, пробок не было, загорелась опять лампочка ОЖ. Посмотрел на вентилятор (кондиционер выкл), вентилятор вращается но не равномерно. Крутанет и чуть не останавливается и опять крутанет и чуть не останавливается. И опять та же ошибка. Подключал вентилятор на прямую-вращается что сумашедший. Так что, блок управления вентилятором все таки под замену? Или еще что можно проверить, посмотреть?
Поделиться172010-05-17 20:27:34
Крутанет и чуть не останавливается и опять крутанет и чуть не останавливается.
у меня так же, там блок регулирует вращение вроде 3 ступени а то что рывками так температура небольшая
нужно ошибку искать
Отредактировано Serg (2010-05-17 20:28:20)
Поделиться182010-05-17 22:25:23
нужно ошибку искать
Так в том то и дело, что ошибка Р1636 "Блок управления вентилятором".
Поделиться192010-05-19 01:41:51
А у всех вентилятор рывками вращается?
Отредактировано Fantazer (2010-05-19 01:42:15)
Поделиться202010-05-19 09:58:53
Отпишусь о своей проблеме, может посоветуете чего.
Машина всю зиму простояла в гараже, ибо есть вторая.
По весне завёл , и обнаружил что горит лампочка уровня ОЖ. Поездил немного (минут 5-10), лампочка потухла и более не загоралась.
На днях вышеописанная ситуация повторилась вновь. Т.е. загорается на некоторое время при запуске и через 5-10 минут тухнет. Кондиционер работает хорошо (в прошлом году заправлял), вентиляторы крутятся, температура примерно 90 градусов (при нынешней майской жаре). С чего посоветуете начать? Думаю антифриз поменять для начала.
Поделиться212010-07-01 03:26:32
Наконец то решил проблему путем замены блока управления вентилятором. Вот так интересно он у меня испортился. Вентилятор вращался, но видимо как-то не так.
Поделиться222010-07-01 08:22:41
Отпишусь о своей проблеме, может посоветуете чего.
долей антифриза
Поделиться232010-07-01 08:23:12
Наконец то решил проблему путем замены блока управления вентилятором. Вот так интересно он у меня испортился. Вентилятор вращался, но видимо как-то не так.
блок управления можно лечить. Так что не торопись его на помойку выкидывать