Машинка с200 94г. ПМС соответственно.
На холодную заводится раза с 3-4-го. На горячую отлично.
На холодную на холостых, первые 1-2 минуты случаются резкие непериодические самостоятельные подгазовки. По мере прогрева они случаются всё реже и реже.
При резком нажатии на газ и при движении быстрее 60 км/ч - регулярные провалы (ощущение, что двиг кратковременно глохнет).
Диагностика через комп говорит, что ошибок НЕТ. Ни актуальных, ни сохранённых.
Так же комп показывает, что все датчики вполне адекватны (МАР, лямбда, положение ДЗ, температура, обороты).
Во время провала или подгазовки на холостых связь с компом слетает в 100% случаев. После переподключения компа снова всё замечательно и никаких ошибок нет.
Подскажите, что это может быть?
Машинка странно себя ведёт..
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12010-04-30 23:36:37
Поделиться22010-04-30 23:39:56
МАР, лямбда, положение ДЗ, температура, обороты
хотя нет ....ню написал))))
Отредактировано Antok (2010-04-30 23:40:55)
Поделиться32010-04-30 23:48:19
Бензонасос, например.
Поделиться42010-04-30 23:50:47
Как вариант может с напряжением на мозгах чего происходит? Хотя с другой стороны должна была бы ошибка появиться, хотя это пмс - тут все возможно... Как крайний вариант - сами мозги с ума сходят.
Поделиться52010-05-01 00:17:58
Элементарно может быть также проводка двигателя, например. Что-то где-то замыкает и глючит.
Поделиться62010-05-01 03:53:54
букет на лицо. Моё гадание - топливная система (насос и рампа) и электрическая часть (свечи ВВ-провода и т.д.)
Поделиться72010-05-01 08:13:01
Kira
проверяйте высоковольтную часть (провода, свечи, катушки)
Поделиться82010-05-01 08:35:11
(провода, свечи, катушки)
свечи скорей всего, поменять бы или прочистить.
Поделиться92010-05-01 17:03:21
Свечи с наконечниками были заменяны примерно 2 тык назад. Тогда же мылись инжекторы.
Поделиться102010-05-01 17:07:26
Как вариант может с напряжением на мозгах чего происходит?
+1
вроде на 202 тоже реле перегрузки стоитт - его тупо пропаять... а после проверить с пристрастием массы и питальники блока пмс лампой 60Вт минимум (H4)
ну и логи конечно на базу.
помнится у тя мап был убитый (на работе инфа, погляжу в будни)
Поделиться112010-05-06 22:32:00
Стали вылезать ошибки
29 Fuel adaptation (lambda) control mixture too rich (Intake air leak, fuelinjectors, diaphragm pressure regulator)
45 Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect
Датчик положения коленвала поменял на новый - никакого результата. Старый был помят и поцарапан в той части, которая смотрит на маховик.
29, я думаю, наведённая. Из-за того, что машинка спотыкается.
А 45 как лечить? Заменой маховика? Магниты отдельно не меняются?
Массы и питальники блока пмс лампой проверил, всё отлично. Реле перегрузки (если это оно в алюминевом корпусе с предохранителем 10А рядом с мозгом АБС) не смог разобрать недеструктивно. Деструктивно не рискнул.
Помогите, люди добрые...
Поделиться122010-05-07 14:00:33
Я поглядел и не понял почему 29 вылазит... реально нет предпосылок никаких, но отключается пипец постоянно..
ну и конечно если при родном блоке ПМС такой хрени не было то наводит на мысли
кстати, там реально что-то глючит ибо комп в какие-то моменты фиксит атмосферное давление 700 при реально нормальном 950-1050, а меняет он этот параметр перед пуском и при резком разгоне... видимо все же сброс питалова...
Отредактировано hfmscan (2010-05-07 14:26:25)
Поделиться132010-05-07 14:21:03
На холодную на холостых, первые 1-2 минуты случаются резкие непериодические самостоятельные подгазовки. По мере прогрева они случаются всё реже и реже.
