C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Запрет на использование авто старше 20 лет.


Запрет на использование авто старше 20 лет.

Сообщений 1 страница 24 из 24

Опрос

Ваше мнение по поводу запрета на использование авто старше 20 лет.
Да, нужно запретить

10% - 7
Нет, запрещать нельзя

79% - 53
Хрен его знает

10% - 7
Голосов: 67

1

Как вам новые задумки государства

Министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал новый документ, согласно которому в России вскоре введется запрет на эксплуатацию автомобилей старше 20 лет.
Запретить ездить на старых машинах в России могут уже через 2 года. На прошлой неделе Виктор Христенко поддержал стратегию развития автопрома до 2020 года, согласно которой с 2012 года будет запрещена эксплуатация машин возрастом от 20 лет.

Как сообщают “Ведомости”, документ также предусматривает государственные выплаты для российских автомобильных компаний в размере 60-180 млрд. рублей. Точный размер финансовых вливаний будет зависеть от “макроэкономического климата”. В общей сложности инвестиции в автопром в ближайшие 10 лет составят 584.1 млрд. рублей.

В настоящее время документ направлен в правительство на рассмотрение кабинета министров.

http://www.chance.ru/news/?rchckq

2

Это полная чушь, а если у меня шевроле камаро или мерседес раритетный, в гараже их держать чтоли, да и нашим цэшкам скоро стукнет по 20

Отредактировано Nikitos-ekb (2010-05-04 19:45:00)

3

Nikitos-ekb написал(а):

Это полная чушь, а если у меня шевроле камаро или мерседес раритетный, в гараже их держать чтоли, да и нашим цэшкам скоро стукнет по 20

+ 10000000

4

КОММЕРЧЕСКИХ!

5

Nikitos-ekb написал(а):

Это полная чушь, а если у меня шевроле камаро или мерседес раритетный, в гараже их держать чтоли, да и нашим цэшкам скоро стукнет по 20

Моё мнение такое-если машина технически исправна,то без разницы скока ей лет. Иногда 5-летний ВАЗ изнощен больше чем 30-летняя иномарка

6

Бред... Уже не знают что сделать, чтоб волокуши покупать стали.... Почему-бы сразу не сделать запрет на автомобили, названия которых не заканчиваются на "*АЗ" ??
Дурдом... Как можно плести под одну гребенку разные автомобили в абсолютно разном состоянии... А разве ежегодный технический осмотр не направлен на выявление технически неисправных автомобилей? Если автомобиль находится в таком ужасном состоянии (и по причине старости в том числе), что на нем нельзя передвигаться, то как же он пройдет мимо долесных инспекторов ТО ??
Если сейчас 2010, то получается, что все машины старше 1990 отсекаются
Короче, двоякое ощущение... Как-то противно, что-ли... Не знают уже что-б придумать..

7

ребята это придумано не для продажи.просто у нах много индюков которые купят ваз 30 летний и ездят...А ТО 70 процентов покупают...С одной стороны это правильный подход..надо избавляться от старья..
В некоторых странах на старых авто разрешают ездить но не продовать.
Если не избавиться от старых авто город будет в пробках.а учитывая что 30 летний ТАз даже тормозить не умеет не говоря о безопасности!

8

Это хотят сделать для КОММЕРЧЕСКОГО транспорта. Расслабьтесь ;) C этим я лично - согласен. Такие трахомы людей перевозят - просто ужас

9

А я бы ввел налоги повышенные в зависимости от экологического класса, и хоть на ГАЗ-66 ездите. Только надо чтобы эти классы как-то объективно выставлялись, а не так, что С240 с М112 в РФ нельзя ввести, потому что он "экологически грязный", а на карбюраторном УАЗе можно спокойно ездить и по барабану, что от него вонь стоит на киллометр. При этом еще и налоги на С240 6400 рублей, а на УАЗ 500 рублей. Лучше бы наоборот было :)

10

Постараюсь быть кратким.

1) очередная чушь, типа ремней, зебр, и прочего.... (заметьте каждый раз пугают отбором прав)

2) Как донесли сплетни, запрет на использование Комерческих автомобилей. (Такси, микроавтобусы, и грузовички)

3) Год выпуска машины, это (дамы, простите) как год рождения женщины. от него зависит лишь количество свечей на торте, а так ск-ть "состояние" зависит от ухода. Как за супругой, так и за техникой.      (Даже самая страшная корова может превратиться в красавицу, если с ней по человечески,   -да, как и красавица в корову, если с ней как со скотиной  (цит из к/ф Любовь Зла))

4) Может быть и можно было БЫ....    но сначала пусть опустят цены на наши вёдра как они стоили в 90-ых, жигули 50 тысяч, 10-ка 120 и так далее.......     

