C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » гидромуфта


гидромуфта

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

всем Привет!!! с потеплением поползла температура  на моем С 180 в районе 110-115 градусов !!! я решил проверить гидромуфту !!!! как машина нагрелась открыл капот и попытался остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой  ни чего не получилось вентилятор маслает!!! тогда я попробовал газануть и вот самое интересное вентилятор не набирает обороты как двигатель ,тоесть  крутится с одной скоростью !!!! подскажите  кто знает менять гидромуфту или это не из за нее ?

2

MaxBugrov написал(а):

всем Привет!!! с потеплением поползла температура  на моем С 180 в районе 110-115 градусов !!! я решил проверить гидромуфту !!!! как машина нагрелась открыл капот и попытался остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой  ни чего не получилось вентилятор маслает!!! тогда я попробовал газануть и вот самое интересное вентилятор не набирает обороты как двигатель ,тоесть  крутится с одной скоростью !!!! подскажите  кто знает менять гидромуфту или это не из за нее ?

если на температуре 100 градусов вискомуфта не набирает обороты вместе с коленвалом - под замену однозначно!!
а радиатор чистый?

3

s-rv написал(а):

если на температуре 100 градусов вискомуфта не набирает обороты вместе с коленвалом - под замену однозначно!!

тут не все так просто =)  у муфты есть конечная скорость вращения, выше которой она начинает проскальзывать.  так что если на прогретом работающем двиге муфту нельзя остановить - значит она в рабочем режиме.  вопрос к топикстартеру:  а на холодном двиге муфта останавливается??

как одна из причин такой лабуды с перегревом - заклинивший термостат и/или забитый радиатор.  проверь рукой температуру патрубка, который идет на большой круг к радиатору

4

ребята спасибо проблема решена !!!! поставил новую гидромуфту температура выше 90 не ползет!!!!!!!!!!!! :cool:

5

ребята спасибо проблема решена !!!! поставил новую гидромуфту температура выше 90 не ползет!!!!!!!!!!!! :cool:

6

s-rv написал(а):

если на температуре 100 градусов вискомуфта не набирает обороты вместе с коленвалом - под замену однозначно!!
а радиатор чистый?

странно  а почему  коленвалом  под замену ?

7

Нет, конечно! :) Имелось ввиду, что если вентилятор не набирает обороты пропорционально раскрутке коленвала, то муфта неисправна. А про замену коленвала - ни слова!;)

8

Pilot88052 написал(а):

Нет, конечно!  Имелось ввиду, что если вентилятор не набирает обороты пропорционально раскрутке коленвала, то муфта неисправна. А про замену коленвала - ни слова!

спасибо

9

ребят, подскажите двигатель на пробке доходит до 100 градусов периодически, вкл. доп. вентиляторы и темп падает до 85-90 градусов и через несколько минут опять такая же ситуация. начал уже волноваться :( 
на что грешить термостат, муфту(или как там его...?).....? я не понял как ее проверять газетой? и как правильно чистить радиатор, снимать если керхером?

10

Duke написал(а):

на что грешить термостат, муфту(или как там его...?)

при достижении рабочей температуры и до нее - нижний патрубок будет холодным, при переваливании температуры за рабочую - нижний становится горячим.

Duke написал(а):

я не понял как ее проверять газетой?

при повышении температуры выше рабочей, жидкость поступает в радиатор, воздух через радиатор нагревает би-металлическиу пластину на вискомуфте, она отгибается и включает муфту, которая начинает работать (повышенный шум из под капота, как будто турбина от самолета стоит), выше 4000-4500 об/мин муфта отрубается (для безопасности).
как подходит температура ДВС к 100 гр. - выходи и суй газету в вентилятор вискомуфты - остановится не должна, если наоборот - мертвая муфта.

Duke написал(а):

и как правильно чистить радиатор, снимать если керхером?

да просто на мойку подъедь и пусть керхером его почистят, только не сильным напором, можно и щеткой заморочиться, но не каждый этого хочет
:)

11

s-rv спасибо,
я проверил свою муфту просунув газету(было не удобно т.к двиг. 104), вроде нормально, чуть не  порвал газету :D .  мыть радиатор не снимая ее  не опасно???
ps: какая у M104-х рабочяя температура? просто у меня  90-100С? у все ли так или тока у меня :question:

12

Обычно у всех исправных мерсодвижков температура держится в районе 87... 90 градусов. стрелка термометра ОЖ находится обычно немного дальше отметки "80".

13

s-rv написал(а):

при повышении температуры выше рабочей, жидкость поступает в радиатор, воздух через радиатор нагревает би-металлическиу пластину на вискомуфте, она отгибается и включает муфту, которая начинает работать (повышенный шум из под капота, как будто турбина от самолета стоит), выше 4000-4500 об/мин муфта отрубается (для безопасности).

