Народ подскажите пожалуйста кто менял резинки заднего подрамника(такие 4шт большие)? Вы это делали снимая подрамник или можно как то иначе?
Резинки заднего подрамника.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22010-04-28 13:52:17
на подъемнике надо их монтировкой выковыривать, или на яме или эстокаде. Забивать в подрамник нельзя нужен пресс типа съемника, продается в магазинах инструментов. И обязательно перед запрессовкой смазать эти блямбы чем нибудь мыльным я использовал фэйри дабы залезли хорошо и без перекосов. Подрамник для сей процедуры снимать не надо.
Провериь целостность опор подрамника можно на подъемнике, вывешиваешь колеса засовываешь отвертку в районе опоры между кузовом и подрамником и дрочишь ее вверх и вниз если болтается сильно, то кирдык резиновой сердцевиен опоры и ее нуна менять. Вот и все в принцыпе
Поделиться32010-04-28 14:51:05
Делали это на яме другу этой зимой. Себе тоже собираюсь, подушки уже купил (Брал Лемфердер, в коробках пришли детали со спиленными звездами!!!). Так вот. Мы обошлись двумя домкратами (один был гидравлический), различными шайбами разных диаметров и массивными слальными стрержнями длиной около 20 см.
Передние подушки снимали так: Отпускаем болты передних подушек полностью, задних - не до конца. При этом машина уже приподнята с одной стороны обычным домкратом. Подрамник руками опускаем вниз и между самим подрамником и упорной площадкой подушки на кузове ставим жесткую проставку (мы брали прямо вырвавшийся из передней подушки сердечник). Снизу подрамника в то место, где стоит подушка (там большое отверстие) подкатываем гидродомкрат со стержнем и шайбами, максимально совпадающими с диаметром отверстия и начинаем поднимать машину, упираясь в подушку. Как правило, если упор от домкрата с шайбами удачно встал и уперся в металлическую структуру подушки, то она несложно выдавится вверх к кузову. В крайнем случае шайбы эти можно вложить под подушку со смещением к одной из стенок гнезда (если будете делать, быстро сориентируетесь, о чем я! ). Затем берем новую, обрабатываем ее со боков графиткой для легкого запрессовывания, вставляем в гнездо и начинаем домкратить машину в подрамник (убрав при этом старый сердечник подушки - наш упор). Подушка быстро встает на свое место.
А вот с задними подушками мы промучались гораздо дольше. Ни в какую не поддавались они ни монтировкам, ни выдавливанию аналогичным способом. поэтому мы поступили кардинально. А именно, зачистив металл в резиновых ребрах подушки и ее привалочной поверхности под шайбу с болтом, приварили к ней уголок и, раскачивая, вытащили подушку. Новая вставала гораздо легче выше описанным способом, только теперь домкрат упирался не в подрамник, а именно в саму подушку.
Фотографий, увы, нет...
Отредактировано Pilot88052 (2010-04-28 14:59:36)
Поделиться42010-04-28 15:25:48
Читал и плакал. Не стоит это того чтоб с домкратами горбатится и монтировками. 1 раз пробовал выдавить так родные СБ, бесполезно либо неоправданно долго и гиморно. Проще снять подрамник, заодно можно поменять СБ редуктора и все рычаги.
Поделиться52010-04-28 17:12:46
снять подрамник, заодно можно поменять СБ редуктора и все рычаги.
И это будет стоить все немаленьких денег
Поделиться62010-04-28 23:26:44
Ага. Плюс не у каждого в гараже есть стойка для поддержки агрегатов. В рамках сервиса - разумеется, снимать подрамник. А заодно еще почистить сапун редуктора можно и где надо обработать кузов... А так, если будете в Нижнем, приезжайте в гости, поплачем вместе!
А времени у нас работа описанным мной методом заняла по пол-часа на каждую переднюю подушку и чуть больше на задние. Да, первую заднюю мы вытаскивали 4 часа, когда еще даже не представляли, что и как лучше делать, а инструкций не было. Тем более, дело усугубилось тем, что сама подушка с верхней стороны сильно раскисла и намертво зажала опору кузова...
Поделиться72010-04-28 23:54:45
А можешь рассказать где эти подушки, это не сайлент блоки в подрамнике? Какая цель их замены? Что именно не устраивало? Завтра поеду на эстакаду посмотрю... где именно они...
Поделиться82010-04-28 23:57:57
Ребят всем спасибо за ответы. Подушки уже купил. Оригинал. Стоимость в сервисе не оправдывает на мой взгляд затраты. Тем более операции не из разряда особо сложных. Делать будем в гараже на яме. болтики все уже откручиваются(один болт 2 дня откручивали поэтому хотели уже в сервис ехать.) но теперь все хорошо:)
Поделиться92010-04-28 23:59:20
Это таки большие резинки на которых подрамник прикручен к кузову. меняем потому что им амбец настал:) Мост гуляет. очень неприятное явление. если накрылись это сложно не почувствовать помоему.