+ Пусть откроют нам таможни, чтобы мы могли покупать хорошие новые машины, не кормя при этом "зелёных пиявок". (добропорядочным таможенникам честь и хвала)

Словом, опять всё это закончится утрированным недовольством, и кучей взяток с агонией бардака. Кто-то прибомбит....   кто-то продешевит, кому-то повезёт, кому-то нет.


З.Ы. Скучно стало читать новости. Т.к. обсуждение различается лишь в названии темы.  8-)

11

Всё это, как обычно, делается для "поднятия" отечественного автопрома  :surprise:  Мне кажется, что уже даже бабушки понимают, что данное "поднятие" происходит не ради улучшения экологической ситуации, уменьшения смертности на дорогах, переходе к "мировым стандартам" и т.д.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-05 11:13:13)

12

AKII написал(а):

Скучно стало читать новости.

... не вешай нос!, всё будет "в ажуре",не надо жыть сегодняшним днём-сматри впироД!!
http://point.ru/news/stories/21945/

13

Poterjannjij написал(а):

Мне кажется, что уже даже бабушки понимают

Ну так.  Не зря у них большие уши и носы, они слышат все заговоры оборотней, и уж точно могут различить, откуда пахнет хвоей, а откуда 76-ым  :D

14

133va написал(а):

а учитывая что 30 летний ТАз даже тормозить не умеет не говоря о безопасности!

Так этож хорошо, так сказать естественный отбор)))

15

Жека С220 написал(а):

Иногда 5-летний ВАЗ изнощен больше чем 30-летняя иномарка

довольно часто

16

Не просто часто, а как с завода Таз вышел - так уже не удовлетворит никакого Ncap и никакого Евро - старый Мерс с годами потерял самую малость, лично с гордостью могу сказать, что АБС и подушки у меня работают без нареканий.  Но до их использования в экстренных ситуациях есть ещё конкреееееетный запас просто торможения и рулёжки.

Чего ходить вокруг да около. Жигули были стибрены с фиата 124.   Который по сравнению даже с Альфой 75  был просто Trabant. (мотоколяска для пенсионеров с пластиковым кузовом)

Вобщем давайте не спорить, тут совершенно ясно что патриасты будут гнуть своё про "надёжность" и "дешевизну" деталей  :D   И ещё не раз прозвучит уже вышедшая из моды фраза "усталость металла"....       

Я хочу сказать, что тут пока волноваться особо нечего.

17

AKII написал(а):

АБС и подушки у меня работают без нареканий

А подушки ты как проверял?

А про усталость металла можно почитать в любой книжке по материаловеденью. Считать усталость металла байкой - это как считать электричество байкой...

Отредактировано Dmitry (2010-05-06 20:55:09)

18

Dmitry написал(а):

Считать усталость металла байкой - это как считать электричество байкой...

Повторюсь...   усталость металла, она как глобальное потепление. Имеет место существовать, но не надо на него ссылаться при каждом наводнении - сначала надо почистить канализацию  :D

Про подушки - никак. SRS сама их проверяет, при повороте ключа.   Пробивает систему и смотрит на датчики давления пистон.   Короче - если лампочка погасла - не парься.

А "вдруг там где чего" это и парашюты не раскрываются.....   но тут на немцев я грешить не намерян.  :glasses:

19

AKII написал(а):

усталость металла, она как глобальное потепление. Имеет место существовать, но не надо на него ссылаться при каждом наводнении - сначала надо почистить канализацию

Не надо путать разные вещи. Глобальное потепление - это гипотеза ученых, причем в основном создана под лобирование определенных структур. Ведь не секрет, что именно под эгидой борьбы с глобальным потеплением финансируются многие энерго и тепло сберегающие разработки. А усталость металла - это научно известный факт, она учитывается при ряде рассчетов, есть масса аналитических формул описывающих это явление. Если хотите бытовой наглядный пример, то попробуйте металлическую проволку согнуть-разогнуть некоторое количество раз - почуствуете что с каждым разом она гнется все легче, а рано или поздно вообще переломится. Полностью аналогично обстоят дела с силовыми элементами кузова, с той лишь разницей что деформации там очень малые по амплитуде, а запас прочности весьма приличный. Любое ДТП в котором повреждены и и после при ремонте вытянуты силовые элементы кузова ослабляет последние. Ослабляет их и просто езда по хорошим и не очень дорогам. Ради интереса сравни два ОДИНАКОВЫХ автомобиля с нулевым или очень маленьким пробегом и с пробегом в несколько сот тысяч. Разницу в движении нельзя не почуствовать.

AKII написал(а):

Про подушки - никак. SRS сама их проверяет, при повороте ключа.   Пробивает систему и смотрит на датчики давления пистон.   Короче - если лампочка погасла - не парься.

А "вдруг там где чего" это и парашюты не раскрываются.....   но тут на немцев я грешить не намерян.