у меня 104 мотор и вискамуфта (как я понимаю вентилятор такой большой который после радиаторов стоит) работает постоянно, а вот доп. вентиляторы (два перед радиаторами) включаются очень редко. Раньше темпиратура была +-80, больше года назад менял вискомуфту, пол года назад менял термостат и датчик t ОЖ, сейчас t постоянно по середине между 80 и 100градусами тоесть +/- 90 (изредка в пробках в жару подбирается к 100 и очень скоро сама сбрасывается) нормальный ли это режим работы? просто до замены муфты и термостата было ~80? радиаторы вроде не забиты

14

просветите кто-нибудь  :unsure:

15

Так ведь сказал уже! ;)
Статистику собирал по М102, М103, М104, М110, М111, М112, М117, М119 (то, что лично щупал)

16

Pilot88052 написал(а):

Обычно у всех исправных мерсодвижков температура держится в районе 87... 90 градусов. стрелка термометра ОЖ находится обычно немного дальше отметки "80".

температура по тахометру постоянно должна держаться или может варьировать, скажем в пробке - выше, по трассе - ниже? у меня по трассе при интенсивном обдуве ветром до +/-80 может снижаться

Отредактировано Ritms (2010-04-28 23:32:47)

17

вы видели где красная зона? так че вы паритесь, ОЖ меняйте раз в два года и термостат если не включаеться большой круг охлаждения, доп вентеляторы редко включаются, токо когда кондер работает или температуры выше 100 с чем-то градусов, могут включится , по крайней мере у меня так....

18

У меня доп. вентили на холодном работают минут 5-10 иногда и когда теипературная стрелка чуть выше 80 поднимается, когда стрелка теипературы на 80 гр., вискомуфту я остановил один раз с усилием сильным))) А иногда когда чуть ниже 80 гр. она совсем легко останавливается. Но стрелка теипературы выше нормы не поднимается, может у меня датчик температуры глючит с муфтой????

19

спасибо всем.
на гольф 3 просто темп. держиться на 90 С как вкопанный. вот и задал вопрос.
а как крышка расширительного бочка влияет на температуру? как ее проверить?
ps: у кого как расходует АНТИФРИЗ? просто на моей уровень какбудто вообще не меняеться? это о чем то говорит?

20

Duke написал(а):

а как крышка расширительного бочка влияет на температуру?

она держит давление в охлаждающей системе - чем выше давление (должно быть кажется 1,4 бар.), тем выше температура кипения жидкости

Duke написал(а):

как ее проверить?

насосом проверяют как-то, а если крышка старая - купи новую и не парься

Duke написал(а):

ps: у кого как расходует АНТИФРИЗ? просто на моей уровень какбудто вообще не меняеться? это о чем то говорит?

о том, что система исправна

21

s-rv
спасибо братец. :cool:  начну пожалуй с промывки радиатора.

22

Звравсвуйте.
Еще с прошлого лета я подозревал неладное с температурой двигателя.
Часто включались электро вентиляторы.
Теперь хочу пометять вискомуфту. В моем городе предлогают ФЕБИ за 120 долларов.
Друг купил за 55 долл. продукт фирмы AGAPE в другом городе. Начил наводить справки о производители, оказалось толи Тайван толи Китай.
К сожаленью, возвращать муфту уже поздно. Теперь думаю, может ли быть вред от этого продукта после установки?
Может кто-то ставил Китайскую вискомуфту, поделитесь впечатлениями.

Спасибо

23

Она либо будет работать, либо нет :) если не работает, то либо не схватывает, либо заклинило ее. Вот если заклинило - может убить помпу или подкапотное пространство... А так ничего страшного :)

24

Я уже установил муфту. Прежднее не схватовала. Я определил по температуре и остановкой рукой.
Как узнать о заклинование как можно раньше, чтобы предпринять меры?

Спвсибо.

25

доп. венты вкл. когда кондей в работе а если он отк. то при темпер. свыше 105 гр.

26

Кстате (совпадение) именно сейчас идёт разбор этой самой загадочной муфты  :jumping:  дабы понять принцып её срабатывания (увидеть так сказать во очее)

27

вот в разборе располовинили

28

Спасибо за фотки.
Держу в руке нерабочую муфту, куда что заливать черт его знает. Ппытался понять принцып работы, но потом плюнул на это дело. Как его востановить ? - вот вопрос.
Мне ни как не понять почему эту штуку делают однаразовой. А ведь оригинал стоит больше 120 баксов
Но самое ужастное то что муфта состоит на 95% из металла которое не изнашивается, или я не прав?

Пришлось покупать китайскую за 55 бак. Вроде как три дня работает, температура стабильно между 80-90. Но очень страшно, как -бы что нибуть другое не испортилась из за этой китайской штуки.

Спасибо.

29

abduk3 написал(а):

Как его востановить

Да никак. Тем куча по восстанавлению а толку никакого. Конкретно решение проблемы - новая.

abduk3 написал(а):

что нибуть другое не испортилась из за этой китайской штуки

Да испортится то ничего не испортится кроме самой муфты (быстро из строя выйдет - наверное)

30

Простите ребята за назойливость но это китайское гидромуфта очень странная.
Во первых почемуто обороты при заводке 1000, зимою было 800. Но это другая история.
Во вторых, когда  машина не заведено, гидромуфта крутится  с небольщим натугом.
Как только заведу машины, вентилятор невозможно остановить на холодную.
Как я понимаю муфта должна схватывать после нагрева.

Пожалуйста скажите, все же есть гдето официальное инвормация про зту штуку.

Спасибо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » гидромуфта