Поделиться102010-04-29 00:00:53
Ну не знаю, значит у меня все ок... Но всеравно поеду гляну....
Поделиться112010-04-30 07:50:37
Вот они под номерами 29 и 38 (комплектами)
Поделиться122010-04-30 08:43:40
Тю... так мне 29 меняли.... А 38 нет.... я думал они называються сайлентблоки на балке , а оказываеться просто резинки...
Поделиться132010-04-30 09:49:11
Да их каждый зовет на свой лад. Кто подушками, кто сайлентблоками, кто - еще чем.
А подушки под №29 более подвержены повреждениям, чем 38, поэтому, вероятно, Вам только их и меняли.
Поделиться142010-04-30 11:23:37
под №29 более подвержены повреждениям
они и легче меняются
чем 38,
а они потяжелее
если канечно опыта и практики нет
Поделиться152010-05-01 09:07:38
Мне тоже приговорили на замену дет.№ 29, кто что ставил и по какой цене, в магазинах есть в наличии Мелли 7900 тенге, Лимфердер 9700тенге, Китай 6000тенге, в переводе на руб 1580, 1940, 1200.
Поделиться162010-05-01 11:43:47
Я заказывал Лемфердер. В рублях - 1500. Так в коробке оригинал оказался (с маркировкой по МБ и надписью Boge, но со спиленными звездами)
Поделиться172010-05-01 13:12:19
FS_
ставь оригинил проходят еще столько же
Поделиться182011-01-20 21:52:44
Кто знает что делать? Поменял сегодня передние подушки, те которые под 29 номером, все затянули поехал, когда резко разгоняешься во время переключения идет удар в кузов, заехал опять на яму, правый ослабился затянули еще сильней удары пропали, но теперь появилась опять болезнь из-зи которой их собственно и меняли , стало пробивать в кузов, что их еще тянуть надо должен ли там между ними и кузовом быть зазор, или они должны вплотную до выпуклостей стянуться?
Поделиться192011-01-20 22:01:21
Народ подскажите пожалуйста кто менял резинки заднего подрамника(такие 4шт большие)? Вы это делали снимая подрамник или можно как то иначе?
лично я у Жени в сервисе менял весь подрамник и все тяги -резинки. заняло по тайму полдня
Поделиться202011-01-21 02:40:28
что их еще тянуть надо должен ли там между ними и кузовом быть зазор, или они должны вплотную до выпуклостей стянуться?
зазор должен быть, а сами подушки сели на место? фирма запчастей?
Поделиться212011-01-21 10:19:15
зазор должен быть, а сами подушки сели на место? фирма запчастей?
в чашки с обоих сторон сели хорошо, затянули тоже просто с права почемуто зазор больше чем слева, фирма Hans Pries
Поделиться222011-01-21 10:20:30
Примерно с каким их усилием тянуть а то боюсь сорвать внутри резьбу
Поделиться232011-01-21 13:54:52
Примерно с каким их усилием тянуть а то боюсь сорвать внутри резьбу
Подпись автораПали резину, а не асфальт.
Прежде чем тянуть проверь вот что: длину резьбы на болтах новых подушек (сравни со старыми).
У меня на Лемфердере была меньше, чем на оригинале из-за чего затянуть также не получалось,
если будешь тянуть "во всю дурь" с удлинителем - можешь смять резьюу в кузове - вот тогда
придет "пушистый зверь") Удачи....
Поделиться242011-01-21 15:31:43
купил эти сайлентблоки заднего подрамника все 4 (спереди уже поменяны все) - дак оказалось они у меня в прекрасном состоянии.... теперь лежат =))))
Поделиться252011-01-21 19:10:26
дак оказалось они у меня в прекрасном состоянии.... теперь лежат =))))
все имеет свой предел, также эластичность резины так что я поменял и забыл.
фирма Hans Pries
неоригинальные запчасти - лотерея, оригинал последнее время тоже, но шансов на выигрыш больше.
Поделиться262011-01-21 21:10:40
спасибо ребят за все советы сегодня разобрались, оказалось что правую подушку не досадили на 2 мм, допресовали все тихо
Поделиться272011-01-22 02:23:06
также эластичность резины так что я поменял и забыл
согласен, но мастер сказал, что помимо того, что я разницы не почуствую, т.к. все живо, могу попасть на брак, это к примеру.... пока в нормальном состоянии сказал ездить - чуть что - запчасти есть - поменять не долго.