Ты видимо плохо знаешь как работает система SRS. При включении АСС она опрашивает подушки и датчики, что на практике выражается в банальном измерении сопротивления. Если вместо подушки сунуть подходящий резистор, то система тоже будет писать что все ОК. Никакого давления там нет и в помине, там стоит пиропатрон, который взрывается при подаче на него достачного напряжения.

А вот на немцев грешить действительно не надо, ибо они люди умные и все рассчитали, потому и написано что гарантийный срок службы подушек 10 лет. Кстати одно время подушки всем желающим бесплатно меняли, сейчас помоему только тем, кто обслуживается у официалов. А что будет с подушками после 10-ти лет никто ничего не гарантирует: может надуются, может нет, может надуются, но медленней чем надо, а это замечу даже хуже, чем если вообще не надуются.

20

пиропатрон?? тоесть они пороховым залпом надуваются?   Я думал, там сжатый воздух в баллонах (как у пневматики)

А вот про глобальное потепление это уже ты загибаешь. Оно не гипотеза, а происходящее явление.   И гипотезы только в том, когда настане его пик. (ну та пресдловутая катастрофа) 

Вобщем как с потеплением не парился, так и с машиной не собираюсь трястись от страха, что машина "однажды может быть" переломится пополам. Это Мерс, настоящий Мерс и пусть все владельцы 3годок утрутся.  :glasses:

21

AKII написал(а):

пиропатрон?? тоесть они пороховым залпом надуваются?   Я думал, там сжатый воздух в баллонах (как у пневматики)

)))))))))
Я думал ты шутил про давление воздуха))

Да, подушка надувается газом, который выделяется при взрыве пиропатрона, кстати там не порох)) По сути там происходит обычный довольно сильный взрыв, взрывная волна ударяясь в человека частично гасит его энергию, тем самым снижая риск травм при столкновении. Однако чтобы взрывная волна действовала целенаправлено и без разрушающего эффекта и придуман мешок. Кстати подушка не герметичная, она сдувается через секунду после срабатывания. И кстати газ, которым она надувается немного токсичен, всмысле он не вреден, но голова потом может довольно долго кружится и болеть.

AKII написал(а):

А вот про глобальное потепление это уже ты загибаешь. Оно не гипотеза, а происходящее явление.   И гипотезы только в том, когда настане его пик. (ну та пресдловутая катастрофа)

Разговаривал как-то с профессором который занимается экологией, вообщем там довольно долгий рассказ, но смысл в том, что глобальное потепленение - это не более чем утка. Т.е. оно как бы есть, но проблемы в этом нету, т.к. солнечная активность имеет определенные периоды, равные несколько сотен лет, сейчас она на этапе роста, потому и наблюдается потепление. Точно не помню, но лет через 30-50 начнется период спада активности, думаю тогда все забудут про глобальное потепление и будет теория глобального походоладания))) А распространненная мнение что машины, заводы и прочее создают парниковый эффект вообще не выдерживается критики. Дело в том, что по подсчетам независимых специалистов кол-во тепла от ВСЕЙ жизнедеятельности человечества менее одного процента, основные составляющие, поддерживающие климат на Земле - это тепло от ядра и тепло от солнца, причем есть мнение что большая часто исходит именно от ядра... Но кто бы в таком случае финансировал разработку якобы экологичных источников энергии типа водородного двигателя, который на самом деле загрязняют атмосферу гораздо больше, чем бензиновые и дизельные, я даже могу объяснить почему, если это кому-то интерестно))

Отредактировано Dmitry (2010-05-07 00:13:46)

22

усталость металла больше выражаеться в проббеге и качестве дорожного полотна и хозяина..при движение кузов авто постоянно находиться в деформациях...со временем лишняя вибрация ухудшает упругость

23

Dmitry написал(а):

И кстати газ, которым она надувается немного токсичен, всмысле он не вреден, но голова потом может довольно долго кружится и болеть.

Ну там незаметно будет, всёравно удар, шок, всетакое  :D

Dmitry написал(а):

Т.е. оно как бы есть, но проблемы в этом нету, т.к. солнечная активность имеет определенные периоды, равные несколько сотен лет, сейчас она на этапе роста, потому и наблюдается потепление.

Так а я о чём?  Усталость металла тоже есть, но проблемы в ней я не вижу. Т.к. в конце концов в нащей стране (и даже при моём стиле вождения) есть риск быть приложенным об стену со скоростью свыше 120.    А там уже крепкий металл, или "уставший" один фиг мне 3.14-ец.  :flirt:  Так что я не заморачиваюсь.

24

AKII написал(а):

Так а я о чём?  Усталость металла тоже есть, но проблемы в ней я не вижу. Т.к. в конце концов в нащей стране (и даже при моём стиле вождения) есть риск быть приложенным об стену со скоростью свыше 120.    А там уже крепкий металл, или "уставший" один фиг мне 3.14-ец.  :flirt:  Так что я не заморачиваюсь.

Так всеравно усталось металла это факт, а потепление бред :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Запрет на использование авто старше 20 лет.