оч похожая тема http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=18980
Поделиться142010-05-07 14:28:00
Реле перегрузки (если это оно в алюминевом корпусе с предохранителем 10А рядом с мозгом АБС) не смог разобрать недеструктивно. Деструктивно не рискнул.
если по нему по стучать в момент работы мотора ниче не происходит?
сига есть на машине? что блокирует знаешь? Может подглюкивает - если обойти реле блокировки?
пошевели провода дросселя в районе разъема под впускным поллектором - работа мотора не меняется? если меняется - гляди проводку и ремонти ее
Поделиться152010-05-07 14:40:15
Кажется, более похожа http://www.oldmerin.net/board/index.php … amp;st=0#. Решилось заменой маховика.
А разве из-за заслонки может выдавать 45-ю ошибку?
Блин, и заслонка, и маховик с заменой - вещи сильно не дешёвые Как бы поточнее определить, что менять?
Поделиться162010-05-07 14:50:09
если по нему по стучать в момент работы мотора ниче не происходит?
Ничего.
сига есть на машине? что блокирует знаешь? Может подглюкивает - если обойти реле блокировки?
Безонасос точно. Может ещё что-то. Действительно, хорошая идея. Попробую
пошевели провода дросселя в районе разъема под впускным поллектором - работа мотора не меняется? если меняется - гляди проводку и ремонти ее
Не меняется.
Думаешь, не стоит сильно цепляться к 45-й ошибке?
Поделиться172010-05-07 15:24:01
Думаешь, не стоит сильно цепляться к 45-й ошибке?
думаю нет... ибо ее раньше не было, второй момент - она у тя сохраненная а не актуальная... потом у тя есть глюки вида потери связи а это просто так не бывает (если ты конечно провода надежно прилепил), я к тому что сначала более простое, а уж потом буш цепляться к 045, тем более в инете были случаи когда ошибка фиксилась по посторонним мотивам не связанным с ДПКв и маховиком...
если ты конечно недавно лазил и снимал коробас то запросто мог че повредить но ошибка вылезла бы ранее и чаще... а у тя и непонятно очень когда именно она вылазит и насолько часто...
Поделиться182010-05-07 15:28:04
Кажется, более похожа http://www.oldmerin.net/board/index.php … amp;st=0#. Решилось заменой маховика.
ты читал там предисторию? там лазили в коробас... ты ж про это полчишь...
кстати тема про уплотнительную шайбу ДПКВ тоже актуальна, изменяет чувствительность, ибо если она слишком высока (мал зазор) то все может быть...
Поделиться192010-05-07 15:58:11
думаю нет... ибо ее раньше не было, второй момент - она у тя сохраненная а не актуальная... потом у тя есть глюки вида потери связи а это просто так не бывает (если ты конечно провода надежно прилепил), я к тому что сначала более простое, а уж потом буш цепляться к 045, тем более в инете были случаи когда ошибка фиксилась по посторонним мотивам не связанным с ДПКв и маховиком...если ты конечно недавно лазил и снимал коробас то запросто мог че повредить но ошибка вылезла бы ранее и чаще... а у тя и непонятно очень когда именно она вылазит и насолько часто...
Года два или три назад менял сцепление. Первый раз 45-я была замечена года полтора назад. После безжалостного стирания больше не появлялась примерно год. Потом всё чаще и чаще. А сейчас вылезает после вот такой работы двига минут через 5-30. Сильно смущает помятый-поцарапаный ДПКВ. Чем его могло помять, как не выпавшим магнитом?
Поделиться202010-05-07 22:19:34
Попробовал вытащить реле перегрузки. Из изменений только лампочка АБС загорается. Как с реле колбасит, так и без него. Нифига не понял. Объясните, за что это реле отвечает и как работает?
Отредактировано Kira (2010-05-07 22:27:50)
Поделиться212010-05-10 17:21:50
Всем спасибо за помощь. Проблема оказалась в самом блоке ПМС. Был отремонтирован, теперь всё отлично.
Поделиться222010-05-26 16:53:03
рампа
У меня подобная проблема, поменял всё из вышеперечисленного, остается только это