C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Не глушится 220D


Не глушится 220D

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Господа дизелисты!
Двигатель 604.910, пробег около 150.000км.

Описание проблемы:
1. завели (не важно, ездили после этого или глушим сразу)
2. глушим
2.1. поворачиваем ключ в замке зажигания
2.2. машина продолжает работать ещё секунд пять
2.3. мотор глушится
3. при заводке с вероятностью процентов 90 загорится EDC
4. при езде мотор начинает тупить.

Проблема эта была сразу при покупке (лет 7 назад) и до сих пор не решена.
Зато придуман способ борьбы - перед тем как повернуть ключ добавляем оборотов (примерно до 1500) и глушим - глохнет сразу, при последующем запуске EDC не горит и мотор везёт.
Что же делать с этой проказой?

Отредактировано GERMAN (2010-04-30 21:20:00)

2

И ты 7 лет так мучался???

3

Не я, отец...
Он регулярно в командировках, так что  за эти 7 лет вряд ли 1 полный год наберётся.
Я тоже всего несколько раз в год на этой машине езжу, так же редко её вижу.
Решил разобраться, руки чешутся... :)

Пару лет назад проверяли магистраль топливную, лазили в бак - ничего подозрительного не обнаружили.
Диагностика мозгов тоже не выявила проблем по топливной.

Кто-то отцу гипотезу выдвинул про "стоп-мотор", но что это такое (понятно, что какой-то клапан) и где он находится не сказали.
Вопрос к форумчанам: есть такая деталь (пусть под другим названием)???
На exist видел только один клапан сбоку на насосе, но для чего он не знаю.

Отредактировано GERMAN (2010-05-01 16:13:26)

4

Насчет тупит не знаю,но не глушиться было на МВ СПРИНТЕРЕ. Проблема была в трубке на корректор фар(обламилась),корректор работает? Возможно сам клапан оттсечки топлива не работает,он управляется вакумом,

5

Корректор работает, но подозрение на вакуумную систему действительно есть.
Будем искать, спасибо!

Отредактировано GERMAN (2010-05-02 09:47:27)

6

В самом деле похоже на топливный клапан....      по симптомам вместо того чтобы отрубить топливо он молчит и мотор работает....   пока не сьест пол-магистрали. (насос-то выключен) А потом поди прокачай, вот и тупит.    Токо вот непонятно причём тут прогазовка.....   

Хотя, если клапан на вакууме, значит в самом деле газуя - ты даёшь ему нужную тягу для закрытия. 

  :offtop:  (для повышения образованности на вольве клапан был электромагнитный, там этой проблемы небыло, т.к. если он не под питанием он закрыт всегда   :rain:  )

7

Простите, господа, что забросил тему.
К машине доступа не имел (см. пост №3), надеюсь скоро доберёмся...
Но дело повернулось другим боком. У меня Ford Transit '02, поэтому на транзитном форуме я зарегистрирован тоже.
Чудо из чудес, но на старые (до 2000г) Транзиты устанавливались ТНВД Lucas EPIC, и на форуме осталось огромное количиество исцеления его болячек.  ^^
http://transit-club.com/forum/28-3565-1
http://transit-club.com/forum/28-487-3
Транзитоводы этот ТНВД не очень любят - капризный, многие предпочитают менять на механику Bosch, немного теряя в мощности моторов.

Большое спасибо всем откликнувшимся! О результатах отпишусь.

8

Сегодня началась точно такая же проблема как и в 1 посте. Один в один! Также загорелось EDC.
Вакуумная трубка на одной фаре оторвана. Также я отсоединял трубки на регуляторе корректора фар, т.к. если они были присоединены, то двигатель на высоких оборотах не ехал, а начинал дергаться. (моя тема Обдув салона влияет на работу двигателя? )
Но почему-то раньше такой проблемы не было. Началось только сегодня, хотя без трубок езжу около месяца :)
Как бы понять схему этой вакуумной системы и что там где за что отвечает???... Потому что это капец :)

9

romuald, на Exist.ru присутствуют довольно подробные схемы всех систем. Для MB там ещё и поиск по VIN  имеется, что отсекает ненужные нам схемы.
О проблеме - дело действительно было в топливном клапане (см. в т.ч. и ссылки на транзитовский форум). Более того, решился давний вопрос "почему ТНВД периодически выбрасывал наружу топливо и откуда воздух в трубках" - всё из под того же солленоида. Кстати, узел этот (№127 на схеме) электрический и, как оказалось, к вакуумной системе отношение имеет весьма опосредованное.
Сейчас занят поиском детали, номер которой вероятней всего Delphi 9109-738B.

Отредактировано GERMAN (2011-09-18 15:18:05)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Не глушится 220D